Teso что такое магическое пробивание

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье вы найдете всю необходимую информацию по теме митигейшена и сопротивляемости, актуальную для DLC: Murkmire.

Митигейшн

Что такое митигейшн? Mitigation (митигейшн) - впитывание, смягчение, уменьшение или поглощение урона. Это то, насколько ваш шлем прогнется под ударом, прежде чем врезаться вам в лицо. Чем выше этот параметр, тем лучше. для лица.

В игре есть два, скажем так, аспекта в вопросе о том, как работает митигейшн. Митигейшн может применятся до щита или после его пробития. Под щитом в данном случае имеется в виду то, что дают такие способности как Igneous Shield, Bone Shield, Hardenned Ward и тд. То есть суть проблемы заключается в том, что если на вас висит щит, то некоторые источники митигейшена будут применяться до того, как по щиту нанесется урон, а некоторые после разрушения щита конкретно на ваше здоровье. После выхода Меркмаера, единственным известным источником митигейшена, который работает после снятия щита остался блок и все баффы, связанные с механикой блокирования. По сути это делает щиты практическим аналогом временного увеличения вашего здоровья.

Формулы, по которым высчитывается получаемый урон и митигейшн:

Использовать данные формулы просто. Если у вас более трех источников митигейшена, то просто добавьте их по образу и подобию.

Однако здесь есть еще кое-что требующее вашего внимания. Эффективность каждого последующиего источника митигейшена будет рассчитываться от оставшегося несмягченного урона. То есть, если у вас два источника, каждый из которых дает вам 50% митигейшена, то второй источник даст вам 50% против несмягченного урона, и в сумме вы получите 75% общего митигейшена.

Давайте посмотрим на реальную ситуацию. Берем (по объективным причинам) Танка Рыцаря Дракона, стоящего в блоке с щитом и мечом в руках. У нас есть 50% митигейшена от блока, допустим 30% от резистов (19800 резистов, об этом позже), 15% от Minor Maim, 8% от Absorb Magic, 10% от пассивки Iron Skin, и 20% от пассивки Sword and Board.

Рассчеты будут следующими:

То есть со всеми вышеперечисленными источниками мы получим в сумме 80.2936% митигейшена. Применим этот показатель для расчета того, сколько же в итоге в нас прилетит урона от атаки в 100000.

Как видите, митигейшен неслабо помогает, когда речь идет об уменьшении входящего урона.

А теперь давайте произведем те же расчеты, только с 5000 магического щита. Как было сказано ранее блокирование работает как источник митигейшена, только после пробития щита, а все остальные источники митигейшена работают и на щит тоже.

В данном случае Minor Maim применяется первым, так как действует на цель, наносящую по вам урон, вторым источником будут резисты. Все остальное, как бонусы, увеличивающие эффективность блокирования, будут работать после пробития щита.

Полное руководство по нанесению урона в The Elder Scrolls Online

B R O D Y

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Сопротивляемость критическому урону

Сопротивляемость критическому урону в свою очередь работает совершенно по-другому. Она работает по принципу уменьшения критического модификатора вашего врага. Базовый модификатор равен 1.5, что означает, что если вы нанесете критический удар, то урон будет на 50% больше. Есть баффы, позволяющие увеличить данный показатель, такие как Minor Force, Major Force или Чемпионская система. Как же можно уменьшить данный модификатор? Здесь нам поможет интересная формула, по которой видно, что в отличие от митигейшена, который рассчитывается мультипликативно, данный параметр является субтрактивным (вычитается).

Если игрок имеет базовый критический модификатор и атакует противника со 100 очками в звезде Resistant, модификатор будет изменен следующим образом:

Примерный показатель очков сопротивляемости критическим ударам за 1% равен 68. Это означает, что 100 чемпионских очков, вложенных в звезду Resistant дадут вам примерно 24% сопротивляемости критическим ударам. Максимально достижимая сопротивляемость критическим ударам составляет 7518 очков или 110%. Также нужно понимать, что не существует капа сопротивляемости критическим ударам.

Сопротивляемость

В игре есть два вида сопротивляемостей: Физическая и Магическая, однако каждая из них имеет свои подкатегории. Магическая обладает огненной, морозной и шоковой, в то время как Физическая обладает ядовитой и болезнетворной подкатегориями. У сопротивляемости есть определенный предел, называемый капом, выше которого ваша сопротивляемость не даст вам дополнительного митигейшена. Этот кап в данный момент равняется 33000 или 660 очкам сопротивляемости за 1% митигейшена. Нетрудно посчитать, что кап резистов даст нам 50% митигейшена. Превышать кап в ПвЕ бессмысленно, однако в ПвП ваши противники могут срезать вашу броню, и в таком случае, та часть очков сопротивляемости, что была за капом, придет вам на помощь.

Теперь нужно разобраться, как работают подкатегории. Подкатегории сопротивляемостей суммируются с главной категорией. Например, если у нас 15000 магической сопротивляемости и 5000 огненной, и нас бьют огненной атакой, то против нее сработают 20000 очков сопротивляемости. Однако если ваша магическая сопротивляемость будет уже равна капу, то дополнительная сопротивляемость от подкатегорий уже не будет работать. Но опять-таки, это верно для ПвЕ, в ПвП все работает по принципу, описанному выше.

Teso что такое магическое пробивание

Жека Пискулёв

Жека Пискулёв запись закреплена

Виталий Трубников


Виталий Трубников

Фрэнки Кроун

ну, скорее всего, как и во всех играх.
есть 10 000 брони, 0 пробития и 15 000 урона. итог: наносится 5 000 урона.
если 10 000 брони, 5 000 пробития и 15 000 урона, то пройдет уже 10 000 урона.
слишком утрировано, но, думаю ± так.
//цифры с потолка//

Марина Селифонова


Марина Селифонова

Frenki, не совсем так, иначе в пвп было бы почти нереально кого-нибудь убить. В eso каждые 660 резистов снижают входящий урон на 1%

Фрэнки Кроун

ну я был не столь далек.
просто иная формула подсчета, а смысл тот же

Артем Сорокин

В есо система работает так. Есть исходящий урон который ты наносишь цели, он расчитуется от твоих впд, пула стамины, чемпионки, бафов и пр. Допустим ты применил навык который нанесет 10к урона после. У цели есть резисты, которые режут входящий урон на 1% в зависимости от значения остаточной и не проигнорированной брони. 500 ед на 1% для мобов и 660 для игрока (вроде такие коэффициенты). Допустим у босса 18.2к брони. Ты наносишь ему эти 10к, пробития у тебя нет. Урон здоровью он получит 10000 -(18200/500)%=10000-36%=10000-3600=6400 урона. А теперь сам прикинь на сколько влияет пробитие или срез урона. Поэтому и пытаются в триалах достигнуть максимальных показателей по игнорированию брони. Поэтому нужны крашер с дорожки, алкош на танке, яды на минорную фракчуру и пробитие в ветках чп.

Жека Пискулёв

Александр Костяев

Жека, есть раздел на форуме - механика урона TESO) там все рассписанно, со всеми алгоритмами)

Нерт Трен

Пробитие наиболее мощный двигатель урона, но при достижении капа в 18200 из различных источников повышать его бесполезно, т.к. все дальнейшие цифры пойдут в молоко. А дальше смотри из каких источников можно его достать и что конкретно по пробитию у тебя в группе. Бафы и дебафы а игре разделены на 2 части неравные, одинаковые части одного и того же бафа/дебафа не складываются.
Показать полностью. Конкретно по пробитию мажорное фракчури даёт 5,2к пенетры, минорное 1,3к, некоторые сеты дают пробитие , некоторые скилы дают стороннее пробитие не завязаное на конкретных видах дебафа, например новый Кристал за стамину у сорка даёт 1к. Мажорная пенетра всегда будет у танка, поэтому брать свой скил с этим же эффектом не обязательно. Как пример одинаковых дебафоф: у танка агр вешает мажор пенетру и жуки вардена вешают мажор пенетру = эти виды пробития не сплюсуются. Сет алкош при прожатии синергии бьёт в радиусе прямым уроном + вешает дот, урон нанесенный первым взрывом (прямой) пойдет в уникальный дебаф на пробитие (уникальный - не привязанный ни к какому виду дебафа, отдельный, т.е. этот эффект можно только с этого сета получить). На оружее есть заяарование крашер которое усиливается особенностью насыщенность, этот глиф всегда есть у танков на посохах, сила глифам зависит от трейта орудия и его типа двуручное/одноручное, на 2h естественно сильнее, также есть сет торуг пакт который увеличивает силу глифоф на 45%, пробитие глифа также уникальный источник. Есть звезда в ЧП на пробитие, есть мундус на пробитие. Самое простое на что можно рассчитывать например в рандоме это мажор пенетра+глиф

8к пробития, значит тебе нужно до капа добирать ещё 10к, но прям совсем упарываться не стоит, тысячи 4 своих уже более менее нормально будет. Ну направление мыслей понял я думаю, дальше сам. Главное помнить что пробитие очень важно для ДПС, но имеет кап и забывать о Крите и впд тоже не стоит. Отсюда и танцуй.

Жека Пискулёв

Нерт, спасибо за разъяснение. Попробую сегодня переварить. Я катджит и найт блейд. Сейчас бегаю с мечами и луком. На мечах стоит заточка на урон, а на луке, на пробитие. Выходит что на луке сумма всего физ пробития в райне 10к, а на мечах стало 9,3к(с копейками) (до этого мечи были затоены на пробитие и выходило 12к) плюс из сета шмота дает дебав на противника понижающая его сопротивление на 5к

Нерт Трен

Жека, я на стамине не играю, но в общих чертах знаю. Пробитие, которое у тебя на второй панели работает собственно только на второй панели, т.е. при свапе можешь о нем забыть. Например дестропалка с маелсторм арены имеет в перфект версии пробитие, дорожка которую усиливает эта палка всегда стоит у мана билдов на второй панели вместе с этой палкой, и вот скастованая дорожка возьмёт себе доп пенетру, а скилы с первой панели уже не будут ее учитывать. Вообще на вторую панель обычно берут оружее с трейтом инфуз(насыщенность) и заяарование на урон оружием/заклинанием. На фронт бар вроде слышал что берут кинжал и топор (если дуалы), а за глифы не скажу, но некоторые юзают яды (яды недорогая расходка, в том числе крафтится и в том числе есть яды на минор пробитие, но тут ещё вроде как в ветке лука есть какой-то скил дающий минор пробитие и если вы его юзаете то такой яд уже бесполезный будет). Вообще за зачарки и трейты пух на фронт баре лучше у других стаминщика спросите. По пробитию вроде до 3-4к вкладывают в звезду чемпионки, если ЧП мало берите мундус любовника, как ЧП будет хватать переходите на Тень.

No Names


No Names

У меня сейчас сет стуна на стамине нб с спригганом и тупо синее и всё на пробитие броня с трейтом непробиваемость вся средняя кроме кирасы на прочность и понож, бг обычно тащу, дпски с таким сетом 40к+)

Источники

Митигейшн до щита:
  • 0-50% Физическая Сопротивляемость (Физический, ядовитый, болезнетворный урон)
  • 0-50% Магическая сопротивляемость (Магический, огненный, морозный, шоковый урон)
  • 30% Major Maim (All)
    • Dawns Wrath Ultimate: Nova
    • Winter's Embrace Ability: Frozen Device
    • Способность одноручного оружия и щита: Low Slash
    • Способность Рыцаря Дракона: Choking Talons
    • Способность Клинка Ночи: Summon Shade
    • Способность Клинка Ночи: Mass Hysteria
    • Эффект алхимического яда: Maiming
    • Эффект алхимического яда: Brutality-Draining
    • Сет: Knightmare
    • Сет: Wizard’s Riposte
    • Вторичный эффект: Chilled (морозный урон)
    • Ультимативная способность Вардена: Sleet Storm
    • Ультимативная способность Клинка Ночи: Consuming Darkness
    • Сет: Pirate Skeleton
    • Сет: Coward's Gear
    • Сет: Daedric Trickery
    • Способность Вардена: Ice Fortress
    • Способность Темплара: Restoring Focus
    • Способность Гильдии Бойцов: Circle of Protection
    • Способность Клинка Ночи: Dark Cloak
    • Эффект алхемического зелья: Protection
    • Сет: Vampire Cloak
    • Сет: Automated Defense
    • Сет: Inventor's Guard
    • Сет: Lunar Bastion
    • Сет: Eternal Yokeda
    • Сет: Twilight Remedy
    • Сет: Automated Defense
    • Сет: Inventor's Guard
    • Способность парного оружия: Blade Cloak+морфы
    • Способность средней брони: Evasion+морфы
    • Способность клинка ночи: Blur+морфы
    • Сет: Hist Bark
    • Сет: Adept Rider
    • Сет: Specter's Eye
    • Способность Вардена: Deceptive Predator
    Митигейшн после щита:
    • 50% Блокирование
    • 20% Пассивка ветки одноручное оружие и щит: Sword and Board (Во время блокирования)
    • 15% Пассивка ветки одноручное оружие и щит: Deflect Bolt (Снаряды и урон с дальней дистанции, во время блокирования)
    • 8% Способность ветки одноручное оружие и щит: Defensive Posture (Во время блокирования)
    • 20% Пассивка посоха разрушения: Ancient Knowledge (Во время блокирования посохом мороза)
    • 10% Пассивка Рыцаря Дракона: Iron Skin (Во время блокирования)
    • 15% Пассивка Темплара: Spear Wall (Урон ближней дистанции, во время блокирования)
    • 20% Способность Сорка: Bound Aegis (Во время блокирования)
    • 8% Сет: Footman's Fortune (Во время блокирования)
    • 8% Сет: Ward of Cyrodiil (Во время блокирования)
    Сопротивляемость критическим ударам:
    • 2000 Сет: Impregnable Armor
    • 1304 Сет: Robes of Transmutation
    • 258 за каждый трейт: Impenetrable
    • 0-1650 Чемпионская система: Resistant
    Уязвимости:
    • 8% Minor Vulnerability
    • 15-20-25% Уровни вампиризма (Огонь)
    • 25% Форма Вервольфа (Яд)
    • 10% Сет: The Morag Tong (Яд)
    • 10% Способность Рыцаря Дракона: Engulfing Flame (Огонь)
    • 10% Сет: Way of Martial Knowledge (Следующая атака после прока)

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Похожий контент

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

    Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

    Wayrest Sewers I:

    Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 25к

    Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

    Танк: цепи, когти, щиты.

    Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

    Заметки:
    Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
    _________________________________

    Прохождение Канализации Вейреста II:

    Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

    В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
    Наша задача - найти его.
    Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

    Первый босс - Малубет Карающая.
    По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

    Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

    Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

    Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

    Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

    Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

    Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

    Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
    До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

    После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

    Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


    Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
    Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

    Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

    Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
    Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

    Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

    Видеогайд:
    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 25к

    Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

    Танк: цепи, когти, щиты.

    Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

    В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

    Первый босс - древождь Кернин.
    Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

    Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

    Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

    Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

    После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

    Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

    Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

    Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

    Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

    Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

    Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

    Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

    Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

    Пятый босс - Меннир Многоногая.

    Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

    Последний босс - Селена.

    Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

    Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

    Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

    Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

    Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

    По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
    Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

    С комментариями по механике:
    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 20к

    Заметки:
    Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
    Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

    Ven_Lin

    Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

    У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

    Так выглядит основная ротация БЛМа:

    Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

    JP Opener (3600+ SpS)

    Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

    FAQ
    Q: Для чего используется ?
    A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

    Q: Как использовать ?
    A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

    Q: Как использовать на БЛМе?
    A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

    Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
    A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

    Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
    A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

    Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
    A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

    Q: Какие макросы нужны БЛМу?
    A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

    Q: Как использовать ?
    A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

    Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
    A: Начиная с

    2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


    Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


    Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

    Bandit

    White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

    Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

    Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 50к

    Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

    Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

    Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

    DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

    Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

    Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

    У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

    Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

    Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

    Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

    Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

    Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

    После короткого диалога они вступят в бой.

    Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

    Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

    Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

    Третий босс - Планарная замедлительница.

    Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

    Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
    Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

    Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

    Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

    После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

    Если дпс группы высок:
    Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

    Последний босс - Молаг Кена.

    Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

    Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
    Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

    Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

    Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

    Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

    Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

    В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.

    Заключение

    Мы надеемся этот материал был вам полезен и понятен. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях под этой новостью в нашей группе в вк, или здесь (когда появятся комментарии). Если мы где-то ошиблись или допустили неточность, напишите нам об этом.

    Teso что такое магическое пробивание

    DELETED

    DELETED запись закреплена

    Ну и еще вопрос. Где брать пробитие. Из чего это параметр вообще складывается? Есть в ветке чп, но в гайде туда вкладывают всего 8 вроде пунктов. И вместо камня на пробитие ставят камень на крит. Так что если я ставлю пробитие, то весь билд со шмот-статами Дивайн накрывается.. По идее должны это дело каставать танки с хилами, но подбор есть подбор. Там это не часто бывает. И в соло на мировых то же больно. Таскать для себя еще и дрейн, выкинув что-то с панели? Но там уже и жертвовать-то не чем.

    Vadim Po


    Vadim Po

    Если коротко, без долгих объяснений: у тебя долно быть около 5800 - 6 000 пробития.Так ты в рейде соберешь кап в 18 500. Маг. классам проще: у них в пассивках прбой. Стаминным классам чуток сложнее. (Может кому-то и легче, не знаю. Я - НБ:) :)

    DELETED


    DELETED

    Vadim, там 5-с-копейками и есть как раз) но с рандомами этого мало. как и в соло.

    Михаил Земсков

    Кап пробития 18к
    мажор фракчура 5280,
    минор фракчура 1340,
    алкош 3000,
    крашер торуговый 2700/
    крашер 2100
    + баффы от пассивок/сетов.
    Складываешь все что есть у тебя и докидываешь в ЧП до 18к

    Даниил Новиков


    Даниил Новиков

    Никита Белевцов


    Никита Белевцов

    Если бегаешь соло + данжи с рандомами, бери камень на пробитие. Не вижу смысла в shadow если не гоняешь в рейды особо

    DELETED


    DELETED

    Никита, вот он и стоит - прям чувствую, как всё быстрее убивается) но пропадает тогда смысл Дивайн в шмоте(

    Никита Белевцов


    Никита Белевцов ответил DELETED

    Марианна, а почему пропадает то? Дивайн все так же усиливает действие этого самого мундуса

    DELETED


    DELETED ответила Никите

    Никита Белевцов


    Никита Белевцов ответил DELETED

    Марианна, и? Дивайн усиливает пробитие, как же как он усиливает крит

    DELETED


    DELETED ответила Никите

    Никита, Divine увеличивают эффект от камней Мундуса - что поставишь, то и усилится. пробития-то надо в меру, в отличие от крита - которого должно быть суда по гайдам несколько вагонов) потому смысл теряется, если не в крит.

    Никита Белевцов


    Никита Белевцов ответил DELETED

    Марианна, я все понимаю, но смысл теряется только для рейдов же. Всё эти дебафы не факт что в рандоме висеть будут.

    DELETED


    DELETED ответила Никите

    Никита Белевцов


    Никита Белевцов ответил DELETED

    Марианна, ну так поэтому даже с дивайнс шмотом и камнем на пробитие у тебя не будет перекапа. Соответственно дивайнсовый шмот таки усиливает твой дпс. Если кстати по рейдовому и хм вет длс контенту не эагоняешься, можно упороться и собрать twice born star x) Там можно 2 камня мундуса выбирать

    DELETED


    DELETED ответила Никите

    Нерт Трен

    DELETED


    DELETED

    Нерт Трен

    Марианна, ну мажор висит всегда от Агра танка/дрейна от хила т.е. 5к ты по-любому получаешь, с пассивкой от брони и тыщи в ЧП это уже 10к+ достаточно комфортно, это прям минимум который ты имеешь железно, я себе 13 очков вложил мне норм) если нет сета который пробитие даёт, можно 20+ выкинуть в пробитие в рандоме. У стаминщиков с этим все хуже, там нужно очень много в звезду пробития кидать.

    Нерт Трен

    Марианна, и кстати гайды и алкасты это конечно хорошо, но подбирать ЧП все же нужно под свой стиль игры, если это в основном квестики, сольные прозождения и данжи с рандомами то эффективнее будет держать собственное пробитие на нужном уровне, в этом случае и мундус любовника, большое количество в звезде пенетры (вплоть до 40+ очков) будут иметь больший Профит. Алкаст делает билды под триалы и слаженную группу.

    Смотрите на то сколько своего пробития у вас есть без ЧП и подгоняйте чемпионкой до пред капа, только держите в голове что 4 тысячи с пассивки лайт брони и 5 тысяч мажорного всегда при вас либо с дрейна, который можно самому накидывать, либо от агра танка в данже.

    Даниил Новиков


    Даниил Новиков

    фиолетовую тень поменять на синюю и билд вполне себе сносный,ясен пень,что не для куклы,но сойдёт. не понимаю оскорбления алкаста,он делает билды для массы,а не для мамкиных годслееров,четырежды грифонхартов и тд

    Уязвимости

    Здесь речь пойдет о Minor Vulnerability, уязвимости вампиров к огню и вервольфов к яду, добавляющих урон, наносимый по цели. Суть заключается в том, что этот урон аддитивный а не экспоненциальный.

    Кроме того, вам нужно знать, что Уязвимости применяются до щитов.

    Читайте также: