Кто такой удург pathologic 2

Обновлено: 18.05.2024

Мор (Утопия) — это «симулятор поведения человека в условиях эпидемии», игра на стыке жанров RPG и survival horror. Выпущенная 9 июня 2005 года российской студией Ice-Pick Lodge, Мор (Утопия) стала культовой игрой не только в России, но также получила признание и за рубежом. 23 мая 2019 года была выпущена первая игровая кампания Песчаная Язва поражает далекий степной городок, живущий странными местными традициями. Болезнь крайне заразна и абсолютно фатальна — в своем запасе заразившийся имеет лишь от нескольких часов до пары дней. Три врачевателя вступают в бой с эпидемией: столичный ученый-танатолог Бакалавр, сын местного знахаря Гаруспик и блаженная чудотворница Самозванка, которая ничего о себе не помнит. У каждого из них свой взгляд на причины возникновения ужасной болезни, и то, что является настоящим чудом для одного, видится другому замшелыми суевериями.

В игре вам предстоит примерить на себя роль одного из трех лекарей. Ваша цель — изгнать невидимого врага из Города,, а иногда и из вашего собственного тела. Будет нелегко: в первую и главную очередь вы вынуждены будете избегать гибели, стараясь не заразиться чумой, не попасть в руки бандитов, не пасть жертвой голода и усталости, добывая и выменивая для этого патроны, лекарства и еду. Вы будете строго ограничены во времени, и с каждым днем будет все сложнее принимать решения: стоит ли поделиться упаковкой таблеток с приближенными или оставить себе — и прожить немного дольше?

Всюду не успеть. Всех не спасти. Ваша преждевременная смерть будет означать, что и Городу не выжить. Инквизитор уже затачивает косу правосудия. Армия, готовая спалить все дотла, лишь бы прекратить распространение болезни, уже близко. Но здесь еще остается столько людей со своими мыслями, надеждами и мечтами; здесь дети играют в свои странные игры; здесь возводятся физически невозможные сооружения, творятся загадочные степные обряды и бродят таинственные создания. И стоит им выжить, рано или поздно они поведают вам свои самые главные секреты.

Сон с Театром

тот сон можно увидеть в промежуток между Восьмым и Одиннадцатым Днем.

В этом Сне герой окажется в Гаруспика, Бакалавра и Самозванку, стоящих на сцене. Три героя спорят, пытаясь выбрать наиболее правильный путь решения проблемы в Городе: Бакалавр утверждает что главное - это мозг, путь рациональности, Гаруспик утверждает что важнее всего органы и кровь - путь связей, а Самозванка утверждает что правильнее всего кожа - путь касаний и изменений. Однако персонажи приходят к выводу что они не в силах договориться даже при постоянно растущем числе умерших.


Сон с Бойнями

Этот сон можно увидеть на Десятый День. Обязательным условием является выполнения задания в Червей и Травяных невест в коридорах его встретят безымянные Альбиносы. Им трудно разговаривать, так как у них нет горла, однако если Служитель даст существам имена - они смогут нормально говорить. Первого Альбиноса можно назвать Артемий, Исидор, Хюмhан или Хоолой. Второго Альбиноса можно назвать Ушхаан, а третьего - Аман.

Они умоляют Гаруспика подумать о Земле и о их Матери Бодхо, ведь его путешествие подходит к завершению. Они давят на уникальность своего существования, на уникальность Чумы, и всех удивительных существ, сохранившихся лишь в Городе. Альбиносы рассказывают герою что Болезнь - это боль Земли, и если он уничтожит Песочную Язву - он уничтожит и Живую Землю, а с ней и все оставшиеся в мире чудеса.

В глубине Боен у жертвенной ямы стоит Исидор Бурах. Гаруспик может поговорить с ним, и впервые за всю игру получит прямой ответ. Исидор расскажет сыну, что это он принёс Чуму в Город, чтобы Город пережил её. Песочная Грязь должна была стать "прививкой", необходимой для обеспечения будущего этому месту.

Исидор верит, что Город был связан неправильно, как неправильно сросшаяся кость, и для его восстановления старые связь должны были быть разорваны, а затем созданы новые. Прошлое и будущее были несовместимы, несмотря на то что оба пути - это пути любви. Старший Бурах надеется что его сын сможет сделать выбор, который не сумел сделать он сам. Он верит, что Артемий не допустит ошибки, ведь неверного пути нет, если путь избран самостоятельно - ведь воля сделает любой выбор правильным.

Закончив разговор с Исидором или спрыгнув в яму, герой проснётся.

Если Гаруспик даст имена всем Альбиносам, игрок разблокирует достижение Адам.

Кто такой удург pathologic 2

13 мая. 2020 в 6:06 Так получилось, что впервые удалось познакомиться со вселенной только с нового Мора. Сейчас часто вижу отзывы поклонников ещё первой части с явным пренебрежением в сторону второй, не говоря уж об откровенной неприязни. Ребята, которые прошли обе части или (еще лучше) ждали второй Мор после прохождения первой части, расскажите, неужели Мор.Утопия действительно несравненный шедевр, а вторая не годится и в подмётки? Поделитесь конструктивным мнением. Очень в душу запала эта вселенная. Советовать поиграть в первую часть не нужно, я уже. Интересует ваше желательно развёрнутое мнение, выскажитесь пожалуйста. 13 мая. 2020 в 7:08

Что первая часть, что ремейк по своему хороши. единственный объективный минус ремейка - это то что он по сути не закончен так как имеет всего один рут из трех, поэтому история выглядит обрывистой и отдает недосказанностью

Ну а лично мне Оригинал больше понравился и вот почему:

- Саунтрек оригинала просто бесподобен в отличии от Ремейка, где есть лишь пара монгольских напевов. а самый годный саундтрек - в баре Стаматиных, да и он просто ремейк саундтрека из Оригинала
- Атмосфера как ни странно довольно сильно отличается у этих двух казалось бы почти одинаковых игр - в Оригинале она более сюрреалистична а в Ремейке более склоняется к степным мотивам
- Персонажи в оригинале лучше раскрываются во время повествования. скорее всего именно из за этого в Ремейке сосредоточили внимание на тех, кому мало уделили внимания в оригинале (например Спичке, Мишке, Оспине и т.д. в то время как Инквизитор вообще почти что не получила развития в отличии от оригинала, как и половина списка приближенных Гаруспика по типу Капеллы) ну это еще можно списать на то что в Ремейке пока что всего 1 рут из трёх
- В оригинале сама архитектура города отличалась от района к району (может быть конечно в саундтреке дело) а в Ремейке он очень сильно кажется однообразным
- Модели некоторых персонажей КАК НИ СТРАННО в оригинале мне нравятся больше - например сам Гаруспик, Самозванка, Анна Ангел и особенно Ева Ян - которая в оригинале напоминала эксцентричную куртизанку, а в Ремейке какую то Пэппи Длинный Чулок (что опять же странно ибо внешность 80% персонажей перенесли в Ремейк практически без изменений. что мешало сделать так со всеми - непонятно). плюс те же самые противники в Оригинале довольно сильно отличались, а в Ремейке это просто одни и те же бомжи - только лица перепачканы у кого то мелом а у кого то сажей
- Сама по себе хардкорность Ремейка как будто искусственно накручена - так как еды навалом, заразиться по случайности зайдя в облако пока есть иммунитет не выйдет, денег ближе к концу игры куча, а расходники по типу одежды и патронов стоят почти что копейки, плюс если у тебя репутация почти на нуле за тобой кроме охраны никто не побежит, тогда как в оригинале тебя весь город будет преследовать
- Атмосфера и визуал зараженных кварталов - в оригинале как по мне обыскивая зараженные дома ощущаешь себя как в хорроре, в ремейке же что на улице что в помещениях разницы с обычным состоянием города особо нет
- Сами диалоги в игре - в оригинале было ощущение что читаешь книгу а в Ремейке было ощущение что смотришь кино про образ жизни степняков. к тому же в оригинале действительно приходилось думать над ответами ибо не было казуального ромбика около реплик Гаруспика

13 мая. 2020 в 7:44

-Три персонажа вместо одного. Очень сомнительно, что остальных доделают, а если и доделают, ещё не понятно, какими они будут. Но мы говорим про то, что есть.
-Лучше сбалансирован геймплей. Выживач не перетягивал одеяло у сюжета и квестов, в новом Море он слишком навязчивый (например, голод). Да, конечно уже добавили настройки сложности, но это самая дурацкая настройка сложности из всех, что я видел. Крутить параметры должен геймдизайнер, откуда игроку знать, сколько % чего надо выставлять? Это можно понять только после прохождения игры, когда это уже не нужно. Поэтому этим пользуются в основном для повторного прохождения люди, накрутив всё на максимум, потому что кривой баланс позволяет абузить некоторые механики и играть становится слишком просто.
-Механики работают. Приведу один из примеров. Старый Мор:
Выполняешь главный квест каждый день, чтобы уберечь от заражения своих приближенных. Что необходимо для получения своего хорошего финала. Ещё можно спасти и других приближенных для выбора других концовок. Всё логично и хорошо работает!
Новый Мор:
Вроде бы тебе тоже дают точно такой же список, но только в конце оказывается, что вообще не важно, какие ты квесты выполнил (кроме последнего), и сколько приближенных погибло. К тому же всё это завязано на рандом. Сломано на 100%!
-Упрощённые диалоги, о которых никто не просил.
-ОНИ УЗНАЮТ. Как нормально играть за Бураха, если у тебя при каждом вскрытии падает репутация. Остаётся только тупо экстракты делать (кстати, рецепты в старом Море были сложнее, а тут тебе нужно тупо смешать любую твирь+савьюр, остальное не нужно по сути)
-Не исправлены старые проблемы. А местами вообще стало хуже. Боёвка мало того что осталась кривой, так ещё из-за ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ского износа огнестрел стал бесполезен. То же самое с одеждой. Сначала пытаешься их использовать, но сразу же понимаешь, что их постоянный ремонт только увеличивает количество нудного менеджмента и обмена, при этом можно обходиться вообще без всего этого. Все жаловались на кривую боёвку и скучный выживач — получите ещё более кривую боёвку и больше нудного выживача! В оригинале хоть оружие и одежда не разваливались так быстро, а для ремонта было достаточно денег, и не нужен был постоянный поиск пружинок, точильных камней, ниток, иголок и т.д.
-Новый сюжет. Это субъективно, но мне показался хуже прописанными и менее связным, чем раньше (возможно, просто выживач отвлекал от него слишком сильно, но ощущения такие).
-Музыка. Это самое субъективное, но одно могу сказать точно: новые эмбиенты не запоминаются вообще, музыка стала слишком фоновой, бесхарактерной. Запомнилась только пара треков Бастардов, и всё.

Вообще, список таких вещей можно продолжать долго. Но в целом ситуация такая: нововведения очень сомнительные, некоторые вещи явно хуже, чем в оригинале, и ни одна из проблем оригинала не была устранена. Ну разве что полигонов моделям добавили, да. Хотя опять-таки, общий визуальный стиль в старом Море был на мой взгляд интереснее.

13 мая. 2020 в 11:19 Но в целом ситуация такая: нововведения очень сомнительные, некоторые вещи явно хуже, чем в оригинале, и ни одна из проблем оригинала не была устранена.

Спасибо большое за ваши мнения. Всё конструктивно и ясно.

У меня складывается ощущение, что любые ремейки всё равно неизбежно воспринимаются через призму оригинала, и оригинал всегда как-то роднее, привычнее, лучше. Как новичок вселенной, но не компьютерных игр в целом, я всё никак не пойму, почему мне очень нравится многое в новом Море (дизайн персонажей, музыка, развитие сюжета, графика), а в старом многое вызывает отторжение (тот же дизайн персонажей, та же музыка, система квестов, ненужные по моему мнению детали и образы). Абсолютно согласна с несколькими моментами, особенно по технической части, но вот некоторые, касательно (особенно) персонажей, всё ещё непонятны.

Попробую ещё поиграть в оригинал. Когда-то давно довелось немножко поиграть в Мор. Утопия за Гаруспика, но за первое знакомство не считаю - возраст был слишком юный для понимания. Поэтому попробую сейчас. И очень жду других сюжетов перезапуска (недавно г-н Дыбовский в комментариях к одному из интервью писал, что другие персонажи обязательно будут: когда это он обманывал и не выпускал то, что обещал? Вопрос в том, скоро ли будет). Хочется верить, что новый Мор доведут до ума к новым рутам и сделают достойным перезапуском.

Второй сон с Травяной Невестой

Этот сон можно увидеть на Седьмой День.

В этом сне Гаруспик видит сияющий синий треугольник, огруженный темнотой. Травяная невеста - скорее всего Нара - стоят перед героем, глядя на него. Спустя несколько секунд, девушка медленно поворачивается, и входит в свет.


Травяная невеста стоит перед светом, лицом к герою

Сон с Мишкой

Гаруспик окажется в подружке, но просит его не унывать, ведь всё было неспроста. Мишка скажет что она умерла, но теперь она сможет сообщить герою три вещи. Артемий попросит прощения за то, что не смог её уберечь, на что девочка скажет что хоть ей грустно и одиноко, но она к этому привыкла, а место, в котором она оказалась вовсе не страшное.

Первая вещь такая: Песочная Язва тесно связана с землёй, поэтому её опасно трогать. Но если Гаруспик будет бороться с болезнью, то это также нанесёт вред и самой земле.

Далее девочка скажет что эпидемия - это не случайность, и кто-то умышленно навлёк Мор на Город. Артемий спросит кто это был и зачем, но Мишка не знает ответа, а подружка больше с ней не разговаривает.

Затем ребёнок скажет, что не все, кого касается Чума умирают. Есть те, кто может сопротивляться, и те, кто не может заболеть, и это сильно злит Болезнь. Артемий спросит кто эти люди, но девочка и сама не знает, и герою придётся выяснять это самому.

Служитель снова скажет что сожалеет о смерти Мишки, на что ребёнок попросит чаще касаться других людей, ведь его касания хорошие, и если бы они чаще говорили, то она бы тут не оказалась. Касания Артемия не такие как у Песчанки, они приятнее, ведь он доктор, и умеет соединять людей Линиями. На прощание Мишка просит не грустить и заботится о Спичке.

После диалога, дверь вагончика откроется, и Гаруспик сможет покинуть девочку, в вскоре и проснуться.


Мишка внутри вагончика во Сне

Сон с Крысиным пророком

Второй сон, который может увидеть Гаруспик на Первый День.

Гаруспик появится на одной из Лестниц в небо перед Ларой, Грифом, Ноткиным или Рубиным до 20:00. Сон можно увидеть в любое более раннее время, если проспать несколько часов, не завершив упомянутые задание. Количество часов будет зависеть от числа незавершённых заданий.

Чем больше заданий персонаж завершил, тем позже увидит этот сон. Сон со Станцией имеет приоритет над Сном с Крысиным пророком, поэтому Гаруспику придётся спать дважды в Первый День, чтобы оказаться на Лестнице.


Крысиный пророк во Сне

Содержание

Pathologic Wiki

Welcome to the new Dark Mode! If you'd like to browse in Light Mode, head over to your Appearance page while logged in and select Hydra.

Udurgh

This entry includes information regarding both Pathologic (2005) and Pathologic 2 (2019).

This entry includes information regarding both Pathologic (2005) and Pathologic 2 (2019).


The sigil representing the Udurgh

Пролог

Первые сны Гаруспик увидит уже в Прологе, находясь в поезде, идущем в Город. Большинство из этих снов будут обучать игрока механикам и правилам, или же погружать его в мир игры.

В первом сне поезд, на котором герой едет сходит с рельсов из-за огромного быка на путях - Исполнителю, объясняющему, что "по этой артерии кровь больше не течёт", так как впереди образовался "тромб", а также спросит героя, есть ли у того лекарства. Бурах спросит что за чёрные хлопья окружают пути, на что фигура в маске предложит пойти и лично их осмотреть. Частицы мгновенно заражают героя, от чего тот теряет сознание.


Сошедший с путей поезд


Бос Турох, стоящий на рельсах


Исполнители, собравшиеся вокруг костра

Во втором сне Гаруспик оказывается в незнакомом доме. В комнатах находятся некоторые Приближенные, превращающиеся в Мария Каина, Капелла и Катерина Сабурова. В следующей комнате за дверью будут стоять Петр Стаматин и Анна Ангел. В третьей комнате Артемия будет ждать Оюн. В дальней же комнате герой обнаружит на кровати больную девушку, которая будет просить принести ей воды.

Выйдя на улицу за водой, персонаж увидит поезд, рядом с которым будут стоять Попутчик. Также на крыше вагона Трагики будут разыгрывать какую-то сценку. Вернувшись в дом с водой, Гаруспик увидит, что вместо тёмных фигур внутри комнат теперь лежат деревянные гробы. По дороге к больной девушке Бурах застанет спор Бакалавра и Самозванки, которые, заметив героя, также превратятся в Трагиков. Войдя в комнату с больной, герой увидит склонившегося над едва дышащей девушкой Исполнителя, после чего проснётся.



Три Хозяйки сняли маски и стали Трагиками



Бакалавр и Самозванка




Девушка и Исполнитель



Попутчик и Псиглавцы у поезда

В третьем сне Гаруспик окажется внутри каменного круга, снаружи которого стоят люди Уклада - включая Оспину - и что-то говорить на своём языке. Перед ним будет стоять Кровный, который скажет, что Бурах уже забыл своих людей, и попросит боем узнать, не гнилое ли сердце у героя. Закончив бой, степняк попросит обменять гнилое сердце на доброе, чтобы "стать братьями" и очистить сердце Артемия.



Кровный ждёт Гаруспика


Оспина, стоящая за пределами круга, в окружении Уклада


Травяные невесты и Одонг, стоящие за пределами круга


Гаруспик обменивается сердцами

В четвёртом сне Гаруспик сходит с поезда рядом с домом своего отца, чей голос звучит на фоне. Войдя в дом, Артемий чувствует что кто-то или что-то находится в дальней комнате. Внутри дома герой слышит смех, который только усиливается, стоит Бураху остановится и осмотреть содержимое ящиков и тумб. Поднявшись на второй этаж и открыв дверь в комнату отца, герой входит в пустоту, после чего просыпается.


Вагон, прибывший к дому Исидора Бураха


Вагон, прибывший к дому Исидора Бураха

Сон с Термитником

Этот сон можно увидеть на Пятый или Шестой День, после испытания трёх Гаруспик придёт к выводу что действовать перебором - плохое решение, и ему стоит немного отдохнуть.


Тая в окружении свиты во Сне с Термитником

Сон с Дверью

Этот сон можно увидеть в промежуток между Вторым и Пятым Днем.


Дети перед дверью


Ячмень и Грибок на одном из камней

Description

The Udurgh is "the body that contains a world". It refers to something that consists of many parts. It is also likened to a big body, or a body that contains other things. The Udurgh is a living thing, and not simply an object. The Udurgh brand literally means "flesh" and pertains to a vessel that can carry a spirit around and allow it to walk the earth.

The Haruspex wishes to protect it due to the notes left by his father.

Pathologic

Bachelor Route

On Day 1, while exploring the Town, a Girl will tell the Bachelor that the Abattoir is dangerous because it houses an "unburied udurgh". She tells him that it is a large creature which produces sticky yellow tar that keeps the Sky attached to the Earth.

Haruspex Route

On Day 2, the Haruspex retrieves his inheritance from Aspity. The inheritance includes the ‹^› brand, and a passage from Isidor Burakh's diaries swearing protection to "[V], whose brand is in the box".

On Day 3, the Haruspex must learn the meaning of the brand. While he is unable to confirm this information, he learns that he must speak to Foreman Oyun to learn more.

On Day 8, the Haruspex discovers that the brand refers to an "Udurgh", or "The Body that Contains the World". While speaking to Aspity, Taya Tycheek, Oyun, and the Mistresses, the Haruspex learns that the term could apply to both the Town or to Simon Kain, whose spirit has entered the Polyhedron. In the case of the notes left by his father, it refers to the Town, fed and nurtured by living blood.

On Day 10, the Haruspex and Bachelor disagree on the meaning of the "Udurgh". Unlike Foreman Oyun who believes that Udurgh is the settlement, the Bachelor believes that the Udurgh was Simon Kain, who had such an influence on the Town he may as well have been called a "body that contains a world." He asks the Haruspex to ask the Mistresses about his theory. Capella is skeptical about the interpretation but does agree that it is a possible interpretation of an Udurgh. Katerina is much the same, implying that both interpretations are possible. Satisfied with the possibility that Simon may be his Udurgh, the Bachelor then concludes that there is a possibility that the Udurgh can therefore possibly be the Polyhedron, too (due to its use as a Focus).

Pathologic 2

Act 2

On Day 2, the Haruspex receives a note from Aspity along with his father's things, setting out a list of children his father met with before his death. The list also includes a strange symbol listed as the Eighth. The Haruspex does not recognise the symbol. During a dream, the Haruspex meets these children and discusses the Eighth. All they can advise is that the Udurgh is everywhere, and their fate is tied to his in some manner.

Act 3

On Day 4, the Haruspex tries to find the meaning of the "Udurgh". He visists Aspity, who explains that the meaning is a "body that contains the world", such as the legend of Bos Turokh. However, they agree that the symbol does not refer to the legendary bull, but likely something equally complex that could not otherwise be described. He also learns from Rubin that the symbol is used to brand bulls, and From Vlad the Younger that he believes the "udurgh" is a sacrificial bull. As Vlad understands, a bull's body mirrors the universe featured in the Steppe creation myth. However, Vlad admits that Foreman Oyun would be better suited to answering the question. Oyun is believed to be trapped in the locked Termitary, and is therefore unreachable.

On Day 5, after testing Bull's Blood with Daniil Dankovsky, the Haruspex dreams about Taya Tycheek. Taya cannot confirm anything he doesn't already know, and asks him to visit the Udurgh's Ear, located in Shekhen. After 07:30 on Day 6, he is able to do so. Living Blood is found spilling out of the ear. The blood allows two vials of prototype Panacea to be made, but the Haruspex is yet to confirm the identity of the Udurgh.

Act 4

On Day 7, the Haruspex is able to return to Shekhen and meet Oyun. Oyun is avoidant when answering any questions, and directs him to the Termitary. The Haruspex has little choice but to go along with this to learn anything else.

On Day 9, the Haruspex enters the Abattoir. Following the path opened to him on that day, he passes and fights Worms guarding wells of Living Blood they claim to be from the earth; finds Herb Brides, who dance with the Plague; forges and speaks to a heart, Zurkhen's small chamber, who advises him that the sacrificial bull blood poured into the earth gave it life; and jumps into a great pit, which leads him to tunnels of flesh. Upon following the tunnels, the Haruspex finds a giant heart. The heart is close to being speared by a metal spike, which is already blood-soaked from piercing the flesh surrounding it. He is able to speak to the heart, Zurkhen's big chamber, and confirm that it is the living heart of a giant creature. It is the heart of the Udurgh, the living town, and it is close to death.

On Day 11, the Haruspex is required to consider his definition of the Udurgh, and which he wants to save. To get more Living Blood for the Panacea, he would need to have the Polyhedron destroyed, removing the spike of its base from the soil and allowing blood to flow. This would kill the Living Earth. However, not doing this would ensure the death of a large number of living people. It is up to the Haruspex to choose which he wishes to save.

Кто такой удург pathologic 2

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Сон со Школой

Этот сон можно увидеть в промежуток между Четвёртым и Шестым Днем.

В этот раз Гаруспик окажется в Лары окажется школьный класс, заполненный детьми, среди которых будут Мишка, Спичка, Капелла, и две Самозванки. У стены, рядом с доской будет стоять Лара, а неподалёку в углу стоит наказанный Бакалавр.

Артемий может поговорить с одной из Самозванок, которая попросит дать ей списать домашнее задание. Герой может ответить что не сделал его, или отказать Кларе, потому что она была с ним груба.

Лара в этом сне выступает в роли учителя, который учит детей выживать довольно странными и грубыми методами: расскажет как правильно есть человека, как предавать и убивать, как стать охотниками-одиночками. Также девушка будет угрожать наказать Гаруспика так же, как Бакалавра. Герой проснётся вскоре после разговора с девушкой, или покинув класс.


Спичка и Мишка за партой в классе


Капелла за партой в классе


Одна из Самозванок за партой в классе


Лара у доски перед классом


Наказанный Бакалавр, стоящий в углу

Сон со Станцией

Первый сон, который может увидеть Гаруспик на Первый День.

Гаруспик окажется в подвале напавших на него, когда герой сошёл с поезда. Рядом с каждым телом будет стоять Исполнителем. Фигура в маске птицы расскажет о человеке, который попытался изменить судьбу, за что поплатился, и предостерегает не повторять его ошибки. Затем Гаруспик снова оказывается на ножом в руке и тремя мужиками перед ним, которых Бурах должен снова убить, убежать у героя не получится. Если этого не сделать - герой проснётся с очень низким запасом здоровья.

Смерть Гаруспика в этом сне разблокирует достижение Не судьба.


Три Трагика, стоящие у трёх тел напавших на Гаруспика людей


Трое нападавших во сне


Исполнитель, ожидающий Гаруспика у выхода из сторожки

Первый Сон с Травяной невестой

Этот сон можно увидеть на Третий День.


Танец Травяных невест




Читайте также: