Темный сектор warframe что это

Обновлено: 14.05.2024

ТемныйСектор.jpg

Темные Сектора были когда-то населенной зоной космоса, отрезанной от остального пространства из-за Заражения.

В прошлом кланы и альянсы создавали свои собственные Солнечный монорельсы для получения прибыли от покинутых секторов, что приводило к бесчисленным конфликтам и войне Тэнно друг против друга. Затем экспансия кланов в эти сектора была приостановлена из-за перемирия.

В настоящее время Темные сектора являются стандартными бесконечными миссиями со следующими бонусами:

Все темные сектора кишат Заражёнными, независимо от фракции, контролирующей планету.

Темные сектора - единственные миссии Раскопок с Заражёнными.

Сеттинг

Далёкое будущее,игроки контролируют Тэнно,расу древних воинов,которые были пробуждены от векового криосна,чтобы присоединиться к войне с:

  • Империей Гринир,матриархальной расой милитаризированных и деградировавших клонов людей,построенной на металле,крови и войне;
  • Корпусом,мега-корпорацией с продвинутой робототехникой и лазерными технологиями,построенной на получении прибыли;
  • Заражёнными,изуродованными жертвами вируса Техноцита
  • Владеющими разумом,расой роботов,способных к самовоспроизведению,которые вернулись из системы Тау после поражения в Старой Войне которая велась столетия назад.

Чтобы давать отпор,Тэнно используют отдаленно-управляемые био-металлические тела,служащие проводником их способностей-Варфреймы.

Все фракции,появляющиеся в игре (включая Тэнно) были созданы старой Империей Орокин,древней цивилизацией,которая владела Солнечной системой. Империей правила элитная каста транс-людей,известных как Орокин. Несмотря на то, что почти все они были уничтожены при пробуждении Тэнно, их длительное присутствие все еще чувствуется по всей Солнечной системе.

Содержание

Конфликт

Когда возникает конфликт за Солнечные Монорельсы, подконтрольные соперничающим Кланам или Альянсам, у игроков появляется возможность сражаться на любой из сторон. Миссии, выполненные на одной стороне, наносят урон Монорельсу противника. Кланы могут предлагать награду тем кто примет их сторону, чтобы получить дополнительную поддержку.
Получив критический урон, Солнечный Монорельс уничтожается. Клан, которому принадлежит уцелевший монорельс, получает контроль над Темным Сектором и начинает собирать дань с других Тэнно, использующих его.
Если же оба Монорельса не уничтожены по истечении 48 часов, то энергетические помехи двух установок растут экпоненциально. Это вызывает аварию реактора Монорельса, наносящую большой ущерб, ведущий к его разрушению. После этого энергия оставшегося Монорельса стабилизируется, позволяя Тэнно пользоваться им.

Строительство

Как только построен Оракул, клан может создать Лаборатории Орокин в своем Додзё. По умолчанию только военачальники клана могут исследовать чертежи и создавать Солнечные Монорельсы из терминала, расположенного внутри Лаборатории. Небольшие кланы могут объединяться в Альянсы и создать Альянсовые Солнечные Монорельсы. Все кланы, состоящие в Альянсе, могут внести вклад в их изучение и создание.
Исследование чертежа требует вложений ресурсов от членов клана. Необходимое количество ресурсов зависит от размера клана. По завершении исследования можно начать строительство Монорельса. Однако, стоимость в ресурсах для постройки не зависит от размера клана, поэтому малым кланам крайне важно объединиться в Альянсы, чтобы продвигать процесс строительства.

Конфликт в Тёмном Секторе

Sabotage Dark Sector.jpg

Конфликт в Темном Секторе - это особая миссия, действие которой происходит в Темных Секторах. Если на путь, где уже установлен Солнечный Монорельс, устанавливается другой, то возникает конфликт между двумя командами, выступающими с разных сторон: Атакующих и Защитников.

  • На атаку отводится 12 часов. За это время нападающие должны совместными усилиями успешно завершить 1000 миссий по уничтожению ядра.
  • Чтобы поучаствовать в конфликте достаточно войти в сектор в котором он сейчас происходит и выбрать сторону, на которой вы будете сражаться.
  • Если вы состоите в атакующем, или защищающемся альянсе (или клане), то для вас доступна лишь одна сторона.
  • Свободный игрок, или же состоящий в нейтральном альянсе, может выступить в качестве поддержки любой стороны. Стороны могут указать награду в кредитах, которую получат участники успешной атаки/обороны. Сумма указывается как для единовременной выплаты, так и общий пул, который клан хочет заплатить за поддержку. Если общий пул закончится и его вовремя не восстановить, то награда за битву станет равной нулю. В процессе конфликта фонд оплаты наемников можно пополнять.
  • Карта разбита на три зоны, основываясь на том, как далеко высадились захватчики, и каждая такая зона имеет собственную внутреннюю цель.

Список миссий [ ]

Планета Миссия Тип Кредиты Бонус к ресурсам Бонус опыта Бонус опыта к оружию Оружие
Церера Gabii Выживание 20000 35% 26% 21% Ближний
Церера Seimeni Оборона 20000 35% 26% 21% Ближний
Земля Coba Оборона 12000 15% 12% 8% Ближний
Земля Tikal Раскопки 12000 15% 12% 8% Ближний
Эрида Akkad Оборона 18000 30% 23% 18% Ближний
Эрида Zabala Выживание 18000 30% 23% 18% Пистолеты
Европа Cholistan Раскопки 16000 25% 18% 13% Ближний
Европа Larzac Оборона 16000 25% 18% 13% Пистолеты
Юпитер Cameria Выживание 14000 20% 15% 10% Дробовики
Юпитер Sinai Оборона 14000 20% 15% 10% Ближний
Марс Kadesh Оборона 14000 20% 15% 10% Пистолеты
Марс Wahiba Выживание 14000 20% 15% 10% Пистолеты
Нептун Kelashin Выживание 18000 30% 23% 18% Винтовки
Нептун Yursa Перебежчики 18000 30% 23% 18% Дробовики
Фобос Memphis Перебежчики 16000 25% 18% 13% Ближний
Фобос Zeugma Выживание 16000 25% 18% 13% Винтовки
Плутон Hieracon Раскопки 20000 35% 30% 25% Пистолеты
Плутон Sechura Оборона 20000 35% 30% 25% Винтовки
Сатурн Caracol Перебежчики 14000 20% 15% 10% Винтовки
Сатурн Piscinas Выживание 14000 20% 15% 10% Дробовики
Седна Amarna Выживание 16000 25% 18% 13% Винтовки
Седна Sangeru Оборона 16000 25% 18% 13% Ближний
Уран Assur Выживание 16000 25% 18% 13% Ближний
Уран Ur Сбой 16000 25% 18% 13% Пистолеты
Венера Malva Выживание 10000 10% 10% 5% Винтовки
Венера Romula Оборона 10000 10% 10% 5% Винтовки

Wiki Warframe


Warframe — кооперативная компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная и выпущенная канадской студией Digital Extremes для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой версии игры для Nintendo Switch занимается компания Panic Button. Действие Warframe происходит в вымышленной научно-фантастической вселенной, в которой несколько сторон соперничают за власть над Солнечной системой. Игроки принимают на себя роли Тэнно — древних воинов, использующих в сражениях дистанционно управляемые тела-«варфреймы» с разнообразным оружием и способностями. Геймплей Warframe сочетает в себе бои со стрельбой и использованием холодного оружия, паркур и также включает в себя элементы компьютерных ролевых игр — игрок постоянно улучшает снаряжение своего персонажа. Warframe распространяется по модели free-to-play и поддерживается за счет микроплатежей — игроки могут за реальные деньги приобрести во игровом магазине предметы, которые тяжело добыть в самой игре.

Интересные факты

В игре есть пасхалка — отсылка к популярной мобильной аркаде Flappy Bird. Она представляет собой мини-игру под названием Happy Zephyr. Сыграть в неё можно, выбрав набор Z при изменении внешнего вида Варфрейма Зефир, или при введении слова «flappy» вместо электронной почты для входа в игру. Мини-игра стилистически повторяет Flappy Bird — Зефир летит по прямой, путь ей преграждают бочки. Задача игрока отыскивать пустоту в преградах и не дать Зефир столкнуться с препятствиями. За пройденный столб игрок получает одно очко.

Правила [ ]

  • Все игроки начинают с нулевым рангом оружия и Варфрейма. По мере уничтожения врагов, уровень снаряжения повышается, экипированные моды становятся доступны. Они открываются слева направо, сверху вниз, т.е. вторая линия модов становится доступной только после завершения верхней.
  • Время миссии не ограничено.
  • Вместо времени есть лимит воскрешений у атакующей команды. Изначальный лимит равен 20. После смерти игрок перемещается на точку появления, при этом лимит воскрешений уменьшается на 1. Точки респауна меняются в зависимости от прогресса миссии.
  • Каждый раз, когда игрок получает летальный урон, он падает на землю и "истекает кровью". Пока его запас "крови" медленно убывает, союзник может успеть воскресить его, аналогично другим режимам. Однако противник может добить цель, лишив противоположную команду такой возможности. Так же не стоит забывать, что упавший игрок всё еще может вести огонь из вторичного оружия и даже убить (а потом и окончательно добить) своего убийцу.

Атакующие [ ]

Существует три цели, которые должны быть достигнуты для победы атакующей команды:

Солнечный Монорельс

Солнечные Монорельсы - колоссальные сооружения Орокин, пронзающие Бездну и позволяющие игрокам получать доступ к специальным участкам космоса, именуемым Темными Секторами. Кланы и Альянсы могут развернуть Солнечный Монорельс для контроля над этими секторами, собирая дань с тех игроков, кто получает доступ к секторам через их монорельс.


Размещение

Как только строительство завершено, кланы и Альянсы могут установить свой Монорельс на определенных Темных Секторах Карты Солнечной Системы. Кланы и Альянсы, контролирующие Монорельс, могут установить дань, собираемую в процентах от любых ресурсов или кредитов, найденных игроками в Темных Секторах.
Если другой клан контролирует Темный Сектор, то его место может быть оспорено установкой Солнечного Монорельса на этой территории. Установка второго Монорельса в близости от другого является причиной помех в Технологии Разрыва Бездны, используемой для достижения Темных Секторов. Это не позволяет другим Тэнно получать доступ в эти регионы пока обе установки активны.

Конфликт [ ]

После установки Солнечного монорельса на оккупированный Темный Сектор, миссия этого сектора становится недоступной на 12 часовой период установки монорельса. Бонусы этого сектора так же становятся недоступными до окончания конфликта. Вместо этого в Темном Секторе становится доступной миссия саботажа реактора в Бездне.

За прохождение этой миссии не дают награды в кредитах, но владельцы монорельс могут сами выставлять награду в кредитах за прохождение миссии на их стороне. Для этого они должны внести свои кредиты в бюджет конфликта. Вознаграждение действует на последующее количество пройденных миссий, установленное во время пополнения бюджета. Изменение оплаты невозможно, пока бюджет не опустеет. После того, как бюджет иссякнет, вознаграждение будет установлено на 0 кредитов, и его снова можно будет установить на любое значение. При прохождении миссии за свой альянс вознаграждение не дается.

После окончания каждой миссии конфликта, уровень здоровья монорельса противника снижается.

Если уровень здоровья одного из монорельс опускается до 0, то конфликт заканчивается, и побеждает альянс, монорельс которого не был разрушен. Если после 48 часов оба монорельса еще не разрушены, то монорельс с меньшим уровнем здоровья автоматически разрушается.

Геймплей

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки используют Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения: основное оружие (такое как винтовки, дробовики, луки или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, метательное оружие), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют так называемые «Прайм» версии, имеющие улучшенные характеристики и изменённый дизайн. Игроки также должны будут взламывать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определённой цели или для выхода из изоляции.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.

Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определённых локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию или внутриигровую торговлю. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время прохождения миссий.

Миссии

В настоящее время существует 11+1 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).

  • Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертёж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
  • Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
  • Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
  • Спасение — В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
  • Диверсия (обычный) — Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
  • Саботаж (Бездна) — игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
  • Улей — Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии — уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими «опухолями» — небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
  • Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
  • Мобильная оборона — защитить два или три терминала данных, поочерёдно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 — 2,5 минуты.
  • Шпионаж — понадобится взломать три защищённых терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
  • Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
  • Зачистка — игрокам требуется убить определённое количество врагов.
  • Перехват — Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
  • Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
  • Раскопки — Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги», «низкая гравитация» или «дружественный огонь» (временно убран из игры)

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» — убийство всех противников.

Фракции

В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна — общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно, потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределённой войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос — таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

Враждебные фракции
  • Гринир — империя клонированных солдат, верно служащих «Сестрам» (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжёлой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое — основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
  • Корпус — фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т. д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
  • Заражённые — представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все заражённые сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» — более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
  • Порабощенные — фракция, состоящая из порабощённых представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне. Данная фракция относится непосредственно к некогда сгинувшей цивилизации Орокин, которая таит в себе свои тайны. Однако, эта фракция попала под влияние не менее таинственного места, именуемого Бездной.
  • Владеющие разумом — раса, прибывшая с далёких звёзд системы, под названием Тау и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне, а также в ходе побочных квестов: в ходе сюжетного квеста «Ната» становится известно, что Лотос — отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
  • Так же в игре встречаются противники, не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на Земле, пустынные скаты — враги, напоминающие внешним видом обычных скатов, что встречаются на Марсе, и дикие каваты, встречающиеся в Руинах Орокин.

Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер — охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.

Условия для появления минибоссов:

Сталкер (Теневой Сталкер после прохождения квеста «Второй сон») — убийство боссов планет.

Охотник Занука — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Гринир».

Грастрагская Тройка — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Корпус», причём Тройка может появится на самой этой миссии.

Джаггернаут — Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.

Ранее [ ]

Ранее, Кланы и альянсы могли построить Солнечный монорельс, который делал возможным дальнейшую экспансию и доминирование в Темных секторах.

  • Войдите в свой Додзё и начните клановые исследования с постройки Лабораторий Орокин.
  • Исследуйте и постройте Солнечный Монорельс.
  • Когда строительство завершено, разместите Монорельс на Карте Солнечной Системы.

Участие в миссиях в Темных секторах дает различные бонусы:

  • Бонус к ресурсам.
  • Бонус к кредитам.
  • Бонус к опыту.
  • Бонус опыта к оружию, если используется это оружие.

На каждый Темный сектор устанавливается взнос, который отчисляется с собранных вами ресурсов в банк тому, кто контролирует данный Темный сектор.

Разработка

Концепт Warframe зародился при работе над игрой Dark Sector в 2000 году . Однако когда проект вышел в 2008 году, от его оригинальной идеи из-за корректировок издателей практически ничего не осталось. В 2012 году студия Digital Extremes приняла решение воплотить в жизнь свои ранние задумки, но разработчикам не удавалось найти издателя для Warframe.

Разрабатывалась в fps creator.

В своем интервью креативный директор студии Стив Синклер отмечает, что от проекта отказались все издатели, к которым обращалась Digital Extremes . Издатели аргументировали свои отказы тем, что не считают игры с фантастическим сеттингом перспективными, а Warframe подающим надежды проектом. Издатели предрекали игре провал.

Несмотря на трудности, Digital Extremes удалось выпустить бета-версию Warframe 25 марта 2013 года . Также студия заявила о своем намерении выпускать регулярные обновления для игры.

Читайте также: