Театр дот ком

Обновлено: 30.06.2024

Носитель: избранное

Актер Алексей Юдников пересказывает свои и ваши любимые фильмы. Это «живой» носитель – что-то вроде флэшки, на которую может записаться сколько угодно старого и нового кино.

Выбрать троих

Семья: мать, отец, бабушка, сын, дочь. Внучка живет с бабушкой, сын живет один, родители вместе. Нормальные люди. И ничего не предвещало сеанса откровений. Глава семейства узнает «по закрытым каналам», что грядет нововведение, направленное на борьбу с короновирусной инфекцией, которое необходимо обсудить, и принять решение.

Драматург — Дмитрий Данилов Режиссер — Антон Ильин

Длань господня

«Длань Господня» - смешная и жесткая история о травме и страсти, воспитании и арт-терапии. История морали от говорящего носка, кукольная любовь и немного разрушений в церковном подвале.

Сладкое для памяти

Страшная и смешная сказка для взрослых про старого вампира, сосущего кровь из России. Пьеса основана на документальном расследовании томского журналиста Дениса Карагодина про трагедию Колпашевского Яра.

Режиссер — Варвара Фаэр Драматург — Виктор Шендерович

Медуницы

Вы знаете, к чему приводит недостаток дофамина? А знаете, как этот волшебный гормон получить? Съесть шоколадку? Годится. Но не для всех. У всех свои радости. Авторы провели целое исследование, чтобы понять, что движет людьми на пути удовольствий. Чувства? Любовь? А она какая? У каждого своя.

Солнечная линия

«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.

Автор пьесы — Иван Вырыпаев Режиссер — Владимир Гасанов

Сладкое для памяти

Страшная и смешная сказка для взрослых про старого вампира, сосущего кровь из России. Пьеса основана на документальном расследовании томского журналиста Дениса Карагодина про трагедию Колпашевского Яра.

Режиссер — Варвара Фаэр Драматург — Виктор Шендерович

Подлинные истории женщин, мужчин и богов

В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.

Спасти Британию!

Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль «Спасти Британию!». История про Мерлина, короля Артура и рыцарей Круглого Стола. Спектакль жанре сторителлинг из цикла «Истории Европы», сочиненный артистами и режиссером по мотивам романа сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура» и «Истории бриттов».

Одни

История про Живописный мост, чёртово колесо и ЗАГС номер 1. Когда-то между первым поцелуем и свидетельством о разводе. Там, где он и она ещё хотят удержать свою юность, но уже оглядываются на ушедшую любовь и «лучшие годы». Автор: Евгений Педанов (соавтор спектаклей в серии «История эпидемий»). Исполнители: Светлана Коробкина (МШНК), Ульяна Леонова (Участник спектакля «Сталкинг») и Евгений Педанов.

Зеленые щеки апреля

Спектакль о том как хрупка судьба человека. Как любая жизнь может измениться в одночасье, от одной встречи.

Что делать с выгоранием?

«Усталость» Насти Николаевой — это семь трудоголиков и перфекционистов, которых по-настоящему жаль. И себя заодно. Проект вырос из заявки на фестиваль «Охота за реальностью».

Летние осы кусают нас даже в ноябре

Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.

Автор пьесы — Иван Вырыпаев Режиссер — Вера Дровеникова

24 плюс (возрастное ограничение)

Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.

Пьеса — Максим Курочкин, Михаил Угаров Режиссер-постановщик — Михаил Угаров

Человек из Подольска

То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.

Авторы пьесы — Дмитрий Данилов Режиссер-постановщик — Михаил Угаров Режиссер — Игорь Стам

28 дней

Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса выстроена по принципу античной трагедии и говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла.

Я / Мы дочери

В основе спектакля – вербатимы дочерей о непростых взаимоотношениях со своими матерями. Все ли несчастные семьи несчастливы по-своему или все же между ними есть кое-какое сходство? Сможет ли когда-нибудь дочь понять мать, а мать – дочь? Или все-таки здесь речь не совсем о понимании.

Язычники

Анна Яблонская погибла на взлете, написав самый лучший, самый точный свой текст — пьесу «Язычники», жестокую драму о кризисе веры у современного человека.

Летние осы кусают нас даже в ноябре

Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.

Автор пьесы — Иван Вырыпаев Режиссер — Вера Дровеникова

Нылка и Вылка в детском саду - 2

Новую версию спектакля «Нылка и Вылка в детском саду» представляет режиссер Иван Корсуновский. Для спектакля он придумал 39 мультиков и написал 5 песен. Но при этом музыкальная, интерактивная история для продвинутых детсадовцев и их родителей сохранила первоначальный смысл, который вкладывали в него создатели первой версии спектакля, полюбившейся зрителям Дока и их малышам.

Режиссер — Иван Корсуновский Пьеса — Елена Гремина Актеры — Вера Дровеникова, Мария Чупринская

Пушкин и деньги

Театральный рассказ об известных писателях, об их отношениях с материальным миром, об их привязанностях к тем или иным вещам. Это просветительский спектакль для семейного просмотра, он будет интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь тех писателей, тексты которых они изучают в школе.

Будущее.doc

В основе спектакля — монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.

Летние осы кусают нас даже в ноябре

Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.

Автор пьесы — Иван Вырыпаев Режиссер — Вера Дровеникова

Мне приснилось, что ты умерла

Карантин как возможность встать на паузу, остаться наедине с самими собой и понять про себя что-то новое. О влиянии коронавируса на нашу жизнь, на наши страхи, переживания и травмы. Что изменилось? Что меняется? Как эпидемия влияет на наше отношение к смерти? О внешней и внутренней изоляции. О барьерах в нашей жизни. О том, что мешает нам слушать и слышать друг друга и говорить о главном — даже с самыми близкими людьми.

Разорвите нашу связь

Женщина, после развода и смерти сына, удочерила сиротку из детдома. С годами очаровательная малышка превратилась в подростка с трудным характером. Отношения стали невыносимыми.

Автор пьесы — Артём Материнский Режиссеры — Елена Гремина, Ольга Лысак Автор пьесы — Дарио Фо Режиссер — Варвара Фаэр Актеры — Роман Фомин, Милена Цховреба

Моя война

У каждого своя война. Алла Терехова написала пьесу о своей. Так и назвала — «Моя война». Муж, попытавшийся найти работу за рубежом, упустил из вида, что он когда-то работал над секретным проектом. Арест, обыск, допрос, суд, приговор. И вот ты — жена изменника Родины. Ему — срок, ей — кошмар повседневности в «новом статусе» и страх, постоянный страх. Сразу скажем, что эта война кончена, что вместо изначального срока в 15 лет удалось добиться меньшего. И эти «всего 6» уже позади. Алла и Геннадий вместе.

Михаил Угаров написал свой «Маскарад маскарад» «по мотивам драмы Лермонтова», но действие в своей пьесе не привязывал к определенному историческому времени. Это позволило режиссеру Игорю Стаму и его команде максимально актуализировать происходящее и создать своеобразный «театральный блокбастер», «детективную историю с элементами хоррора», соучастниками которой становятся зрители.

Автор пьесы — Михаил Угаров Режиссер — Игорь Стам

Кто любит Панкратова?

Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?

Человек из Подольска

То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.

Авторы пьесы — Дмитрий Данилов Режиссер-постановщик — Михаил Угаров Режиссер — Игорь Стам

24 плюс (возрастное ограничение)

Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.

Пьеса — Максим Курочкин, Михаил Угаров Режиссер-постановщик — Михаил Угаров

Нылка и Вылка в детском саду - 2

Новую версию спектакля «Нылка и Вылка в детском саду» представляет режиссер Иван Корсуновский. Для спектакля он придумал 39 мультиков и написал 5 песен. Но при этом музыкальная, интерактивная история для продвинутых детсадовцев и их родителей сохранила первоначальный смысл, который вкладывали в него создатели первой версии спектакля, полюбившейся зрителям Дока и их малышам.

Режиссер — Иван Корсуновский Пьеса — Елена Гремина Актеры — Вера Дровеникова, Мария Чупринская

Урод

История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.

Кастинг

…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу.

Режиссер — Игорь Стам Автор пьесы — Герман Греков Актеры — Сергей Букреев, Дарья Гайнуллина, Константин Гацалов, Наталья Земцова, Игорь Стам, Роман Фомин

Броненосцы

Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет Сочинение по мотивам сказок Редьярда Киплинга БРОНЕНОСЦЫ Спектакль для детей и взрослых!

Взрослые снаружи

В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.

Постановка — Михаил Угаров Режиссеры — Александр Кудряшов, Варвара Фаэр

Мамуйди

Солнечная линия

«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.

Facebook


Başkasının sesi olmak, başkasının hikayesini … Ещё anlatmak sizi hikayenin sahibi yapar mı?

Yazmaya olan inancını kaybetmiş oyun yazarı bir kadın ve hayatın şiddetinden kendini resim çizerek korumaya çalışan genç bir erkek, şehrin tepelerinde bir yerde karşılaşır. Aralarında oluşan her neyse, arkadaşlık, aşk veya sanat, yaşananlar ikisini de değiştirir.

Театр.doc (Москва)

"Самый популярный негосударственный театр Москвы"(журнал "Афиша")
Театр работает с 2002 года, получил 4 высших театральных премий России - "Золотая маска". Спектакли театра очень разные : комедии, драмы, молодежные пьесы.
Показать полностью. Но " фишка" театра - это спектакли на документальном материале. "Если ты не можешь изменить реальность, ты можешь свидетельствовать о ней" (с) Р.М. Фассбиндер
На спектакли Театра.doc регулярно не попасть, и не только потому, что в городе много любителей пощекотать себе нервы, но и потому, что это практически единственное абсолютно молодежное место на территории столичного театра.

Адрес Театра.doc: Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая)

Подписаться

Узнать подробнее

Театр.doc (Москва)

Театр.doc (Москва) запись закреплена

«В основе произведения лежит трагическая история Колпашевского яра, которую расследовал томский журналист Денис Карагодин. В спектакле занято всего три актёра, и все полтора часа от действия абсолютно не хотелось отрываться.
Показать полностью.

Главным героем является Сысой Ильич Сухотин: это очень старый человек, бывший палач из НКВД. Память Сысоя предстаёт перед зрителем в образе карлика Порфирия, который то и дело напоминает ему о неприятных событиях прошлого. «Обвалился берег на майские, да? — на ледоход, на Оби. И размыло калашовский яр. Берег-то и обрушился. А оттуда — косточки человеческие. И тела полезли из-под известки… Откуда косточки, товарищ Сухотин?»

По ходу действия становится понятно, что Сухотин — вампир, а в холодильнике у него стоят банки с кровью разных годов (под этими годами подразумеваются сосланные народы, раскулаченные и т.д.). Карлик-память изводит Сысоя, заставляя вспоминать и вспоминать, и мучиться от этих воспоминаний. В спектакле с помощью проектора на стене появляются фотографии из расстрельных дел. Глаза этих людей действительно сложно забыть. Супруга Сухотина начинает подозревать, что со здоровьем его происходит неладное, и звонит доктору, чтобы тот назначил ему лечение. Однако, лечение это должным образом не помогает, и карлик Порфирий берёт над стариком верх.

После просмотра спектакля хочется углубиться в историю Колпашевского яра, посмотреть документальные фильмы. Приходит чёткое осознание, что историю необходимо знать, дабы человечество не повторяло страшных событий. Обязательно стоит посетить данный спектакль, а финал вас удивит своей неожиданностью и, конечно, заставит задуматься».

Ближайшие даты показа: 14 и 15 октября в 20:00 на площадке «DOC на острове».

Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая

Театр.doc

Театр.doc

Театр документальной пьесы ТЕАТР.DOC был создан в 2002 году несколькими драматургами. Это негосударственный, некоммерческий, независимый, коллективный проект. Многие работы выполняются волонтерами, на добровольной основе.

За четыре года в театре поставлено 32 спектакля, проведено множество культурных акций, поэтических и кино вечеров. О спектаклях театра написано множество статей, им присуждены самые различные призы , они были приглашены на престижные театральные фестивали в Польше, Франции, Германии, странах Балтии, в крупных российских городах. Театр получал премии «Самый креативный театр» журнала «Креатив», 2003 г., кинофестиваля «Сталкер», 2005 год.

Документальные пьесы, созданные для театра, опубликованы в журналах «Новый мир» («Первый мужчина»), «Октябрь» («Красавицы»), «Дружба народов» («Месяц мертвого солнца»), «Искусство кино» («Война молдаван за картонную коробку»), «Отечественные записки» («Бомжи», «Погружение»), и др.

Большая часть спектаклей ТЕАТР.DOC – в жанре документального театра. Документальный театр, основанный на подлинных текстах, интервью и судьбах реальных людей, является особым жанром, существующим на стыке искусства и злободневного социального анализа. Творческие группы театра создают спектакли на основе встреч с реальными людьми, на самые актуальные и своевременные темы окружающей действительности. Используются свидетельства реальных людей, техника verbatim, «глубокая импровизация», театральные игры и тренинги.

С 2005 года ТЕАТР.DOC учредил фестиваль действительного кино «КИНОТЕАТР.DОС», и на площадке театра проводится не только фестиваль документальных и игровых фильмов, но и систематические бесплатные для публики показы новых фильмов молодых российских кинематографистов, сопровождающиеся дискуссиями и выступлениями создателей фильмов. В 2006 году в Каннах были показаны в программе День российского кино именно короткие фильмы проекта «КИНОТЕАТР.DОС», а один из документальных фильмов - «Девочки» получил Гран-при на фестивале Кинотавр.

Читайте также: