Танк кировец 1 в ворлд оф танк где взять

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте, друзья танкисты! Данную статью я хотел бы посвятить Советской ветке ИС-7, которая очень давно появилась в игре и является одной из самых старых веток в Wот, в которых венец ветки - десятка.

Ветку ИС-7, лично я её выкачал ещё относительно давно, не пропустил ни один танк. Да, это как раз та ветка, которую я начал качать самой первой, как только скачал игру. Ведь в то время она была самая актуальная! А венец ветки ИС-7 - легендарная машина. Время идёт, и вот на дворе уже 2021 год, стоит ли качать данную ветку исследований сейчас, в 2021 году? Сейчас разберёмся, поехали!

Конструкция танка

Машина имела четыре отделения: управления, боевое, мотор-нос и трансмиссионное. Посадка и выход членов экипажа осуществлялись через большой люк-лаз, располагавшийся в кормовой части башни. Недостатком танка являлось отсутствие командирской башенки. Над рабочими местами командира танка и заряжающего в крышке входного люка устанавливались две поворотные крышки специальных люков, в которых устанавливалось по одному перископическому смотровому прибору. Для наблюдения наводчика за полем боя использовался смотровой перископический прибор, устанавливавшийся перед его рабочим местом в крыше башни.

Трансмиссия

Трансмиссионное отделение располагалось в кормовой части корпуса. Кроме агрегатов трансмиссии в нем размешались электрический стартер, вентилятор и два радиатора системы охлаждения двигателя.
Что касается вооружения танка то для монтажа пушки, сверху башни был предусмотрен специальный люк. Он располагался в передней части крыши башни.

Вооружение

Боевое отделение располагалось за отделением управления и занимало среднюю часть танка и башню. В нем размещались: вооружение танка; прицелы и приборы наблюдения с механизмами наводки; сиденья членов экипажа (слева от пушки наводчика и командира танка, справа - заряжающего); боеукладка; радиостанция и аппараты ТПУ членов экипажа, размещавшихся в боевом отделении; вентилятор боевого отделения; часть электрооборудования с вращающимся контактмеханизмы спуска. Рычаг электроспуска пушки располагался на маховике подъемного механизма, рычаг механического спуска - на левом щите ограждения пушки.

Для стрельбы из пушки применялись выстрелы раздельно-гильзового заряжания от 122-мм пушки обр. 1931 г. и обр. 1931/37 гг. с переменными зарядами. Боевая скорострельность из-за неудачного расположения сиденья заряжающего не превышала 1,6 выстр./мин. В боекомплект ганка входили 30 выстрелов к пушке и 1260 патронов (20 дисков) к спаренному пулемету. Кроме того, в боевом отделении укладывались 20 ручных гранат Ф-1 и сигнальный пистолете 30 ракетами. Все снаряды размещались в боевом отделении - в башне и в корпусе. Гильзы размещались в зарядных укладках в боевом отделении тапка и в отделении управления. Магазины к пулемету ДТ укладывались в боевом отделении: на днище ниши башни и в рамках на боковых стенках корпуса.
Вспомогательное оружие было сокращено до одного, спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета ДТ. Наводка на цель пушки и спаренного пулемета осуществлялась с помощью телескопического шарнирного прицела ТШ-17, имевшего четырехкратное увеличение, и механизма вертикальной наводки секторного типа.

Углы вертикальной наводки спаренной установки составляли от -3 до +18°. В горизонтальной плоскости наводка спаренной установки производилась за счет поворота башни с помощью планетарного МП Б, имевшего ручной и электромоторный приводы. При стрельбе с закрытых позиций применялись боковой уровень и угломерный круг на погоне опоры башни. Для производства выстрела использовались электрический и ручной

Отделение управления

Отделение управления располагалось в носовой части корпуса танка. В нем размещались: сиденье механика-водителя; кулиса, рычаги и педали приводов управления танком; контрольно-измерительные приборы; топливный распределительный кран; ручной топливоподкачивающий насос; фильтр грубой очистки топлива; баллоны со сжатым воздухом; аккумуляторные батареи и приборы электрооборудования; аппарат танкового переговорного устройства; часть боеукладки и ЗИПа. Двухпозиционное сиденье механика-водителя располагалось по центру корпуса танка в отделении управления. Для наблюдения за местностью у механика-водителя имелось три перископических смотровых прибора, устанавливавшихся в вварном основании его смотрового люка на верхнем лобовом листе. Смотровой люк, закрывавшийся броневой крышкой, использовался механиком-водителем при вождении машины по-походному вне боевой обстановки. За сиденьем механика-водителя в днище машины находился аварийный люк.

Корпус танка

Корпус танка, сваривался только из катаных броневых листов различной толщины. Верхний носовой лист, располагавшийся под углом 60° от вертикали, имел толщину 120 мм, а нижний, располагавшийся под тем же углом, - 90 мм. В верхний лобовой лист был вварен корпус смотрового люка механика-водителя, в котором имелись три шахты под установку перископических смотровых приборов. Сверху смотровой люк закрывался поворотной броневой крышкой с запирающим механизмом.

Подкрылки корпуса располагались под углом 60° от вертикали и имели толщину 85 мм. К верхней части подкрылков по всей их длине под углом 30е от вертикали приваривались фальшборта толщиной 16 мм. Броневая защита борта корпуса подразделялась на два пояса: верхний и нижний. Верхний пояс состоял из 100-мм броневой плиты, располагавшейся вертикально.

Нижний пояс представлял собой разнесенную броневую защиту. Наружный броневой лист толщиной 30 мм был приварен к вертикальному броневому листу корпуса и являлся его продолжением. Внутренние броневые листы толщиной 20 мм, располагавшиеся под углом 60° и 45°, одной стороной были приварены к днищу и являлись его составной частью, а другой к верхнему вертикальному броневому листу корпуса. Подобная конструкция днища корпуса танка получила название "корытообразное днище". В днище корпуса имелись: запасный люк, люки, лючки и отверстия, предназначавшиеся для доступа к узлам и агрегатам танка при проведении технического обслуживания, слива охлаждающей жидкости, масла и топлива из систем, обеспечивавших работу двигателя и агрегатов трансмиссии.

Корма корпуса изготавливалась из пяти листов: нижнего - толщиной 60 мм, наклоненного под углом 4 Г, двух боковых, верхнего и среднего - толщиной 60 мм, устанавливавшихся в одной плоскости под углом 49° от вертикали. Для осмотра трансмиссионного отделения в среднем листе имелись два круглых люка, закрывавшихся броневыми крышками на петлях. На верхнем кормовом листе устанавливался поворотный кронштейн крепления пушки по-походному, а на среднем - защелка для крепления кронштейна в транспортном положении. В нижней части боковых кормовых листов приваривались два буксирных крюка с пружинными защелками.

Крыша корпуса состояла из подбашенного листа (крыши над отделением управления и боевым), приваривавшегося к бортовым и верхнему лобовому листам, и крыши над моторным и трансмиссионным отделениями. В подбашенном листе имелся большой круглый вырез для нижнего погона опоры башни. Задней кромкой подбашенный лист опирался на поперечную балку, которая соединяла борта корпуса. На листе сверху приваривались броневые планки (сегменты) защиты опоры башни. Крыша над моторным и трансмиссионным отделениями состояла из двух броневых листов: переднего и заднего. В переднем и заднем листах были смонтированы броневые решетки для входа и выхода охлаждающего воздуха. Средняя часть броневой решетки переднего листа служила крышкой надмоторного люка, предназначавшегося для доступа к двигателю и фильтру тонкой очистки топлива. В крышке имелись отверстия с пробками, предназначавшиеся для заливки охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и масла в бак, а также для заправки баков топливом.

Башня танка

Полусферическая башня имела дифференцированное бронирование - толщина стенок плавно изменялась от 90 до 175 мм. В лобовой части башни была сделана амбразура, закрывавшаяся литой броневой маской пушки. Слева от нее имелось овальное отверстие для установки телескопического прицела ТШ-17. Снаружи башни приваривались поручни для танкового десанта.

Крыша башни состояла из двух листов: переднего и кормового. Передний лист был съемным и предназначался для монтажа и демонтажа пушки. В кормовом листе, приваренном к стенкам башни, был сделан входной продолговатый люк, закрывавшийся одной крышкой на петлях.

Силовая установка

Моторное отделение располагалось за боевым, и было отделено от него моторной перегородкой. В середине моторного отделения по продольной оси танка, на подмоторной раме устанавливался двигатель. По обе стороны двигателя у бортов корпуса располагались: справа по ходу - два топливных и один масляный баки, слева - два топливных бака; над баками слева и справа - по одному радиатору системы смазки двигателя. В передней части моторного отделения справа у днища устанавливался специальный котелок системы подогрева двигателя, а по бортам - по одному воздухоочистителю типа "Мультициклон".

В моторном отделении устанавливался дизель В-11 мощностью 520 л.с. (382 кВт). Пуск двигателя производился с помощью электростартера СТ-700 мощностью 15 л.с. (11 кВт) или сжатого воздуха из двух воздушных пятилитровых баллонов. Для облегчения пуска двигателя при длительных стоянках машины в зимних условиях использовалось устройство для подогрева двигателя, включенное в систему охлаждения.

Конструкция система охлаждения двигателя была такой же. как конструкция системы охлаждения двигателя тапка ИС-2 обр. 1944 г. В системе воздухоочистки использовались два воздухоочистителя тина "Мультициклон". Общая емкость внутренних топливных баков составляла 500 л. Этого количества топлива хватало на 200 км движения танка но шоссе или па 120 км - по проселочным дорогам. В механической трансмиссии, по сравнению с танком ИС-2, была улучшена конструкция главного фрикциона (увеличено число дисков), усилено крепление восьмиступенчатой коробки передач к корпусу танка, изменена конструкция соединения планетарных механизмов поворота с коробкой передач и бортовыми редукторами.

Ходовая часть, электрооборудование и средства связи конструктивным изменениям не подвергались и практически остались такими же и на танке ИС-2.

PS. Долго искал инфу есть ли у танка люк механика-водителя. На оригинальных фото танка кажется что есть. А вот на моделях Варгейминг явно видно, что нет. Так же на мой взгляд 3D модель танка не соответствует его реальному внешнему виду. На оригинальном фото, на виде сбоку, видно что башня немного смещена назад по сравнению с 3D моделью. Уж не знаю, прав ли я в своих наблюдениях, надеюсь это прочесть в комментариях.

5 уровень -"КВ-1"

Мелкие уровни в эту статью заносить не стал, т.к. песочные уровни это вообще отдельная тема, да и думаю мелкие уровни не особо многим интересны, по той самой причине, что 1-4 уровни игроки в основном проходят быстро, не особо заостряя на них внимания, сразу стремясь выкачать танк покрупнее. Так вот проблемы в основном начинают возникать на 5-6 уровнях, опыта нужно больше => играть на них тоже нужно больше, поэтому с них и начнём

КВ-1 - Советский ТТ 5 уровня. Отличается хорошим лобовым и круговым бронированием, а также имеет довольно неплохую пушку.

Давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • отличная лобовая и круговая броня
  • хорошее пробитие
  • отличный разовый урон
  • неплохой ДПМ
  • ужасная динамика
  • плохая максимальная скорость
  • плохой обзор
  • косое орудие

КВ-1 достаточно неплохой танк, для начинающих самое то! Качайте его первым, если вы ещё новичок, то он вам понравится!

Оборудование:

  1. досылатель
  2. улучшенная закалка
  3. улучшенные механизмы поворота

Советы при игре на нём:

КВ-1 штурмовой танк, поэтому на нём нужно всегда играть от 1-ой линии, принимая на себя почти весь вражеский огонь, ведь у вас отличная лобовая броня! Попадая на нём в топ списка, к танкам 4 уровня, для них вы вообще неприступная крепость, будете часто оттанковать снаряды мелкого калибра и не только. А в ответ при полном пробитии будете выдавать фугасом на 410 урона!

КВ-1С - Советский ТТ 6 уровня. Отличается неплохим бронированием и динамикой, а также имеет мощную фугасницу, которая при пробитии сносит по 410 урона!

Давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • неплохое бронирование
  • хорошая динамика
  • мощное орудие
  • ужасная точность и стабилизация орудия
  • плохой обзор
  • плохое пробитие

КВ-1С когда-то был легендой Wот, но потом его 2 раза нерфили, и в настоящее время он превратился в ненужную железяку.

Оборудование:

  1. досылатель
  2. улучшенная закалка
  3. улучшенные механизмы поворота

Советы при игре на нём:

КВ-1С, по сути облегчённая версия КВ-1, динамика получше, но броня тоньше, за счёт этого на нём нежелательно лезть вперёд всех, играя на 1 линии, тем более что он в отличие от КВ-1 находится на 6 уровне. Поэтому играть на нём желательно намного аккуратнее.

ИС - Советский ТТ 7 уровня. ИС в своём распоряжении имеет хорошее бронирование и мощное 122 мм орудие, которое способно наносить большой разовый урон, а также ИС достаточно динамичный танк, но по прежнему имеет плохой обзор и точность орудия.

Теперь давайте перейдём к его плюсам и минусам:

  • хороший разовый урон
  • неплохое пробитие
  • достойное бронирование
  • хорошая удельная мощность
  • неплохая динамика
  • ужасная точность и стабилизация орудия
  • плохие УВН
  • плохой обзор

ИС, достаточно неплохая машина, опять же для новичков подойдёт больше всего, за счёт своего отличного разового урона и неплохого бронирования.

Оборудование:

  1. вентиль
  2. досылатель
  3. улучшенные механизмы поворота (либо приводы наводки)

Советы при игре на нём:

ИС-3 - Советский ТТ 8 уровня, пожалуй ещё буквально пару лет назад был самым актуальным танком на 8 уровне, игроки на нём катали в КБ и в Укрепах, нередко выкатывали в рандоме. Что же с ним сейчас? А сейчас он немного растерял свою популярность, ведь в игру добавили кучу премиумных аналогов: Защитник, 703 ll (122), ИС-3 с МЗ, Кировец-1

Но всё же, давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • по прежнему отличный разовый урон
  • хорошее пробитие ББ и голдой
  • хорошее круговое бронирование
  • крепкая башня
  • неплохая динамика
  • плохая точность орудия
  • плохие УВН
  • слабый ДПМ
  • плохой обзор
  • слабая броня в корпусе

Даже при том, что ИС-3 на данный момент уже не такой имбовый и популярный как в 2010-2017 годах, дедушка пользуется большим спросом среди игроков, его часто выкачивают новички, и его нередко можно встретить в рандоме.

Оборудование:

  1. вентиль
  2. досылатель
  3. приводы наводки (или улучшенный прицел)

Советы при игре на нём:

ИС-3, даже на данный момент очень неплохая машина, танк динамичный, предназначен для ближней дистанции. Корпус слабый, поэтому его желательно прятать за укрытие, танкуя башней, или обратным ромбом, т.к. башня и борта у него довольно крепкие.

☭ Кировец-1 [9.16]



Сроки появления в игре неизвестны.

Актуально для версии 9.16.

I. История.


Танк "Кировец-1" (ИС-3. образец № 1)

Танк "Кировец-1" (ИС-3, образец № 1) был разработан в СКБ-701 ЧКЗ в период июль - ноябрь 1944 г. под общим руководством главного конструктора Н.Л. Духова, руководителем проекта был М.Ф. Балжи. Опытный образец, собранный на ЧКЗ в сентябре - октябре 1944 г., представлял собой второй вариант модернизированного танка ИС-2 в отношении усиления броневой защиты и усовершенствования трансмиссии и ходовой части. Первоначально опытный образец танка представителями военной приемки именовался как "Образец А", а чуть позже на ЧКЗ этот образец танка получил название "Кировец-1". В последующем, приказом командующего БТ и MB РККА он получил официальное наименование тяжелый танк "ИС-3" (образец № 1). В периоде 18 по 24 декабря 1944 г. танк прошел государственные испытания на НИБТ полигоне в Кубинке. В связи с решением правительства об изготовлении восьми опытных образцов (установочной партии) модернизированного варианта танка ИС-2 с корпусом, предложенным конструкторами завода № 100 и ЦНИИ-48, дальнейшие работы по данному танку были прекращены. Был изготовлен опытный образец, который явился прообразом серийного танка ИС-3.


Танк "Кировец-1" (ИС-3. образец № 1)

Так же, как и танк ИС-2, модернизированный образец имел классическую схему компоновки, но отличался от своего предшественника, прежде всего, повышенной бронестойкостью корпуса, новой конструкцией башни, усовершенствованными системами, обеспечивавшими работу двигателя, и трансмиссией. Для повышения живучести танка топливные баки из отделения управления были перенесены в моторное отделение.

Машина имела четыре отделения: управления, боевое, мотор-нос и трансмиссионное. Посадка и выход членов экипажа осуществлялись через большой люк-лаз, располагавшийся в кормовой части башни. Недостатком танка являлось отсутствие командирской башенки. Над рабочими местами командира танка и заряжающего в крышке входного люка устанавливались две новоротные крышки специальных люков, в которых устанавливалось по одному перископическому смотровому прибору. Для наблюдения наводчика за полем боя использовался смотровой перископический прибор, устанавливавшийся перед его рабочим местом в крыше башни.

Моторное отделение располагалось за боевым, и было отделено от него моторной перегородкой. В середине моторного отделения по продольной оси танка, на подмоторной раме устанавливался двигатель. По обе стороны двигателя у бортов корпуса располагались: справа по ходу - два топливных и масляный баки, слева - два топливных бака; над баками слева и справа - по одному радиатору системы смазки двигателя. В передней части моторного отделения справа у днища устанавливался специальный котелок системы подогрева двигателя, а по бортам - по одному воздухоочистителю типа "Мультициклон".

Трансмиссионное отделение располагалось в кормовой части корпуса. Кроме агрегатов трансмиссии в нем размешались электрический стартер, вентилятор и два радиатора системы охлаждения двигателя.


Танк "Кировец-1" (ИС-3. образец № 1)

Основным оружием танка являлась 122-мм танковая пушка Д-25, монтаж которой осуществлялся через специальный люк, располагавшийся в передней части крыши башни. Вспомогательное оружие было сокращено до одного, спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета ДТ. Наводка на цель пушки и спаренного пулемета осуществлялась с помощью телескопического шарнирного прицела ТШ-17, имевшего четырехкратное увеличение, и механизма вертикальной наводки секторного типа. Углы вертикальной наводки спаренной установки составляли от -3 до +18°. В горизонтальной плоскости наводка спаренной установки производилась за счет поворота башни с помощью планетарного МП Б, имевшего ручной и электромоторный приводы. При стрельбе с закрытых позиций применялись боковой уровень и угломерный круг на погоне опоры башни. Для производства выстрела использовались электрический и ручной Отделение управления располагалось в носовой части корпуса танка. В нем размещались: сиденье механика-водителя; кулиса, рычаги и педали приводов управления танком; контрольно-измерительные приборы; топливный распределительный кран; ручной топливоподкачивающий насос; фильтр грубой очистки топлива; баллоны со сжатым воздухом; аккумуляторные батареи и приборы электрооборудования; аппарат танкового переговорного устройства; часть боеукладки и ЗИПа. Двухпозиционное сиденье механика-водителя располагалось по центру корпуса танка в отделении управления. Для наблюдения за местностью у механика-водителя имелось три перископических смотровых прибора, устанавливавшихся в вварном основании его смотрового люка на верхнем лобовом листе. Смотровой люк, закрывавшийся броневой крышкой, использовался механиком-водителем при вождении машины по-походному вне боевой обстановки. За сиденьем механика-водителя в днище машины находился аварийный люк. Боевое отделение располагалось за отделением управления и занимало среднюю часть танка и башню. В нем размещались: вооружение танка; прицелы и приборы наблюдения с механизмами наводки; сиденья членов экипажа (слева от пушки наводчика и командира танка, справа - заряжающего); боеукладка; радиостанция и аппараты ТПУ членов экипажа, размещавшихся в боевом отделении; вентилятор боевого отделения; часть электрооборудования с вращающимся контактмеханизмы спуска. Рычаг электроспуска пушки располагался на маховике подъемного механизма, рычаг механического спуска - на левом щите ограждения пушки. Для стрельбы из пушки применялись выстрелы раздельно-гильзового заряжания от 122-мм пушки обр. 1931 г. и обр. 1931/37 гг. с переменными зарядами. Боевая скорострельность из-за неудачного расположения сиденья заряжающего не превышала 1,6 выстр./мин. В боекомплект ганка входили 30 выстрелов к пушке и 1260 патронов (20 дисков) к спаренному пулемету. Кроме того, в боевом отделении укладывались 20 ручных гранат Ф-1 и сигнальный пистолете 30 ракетами. Все снаряды размещались в боевом отделении - в башне и в корпусе. Гильзы размещались в зарядных укладках в боевом отделении тапка и в отделении управления. Магазины к пулемету ДТ укладывались в боевом отделении: на днище ниши башни и в рамках на боковых стенках корпуса.

Броневая защита опытного образца по сравнению с танком ИС-2 была существенно улучшена. Корпус танка, форма которого напоминала форму корпуса танка Т-34, сваривался только из катаных броневых листов различной толщины. Верхний носовой лист, располагавшийся под углом 60° от вертикали, имел толщину 120 мм, а нижний, располагавшийся под тем же углом, - 90 мм. В верхний лобовой лист был вварен корпус смотрового люка механика-водителя, в котором имелись три шахты под установку перископических смотровых приборов. Сверху смотровой люк закрывался поворотной броневой крышкой с запирающим механизмом. Подкрылки корпуса располагались под углом 60° от вертикали и имели толщину 85 мм. К верхней части подкрылков по всей их длине под углом 30е от вертикали приваривались фальшборта толщиной 16 мм. Броневая защита борта корпуса подразделялась на два пояса: верхний и нижний. Верхний пояс состоял из 100-мм броневой плиты, располагавшейся вертикально. Нижний пояс представлял собой разнесенную броневую защиту. Наружный броневой лист толщиной 30 мм был приварен к вертикальному броневому листу корпуса и являлся его продолжением. Внутренние броневые листы толщиной 20 мм, располагавшиеся под углом 60° и 45°, одной стороной были приварены к днищу и являлись его составной частью, а другой к верхнему вертикальному броневому листу корпуса. Подобная конструкция днища корпуса танка получила название "корытообразное днище". В днище корпуса имелись: запасный люк, люки, лючки и отверстия, предназначавшиеся для доступа к узлам и агрегатам танка при проведении технического обслуживания, слива охлаждающей жидкости, масла и топлива из систем, обеспечивавших работу двигателя и агрегатов трансмиссии. Корма корпуса изготавливалась из пяти листов: нижнего - толщиной 60 мм, наклоненного под углом 4 Г, двух боковых, верхнего и среднего - толщиной 60 мм, устанавливавшихся в одной плоскости под углом 49° от вертикали. Для осмотра трансмиссионного отделения в среднем листе имелись два круглых люка, закрывавшихся броневыми крышками на петлях. На верхнем кормовом листе устанавливался поворотный кронштейн крепления пушки по-походному, а на среднем - защелка для крепления кронштейна в транспортном положении. В нижней части боковых кормовых листов приваривались два буксирных крюка с пружинными защелками Крыша корпуса состояла из подбашенного листа (крыши над отделением управления и боевым), приваривавшегося к бортовым и верхнему лобовому листам, и крыши над моторным и трансмиссионным отделениями. В подбашенном листе имелся большой круглый вырез для нижнего погона опоры башни. Задней кромкой подбашенный лист опирался на поперечную балку, которая соединяла борта корпуса. На листе сверху приваривались броневые планки (сегменты) защиты опоры башни. Крыша над моторным и трансмиссионным отделениями состояла из двух броневых листов: переднего и заднего. В переднем и заднем листах были смонтированы броневые решетки для входа и выхода охлаждающего воздуха. Средняя часть броневой решетки переднего листа служила крышкой надмоторного люка, предназначавшегося для доступа к двигателю и фильтру тонкой очистки топлива. В крышке имелись отверстия с пробками, предназначавшиеся для заливки охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и масла в бак, а также для заправки баков топливом.


Танк "Кировец-1" (ИС-3. образец № 1)

В моторном отделении устанавливался дизель В-11 мощностью 520 л.с. (382 кВт). Пуск двигателя производился с помощью электростартера СТ-700 мощностью 15 л.с. (11 кВт) или сжатого воздуха из двух воздушных пятилитровых баллонов. Для облегчения пуска двигателя при длительных стоянках машины в зимних условиях использовалось устройство для подогрева двигателя, включенное в систему охлаждения. Конструкция система охлаждения двигателя была такой же. как конструкция системы охлаждения двигателя тапка ИС-2 обр. 1944 г. В системе воздухоочистки использовались два воздухоочистителя тина "Мультициклон". Общая емкость внутренних топливных баков составляла 500 л. Этого количества топлива хватало на 200 км движения танка но шоссе или па 120 км - по проселочным дорогам. В механической трансмиссии, по сравнению с танком ИС-2, была улучшена конструкция главного фрикциона (увеличено число дисков), усилено крепление восьмиступенчатой коробки передач к корпусу танка, изменена конструкция соединения планетарных механизмов поворота с коробкой передач и бортовыми редукторами.

Ходовая часть, электрооборудование и средства связи конструктивным изменениям не подвергались и практически остались такими же и на танке ИС-2.

Предисловие

Не смотря на то, что ИС-3 не принял участия в боях с немецкими танками, машина одной из легенд Великой Отечественной. Эти танки приняли участие в параде победы в Берлине, а так же заняли почётные места на многочисленных памятниках посвящённых войне.

Таким образом, ИС-3 стал одним из самых узнаваемым советским танком, по крайней мере у нас в стране. Ещё больше эта машина стала известна благодаря компьютерной игре World of Tanks, где эту машину оживили и теперь на неё то только можно посмотреть с разных ракурсов, но ещё и поездить, почти как вживую.
Однако, ИС-3 мог быть совсем иным чем его привыкли видеть. Дело в том, что первоначальный проект нашего знаменитого тяжа, носивший название «Кировец – 1», был несколько иным и о нём пойдёт речь ниже.

Кировец-1. Забытый Дед

Привет всем читателям, и сегодня я продолжаю рубрику, где я рассказываю о редких танках игры. Сегодня речь пойдёт об одном из самых забытых танков игры, премиумный советский тяжёлый танк VIII уровня, Кировец-1. Кто не читал предыдущую часть, переходите по ссылке ниже:

Кировец-1 появился давно на Супертесте, который, скорее всего планировался как премиумный танк хуже прокачиваемого, однако, не смотря на это, танк так и не вышел из Супертеста, возможно потому, что тогда появился ИС-5, схожий во многом, даже местами лучше. Конечно танк апался, в том числе усиливалось бронирование башни и ВЛД, но и тут не было повода выпустить его, скорее всего потому, что появился Объект 703 Вариант II (122), который так же был похож, и даже лучше был.

Бронепробитие танка неплохое, которым можно комфортно пробивать многих противников, и проблемы с пробитием могут возникать только против танков крупного уровня. Разовый урон немалый, и ДПМ неплохой, за счёт чего можно неплохо перестреливаться со многими противниками. А вот комфортность ведения огня может непорадовать, поскольку слабая точность и долгое время сведения, однако могут выходить "вертухи". УВН слабые.

ВЛД имеет приведённую броню до 280 мм, тем самым мы хорошо танкуем снаряды танков своего уровня, и неплохо выходит танковать снаряды танков уровня выше, если не слишком близко. Так же у танка хорошие фальшборта, которыми так же хорошо можно танковать снаряды танков даже крупного уровня. Башня за счёт закруглений имеет высокую приведённую броню, которую не пробьёт никто даже голдовыми снарядами, и можно его пробивать только по щекам, если пробитие выше 250 мм, но и то попасть надо, и по лючкам, которые уже даже танки своего уровня могут пробивать, но, тоже, надо ещё попасть туда.

Мобильность

Ездит танк неплохо, как для тяжёлого танка, тем самым для нас будет не проблема добраться до позиции, а так же будет хорошо выходить активно сражаться. Вертится танк неплохо, и закрутить нас смогут только очень шустрые танки.

Конечно, Кировец-1 неплох по многим параметрам, то есть неплохое орудие, хоть и с тугой комфортностью ведения огня, приятным бронированием, которое хорошо помогать будет в бою, и приятной мобильностью, как для тяжёлого танка. Но, танк очень схож с Объектом 703 Вариант II (122), и Кировец-1 хуже, в основном из-за одного ствола, что в бою будет давать меньше преимуществ, не смотря на другие преимущества. Геймплей как у классического тяжёлого танка, то есть танкуем, наносим урон и продавливаем направления. Но, из-за вышеперечисленных причин я считаю, что танк будет многим неинтересен, и считаю, что он не нужен в игре.

Об. 257

Об. 257 - Советский ТТ 9 уровня, был введён в ветку ИС-7 в 2017 году. Данный танк обладает хорошим круговым бронированием, и неплохой подвижностью, а также он уникален за счёт того, что корпус его находится под гусеницами, и урон через катки не проходит!

Рассмотрим все его плюсы и минусы:

  • хороший разовый урон
  • отличное круговое бронирование
  • урон по каткам не проходит
  • плохая точность орудия
  • плохие УВН
  • слабый ДПМ
  • плохой обзор

Об. 257 достаточно неплохой танк, новички его смогут быстро освоить, а скилловые игроки смогут на нём показывать неплохие результаты.

Оборудование:

  1. улучшенная закалка
  2. приводы наводки
  3. досылатель

Советы при игре на нём:

На Об. 257 можно и нужно играть от 1-ой линии, за счёт его крепкого корпуса, башни и "щучьего носа" вы на нём будете часто танковать снаряды врага, а благодаря своего хорошего разового урона, вы сможете нехило давать врагам в ответку.

Вот мы и подобрались к венцу ветки, легендарной машине World of Tanks ИС-7, встречайте!

ИС-7 - Советский легендарный ТТ 10 уровня. Данный танк один из самых старых в Wot, у многих ветеранов он имеется. ИС-7 вооружён достаточно мощным орудием, неплохой лобовой и круговой бронёй и хорошей динамикой.

Теперь давайте рассмотрим все его преимущества и недостатки:

Преимущества:

  • приятный урон за выстрел
  • неплохое лобовое и круговое бронирование
  • отличная динамика и максимальная скорость
  • хороший обзор
  • плохая точность орудия
  • слабое пробитие ББ и голдой
  • плохие УВН

ИС-7 даже спустя столько лет остаётся довольно неплохой машиной, которая реально способна иногда и бои тащить!

Оборудование:

  1. улучшенная закалка
  2. вентиль
  3. досылатель

Советы при игре на нём:

На ИС-7 желательно играть от 1-ой и 2-ой линии, за счёт своей отличной максимальной скорости 60км/ч, мы можем первыми занимать важные позиции; а за счёт своему хорошему бронированию и разовому урону, мы можем неплохо отыгрывать со своих позиций. Данный танк особого скилла не требует, поэтому качать его можно как статистам, так и новичкам. Одним словом Классный танк.

Ветка ИС-7, даже в настоящее время ветка не растеряла свою актуальность и её до сих пор продолжают качают многие игроки. Сама ветка представляет из себя Советских тяжиков, имеющие в своём распоряжении отличный урон за выстрел, хорошую броню и неплохую динамику, но расплачивающихся плохой точностью орудия, ужасными УВН и не очень хорошим базовым обзором. Новичкам, я бы порекомендовал качать эту ветку в первую очередь, т.к. освоить вы её сможете быстро.

Мои впечатления об этой ветке

Полностью прокачав данную ветку, я получил достаточно удовольствия, при игре на Советских тяжиках, люблю ТТ, люблю СССР, что тут скажешь). Некоторые танки я даже решил оставить у себя в ангаре насовсем и ничуть об этом не жалею.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась, так как на этом у меня всё! Предлагайте свои идеи для следующих выпусков, всем пока и удачи на полях сражений!

Тяжёлый танк «Кировец – 1» так и не ставший ИС-3

Предлагаю вашему вниманию статью посвящённую опытному тяжёлому советскому танку о котором, уверен, многие ни когда не слыхали.

История танка

Данная машина была разработана в СКБ-701 на ЧКЗ в конце 1944 года. Руководителем проекта был М.Ф. Балжи, а общее руководство осуществлял Н.Л. Духов. Танк получил название Кировец – 1. Он представлял собой вариант модернизации, уже вовсю воюющего, ИС-2.

Главным направлением усиления, и так отличного танка, было улучшение защиты и модернизация трансмиссии. В качестве пути улучшения бронезащиты был принят вариант небольшой переделки корпуса танка. На новой машине лобовая ступенчатая часть танка была спрямлена и стала подобна таковой у танка Т-34. Правда, от люка механика-водителя было принято решение отказаться ради усиления этой детали.
Кстати корпус танка таки попал на ИС-2. С 1944 легендарный советский тяж пошёл именно с таким вариантом передней части.

Модернизированный ИС-2 выпущенный в конце 1944 начале 1945 годов Модернизированный ИС-2 выпущенный в конце 1944 начале 1945 годов

А вот башню танка разрабатывала совсем другая команда, под руководством Г.В. Крученых. Созданная им полусферическая башня стала настоящим хай-теком своего времени и именно она со временем окажется на серийном ИС-3.
Вооружён танк был, как и ИС-2, великолепным танковым 122-мм орудием Д-25. Силовой установкой машины являлся 520 сильный дизель В-11.

Таким образом танк Кировец – 1 является по сути, танком ИС-2 с башней от ИС-3.

Читайте также: