Take the quest bpm что это

Обновлено: 04.05.2024

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами мнением об игре BPM: Bullets Per Minute. Это уникальная игра, которая зайдёт не всем. Максимально подробно о ней я расскажу в своей статье. Если же вам интересен видео-формат, то прошу ознакомится с видео-обзором за моим авторством:

BPM как rogue-lite

При первом знакомстве с BPM я даже расстроился. Наверное, час игры я просто сливался. Не мог пройти даже первый уровень. Там есть статистика “стриков”, и она у меня была в большом минусе. Жаль, не сделал скриншот. Конечно, вы вольны сказать, что проблема в моей криворукости. Обидно будет, но это интернет, так что я пойму.

Но попробую оправдаться. BPM требует научиться в неё играть. Подобный опыт я не получал ни в одной другой игре. Шутер, в котором нужно стрелять в такт! Иначе игра просто не даёт сделать выстрел. Причём, тот первый час, в котором я сливался, я ещё и не мог понять, что пистолет может стрелять в полтакта. Но тут уже виновата моя невнимательность, скорее всего не увидел подсказки во время загрузки уровней. Прыжки, перезарядка и использование способностей тоже нужно совершать в такт музыке. Иначе действие попросту не получится, и сбросится счётчик очков.

С миниганом можно не думать о ритме. Он всё равно будет стрелять, но очки вы не получите С миниганом можно не думать о ритме. Он всё равно будет стрелять, но очки вы не получите

Описать вот этот игровой процесс словами невозможно. Либо мне просто не хватает словарного запаса и фантазии. Он очень захватывает. Если вы “обучитесь” игре, то оторваться будет непросто. Ведь у неё есть много всего, чтобы попытаться удержать игрока.

5 персонажей, которых нужно открывать, 6 характеристик героев, которые можно прокачать во время забега, 17 видов оружия со своим темпом атаки, 40+ элементов экипировки персонажа для 4 слотов (голова, щит, руки, ноги), 8 боссов с возможностью случайного модификатора, 8 уровней, которые генерируются случайно, 18 видов способностей, среди которых есть как активные атаки с перезарядкой в пару секунд, так и ультимативные способности, которые перезаряжаются только если зачищать комнаты.

На словах это впечатляет. Да и в игре тоже. Но для полноценного рогалика, будем честны, ассортимент слабоват. Никто не отменят того, что игру могут поддерживать патчами в будущем. Взять того же Айзека – количество всяких предметов и способностей с 2011 года возросло в разы.

Уже сейчас некоторые комбинации формируются в интересные билды. Взрывные патроны с дробовиком, автоприцеливание с ракетницей. Хотя мне достаточно щита с бесконечными патронами. С ним нажимать на перезарядку больше не надо и можно отдать всю концентрацию стрельбе.

Некоторые предметы делают игру настолько лёгкой, что можно убить начальных боссов с 1-2 выстрелов. Ждёте от босса интересной ритм-задачки? А вот хрен – соберите двойной урон, криты, улучшение урона и возьмите пушку помощнее. Поверьте, шанс собрать это на ранних уровнях есть. Ассортимент позволяет, это дело случая. Убьёте его ещё до того, как он выйдет на арену. Ну или ходите с начальным пистолетом и превозмогайте. На данный момент с балансом можно и нужно поработать, будем честны.

Если бы щит на двойной урон можно было бы сочетать с щитом на бесконечные патроны - это был бы самый дикий дисбаланс Если бы щит на двойной урон можно было бы сочетать с щитом на бесконечные патроны - это был бы самый дикий дисбаланс

Тут более важен другой вопрос – будут ли? В поддержку игры на уровне Айзека рассчитывать не стоит. Проект экспериментальный, о чём говорится в финальных титрах. Для МакМилена Айзек стал чем-то невероятно важным, какой-то его страстью. Hades активно разрабатывался SuperGiant Games с участием комьюнити. Но ожидать от BPM такого я бы не стал. Это я, по большей части, из-за собственного скептического характера. Разработчики создали тему в Steam, где спрашивают о желаниях игроков. Так что, кто знает? Может быть, я окажусь неправ, и игра наполнится контентом. Надеюсь на это.

Тема для предложений. Вот только последний патч был 23 сентября. Надеюсь, будет ещё Тема для предложений. Вот только последний патч был 23 сентября. Надеюсь, будет ещё

Но если говорить о текущем состоянии, то всё же этого контента мало. Рогалики в раннем доступе предлагают больше. Возьмите для примера Dead Cells или Hades. Но это не минус. Кому-то этого будет достаточно. А вот чтобы проводить десятки часов в игре – не хватит.

Проблемы игры

Самый критичный минус, который отталкивает многих – это картинка в игре. Делать красивый визуал силами маленькой студии тяжело. Поэтому многие используют различные хитрости, дабы облегчить свой труд. Пиксельарт, селлшейдинг или ещё что-то, что может упростить работу с графическими деталями. Но разработчики BPM решили выделиться. И сделать тот графен, который вы можете наблюдать в игре. На мой скромный взгляд, только совсем “нитакойкакфсе” будет защищать это визуальное решение. Оно плохое, и из-за него невозможно долго играть – глаза или голова (а то и всё вместе) заболят разглядывать врагов, алтари и прочее в этой картинке. Серьёзно, я люблю посидеть за хорошей игрой и иногда не замечаю, как проходит 4-6 часов. Такое было при прохождении некоторых RPG. Но в BPM при всей аддиктивности геймплея очередное поражение заставляет выключить игру. Не из-за “рейджа”, а из-за нужды передохнуть. Но если посмотреть на этой с другой стороны – сидеть долго за компьютером вредно. Игра заботится о нас. Ну… я пытаюсь найти положительные стороны.

Из визуала вытекает вторая проблема игры – техническая реализация. Рекомендуемые системные требования игры (в плане видеокарты уж точно) – одни из самых высоких, что вы найдёте в Steam. На моей, далеко не самой топовой, конфигурации она выдаёт неприятные проседания кадров в последних уровнях. Ракетница или гранатомёт всё только усугубляют. Напомню, мы говорим о ритм-игре. Просадка FPS здесь ещё страшнее, чем в Souls-like играх.

Справедливости ради, частых жалоб на это я не видел. Поэтому, может быть, проблема лишь в моём ПК. А может быть, мало кто добирался до последних уровней, в особенности с взрывным оружием.

Множество врагов, взрывы, снаряды. и FPS падает до печальных значений. Множество врагов, взрывы, снаряды. и FPS падает до печальных значений.

В начале своего обзора я предлагал представить пересекающиеся круги. И, если вы помните, в этих пересечениях почти не нашлось представителей ритм-рогаликов и ритм-шутеров. Причин тому может быть множество. Но одна из них – это условности, с которыми придётся столкнуться разработчикам при сочетании таких жанров. BPM решила сочетать все три, что смело, но не лишено минусов.

Если смотреть поверхностно, то конечно всё норм. Взять по скидону и поиграть вечерком можно. Но если рассматривать игру как долгосрочное времяпровождение, то тут не всё так радужно.

BPM– это хороший эксперимент. Уж точно не провальный. Но он требует полировки. Рекомендовать игру я могу именно как эксперимент, если вам подобное интересно. Ожидать репетативности уровня Айзека не надо – разочаруетесь. А вот спинномозговое развлечение на несколько часов вы точно найдёте. Может даже полюбите эту игру.

Take the quest bpm что это

16 сен. 2020 в 22:38

I just got this ultimate (To The Quest) and it is by far the best one I've found so far.
It charges very slowly (but with one item you can decrease the charge time), and on each use, it makes you more and more powerful, permanently.

1st use: Slow health regen
2nd use: Moderate health regen and multiple stat boosts
3rd use: Even more stat boosts (by this time, even without many blessings, I was almost maxed out in several stats).
4th use: [haven't used it a fourth time yet, but I imagine it will give even more stats, and possibly something else]

After using it 2 times, you practically become invincible with how much health you regen. If you combined it with the regen shield, you'd probably be extremely broken.

Not sure if this ultimate should be nerfed or not, but either way, it's amazing.

Edit: Finished my run that I had with it and used it a total of 6 times. Nothing else special was added on top of the regen and stat boosts (after the 4th or 5th use, every stat was maxed).

BPM как ритм-игра

Музыка – второй столп, на котором держится эта игра. В BPM свой трек для каждого из представленных уровней. Они как бы прикреплены, на 1-м уровне вы не услышите трек с уровня 6. Как и наоборот. Очевидный минус этого – музыка может надоесть. Первый уровень вы явно будете проходить чаще других. А пока пытаетесь освоиться в игре, он может начать откровенно бесить. При этом финальные гитарные рифы будут очень далеко от вас.

Последние уровни тяжелее. Думаю, я не открою этим Америку. При определённой совокупности предметов вам будет легко, но если мы берём среднестатистический забег, то он будет к финалу становиться сложнее. Поэтому и треки из этой части вы будете слышать не так часто, как тот самый первый. Он уже станет бесяче-родным, вы поймаете себя на том, что автоматически попадаете в такт. Тогда как финальный гитарный запил будет чужим. А если ещё сменить оружие на новое, со своим темпом стрельбы и перезарядки – не удивляйтесь, что перестали попадать. Если не во врагов, то в такт.

Ещё сильнее с ритма сбивают предметы, которые дают возможность летать, несколько раз нажимая пробел. Ещё сильнее с ритма сбивают предметы, которые дают возможность летать, несколько раз нажимая пробел.

Тут хочется поговорить о столкновении рогалика и ритм-игры. Подобный формат не кажется долговечным. Я попросту не могу представить себе, как в BPM провести хотя бы половину того времени, что я провёл в Айзеке или Enter the Gungeon. За несколько десятков часов одни и те же треки смогут надоесть. А если вы не любитель тяжёлой музыки, то тут вообще мимо, но это вы без всяких обзоров на трейлере поймёте.

Свою музыку вы не добавите. Это не Audiosurf или Beat Hazard, в которых можно развлечься под любимые треки. Никакого редактора тоже нет. Играете только на готовых игровых композициях. Ритм-составляющая в них работает чётко. Ритм чувствуется хорошо, нажатия проходят как надо. Правда, иногда мне казалось, что ритм на мышке немного не соответствует тому, что в игре. Но в наушниках этого не ощущается. Возможно, некий инпут-лаг. В любом случае, в наушниках играть в BPM мне больше понравилось.

BPM как шутер

Вплетение шутера в ритм-игру подразумевает определённые ультиматумы, на которые должны пойти разработчики. Например, как увязать с ритмом уклонение от вражеских выстрелов? Ну… видимо никак. Дальние атаки по вам будут происходить и уклоняться от них придётся вне музыки. В такт лишь можно нажимать способность рывка, но он – не единственный способ уйти от снаряда. А врагов с дальней атакой будет всё больше с каждым уровнем, что мешает войти в ритм. Не критично, но полноценному погружению не способствует.

И ещё важный момент – дальность стрельбы. У каждой пушки есть предел (ракетница - исключение), после которого её выстрелы просто не проходят. Опять же всё понятно, почему это сделано. Но это обесценивает ваш навык стрельбы. Можете вы попасть в глаз белке за сто шагов или нет – игре на это наплевать. Пистолет дальше не стреляет – точка.

Можете на это закрыть глаза? Значит с шутерным процессом проблем не будет. В остальном он динамичный, аркадный и забавный.

Адская смесь

Шутер от первого лица, рогалик, ритм-игра. BPM – это смесь этих жанров, которые очень сильно повлияли на мой вкус, причём это касается не только игр. Вот только когда я увидел игру в Steam, понять, что она из себя представляет, у меня не получилось. Я уставился на страницу, несколько раз пересмотрел трейлер и так и не смог понять, стоит ли её брать. Но она чертовски манила меня. Поэтому я отбросил сомнения, вспомнил, что в случае чего есть рефанд и купил её.

Итак, игра представляет собой смесь трёх жанров. Пожалуй, это первый подобный проект, хотя по отдельности эти жанры пытались комбинировать. Это даже можно представить в виде пересекающихся кругов.

Ритм-шутеры – что-то очень нишевое. Кроме VR-игр и мобильных развлечений я подобное не встречал, что неудивительно. Ритм будет ограничителем шутерного геймплея, и вписать это ограничение в процесс грамотно и интересно будет трудно.

Pistol Whip - пример сочетания шутера и ритм-игры в VR Pistol Whip - пример сочетания шутера и ритм-игры в VR

Ритм-рогалик тоже необычное сочетание. Crypt of Necrodancer тут явно лучший представитель, если не единственный. Если говорить о моём опыте – я подобных игр больше не знаю.

Более-менее распространены шутеры-рогалики. Есть Ziggurat, Void Bastards, Strafe, Mist Hunter. Тут хотя бы есть выбор. Но в этом сочетании ничего невероятного нет. Neverinth вот показала, что рогалик можно обернуть хоть в обёртку Souls-like’а. Смотреться это будет всё равно круто.

Void Bastards - качественный пример сочетания шутера и рогалика Void Bastards - качественный пример сочетания шутера и рогалика

Но вот авторы BPM решили сделать нечто безумное. Сделать игру, которая будет сочетать в себе всё это. Учитывая, что по отдельности два из трёх этих сочетаний – не самые успешные представители игровых жанров. Что же может пойти не так, правда.

Обзор BPM: Bullets Per Minute на PS5 – То же самое, только еще сложнее

Годом ранее мы поиграли в РС-версию ритм-шутера BPM: Bullets Per Minute и остались не очень впечатлены увиденным. Сейчас игра вышла на консолях PlayStation и Xbox, и в кратком обзоре мы расскажем, стоит ли обращать на нее внимание владельцам этих платформ.

  • Разработчик: Awe Interactive
  • Издатель: Awe Interactive
  • Дата выхода: 15 сентября 2020 года / 5 октября 2021 года

О BPM: Bullets Per Minute мы подробно рассказали в предыдущем обзоре. Если вкратце, это хардкорный ритм-шутер с элементами roguelike, в котором игроки отстреливают монстров, пытаясь при этом привыкнуть к ядовитой ярко-красной гамме с вкраплениями желтого и оранжевого.

Подробный обзор вы можете почитать по ссылке; за прошедший год геймплейно игра не изменилась, в основе своей оставшись прежней. Тем не менее о консольном релизе есть что сказать.

На прошлом поколении консолей – PS4 и Xbox One, BPM: Bullets Per Minute работает при 30 кадрах в секунду, и это та версия, с которой лучше не знакомиться. С такой частотой кадров в игре, где требуется быстрая реакция, просто некомфортно находиться. На PS5 и Xbox Series ситуация лучше – здесь проект держит 60 fps при разрешении 4K (но не предлагает других улучшений), и это обеспечивает игре более приятные условия прохождения.

Хотя в любом случае вам придется бороться с управлением. У меня нет проблем с шутерами от первого лица на консолях, я свободно играю в мультиплеерные экшены с геймпадом, однако в BPM: Bullets Per Minute слишком насыщенный геймплей, и часто мне не удавалось точно прицеливаться в противника с помощью стиков. В шутере, где от каждого мгновения зависит жизнь (довольно слабого) персонажа, это быстро приводит к поражению, поэтому экран, иллюстрирующий гибель героя, мне приходилось видеть куда чаще, чем в РС-версии этой игры.


BPM: Bullets Per Minute – не плохой шутер. В нем можно найти определенное очарование, в его саундтрек вы влюбитесь, а рандом работает в обе стороны, одновременно раздражая в моменты, когда не удается обзавестись крутым оружием, и радуя удивительными, иногда – ультимативными, комбинациями пушек и способностей. Однако, прежде чем покупать версию для консоли, дважды подумайте, насколько вы хороши в шутерах от первого лица. Потому что этот шутер предъявляет очень высокие требования к скиллу игрока.

Предисловие

В 2007 году я начал своё знакомство с ритм-играми. Это было примерно в старших классах. Мне очень нравилась тяжелая музыка (2007, опять же), и, когда я увидел Frets on Fire – мои глаза загорелись. Идея казалась сумасшедшей – стоять (или сидеть) с перевёрнутой клавиатурой и нажимать в такт знакомым мелодиям кнопки F1, F2 и так далее вместе с Enter, который имитировал удар по струнам.

Короче говоря, я захотел себе гитару после всего этого. Но даже игра на ней не смогла меня полностью оттолкнуть от ритм-игр. Osu, Guitar Hero и даже Hatsune Miku на PSP сожрали огромное количество моего времени. Но я не жалею, не подумайте! Этот простенький игровой процесс мне очень нравится. Даже на гитаре я продолжил играть в ритм-игры. Спасибо, Rocksmith.

В 2011 году я познакомился с чудеснейшим рогаликом (Roguelike) The Binding of Isaac. Тут, увы, никакой “кулстори” у меня нет, игра мне просто очень понравилась и, благодаря ей, я полюбил жанр. Dungeons of Dredmor, Rogue Legacy, FTL: Faster Than Light и ещё десятки игр завлекли меня после Айзека.

А ещё в конце 90-х я впервые поиграл в шутер. Это был не Doom или Wolfenstein, а Quake. Причём второй. Понятия не имею, зачем вам эта информация, но именно об этом мне хочется рассказать в начале обзора BPM: Bullets Per Minute.

BPM: BULLETS PER MINUTE Guide (Characters, Items, Rooms, Bosses and Gameplay)

A guide to the characters, items, rooms, bosses and gameplay information.

Characters

Each character has different values for health and armor as well as a unique starting weapon. You can also unlock a right mouse button (RMB) ability and an ultimate by beating the game on easy and hard respectively.


Göll

The generalist character. Starts with 100hp and an 8 round pistol that does low damage and has very short range but reloads in two beats.

Her RMB attack is a projectile fireball that deals damage over time and recharges in 8 beats.


Freyr

Starts with no health and 150 points of armor. Has a high damage, long range, 6 shot revolver. The revolver takes one beat to swing the cylinder out and one beat to reload for every bullet fired.


Hildr

Begins the game with 50hp, 25 armor and a short range shotgun that has 4 shots and reloads in 3 beats. Also starts the game with 5 speed powerups.

Ultimates and RMB Abilities


Celestial Wave
Hits everything on the screen for moderate damage. Recharges in 16 beats.


Barter
Lowers prices in the shop.


Snap Fingers
Hits enemies for large amounts of damage.

Weapons


Burst PDW
Low damage per shot but shoots 3 times per trigger pull. 21 rounds in the magazine and reloads in a beat and a half. Can be fired on half beats like the pistols.


Combat Shotgun
Moderate damage, pump action shotgun. Requires a second trigger pull to work the pump and reloads in two and a half beats.


Grenade Launcher
6 shot grenade launcher. Reloads in 3 beats.


Lever Action Rifle
Moderate damage rifle. Work the action on half beats and reloads in two beats.


Plasma Pistol
Infinite ammo, slow fire rate, ridiculous damage. Fires two beats after you pull the trigger.


Rocket Launcher
Standard rocket launcher. 6 shots, reloaded one by one and fires on full beats only

Equipment


Lucky Dice
Consumable that increases your luck stat by a large amount. I believe it is 6 points but my luck has always been too high to tell how much it gives.


Battle Lion
Cuts your cooldowns in half. Affects your dodge as well allowing you to dodge on half beats.


Dragon Heart
A shield that gives you one regenerating armor point.


Face of Death
Shield slot item that gives you double damage. Does not affect RMB abilities.


Storm
Shield slot item that causes your attacks to hit nearby enemies. Also known as cleaving.


Boots of Rock
Boot slot item that creates a small explosion near you when you land after jumping or falling.


Skates of Strafe
Boot slot item that gives a speed multiplier. Stacks with other speed increasing items.


Go Faster Glove
Gauntlet slot item that increases your movement speed by a large amount.


Midgard Bracelet
Gauntlet slot item that gives you one level of each stat and an extra bar of health.


Powershot Gloves
Gauntlet slot item that gives your shots the ability to penetrate enemies and walls.


Equity
Helmet slot item that will do moderate damage to anyone that attacks you.


Hat of Madness
Helmet slot item that makes your shots cause the enemy to explode after a beat.

Rooms


Challenge Room
Has a lever that spawns enemies on platforms. You get a reward chest if you defeat all the enemies. You can pull the lever multiple times.


Golden Chest
Contains a chest that requires a key to open. Usually contains a piece of equipment. Some rooms have an extra section in the back that requires you to take damage to get into but contains an extra chest.


Library
Requires a key to open. Contains an ultimate ability or a RMB ability.


The Disk
Appears before the fight with Nidhogg. Dumping enough coins into it will cause it to spawn an item.

Shrines

Shrines will give you an ability upgrade or item depending on the type of shrine.


Ability Shrine
Increases your ability stat by one point for one coin.


Damage Shrine
Increases your damage stat by one point for one coin.


Luck Shrine
Increases your luck stat by one point for one coin.


Precision Shrine
Increases your precision by one point for one coin.


Range Shrine
Increases your firing range by one point for one coin.


Speed Shrine
Increases your speed stat by one point for one coin.


Key Demon
Takes keys and rewards you with an item after a certain number of keys have been offered up. The rewards are randomized.


Coin Valkyrie
Takes coins and rewards you with a random item after a certain number of coins have been offered up. Rewards are randomized.


Slot Machine
Takes your coins. Maybe you get a reward, maybe you dont.

Читайте также: