Тайны твердыни wow 8 3 где найти

Обновлено: 05.07.2024

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Тайны твердыни

В Крыле тьмы ДК пришлось прервать эксперименты ритуалистов убив при этом экстрактора Телсара и детеныша Шадхара. Затем пришлось защищать Гневиона пока он рассеивает барьер , закрывающий проход в библиотеку.

Осмотрев библиотеку рыцарь смерти убил драконов Велинария и Дрилиана. Уничтожив ритуалистов ДК вместе с Гневианом завершил ритуал пламени и добыл зараженную чешую черного дракона!


Ашжра'камас, Покров Решимости - это легендарный плащ, добавленный в игру в патче 8.3. Он был создан для противодействия механике порчи.

Вступление: На далеких берегах

Вступление Битвы за Азерот
Кул-Тирас и артефакт "Сердце Азерот" / run foreach(< 53370 , 51795 , 52946 , 51211 , 52428 , 51403 , 46727 , 46728 , 51341 , 47098 , 47099 , 46729 , 47186 , 52128 , 47189 >,function( k , v )print( k , v , IsQuestFlaggedCompleted ( v )and '\124cff71C671выполнен' or '\124cffff6060не выполнен' ) end )

Полезные аддоны

    ▸ показывает координаты, отметки и стрелку направления. ▸ показывает на карте и уведомляет о найденных сокровищах и рарников. ▸ показывает на карте сокровища и рарников в Кул-Тирасе и Зандаларе. Для работы дополнения, требуется базовый аддон. Список всех дополнений.

Зоны Т1, Т2 и Т3 соответствуют уровням в жутких видениях.

Ранги 1-5

Ранги 5-12

С главного босса страницы не падают, так что на этом этапе его можно не убивать, сосредоточившись на дополнительных боссах. Если вы понимаете, что не успеваете зачистить лишнюю зону, пойдите и убейте последнего босса, чтобы получить больше воспоминаний.

Выполнив первое задание из этой серии и улучшив плащ до 6 ранга, вы получите активную способность для избавления от имеющейся порчи. При использовании способность также дает невосприимчивость к эффектам порчи на 6 сек.

Закончив выполнять задания из этой серии, вы улучшите свой плащ до 12 ранга и получите пассивный срабатывающий эффект, который время от времени повышает первичную характеристику (силу, ловкость или интеллект) на 15 сек.

Ранги 12-15

  1. Блуждая во тьме (Walking Through the Darkness) — найдите "Неоспоримая правда"и верните ее Гневиону. Это задание можно выполнить только в зонах Т3.
  2. Восстановить "Неоспоримую правду" (Reconstructing The Final Truth)— найти недостающие Вырванные страницы "Неоспоримой правды". Это задание нужно выполнить два раза, однако количество страниц в нем огромно (к примеру, для прокачки с 13 по 14 ранг нужно найти 6 страниц, то есть пройти минимум три жутких видения с зонами Т3).

В остальных зонах страниц нет, планируйте время соответствующим образом. Если зоны Т3 вызывают у вас трудности, проходите одну такую зону за видение, а потом направляйтесь к последнему боссу за воспоминаниями.

Ранг 15 и выше

Убрав бесконечные уровни Сердца Азерот, разработчики встроили эту механику в легендарный плащ. Улучшение происходит за счет предметов, добываемых с боссов в рейдах (по аналогии с Архимондом и Аргусом из предыдущих дополнений).

Когда игрок с легендарным плащом 15 ранга убивает Н'Зота в нормальном, героическом или эпохальном режиме, или завершает прохождение жуткого видения с минимум одной активной маской, он получает предмет, который повышает сопротивление порче от плаща.

Предмет называется Зловещее ядро. Одно ядро дает 3 ед. сопротивления, максимальное значение сопротивления - 125.

Косметические улучшения

Внешний вид легендарного плаща меняется в зависимости от ранга. Смена происходит при переходе в новый диапазон рангов - на 5 и 12 рангах, всего три облика.

Ниже вы можете сравнить эти облики (левый скриншот - плащ 1 ранга, средний - 5 ранга, правый - 12 ранга).

Изменение характеристик

По мере улучшения плаща меняются и его характеристики (+2 ед. за каждый ранг, то есть чем выше ранг плаща, тем больше характеристик он дает).

Помимо линейного прироста, плащ более высокого ранга обеспечивает улучшенную защиту от порчи и сильнее замедляет потерю здравомыслия в видениях. Точные значения представлены в таблице ниже.

Сопротивление порче

Ранг плащаБонус к сопротивлению порче
15
2 и 312
4 - 620
7 и 827
9 и 1035
11 - 1342
14 и 1550

Потеря здравомыслия

Ранг плащаПроцент замедления
1 и 220%
3 и 425%
5 и 640%
7 и 845%
9 и 1050%
11 и 1265%
1370%
1475%
1580%

Надеюсь, что наш гайд по Легендарному плащу оказался вам полезным. Удачной игры!

4. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 - Код Проклятия

"Код Проклятия" необходимо выполнить, чтобы иметь возможность приступить к заданиям на доступ к Крепости бурь. Сюжет "Кода Проклятия" разворачивается в Долине Призрачной Луны, за первым заданием нужно прийти в Цитадель Громового Молота (для Альянса) или Деревню Призрачной Луны (для Орды).

I. Рука Гул'дана

  • Возьмите Рука Гул'дана в Цитадели Громового Молота или Рука Гул'дана в Деревне Призрачной Луны.
  • Найдите Целитель земли Торлок у Кузницы Смерти в Долине Призрачной Луны и возьмите Разъяренные бесы пламени и земли.
  • Устанавливайте Тотем духов и убивайте элементалей рядом с ним, чтобы выполнить Разъяренные бесы пламени и земли, Разъяренные бесы воды и Разъяренные бесы воздуха.
  • Сдайте все три задания и возьмите Оронок Горемычный, а затем отыщите Оронок Горемычный на севере Долины Призрачной Луны.
  • Возмите у Оронока задание Кем только я не был. и соберите Клубни долины Призрачной Луны. Для призыва вепря пользуйтесь свистком.
  • Следующее задание, Усвоенный урок, требует уничтожить 10 Яйцо прожорливого камнедера в той же области.
  • Возьмите следующее задание, Код Проклятия – правда и миф, и прослушайте монолог Оронока.

II. Первый фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Гром'тор, сын Оронока и найдите Гром'тор, сын Оронока в Лагере Змеиных Колец.
  • Гром'тор даст вам задание Код Проклятия: Вклад Гром'тора и попросит добыть Первый фрагмент Кода Проклятия из Сундук Змеиных Колец, расставленных по Лагерю Змеиных Колец.
  • Возьмите следующее задание, Код Проклятия: Первый Фрагмент, и вернитесь к Ороноку.

III. Второй фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Ар'тор, сын Оронока и найдите Ар'тор, сын Оронока на Аванпосте Иллидари.
  • Ар'тор, сын Оронока даст вам задание Тюрьма из демонических кристаллов. Убейте Госпожа боли Габрисса, заберите Кристаллический ключ и вернитесь к Ар'тору.
  • Для следующего задания, Лон'горон, лук Горемычного, необходимо выбить с демонов на Аванпосте Иллидари Лон'горон, лук Горемычного.
  • Для задания Код Проклятия: Вклад Ар'тора необходимо добыть Второй фрагмент Кода Проклятия с Венератус Многоликий.
  • Получив второй фрагмент, возьмите у Ал'тора задание Код Проклятия – Второй фрагмент и вернитесь к Ороноку.

IV. Третий фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Борак, сын Оронока и найдите Борак, сын Оронока в Лагере Затмения.
  • Борак выдаст вам задание Выгодный обмен и попросит найти Тухлое яйцо араккоа в Лагере Затмения.
  • Отыскав тухлое яйцо, отнесите его в Шаттрат к Тобиас Грязежор. Тобиас даст вам следующее задание, Пучок кровопийки. Вернитесь к Бораку.
  • Для следующего задания, Охота на Посла, нужно разместить Сверток кровопийки у моста, дождаться Властитель крови Зарат и Военный атташе Икарий и прослушать их диалог. После того, как Зарат уйдет, убейте Икария и заберите Послание Ярости Бури.
  • В следующем задании необходимо собрать Броня лагеря Затмения с эльфов из Лагеря Затмения.
  • После этого воспользуйтесь Маскировка под эльфа крови и выполните задание Чего Иллидан хочет, Иллидан получит. , поговорив с Главнокомандующий Рууск.
  • Следующее задание, Код Проклятия – Вклад Борака, рассчитано на группу. В нем требуется убить Руул Светокрад - элитного монстра, который бродит по Крепости Драконьей Пасти, и забрать Третий фрагмент ключа. возвращает нас к Ороноку.

V. Код Проклятия

  • Оронок выдает последнее задание цепочки Код Проклятия. Оно также рассчитано на группу и подразумевает убийство элитного монстра.
  • Соберите группу и используйте Код Проклятия, чтобы призвать Цирух Повелитель Огня, а затем убейте его.
  • Вернитесь к Целитель земли Торлок и сдайте задание.
  • После этого вы получите по почте Письмо из Шаттрата, открывающее доступ к цепочке заданий на ключ от Крепости бурь. Чтобы получить ключ, необходимо пройти четыре испытания А'дала.

1. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 - Хозяйский ключ, Каражан

Каражан - это один из первых рейдов для персонажей 70 уровня. Он рассчитан на 10 игроков и пользуется огромной популярностью в сообществе. Без ключа от Каражана вы не сможете продвинуться дальше и попасть в другие рейдовые подземелья. Постарайтесь получить ключ как можно быстрее.

I. Уровень 70

Первый очевидный шаг - прокачать персонажа до 70 уровня. На максимальном уровне вы сможете изучить полеты, без которых нельзя выполнить некоторые задания на доступ к рейдам. Кроме того, без максимального уровня вы не сможете зайти в сами рейды. Два рейда открываются на 70 уровне без каких-либо дополнительных требований. Это Логово Груула и Логово Магтеридона.

II. Задания от Верховный маг Альтур

III. Первый фрагмент ключа

  • Чтобы попасть в Темный лабиринт, необходимо добыть Ключ Темного лабиринта. Найдите группу в Сетеккские залы и убейе последнего босса, Король воронов Айкисс. За боссом появится сундук с ключом от Темного лабиринта.
  • Заберите Ключ Темного лабиринта, соберите группу в Темный лабиринт и убейте всех монстров, обитающих в лабиринте.
  • Убив Бормотун, найдите за ним Волшебный контейнер. Призовите Страж первого фрагмента, убейте его и заберите Первый фрагмент ключа.
  • Вернитесь с Кадгар в Шаттрат и возьмите у него следующее задание, Второй и третий фрагменты

IV. Доступ к Аркатрацу

  • Возьмите Добыча артефакта для Консорциума у Ловчий Пустоты Кай'джи в Зоне 52 (Пустоверть). Далее вам потребуется летающий транспорт.
  • Добудьте Кристалл-артефакт Арклона, убивая демонов в руинах Арклона, и вернитесь к Ловчему Пустоты Кай'джи. Возьмите следующее задание, Груда духов Астрала
  • Соберите Знак отличия братства Заксис с налетчиков из братства Заксис к югу от Зоны 52.
  • Убейте Астральный налетчик Несаад (он бродит в той же области, среди обычных налетчиков).
  • Убив Астральный налетчик Несаад, отправляйтесь к Гарудж в заповедник "Срединные земли" и возьмите Запрос о содействии.
  • Для следующего задания, Изъятие по праву, найдите в заповеднике Ящик с геодезическим снаряжением.
  • После этого отправляйтесь на Штормовую вершину и поговорите с Проекция принца нексуса Харамада. воспользуйтесь Триангуляционный прибор у манагорна Ультрис, расположенного к востоку от Штормовой вершины. проделайте то же самое у манагорна Ара, к западу от Штормовой вершины. отправляйтесь на север, в руины Фаралона, убейте Кулутас и заберите Кристалл Ата'мала.
  • После этого вернитесь в Шаттрат, поговорите с А'дал и возьмите последнее задание цепочки, Как проникнуть в Аркатрац.
  • Соберите группу в Механар, убейте последнего босса, Паталеон Вычислитель, и заберите у него Нижний обломок ключа Аркатраца.
  • Соберите группу в Ботаника, убейте последнего босса, Узлодревень, и заберите у него Верхний обломок ключа Аркатраца.
  • Верните фрагменты А'дал и заберите Ключ от Аркатраца!

V. Второй и третий фрагменты

  • Соберите группу в Паровое подземелье и дойдите до первого босса, Гидромантка Теспия.
  • Нырните в водоем, расположенный справа от входа в пещеру с боссом, найдите Волшебный контейнер и призовите Страж второго фрагмента. Убейте стража и заберите Второй фрагмент ключа.
  • Получив Ключ от Аркатраца, соберите группу в Аркатрац и дойдите до первого босса, Зерекет Бездонный.
  • Рядом с боссом есть комната с демонами Бездны. Найдите в этой комнате Волшебный контейнер, призовите Страж третьего фрагмента, убейте его и заберите Третий фрагмент ключа.
  • Верните оба фрагмента Кадгар и возьмите следующее задание Разрешение учителя. Вместе с заданием вы получите Восстановленный ключ ученика.

VI. Доступ к Черные топи

  • Найдите Распорядитель времени в Пещерах Времени (Танарис). Возьмите первое задание цепочки, Логово господина.
  • Найдите Андорму и обойдите пещеры вместе с Хранительница времени. Сдайте Пещеры Времени.
  • Возьмите у Андорму следующее задание, Старый Хилсбрад, и соберите группу в Старые предгорья Хилсбрада.
  • Зайдите в подземелье, найдите Эрозион и возьмите у него задание План Тареты. Вместе с заданием вы получите Упаковка зажигательных бомб.
  • Поговорите с драконом, доберитесь до крепости и убейте обитающих в ней монстров. Взорвите бараки с помощью Упаковка зажигательных бомб
  • Найдите Тралл и убедитесь, что все члены группы сдали ему задание. После этого возьмите Побег из Дарнхольда
  • Выведите Тралла из крепости, убейте последнего босса, поговорите с Эрозионом и возьмите Возвращение к Андорму.
  • Сдайте Возвращение к Андорму и возьмите Черные топи. После этого вы сможете зайти в Черные топи.

Доступ: задание Старый Хилсбрад позволяет зайти в Старые предгорья Хилсбрада
Доступ: задание Черные топи позволяет зайти в Черные топи

VII. Открытие Темного портала

  • Взяв Разрешение учителя и Черные топи, соберите группу в Черные топи.
  • Зайдите в подземелье, поговорите с Са'ат, сдайте Черные топи и возьмите Открытие Темного портала.
  • Победите Медив и посмотрите, как он открывает Темный портал.
  • Сдайте Герой драконьего племени Са'ату и Разрешение учителя Медиву. Возьмите следующее задание, Возвращение к Кадгару.
  • Вернитесь к Кадгар, сдайте задание и заберите Хозяйский ключ! Поздравляем,
  • Возьмите у Кадгара Аметистовое Око и отправляйтесь в Каражан.

Военная кампания: Готовность к войне

Военная кампания
Островные экспедиции и локальные задания

Развитие сюжета:
▸ Плацдарм в Назмире
▸ Плацдарм в Вол'дуне
▸ Плацдарм в Зулдазаре
▸ Кровь на песке
▸ В погоне за тьмой
▸ Возможность озолотиться
▸ Кровь в воде
▸ Нападение на Зулдазар


Получение доступа к рейдам BC - это сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя посещение разных подземелий (обычных, героических и рейдовых), прокачку репутации, необходимой для покупки ключей от этих подземелий, и убийство почти всех боссов, существующих в игре. Запаситесь терпением, это будет долгое и странное путешествие! Настоятельно рекомендуем вам установить аддон Attune - он не только отмечает за игрока все пройденные этапы, но и отображает прогресс союзников.

Вол'дун: Тайны песков

Развитие сюжета:
▸ Неожиданные союзники
▸ Опасности пустыни
▸ Судьба мастера войны
▸ Город секретов
▸ Три хранителя
▸ Штурм шпиля
▸ Атул'Аман

Выполняя сюжетные квесты в Вол'дуне, вы повышаете репутацию с Жителями Вол'дуна.

6. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 6 - Сосуды Вечности, Гора Хиджал

Прокачайте репутацию с Хранители Времени до Почтения и возьмите у Соридорми в Пещерах Времени задание Сосуды Вечности. Убейте последнего босса Змеиного святилища и последнего босса Крепости бурь.

I. Неполный фиал Вайш

Соберите группу в Змеиное святилище (25 игроков).

Убейте последнего босса, Леди Вайш, и заберите Неполный фиал Вайш.

II. Неполный фиал Келя

Соберите группу в Крепость бурь (25 игроков).

III. Доступ к Вершине Хиджала

Получив Неполный фиал Вайш и Неполный фиал Келя, вернитесь к Соридорми в Пещеры Времени и сдайте задание. Поздравляем, теперь вы готовы к рейдам первой и второй фазы BC Classic!

Доступ: задание Сосуды Вечности позволяет взойти на Вершина Хиджала

Содержание:

  • 1. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 - Хозяйский ключ, Каражан
  • 2. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 - Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий
  • 3. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 3 - Медальон Вайш, Змеиное святилище
  • 4. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 - Код Проклятия
  • 5. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 5 - Ключ Урагана, Крепость бурь
  • 6. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 6 - Сосуды Вечности, Гора Хиджал
  • 7. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 7 - Медальон Карабора, Черный храм

Зулдазар: Трон Зулдазара

Развитие сюжета:
▸ Знамения и предсказания
▸ Порт Зандалара
▸ Совет занчули
▸ Военный порт Растари
▸ Среди народа
▸ Паутина лжи
▸ Марш лоа

Выполняя сюжетные квесты в Зулдазаре, вы повышаете репутацию с Империей Зандалари.

Военная кампания: Готовность к войне

Военная кампания
Островные экспедиции и локальные задания

Развитие сюжета:
▸ Плацдарм в Друстваре
▸ Плацдарм на Тирагардском поморье
▸ Плацдарм в долине Штормов
▸ Первое нападение
▸ Могила маршала
▸ Смерть жреца моря
▸ На дне морском
▸ Нападение на Боралус



Военная кампания Альянса

7. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 7 - Медальон Карабора, Черный храм

Черный храм появится в игре на третьей фазе. Цепочка заданий на доступ к Черному храму начинается у Акама и Майев Песнь Теней в Клети Стражницы. По мере выполнения заданий игрок получает Медальон Карабора, с которым можно зайти в рейдовое подземелье, убить Иллидан Ярость Бури и получить улучшенную версию амулета, Благословенный медальон Карабора.


Долина Штормов: Танцы в долине Штормов

Развитие сюжета:
▸ Жрецы долины Штормов
▸ Дом в опасности
▸ Надвигающаяся буря
▸ На грани безумия
▸ Цикл ненависти
▸ Они приходят из глубин
▸ Лабиринт Шипошкурых
▸ Клад в Мертвецкой Трясине

Выполняя сюжетные квесты в Долине Штормов, вы повышаете репутацию с Орденом Пылающих Углей.

Проверка квестов

    Введите в игровой чат, чтобы проверить, выполнен ли квест:
/run foreach(< 51211 >,function(k,v)print(k,v,IsQuestFlaggedCompleted(v)and"\124cff71C671выполнен"or"\124cffff6060не выполнен")end)




Сюжетные квесты Орды Вступление Битвы за Азерот
Зандалар и артефакт "Сердце Азерот" / run foreach(< 53372 , 51796 , 53028 , 51211 , 52428 , 53031 , 51443 , 50769 , 46957 , 46930 , 46931 , 52139 , 52131 >,function( k , v )print( k , v , IsQuestFlaggedCompleted ( v )and '\124cff71C671выполнен' or '\124cffff6060не выполнен' ) end )

Тирагардское поморье: Отпуск на поморье

Развитие сюжета:
▸ Корпорация Эшвейнов
▸ Вольная Гавань
▸ Защитники врат Дэлина
▸ Внутренние враги
▸ Тень над мысом Рыбака
▸ Поместье Норвингтонов
▸ Горстка выживших

Выполняя сюжетные квесты в Тирагардском поморье, вы повышаете репутацию с Адмиралтейством Праудмуров.

Друствар: Если друст оказался вдруст

Развитие сюжета:
▸ Последнее чучело
▸ Веские доказательства
▸ Железное алиби
▸ Орден Пылающих Углей
▸ Возрождение ордена
▸ Прорыв
▸ Штурм усадьбы
▸ Последний рубеж друстов
▸ С огоньком
▸ Так им!

Выполняя сюжетные квесты в Друстваре, вы повышаете репутацию с Орденом Пылающих Углей.

Жуткие видения и книги

Чтобы улучшить плащ с помощью жутких видений, нужно выполнить три цепочки заданий от Гневиона (найти книги и недостающие страницы к ним).

Все эти задания перечислены ниже.

2. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 - Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий

Чтобы попасть в другие рейды, нужно пройти почти все подземелья в героическом режиме. Чтобы зайти в героическое подземелье, нужно купить ключ у интенданта соответствующей фракции, предварительно прокачав репутацию до нужного уровня в обычных подземельях.

I. Кузнец Горлунк в Долине Призрачной Луны

Сдайте задание в Оплоте Чести или Траллмаре.

II. Сбор материалов

Найдите 4 Слиток оскверненного железа, 2 Чародейская пыль и 4 Частица огня и отнесите их к Болтуй или Рохок. Возьмите следующее задание, Жарче, чем в пекле, соберите группу и отыщите на Полуострове Адского Пламени Сквернобота.

III. Убейте Сквернобот

Верните обожженную форму Болтуй или Рохок и заберите Ключ Разрушенных залов!

IV. Ключи от героических подземелий

Для доступа к героическим подземельям требуются ключи, приобретаемые у связанных с этими подземельями фракций. Подземелья делятся на группы (Цитадель Адского Пламени, Резервуар Кривого Клыка, Аукиндон, Крепость бурь и Пещеры времени), для покупки требуется репутация уровня Почтение. Купленным у фракции ключом можно открыть любое подземелье соответствующей группы.

Ключ, выкованный в пламениЦитадель Адского ПламениТребуется Почтение с Оплот Чести / Траллмар
Ключ РезервуараРезервуар Кривого КлыкаТребуется Почтение с Кенарийская экспедиция
Аукенайский ключАукиндонТребуется Почтение с Нижний город
Деформированный ключКрепость БурьТребуется Почтение с Ша'тар
Ключ ВремениПещеры ВремениТребуется Почтение с Хранители Времени

Доступ: каждый ключ открывает героические подземелья соответствующей группы

5. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 5 - Ключ Урагана, Крепость бурь

Эти задания открываются только после выполнения длинной цепочки "Код Проклятия" в Долине Призрачной Луны. Последние задания цепочки являются групповыми и подразумевают убийство сложных элитных монстров.

I. Ключ Урагана

Найдите в Шаттрате Кадгар, возьмите задание Ключ Урагана и поговорите с А'дал, чтобы начать испытания.

II. Испытание наару: милосердие

Соберите группу в героические Разрушенные залы и пройдите подземелье как можно быстрее, чтобы Палач из клана Изувеченной Длани не успел казнить пленников.

В этом случае вы получите предмет для задания, Неиспользованный топор палача.

Вернитесь к А'далу и перейдите к следующему испытанию.

III. Испытание наару: сила

Соберите группу в героическое Паровое подземелье, убейте последнего босса, Полководец Калитреш, и заберите Трезубец Калитреша.

Соберите группу в героический Темный лабиринт, убейте последнего босса, Бормотун, и заберите Сущность Бормотуна.

Вернитесь к А'далу в Шаттрат и перейдите к следующему испытанию.

IV. Испытание наару: упорство

Соберите группу в героический Аркатрац и доберитесь до последнего босса, Предвестник Скайрисс.

Чтобы выполнить задание, сделайте так, чтобы Миллхаус Манашторм, призванный в ходе боя, остался в живых.

Убейте босса, вернитесь к А'далу в Шаттрат и перейдите к последнему испытанию.

V. Испытание наару: Магтеридон

Соберите группу в Логово Магтеридона (25 игроков). Убейте Магтеридон и вернитесь к А'далу в Шаттрат.

Как получить Ашжра'камас, Покров Решимости


Чтобы получить легендарный плащ, нужно зайти в игру после выхода патча 8.3 и выполнить вступительную цепочку заданий, которая знакомит игрока с новыми механиками и системами (нападениями, видениями и жуткими видениями).

Плащ выдается в награду за задание "Начало конца" (Beginning the Descent), в котором игроку нужно поехать в Твердыню Крыла Тьмы и поговорить с Гневионом.

Базовый уровень плаща - 470. Предмет дает персонажу разные характеристики и эффекты (см. ниже).

Сопротивление порче снижает общий уровень Порчи, полученной от оскверненных предметов. Подробности об этой механике можно прочесть в отдельном гайде.

Еще один эффект снижает скорость потери здравомыслия в видениях Н'Зота. Эта механика служит ограничителем скорости освоения нового контента. При первом попадании в видение уровень плаща сравнительно мал, и игрок не может пройти слишком далеко, но по мере повышения уровня продолжительность пребывания в видении растет.

Базовый уровень плаща равняется 470, базовый ранг - 1. Плащ можно улучшать, выполняя повторяемые задания в жутких видениях.

Максимальный ранг равняется 15, однако процесс улучшения на этом не останавливается. Ниже мы расскажем о механике улучшения плаща подробнее.

Тема: Сюжетные квесты | Battle for Azeroth

Сюжетные квесты | Battle for Azeroth

Список сюжетных квестов в Зандаларе и Кул-Тирасе. Квесты желательно выполнять по порядку, чтобы в дальнейшем не было проблем с прохождением. Если у вас есть дополнительная информация, то сообщите в данной теме. Если квест перестал работать, то обратитесь в баг-трекер.

3. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 3 - Медальон Вайш, Змеиное святилище

Змеиное святилище - это рейд на 25 игроков, расположенный в Зангартопи. Чтобы попасть в святилище, нужно выполнить задания на доступ к Каражану и купить Ключ Резервуара.

I. Скар'тис Еретик

Соберите группу в героическое Узилище. Дойдите до первого босса, Менну Предатель, найдите в том же зале Скар'тис Еретик (он заперт в клетке) и возьмите у него Дубина Кардеша. Чтобы выполнить это задание, нужно отыскать Печатку земли и Эталон огня.

II. Печать земли

Соберите рейдовую группу в Логово Груула и убейте Груул Драконобой. Заберите с трупа Груула Печать земли.

III. Найдите Вороненая урна

  • Если вы прокачали репутацию с Аметистовое Око до Уважения, возьмите задание Дневник Медива у Верховный маг Альтур. Маг стоит у входа в Каражан.
  • Зайдите в Каражан, убейте четырех боссов и найдите Вравьен. Отдайте ему дневник Медива и возьмите два новых задания, В хороших руках и Камсис.
  • Градав стоит в той же комнате, что и Вравьен. Камсис стоит в зале за Смотрителем. Возьмите у нее задание Тень Арана и убейте Тень Арана.
  • Заберите Дневник Медива, вернитесь к Камсис и возьмите Терраса Мастера.
  • Найдите и прочтите книгу, посмотрите сценку и вернитесь к Альтуру.
  • Возьмите задание Тайны прошлого и найдите Фрагмент обугленной кости. Обратите внимание, это задание нельзя выполнить, находясь в составе рейдовой группы.
  • Возьмите следующее задание, Взаимовыручка, и отнесите Фрагмент обугленной кости к Калинна Латред в Зону 52.
  • Возьмите у Калинны Требование Калинны и приготовьтесь к забегу по подземельям.
  • Соберите группу в Сетеккские залы, убейте первого босса Темнопряд Сит и заберите у него Книга Забытых Имен.
  • Соберите группу в Разрушенные залы, убейте первого босса Главный чернокнижник Пустоклят и заберите у него Фолиант Сумерек.
  • Вернитесь к Калинне и возьмите последнее задание цепочки Ночная Погибель. В награду вы получите Вороненая урна
  • Игрок, владеющий Вороненая урна, может призвать в Каражане дополнительного босса, Ночная Погибель.

IV. Печать огня

Соберите рейдовую группу в Каражан и воспользуйтесь Вороненая урна, чтобы призвать Ночная Погибель. Заберите с трупа Ночной Погибели Печать огня.

V. Медальон Вайш

Возьмите Печать земли и Печать огня и вернитесь к Скар'тису в героическое Узилище. Сдайте Дубина Кардеша и получите эффект Медальон Вайш, позволяющий войти в Змеиное святилище.

Гордость Кул-Тираса

Гордость Кул-Тираса
Цепочка сюжетных квестов "Гордость Кул-Тираса"
Последний раз редактировалось tonson; 04.10.2021 в 03:09 . Причина: Updatepack 1



Военная кампания Орды

Назмир: Темное сердце Назмира

Развитие сюжета:
▸ Глубоко в топях
▸ Сделка со смертью
▸ Сестра под прикрытием
▸ Черепашья сила
▸ Друг лягух
▸ Устроим "бум"
▸ Все под контролем
▸ Обескровливание троллей крови

Выполняя сюжетные квесты в Назмире, вы повышаете репутацию с Экспедицией Таланджи.

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Тайны твердыни

В Крыле тьмы ДК пришлось прервать эксперименты ритуалистов убив при этом экстрактора Телсара и детеныша Шадхара. Затем пришлось защищать Гневиона пока он рассеивает барьер , закрывающий проход в библиотеку.

Осмотрев библиотеку рыцарь смерти убил драконов Велинария и Дрилиана. Уничтожив ритуалистов ДК вместе с Гневианом завершил ритуал пламени и добыл зараженную чешую черного дракона!


Ашжра'камас, Покров Решимости - это легендарный плащ, добавленный в игру в патче 8.3. Он был создан для противодействия механике порчи.

Кровавая сделка и Последняя печать

Кровавая сделка и Последняя печать
Цепочка квестов "Кровавые Врата" и сценарий "Да здравствует Зандалар"



Сюжетные квесты Альянса

Читайте также: