Аналитики сбу сталкер зов припяти где найти

Обновлено: 16.05.2024

Привет всем исследователям аномальной Зоны! Вот и настало время нам спуститься в секретную подземную лабораторию под номером Х-8. Найденные там документы могут оказаться очень ценными для аналитиков СБУ, так как позволят пролить свет на то, чем занимались ученые в этом подземелье. А кто встанет у нас на пути и как проникнуть в сам подземный объект мы сейчас узнаем!

Лаборатория Х-8

Стоит отметить, что к визиту нужно хорошо подготовиться, следует взять и дробовик с хорошим запасом патронов, и штурмовое оружие . Желательно еще взять оружие по типу Винтаря ВС (ВСС «Винторез»)* для устранения дальних целей.

Сразу на подходе к КБО счетчик присутствия НПС начинает подавать звуковые сигналы. Всего тут, по данным КПК Дегтярева находятся 26 человек . Понятное дело, что все они скорее всего будут являться нашими противниками .

Рядом с нужной нам меткой в западной стене здания расположен один из входов , а сама метка указывает на кабину лифта , в которую главный герой попасть пока не может. Вообще само здание дома быта на каждом этаже представляет собой систему из сквозных коридоров , четырех лестничных маршей и множества помещений. В этом всем многообразии очень легко запутаться, но мы попробуем разобраться.

Раз игра нас не пускает в указанный лифт , то придется подниматься на верхние этажи , которых тут целых шесть , может быть удастся найти способ попасть в этот лифт . Для этого от входа , ближайшего к лифту , мы сразу должны повернуть направо и дойти до одной из лестниц , по которой и можно подняться на второй этаж :

Здесь нам встречаются первые противники – зомбированные . Их тут 13 штук , они рассредоточены по второму и третьему этажам вблизи выхода к лестнице , по которой мы поднялись. Все зомби начинают стрелять, как только любой из их братии заметит главного героя. Так что медлить нельзя, лучше подловить их на лестнице и подорвать гранатой Ф-1 , как только максимально возможная толпа скопится на лестничном пролете . Оставшихся можно добить уже из стрелкового оружия:

Расправившись с зомби , поднимаемся по этому-же лестничному маршу на третий этаж . Но на четвертый этаж по этой лестнице попасть уже не удастся, так как пролет в полуразрушенном состоянии, части конструкции и арматура перекрывает дальнейший подъем :

Чтобы продвинуться дальше, нам необходимо пройти по коридору , идущему через центр здания , на другую его сторону :

И вот тут-то мы встречаем противника посерьезнее мажущих зомбаков . Путь нам преграждают монолитовцы ! Их на третьем этаже 4 человека , вооружены штурмовыми винтовками и могут кидать гранаты . Фанатики перемещаются по всем помещениям этажа и могут обойти Дегтярева со всех сторон, поэтому следует постоянно следить за флангами и тылом . Дойдя до конца центрального коридора , поворачиваем налево:

Там мы выходим к уцелевшей лестнице , по которой и переходим на четвертый этаж :

Пропаганда [ ]

Заклики до співпраці з СБУ лунають через рупор на Південному блокпості військових (Кордон).

Опис та завдання СБУ [ ]

Завдання Служби Безпеки України визначені Законом України «Про Службу Безпеки України». Серед них — захист державного суверенітету та незалежності, конституційного ладу, територіальної цілісності та недоторканості кордонів, економічного, науково-технічного та оборонного потенціалу України, законних інтересів держави та прав громадян України від розвідувальної діяльності іноземних спецслужб, підривних посягань з боку окремих організацій та осіб, розвідувальна та контрозвідувальна діяльність на користь України та українського народу.

СБУ також виконує роботу щодо запобігання, виявлення та розкриття злочинів проти миру і безпеки людства, боротьби проти тероризму, корупції та організованої злочинної діяльності у сфері управління, економіки та інших протиправних дій, які безпосередньо створюють загрозу життєво важливим інтересам України.

Основним орієнтиром для СБУ є захист національних інтересів українського народу, а також загальнолюдських цінностей.

Поняття «безпека» охоплює широке коло питань для кожної держави. Окрім захисту територіальної цілісності, недоторканості кордонів, військових, економічних і політичних чинників, йдеться про колективну безпеку всього регіону, здатність держав спільно протистояти новим викликам і загрозам: розповсюдженню зброї масового знищення, наркотиків, міжнародному тероризму, організованій злочинності, нелегальній міграції, екологічним лихам.

Основний девіз Служби Безпеки України - "Життя-Батьківщині! Честь-нікому!"

Служба безпеки України

111px-Alpha SBU emblem

Служба Безпеки України (СБУ) — державний правоохоронний орган спеціального призначення, який забезпечує державну та національну безпеку України.

как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти

скажу как есть. короче, раз 6 прошел игру, и каждый раз все круто кроме двух моментов: 1) "наемники продолжают действовать в припяти. личность заказчика наемников не установлена (должно быть: личность наемников не установлена но благодаря опасному ходу Дегтярева СБУ вышло на его след ну или чето типо этого); 2) рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от припяти, немногие решившие пройти в мертвый город сталкивались с необьяснимыми и пугающими явлениями (должно быть: все больше сталкеров перебралось на припять, с каждым днем они все больше и больше проходят вглубь мертвого города не смотря на отряды "Монолита") ПОМОГИТЕ. если кто че знает.

не выполнены побочные квесты.

Припять
Дальнейшая жизнь в Припяти и исследование ее сталкерами зависит от успеха эвакуации людей группы полковника Ковальского.
• Сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить.
• Сталкеры начинают изучение города. Если Майору Дегтяреву удастся эвакуировать не менее 50 % бойцов группы «Скат» , которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярева в Припять, включая самого полковника. Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку при выполнении квеста «Захват неизвестного оружия» обычно погибают все четыре члена штурмовой группы капитана Тарасова. При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера сержанта Морозова (его либо первым выстрелом убивает монолитовец-«проповедник» , либо снайпер находящийся на втором этаже).

По сюжету личность заказчика стоящего за наемниками не удастся выяснить. Дегтярев этим заниматься не должен, его задача найти причину провала операции фарватер. Вы лишь можете сорвать операцию наемникам в игре - это убить побольше наемников-командиров, а именно Крюка, Хребта, Шакала и Черного ну и Сербина. После того как вы покинете Зону, этим заинтересуется СБУ, но выяснить личность заказчика им не удастся.

Відомі агенти СБУ [ ]

Аналитики сбу сталкер зов припяти где найти

Сталкер Зов Припяти. В западне (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

1 часть(НАЧАЛО)
Начало модификации стартует в Припяти после крушения вертолётов. Группа выживших военных окопалась в прачечной. У них почти нет связи с руководством и военные не знают, что для выяснения причин провала операции "Фарватер" в Зону направлен агент СБУ. В этой же группе находится и наш главный герой, майор Шевченко, который будет искать выход из сложившейся ситуации.
- Разговариваем с сержантом Ярмощуком. Он просит зайти к полковнику Ковальскому на беседу. Разговариваем с начальством. Расклад у нас очень печальный. Спасательной операции не будет, пока не выяснится причина падения вертолётов. В таком случае придётся действовать самим
- Ещё и зомбированные прут неизвестно откуда. Ковальский просит осмотреть окрестность базы и выяснить место их появления. Осматриваем территорию и находим источник появления - путепровод. Докладываем об этом Ковальскому. Полковник предлагает разведать подземные коммуникации с группой бойцов,
но мы настаиваем на самостоятельном изучении путепровода
- Спускаемся вниз. Зачищаем путь от зомбированных. В закутке находим документы и флешку. Проходим чуть дальше и с трупа наёмника забираем флешку с кодом от сейфа в прачечной
- Возвращаемся к полковнику. Сообщаем ему, что путепровод зачищен. Так же упоминаем найденные внизу документы, которые указывают на лабораторию Х-8 где-то в Припяти. Ковальский забирает документы по лаборатории для изучения, остаётся ждать сигнала для дальнейших действий. Открываем сейф паролем с флешки(180678). Забираем оттуда детектор велес и ещё одну флешку. На ней оказываются пароли к тайникам с оружием в городе
- Забираем оружие из сейфа в речном порту(код 200678). Приходит смс от полковника, просит зайти к нему

Вася Подгусков

2 часть
- Открываем сейф в школе(код 210678) и забираем оружие. Находим последний сейф в КБО "Юбилейный"(код 220678) и забираем трофеи
- Возвращаемся на базу и разговариваем с Ковальским. Он сообщает, что под Зоной отчуждения находится комплекс лабораторий и ведут они на Кордон. По ним можно выбраться на окраину периметра. Полковник сообщает, что вход в одну из них находится в КБО "Юбилейный". По данным разведгруппы там есть лифт, но
он обесточен. Нужно будет найти топлива для генератора, чтобы лифт заработал. К счастью у капитана Тарасова есть канистра с топливом. Нужно сходить с ним к генератору и попробовать завести его
- Обращаемся к Тарасову, сообщаем ему план действий и выдвигаемся к КБО. Проверяем генератор на работоспособность. Нам повезло, он заработал. Возвращаемся на базу. Докладываем Ковальскому об успешном запуске аппарата. Теперь всем можно идти по подземельям, но полковник обеспокоен тем, что там могут быть завалы или мутанты с зомбированными. Тогда предлагаем вариант разведки лаборатории Х-8 в одиночку, Ковальский соглашается на такой вариант и отдаёт флешку с кодом от двери лаборатории. Теперь остаётся зайти к лейтенанту Кирриллову за боезапасом и к капитану Тарасову за топливом
- Выдвигаемся в КБО "Юбилейный". Запускаем генератор и заходим в лифт. Вводим код с флешки(5432) и спускаемся вниз. Открываем дверь в лабораторию(код 190678). Осматриваем помещения. На втором уровне находим флешку с информацией, но кодов на ней нет. Придётся искать дальше. Через лифтовую шахту поднимаемся на верхние помещения и со стола забираем флешку на которой записан код доступа в лабораторию Х-7(1234).

Вася Подгусков

3 часть
- На лифте поднимаемся в лабораторию Х-7(код 1234). В одной из комнат находим сейф с флешкой, на которой есть код от оружейки лаборатории Х-8. Исследуем лабораторию дальше. Через вентиляцию попадаем в другую секцию. С мёртвого фанатика забираем флешку с кодом от сейфа в Х-7. Прыгаем через пролом ещё ниже, попутно зачищая мутантов и зомбированных. Забираем ещё одну флешку с трупа монолитовца, которая содержит код доступа в лабораторию Х-1
- После недолгих блужданий по помещениям находим сейф. Вводим код с флешки(84526). Находим кодовую дверь в Х-1. Вводим код доступа(58763)
- Переходим в лабораторию Х-1. Снова тут врагом очень много. Придётся зачищать. Обыскиваем очередной труп в помещениях с колбами и забираем флешку с кодом от ящика в путепроводе. Возвращаемся на исходную и проходим в другие помещения. Снова труп с флешкой. В этот раз на ней код от замка в путепровод
- Открываем дверь, ведущую в путепровод(код 87523) и оказываемся в большом зале путепровода. Отстреливаем фанатиков. Рядом с помещением операторской находим кодовый ящик и открываем его кодом с найденной флешки(код 526743). Получаем флешку с кодом от лаборатории Х-2
- Возвращаемся в Х-1. Поднимаемся по лестнице в необследованные помещения и находим переход в Х-2. Вводим код для перехода(68534)

Вася Подгусков

4 часть
- В Х-2 получаем задание на поиск информации. Находим компьютер с которого нужно скачать информацию, но сначала нужна флешка. Нужно обследовать лабораторию, чтобы найти что-нибудь интересное. Как всегда находим в одном из трупов флешку с кодом от сейфа в Х-2
- Находим сейф и открываем его(код 413956), если нужно забираем патроны. Дальше выходим к ж/д тоннелю, забираем с мёртвого фанатика флешку с кодом от ящика в Х-2
- Находим тот самый ящик(если идти дальше по тоннелю) и забираем особое оружие(код 42985). Убиваем бюрера и рядом с местом его обитания находим закуток с рюкзаком. В нём лежит флешка с паролем от компьютера в Х-2. Возвращаемся на верхние уровни и вводим пароль 875623 для входа в систему
- Производим активацию системы управления клетками. Теперь открываем клетки и забираем с трупа флешку от второго компьютера лаборатории Х-2. Второй ПК находится на том же уровне, что и рюкзак с флешкой в закутке. Вводим пароль 784563. Получаем код
для входа в лабораторию Х-3(код 52684)
- Переходим в Х-3. Чуть-чуть проходим вглубь и натыкаемся на отряд Свободы. Зачищаем всех, но ничего полезного у них нету. Возвращаемся на исходную и идём осматривать другую часть лаборатории. Находим труп монолитовца и забираем с него флешку с кодом от сейфа в Х-3. В этой же комнатушке забираем из шкафа флешку активации телепорта в Х-2. Обследуем лабораторию дальше
- Находим труп свободовца и забираем у него флешку с кодом ящика в Х-4. Наконец выходим в помещение, где находим труп свободовца с флешкой от входа в Х-4
- Возвращаемся в Х-2 и выполняем активацию телепорта. Код к пульту 54628. Нас переносит в бункер управления монолитом. Зачищаем его от фанатиков. В конце локации с трупа подбираем флешку, в которой описывается порядок активации телепорта в Х-2
- На пульте включаем рычаг, после этого открывается дверь в заблокированное помещение. Обследовав его находим флешку Стрелка, но ничего полезного на ней нету
- Включаем два пульта для активации телепорта и возвращаемся обратно
- В Х-3 забираем содержимое сейфа, если нужно(код 91374)
- Переходим в Х-4(код 375684)

Вася Подгусков

5 часть
- Следующей задачей будет поиск входа в Х-6. Тут же в начале вступаем в бой с отрядом свободы. После зачистки в комнате с какими-то колбами находим сейф. Открываем его кодом с флешки, которую нашли ранее(25487). В сейфе будет лежать флешка от другого сейфа в этой лаборатории и шлем, который при необходимости можно забрать. Возвращаемся чуть-чуть назад к переходу в предыдущую лабораторию, но
поворачиваем направо. И снова ввязываемся в бой со свободовцами
- Находим второй сейф и открываем его(25785). В нём забираем флешку с кодом доступа в Х-6. Немного пройдя дальше обнаруживаем переход в лабораторию Х-6. Вводим код доступа с найденной флешки(85362)
- Переходим в лабораторию Х-6. Снова заварушка со свободой. В одном из помещений находим труп свободовца, забираем у него флешку с кодом замка двери в Х-6. Обнаруживаем нужную дверь и открываем её(753142). Идём дальше и оказываемся скручены наёмниками
- Нас начинают допрашивать наёмники. Разгорается словесная перепалка в ходе которой наёмники посылают нас в Х-16, чтобы включить установку. Код замка 111
- Открываем дверь и переходим В Х-16. Так как нас отправили в лабу без снаряжения, то с помощью ножа убиваем зомбированного, который пришёл "в гости". Захватив его оружие зачищаем остальных. Проходим по лестнице выше. В рюкзаке находим костюм и автомат Стрелка. Так же забираем флешку Стрелка. Читаем её содержимое. Оказывается шлем имеет мощную пси-защиту, но хватит ли её для того, чтобы выбраться
обратно после включения неизвестно. Пробираемся к генератору на нижних уровнях и включаем его. Теперь нужно включить вспомогательные пульты. Делаем это и подаём питание на мозг
- Возвращаемся обратно в Х-6. Теперь нужно разобраться с наёмниками. В одном из шкафов находим флешку от сейфа, что стоит с соседнем помещении. Открываем его(84658) и находим всё наше снаряжение в нём. Идём дальше. По пути зачищаем вражеские отряды. В одной из комнат находим рюкзак с флешкой на которой записан код от двери в Х-6. Находим эту дверь, которая находится напротив входа в комнаты, где
была найдена флешка. Открываем её(753144). Убиваем какую-то тварь, похожую на кровососа. В самом конце находим труп наёмника с флешкой, на которой записан код от двери, которая находится рядом с этой комнатой. В соседней комнате из сейфа забираем флешку с кодом от лаборатории Х-5. Открываем дверь кодом с флешки(753143). Находим дверь ведущую в лабораторию Х-5 и открываем её(48623)
- Теперь оказываемся в Х-5

Вася Подгусков

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Уничтожаем большое количество кровососов на входе. В комнате со скелетами находим сейф. Но пока у нас нету кода к нему. Выходим к какой-то установке, в центре которой крутится шар. Спускаемся к основанию установки и находим скелет, рядом с ним рюкзак. Осматриваем его содержимое и находим флешку с кодом замка двери в Х-9. Находим нужную дверь и вводим код открытия 59438. Уничтожаем группу бюреров, находящихся за дверью. Зачищаем тоннель от второй волны мутантов. В конце тоннеля с контролёрами находим рюкзак с флешкой, на которой есть код от сейфа в Х-9
- Возвращаемся в комнату управления установкой и открывает сейф кодом с флешки (64837). Забираем из него флешку с кодом от двери в Х-9. Снова спускаемся на уровень, где встречались с контролёрами. В стене пролазием в дыру и через нору полтергейстов выходим в другую часть тоннеля. Мочим снорков и полтеров. Находим ещё один рюкзак с флешкой, на которой есть код от сейфа в Х-9. Это тот самый сейф, который
был найден первым в комнате со скелетами. Возвращаемся к нему и открываем кодом с флешки (53916). Забираем из сейфа флешку с кодом от ещё одной двери в Х-9. В норах полтергейста придерживаемся правых поворотов, чтобы выйти в другую часть лаборатории. Наконец выходим к двери. Открываем её кодом с флешки (87963). Попадаем в коридор с тремя кодовыми дверьми. Код есть только от одной двери. Применяем его к средней двери (83164). Исследуем тоннель. Находим рюкзак с флешкой, которая содержит код от оружейки в Х-9. Видимо от одной из оставшихся дверей
- Открываем дверь оружейки (37645). Берём всё, что душе угодно. Не забываем заглянуть в рюкзак. Там будет лежать флешка с кодом выхода из лаборатории Х-9. Открываем последнюю дверь с помощью кода с флешки (83465)
- Поднимаемся на поверхность. Оказываемся в засаде сталкеров. Говорим с Волку, что мы пришли подземными путями из Припяти, но он не шибко верит нам и требует отдать КПК, иначе пристрелит. Но мы идём на хитрость и говорим, что оставили все коды в КПК, а сам девайс лежит в Х-9. Предлагаем Волку сделку. Код от лабы взамен на сопровождение до границ блок-поста. Волк обещает обдумать это предложение и отводит нас в комнату отдыха. Через некоторое время снова подходит к нас для разговора. Волк говорит, что наш план никуда не годится, да и на блок-посту никто не знает про операцию "Фарватер". Поэтому военные просто расстреляют нас. Мы в западне
- Через два дня, после сложных переговоров Волка с командиром блок-поста, сталкеры сумели обменять у военных снаряжение на майора Шевченко

Ну и пару слов о модификации. На моей памяти это первое творение, сюжет которого ведёт игрока по подземным локациям. Что-то типа Метро на движке Сталкера. Мне такая задумка определённо понравилась, но не отрицаю, что какой-то части аудитории Сталкера не зайдёт эта модификация. Из плюсов хотелось бы выделить классную реализацию флешек с кодами от различных сейфов и дверей. Из-за этого усложнялась задача с переходами по локациям и поисками снаряжения. Кстати, с врагов неплохо падал всякий разный лут и это тоже хорошо для тех, кому было сложновато играть. Чуть не забыл про локации. Очень хорошо были проработаны лаборатории. Наполнение, многократные повороты, за которыми не знаешь чего ожидать. Вообщем автор молодец, хорошо постарался.
Ну и без минусов никуда. Оружие и снаряга не вечные и потихоньку ломаются. Было бы неплохо добавить ремонтные принадлежности или верстаки/тиски для своевременной починки. С другой стороны шлемы и бронекостюмы регулярно попадались в сейфах или нычках. Возможно я забыл ещё что-то из минусов указать, но а пока на этом всё.

У серії ігор "S.T.A.L.K.E.R" [ ]

Зміст

Читайте также: