Тайник безумия wow как вызвать

Обновлено: 04.07.2024


Зул'Гуруб — героическое подземелье на 5 игроков, в котором обитает 6 боссов. Отличительной чертой подземелья является то, что оно полностью нелинейно, что позволяет идти сразу на того босса, на которого нужно.
У входа в подземелье находятся несколько NPC с заданиями, а так же починка. Задания ежедневные и в них вам нужно убить нескольких мини-боссов.

Ниже представлена карта Зул'Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.


Задания снаружи

Событиям Зул'Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул'Гурубе и что замышляют Зандалари.

Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace. Первое задание в цепочка для Альянса — The Zandalar Representative.

Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул'Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.

Задания в Зул'Гурубе

В заданиях в Зул'Гурубе от игроков требуются разные вещи. Обычно нужно убить нескольких мини-боссов, находящихся внутри. Так же есть задание на сбор артефактов и задание на убийство финального босса подземелья — Джин'до. Полный перечень заданий представлен ниже:

Котлы

Важным элементом механики Зул'Гуруба являются котлы, появляющиеся то там, то тут по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный.

  • Ядовитые котлы снижают получаемый от сил природы урон на 90%.
  • Ледяные котлы позволяют игрокам замораживать мобов при атаке и за удар сносить им 80% здоровья (на боссах, естественно, не работает).
  • Огненные котлы наносят урон вам и всем врагам вокруг вас.

Путь к Верховному жрецу Веноксису

Сразу у входа в Зул'Гуруб стоит моб, охраняющий котел с ядом. Убив этого моба, котел станет кликабельным. Дальше будет небольшой ивент с бегущими на вас мобами. Дорога и мост, ведущие к Веноксису, намазаны ядом, который наносит очень большой урон. К тому же по пути на группу нападают летающие мобы. Вся группа должна кликнуть по ядовитому котлу (бафф висит 30 секунд) и пробежать за мост, где заканчивается действие яда. Там же и убить скопившихся летающих аддов.

За мостиком будет еще один хранитель ядовитого котла.

В комнате с Веноксисом будет два стража. Их нужно вытянуть из комнаты с боссом поближе к котлу, так как они наносят большой урон от ядов.


Верховный жрец Веноксис

    Нанесение противнику урона от сил природы. Нужно сбивать. — Две цели связываются ядовитым побегом. Нанесение урона от сил природы ближайшим союзникам целей. Увеличение расстояния между связанными целями разрывает связь и провоцирует "Ядовитый взрыв".Разрыв губительной связи наносит урон от сил природы ближайшим союзникам целей.Наносит урон от сил природы. Выглядит как зеленый лабиринт, скриншот.
    Благословение Хетисса. Наносимый физический урон увеличен на 100%. Открыт доступ к дополнительным способностям, но нет возможности уклонения или парирования атак. Используется на 75% здоровья босса, запуская вторую фазу. — Раз 0.5 сек. наносит урон от сил природы противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем. Время действия — 3 секунды. Босс дышит в танка, при этом оставаясь на месте. От отрыжки стоит отбегать. — Создает лужу едких слез, наносящую урон от сил природы и разрастающуюся со временем. Кидается под ноги боссу. — Искупаться в яде Хетисса и вызвать ядовитые щупальца, наносящие урон от сил природы всем находящимся поблизости врагам. Веноксис забегает на трон и запускает в случайного игрока луч, преследующий его. Используется на 50% здоровья. — Мало яда! Оглушение заклинателя и увеличение получаемого урона на 100% на 10 секунд. Вешается на Веноксиса, когда тот спускается с трона после использования Ядовитой крови.

Несмотря на то, что Веноксис — первый босс Зул'Гуруба — он, наверное, и самый сложный из всех.

Изначально станьте рассредоточено, чтобы уменьшить урон от губительной связи. Сбивайте весь шепот Хетисса. Те игроки, которые попались в губительную связь, должны немедленно разбежаться подальше друг от друга, чтобы разорвать ее. Хилер должен следить за их здоровьем, так как при разрыве связи оба получат по

40 000 ед. урона.

Когда Веноксис превращается в змею, он получает новые способности. Смотрите себе под ноги, и заранее продумайте в голове путь отхода по лабиринту, если именно вы будете целью для луча ядовитой крови.

Дыхание Хетисса — очень опасная абилка, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.

После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. Время зерга. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.


Мандокир Повелитель Крови

    Начинает проводить ритуал крови над выбранной целью, раз в 2 сек. высасывая из цели 50% от текущего уровня здоровья. Мандокир Повелитель Крови восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Минимальное количество высасываемого здоровья — 2500 ед.Мандокир Повелитель Крови бросается на свою цель и обезглавливает ее, нанося 14624999-15375000 ед. физического урона. Абилка, которая ваншотит. Избежать ее никак нельзя, но после убийства вас воскрешает один из духов. — Мандокир Повелитель Крови взмывает в воздух, готовясь нанести сокрушительный удар, наносящий всем противникам в радиусе действия значительный урон! Область удара подсвечивается на земле. Нужно мгновенно выбегать. — Наносимый урон увеличивается на 20%. Мандокир получает по заряду этого баффа каждый раз, когда убивает игрока. — Приказывает Огану вставать и сражаться. - Мандокир Повелитель Крови впадает в бешенство, повышающее скорость его атаки на 100% и снижающее время восстановления способности "Обезглавить". Используется на 20%. Если вы танк или хилер — сохраните на это время свои кд.

Бой с Мандокиром Повелителем Крови довольно прост. Главное — не попадайте под Сокрушительные удары, а хилеру нужно быть готовым лечить игрока с кровопусканием.

Когда Мандокир призовет Охгана (своего маунта), его нужно быстренько убить. Огхана будут воскрешать несколько раз за бой — и каждый раз его нужно убивать. Если раптора не убить, он будет ходить и убивать духов. А духи нужны, что бы воскрешать игроков после обезглавливания.

Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень. Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.


Тайник Безумия

Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:

Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.

Гри'лек

Гри'лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:

  • Гри'лек выбирает случайного игрока и медленно преследует его. Надо просто покайтить немного.
  • Гри'лек нацеливается на какое-то место и спустя несколько секунд бьет всех, кто там стоит. Выбегаем из соотв. области.
Хазза'рах

Хазза'рах — большой тролль. У него тоже две способности:

    . Босс спамит это заклинание весь бой. Его можно сбивать. К тому же оно бьет довольно больно. . Хазза'рах усыпляет 4 игроков и призывает 4 адда, которые медленно движутся к уснувшим игрокам. Пятый игрок, который не заснул, должен ударить каждого адда, чтобы они исчезли. Если адд дойдет до игрока, он его убьет. Стоять лучше подальше от стен комнаты, так как оттуда идут эти самые адды.
Вушулай

У Вушулая три более-менее существенных способности:

    — бьет всех перед лицом босса. Поэтому его надо отвернуть спиной к группе. — Вушулай призывает тучку. Из-под нее нужно просто выбегать. — Вушулай выбирает случайного игрока, нанося ему и всем стоящим рядом игрокам урон, и откидывая назад. Не стоит стоять кучно.

Верховная Жрица Килнара

    — основное заклинание Килнары. Можно сбивать. — Поражение противника темной магией, единовременно наносящей 1 ед. урона и дополнительно 18499-21500 ед. урона раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Нельзя прервать. — Сверкающие слезы текут по щекам заклинателя, оставляя кровавые дорожки. Все цели в радиусе 12 м получают 8499-11500 ед. урона от темной магии. Потоковое заклинание с АоЕ уроном, которое нужно сбивать. — Врагов, находящихся перед заклинателем, накрывает волной мучительной боли, нанося им 0 ед. урона от темной магии и отбрасывая назад. Нельзя сбить. Выглядит как волна темной магии, двигающаяся от босса и поражающая всех на своем пути. — Тоскливый вой наносит врагам 18499-21500 ед. урона.
    Ваше злокозненное присутствие наполняет верховную жрицу Килнару яростью. Наносимый урон и скорость атаки и произнесения заклинаний периодически повышаются на 5%. Суммируется каждые 5 секунд. — Храм начинает обрушиваться, нанося 13874-16125 ед. урона раз в 2 сек.Цель получает физический урон. Также у нее открывается кровотечение, наносящее 9249-10750 ед. урона раз в 2 сек.Наносит 32374-37625 ед. урона противникам в радиусе 20 м.

Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.

Во время пула нужно по очереди разбудить все 4 пака пантер и убить их. Только потом можно спокойно переводить босса за 50% здоровья и добивать.

Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы, уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.

Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится, а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.


Занзил

    Нанесение 30000 ед. урона от сил природы случайно выбранному врагу.Наносит чуваку 33249-36750 ед. урона от темной магии, йоу! Основное заклинание босса. Можно сбивать. — Линия огня наносит 66000 ед. урона от тайной магии и дополнительно 50000 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. в течение 5 секунд. Волна пламени, от которой нужно отходить. — Заполняет все вокруг ядовитым газом.Воскрешение ближайшего берсерка Занзила, который будет атаковать его противников.Воскрешение ближайшей группы зомби Занзила, которые будут атаковать его противников.

Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.

Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.

Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:

  • Когда Занзил призывает армию зомби, несколько членов группы должны сбегать к красному котлу и взять его бафф, после чего зааоешить мобов. Зомби можно и желательно танковать. Кроме того, никто не запрещает всей группе взять бафф красного котла.
  • Когда Занзил призывает Берсеркера, берем бафф синего котла и атакуем громилу. Берсекер так же гоняется за членами группы — не дайте ему вас догнать.
  • Когда Занзил заливает площадку ядовитым газом, все берут бафф зеленого котла, игнорируя тем самым большую часть урона.

Джин'до Низвержитель Богов

    Создает поле мертвой магии. Существа, находящиеся внутри этого поля, получают на 90% меньше магического урона, но при этом их скорость произнесения заклинаний снижается на 90%.Джин'до наделяет свое оружие силой, после чего его атаки начинают высвобождать потоки темной энергии, которые поражают темной магией дополнительные находящиеся рядом цели.
    Прыжок к случайной цели, наносящий 14136-15862 ед. урона всем противникам в радиусе 5 м и отбрасывающий их назад.Нанесение противникам в небольшом радиусе урона от темной магии.

Джин'до Низвержитель Богов — финальный босс Зул'Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами "низвержителем", а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.

Первая фаза

Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин'до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны. Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара, вся группа должна сбежаться в мертвую зону.

Вторая фаза

На 70% здоровья Джин'до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин'до — в них желательно не попадать.

Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.

Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.

Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин'до. На этом бой будет закончен.

Как призвать босса?

Грань безумия - это локация в Зул'Гурубе. Чтобы туда попасть, нужно повернуть направо на развилке за Возвышенностью Занзы. В Грани безумия находятся таблички с именами боссов и жаровня с горящим огнем. За жаровней находится еще одна табличка, с ее помощью алхимики учатся создавать Амулет безумия Гурубаши. Все алхимики, присутствующие в рейде, могут прочесть табличку и выучить рецепт.

Чтобы изготовить Амулет безумия Гурубаши, нужно найти 1 Кровь героев, 1 Массивный амулет, 6 Мощный амулет и 1 Черный лотос. Готовый амулет можно передать другому игроку или продать на аукционе. Если Амулет безумия Гурубаши положить в жаровню в Зул'Гурубе, появится один из боссов Грани безумия.

Тайник безумия wow как вызвать


Зул'Гуруб — героическое подземелье на 5 игроков, в котором обитает 6 боссов. Отличительной чертой подземелья является то, что оно полностью нелинейно, что позволяет идти сразу на того босса, на которого нужно.
У входа в подземелье находятся несколько NPC с заданиями, а так же починка. Задания ежедневные и в них вам нужно убить нескольких мини-боссов.

Ниже представлена карта Зул'Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.


Задания снаружи

Событиям Зул'Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул'Гурубе и что замышляют Зандалари.

Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace. Первое задание в цепочка для Альянса — The Zandalar Representative.

Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул'Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.

Задания в Зул'Гурубе

В заданиях в Зул'Гурубе от игроков требуются разные вещи. Обычно нужно убить нескольких мини-боссов, находящихся внутри. Так же есть задание на сбор артефактов и задание на убийство финального босса подземелья — Джин'до. Полный перечень заданий представлен ниже:

Котлы

Важным элементом механики Зул'Гуруба являются котлы, появляющиеся то там, то тут по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный.

  • Ядовитые котлы снижают получаемый от сил природы урон на 90%.
  • Ледяные котлы позволяют игрокам замораживать мобов при атаке и за удар сносить им 80% здоровья (на боссах, естественно, не работает).
  • Огненные котлы наносят урон вам и всем врагам вокруг вас.

Путь к Верховному жрецу Веноксису

Сразу у входа в Зул'Гуруб стоит моб, охраняющий котел с ядом. Убив этого моба, котел станет кликабельным. Дальше будет небольшой ивент с бегущими на вас мобами. Дорога и мост, ведущие к Веноксису, намазаны ядом, который наносит очень большой урон. К тому же по пути на группу нападают летающие мобы. Вся группа должна кликнуть по ядовитому котлу (бафф висит 30 секунд) и пробежать за мост, где заканчивается действие яда. Там же и убить скопившихся летающих аддов.

За мостиком будет еще один хранитель ядовитого котла.

В комнате с Веноксисом будет два стража. Их нужно вытянуть из комнаты с боссом поближе к котлу, так как они наносят большой урон от ядов.


Верховный жрец Веноксис

    Нанесение противнику урона от сил природы. Нужно сбивать. — Две цели связываются ядовитым побегом. Нанесение урона от сил природы ближайшим союзникам целей. Увеличение расстояния между связанными целями разрывает связь и провоцирует "Ядовитый взрыв".Разрыв губительной связи наносит урон от сил природы ближайшим союзникам целей.Наносит урон от сил природы. Выглядит как зеленый лабиринт, скриншот.
    Благословение Хетисса. Наносимый физический урон увеличен на 100%. Открыт доступ к дополнительным способностям, но нет возможности уклонения или парирования атак. Используется на 75% здоровья босса, запуская вторую фазу. — Раз 0.5 сек. наносит урон от сил природы противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем. Время действия — 3 секунды. Босс дышит в танка, при этом оставаясь на месте. От отрыжки стоит отбегать. — Создает лужу едких слез, наносящую урон от сил природы и разрастающуюся со временем. Кидается под ноги боссу. — Искупаться в яде Хетисса и вызвать ядовитые щупальца, наносящие урон от сил природы всем находящимся поблизости врагам. Веноксис забегает на трон и запускает в случайного игрока луч, преследующий его. Используется на 50% здоровья. — Мало яда! Оглушение заклинателя и увеличение получаемого урона на 100% на 10 секунд. Вешается на Веноксиса, когда тот спускается с трона после использования Ядовитой крови.

Несмотря на то, что Веноксис — первый босс Зул'Гуруба — он, наверное, и самый сложный из всех.

Изначально станьте рассредоточено, чтобы уменьшить урон от губительной связи. Сбивайте весь шепот Хетисса. Те игроки, которые попались в губительную связь, должны немедленно разбежаться подальше друг от друга, чтобы разорвать ее. Хилер должен следить за их здоровьем, так как при разрыве связи оба получат по

40 000 ед. урона.

Когда Веноксис превращается в змею, он получает новые способности. Смотрите себе под ноги, и заранее продумайте в голове путь отхода по лабиринту, если именно вы будете целью для луча ядовитой крови.

Дыхание Хетисса — очень опасная абилка, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.

После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. Время зерга. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.


Мандокир Повелитель Крови

    Начинает проводить ритуал крови над выбранной целью, раз в 2 сек. высасывая из цели 50% от текущего уровня здоровья. Мандокир Повелитель Крови восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Минимальное количество высасываемого здоровья — 2500 ед.Мандокир Повелитель Крови бросается на свою цель и обезглавливает ее, нанося 14624999-15375000 ед. физического урона. Абилка, которая ваншотит. Избежать ее никак нельзя, но после убийства вас воскрешает один из духов. — Мандокир Повелитель Крови взмывает в воздух, готовясь нанести сокрушительный удар, наносящий всем противникам в радиусе действия значительный урон! Область удара подсвечивается на земле. Нужно мгновенно выбегать. — Наносимый урон увеличивается на 20%. Мандокир получает по заряду этого баффа каждый раз, когда убивает игрока. — Приказывает Огану вставать и сражаться. - Мандокир Повелитель Крови впадает в бешенство, повышающее скорость его атаки на 100% и снижающее время восстановления способности "Обезглавить". Используется на 20%. Если вы танк или хилер — сохраните на это время свои кд.

Бой с Мандокиром Повелителем Крови довольно прост. Главное — не попадайте под Сокрушительные удары, а хилеру нужно быть готовым лечить игрока с кровопусканием.

Когда Мандокир призовет Охгана (своего маунта), его нужно быстренько убить. Огхана будут воскрешать несколько раз за бой — и каждый раз его нужно убивать. Если раптора не убить, он будет ходить и убивать духов. А духи нужны, что бы воскрешать игроков после обезглавливания.

Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень. Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.


Тайник Безумия

Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:

Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.

Гри'лек

Гри'лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:

  • Гри'лек выбирает случайного игрока и медленно преследует его. Надо просто покайтить немного.
  • Гри'лек нацеливается на какое-то место и спустя несколько секунд бьет всех, кто там стоит. Выбегаем из соотв. области.
Хазза'рах

Хазза'рах — большой тролль. У него тоже две способности:

    . Босс спамит это заклинание весь бой. Его можно сбивать. К тому же оно бьет довольно больно. . Хазза'рах усыпляет 4 игроков и призывает 4 адда, которые медленно движутся к уснувшим игрокам. Пятый игрок, который не заснул, должен ударить каждого адда, чтобы они исчезли. Если адд дойдет до игрока, он его убьет. Стоять лучше подальше от стен комнаты, так как оттуда идут эти самые адды.
Вушулай

У Вушулая три более-менее существенных способности:

    — бьет всех перед лицом босса. Поэтому его надо отвернуть спиной к группе. — Вушулай призывает тучку. Из-под нее нужно просто выбегать. — Вушулай выбирает случайного игрока, нанося ему и всем стоящим рядом игрокам урон, и откидывая назад. Не стоит стоять кучно.

Верховная Жрица Килнара

    — основное заклинание Килнары. Можно сбивать. — Поражение противника темной магией, единовременно наносящей 1 ед. урона и дополнительно 18499-21500 ед. урона раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Нельзя прервать. — Сверкающие слезы текут по щекам заклинателя, оставляя кровавые дорожки. Все цели в радиусе 12 м получают 8499-11500 ед. урона от темной магии. Потоковое заклинание с АоЕ уроном, которое нужно сбивать. — Врагов, находящихся перед заклинателем, накрывает волной мучительной боли, нанося им 0 ед. урона от темной магии и отбрасывая назад. Нельзя сбить. Выглядит как волна темной магии, двигающаяся от босса и поражающая всех на своем пути. — Тоскливый вой наносит врагам 18499-21500 ед. урона.
    Ваше злокозненное присутствие наполняет верховную жрицу Килнару яростью. Наносимый урон и скорость атаки и произнесения заклинаний периодически повышаются на 5%. Суммируется каждые 5 секунд. — Храм начинает обрушиваться, нанося 13874-16125 ед. урона раз в 2 сек.Цель получает физический урон. Также у нее открывается кровотечение, наносящее 9249-10750 ед. урона раз в 2 сек.Наносит 32374-37625 ед. урона противникам в радиусе 20 м.

Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.

Во время пула нужно по очереди разбудить все 4 пака пантер и убить их. Только потом можно спокойно переводить босса за 50% здоровья и добивать.

Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы, уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.

Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится, а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.


Занзил

    Нанесение 30000 ед. урона от сил природы случайно выбранному врагу.Наносит чуваку 33249-36750 ед. урона от темной магии, йоу! Основное заклинание босса. Можно сбивать. — Линия огня наносит 66000 ед. урона от тайной магии и дополнительно 50000 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. в течение 5 секунд. Волна пламени, от которой нужно отходить. — Заполняет все вокруг ядовитым газом.Воскрешение ближайшего берсерка Занзила, который будет атаковать его противников.Воскрешение ближайшей группы зомби Занзила, которые будут атаковать его противников.

Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.

Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.

Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:

  • Когда Занзил призывает армию зомби, несколько членов группы должны сбегать к красному котлу и взять его бафф, после чего зааоешить мобов. Зомби можно и желательно танковать. Кроме того, никто не запрещает всей группе взять бафф красного котла.
  • Когда Занзил призывает Берсеркера, берем бафф синего котла и атакуем громилу. Берсекер так же гоняется за членами группы — не дайте ему вас догнать.
  • Когда Занзил заливает площадку ядовитым газом, все берут бафф зеленого котла, игнорируя тем самым большую часть урона.

Джин'до Низвержитель Богов

    Создает поле мертвой магии. Существа, находящиеся внутри этого поля, получают на 90% меньше магического урона, но при этом их скорость произнесения заклинаний снижается на 90%.Джин'до наделяет свое оружие силой, после чего его атаки начинают высвобождать потоки темной энергии, которые поражают темной магией дополнительные находящиеся рядом цели.
    Прыжок к случайной цели, наносящий 14136-15862 ед. урона всем противникам в радиусе 5 м и отбрасывающий их назад.Нанесение противникам в небольшом радиусе урона от темной магии.

Джин'до Низвержитель Богов — финальный босс Зул'Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами "низвержителем", а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.

Первая фаза

Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин'до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны. Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара, вся группа должна сбежаться в мертвую зону.

Вторая фаза

На 70% здоровья Джин'до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин'до — в них желательно не попадать.

Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.

Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.

Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин'до. На этом бой будет закончен.

Способности боссов и тактика

Боссы в Грани безумия меняются каждые две недели. Чтобы собрать аксессуар, вам потребуется убить всех четырех боссов и собрать с них особые предметы. Обычно на это уходит около двух месяцев.

Способности Гри'лека и тактика

Гри'лек - самый простой босс Грани безумия. Большую часть времени он бьет танка в ближнем бою.

Единственная особая способность Гри'лека называется Аватара. Босс увеличивается в размере, сбрасывает угрозу и сильнее бьет в ближнем бою, но при этом двигается гораздо медленнее, чем обычно. Применив Аватару, Гри'лек начинает преследовать случайного игрока. Отбегите от босса и не подходите к нему, пока он не уменьшится.

Повторяйте до тех пор, пока босс не умрет.

Способности Ренатаки и тактика

Ренатаки - это разбойник, который пользуется одной-единственной способностью, Исчезновение. Если Ренатаки не вывести из незаметности, он применит к случайному игроку Внезапный удар и с большой вероятностью убьет его.

Вывести Ренатаки из незаметности можно АоЕ-способностями, даже теми, что не наносят урона (например, Деморализующий крик). Также местоположение Ренатаки можно определить по направлению движения питомцев охотников и чернокнижников. Питомцы следуют за Ренатаки, даже когда он невидим. Бегите за питомцами и применяйте АоЕ-способности на ходу.

Способности Хазза'раха и тактика

Хазза'рах - это заклинатель, самый сложный босс Грани безумия.

Хазза'рах пользуется АоЕ-способностью Сожжение маны, которая быстро распространяется по рейду. Хазза'рах не пользуется Сожжением маны, если у него самого нет маны. Охотники и чернокнижники могут лишить босса маны (общий запас - примерно 5000 ед.).

Помимо Сожжения маны, Хазза'рах применяет Вызов кошмарных иллюзий и призывает три Кошмарная иллюзия. Иллюзии наносят сильный урон, но при этом обладают небольшим запасом здоровья, и любой боец может убить их за один глобальный кулдаун. Призываемые боссом монстры убивают персонажей с низкими показателями брони с одного удара, поэтому мы рекомендуем расправляться с иллюзиями как можно быстрее.

Последняя способность Хазза'раха - это Сон, АоЕ-способность, которая усыпляет весь рейд на 6 секунд. Любой полученный урон рассеивает эффект, поэтому танки освобождаются от сна автоматически. Перед каждым сном лекарям рекомендуется накладывать на союзников эффекты периодического исцеления.

Способности Вушулая и тактика

Вушулай - это шаман, который пользуется природной магией.

Первая и главная способность босса - это Цепная молния, которая поражает основную цель и перепрыгивает на соседние цели. Цепная молния распространяется на цели, которые стоят перед боссом, поэтому все персонажи ближнего боя, кроме танков, должны стоять у Вушулая за спиной.

Еще одна способность босса - Грозовая туча. Туча наносит периодический урон всем, кто в ней стоит. Старайтесь не стоять в туче. Если босс применил способность к персонажу ближнего боя, танк должен отвести его подальше. Персонажи ближнего боя должны держать дистанцию и стоять за спиной у босса.

Если вам кажется, что Вушулай слишком сильно бьет по вашим танкам, вы можете одеть их в броню с сопротивлением к магии природы или воспользоваться способностями, дающими это сопротивление (например, Дух дикой природы или Тотем сопротивления силам природы).

Если Наша тактика на боссов из Грани безумия из Зул'Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Добыча с боссов Грани безумия

С каждого босса можно добыть от одного до трех предметов, необходимых для изготовления классовых аксессуаров.

Добыча с Гри'лека

    (двуручный топор с силой атаки против драконов) (одноручное дробящее оружие с силой атаки против драконов) (компонент для аксессуара)

Добыча с Ренатаки

    (древковое оружие с силой атаки против демонов) (одноручный меч с силой заклинаний и бонусом к скорости восполнения маны) (компонент для аксессуара)

Добыча с Хазза'раха

    (одноручный меч с силой и защитой) (жезл с бонусом к скорости восполнения маны) (компонент для аксессуара)

Добыча с Вушулая

    (лук с ловкостью и выносливостью) (кинжал с силой целительных заклинаний и бонусом к скорости восполнения маны) (компонент для аксессуара)

Тайник безумия wow как вызвать


Зул'Гуруб — героическое подземелье на 5 игроков, в котором обитает 6 боссов. Отличительной чертой подземелья является то, что оно полностью нелинейно, что позволяет идти сразу на того босса, на которого нужно.
У входа в подземелье находятся несколько NPC с заданиями, а так же починка. Задания ежедневные и в них вам нужно убить нескольких мини-боссов.

Ниже представлена карта Зул'Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.


Задания снаружи

Событиям Зул'Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул'Гурубе и что замышляют Зандалари.

Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace. Первое задание в цепочка для Альянса — The Zandalar Representative.

Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул'Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.

Задания в Зул'Гурубе

В заданиях в Зул'Гурубе от игроков требуются разные вещи. Обычно нужно убить нескольких мини-боссов, находящихся внутри. Так же есть задание на сбор артефактов и задание на убийство финального босса подземелья — Джин'до. Полный перечень заданий представлен ниже:

Котлы

Важным элементом механики Зул'Гуруба являются котлы, появляющиеся то там, то тут по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный.

  • Ядовитые котлы снижают получаемый от сил природы урон на 90%.
  • Ледяные котлы позволяют игрокам замораживать мобов при атаке и за удар сносить им 80% здоровья (на боссах, естественно, не работает).
  • Огненные котлы наносят урон вам и всем врагам вокруг вас.

Путь к Верховному жрецу Веноксису

Сразу у входа в Зул'Гуруб стоит моб, охраняющий котел с ядом. Убив этого моба, котел станет кликабельным. Дальше будет небольшой ивент с бегущими на вас мобами. Дорога и мост, ведущие к Веноксису, намазаны ядом, который наносит очень большой урон. К тому же по пути на группу нападают летающие мобы. Вся группа должна кликнуть по ядовитому котлу (бафф висит 30 секунд) и пробежать за мост, где заканчивается действие яда. Там же и убить скопившихся летающих аддов.

За мостиком будет еще один хранитель ядовитого котла.

В комнате с Веноксисом будет два стража. Их нужно вытянуть из комнаты с боссом поближе к котлу, так как они наносят большой урон от ядов.


Верховный жрец Веноксис

    Нанесение противнику урона от сил природы. Нужно сбивать. — Две цели связываются ядовитым побегом. Нанесение урона от сил природы ближайшим союзникам целей. Увеличение расстояния между связанными целями разрывает связь и провоцирует "Ядовитый взрыв".Разрыв губительной связи наносит урон от сил природы ближайшим союзникам целей.Наносит урон от сил природы. Выглядит как зеленый лабиринт, скриншот.
    Благословение Хетисса. Наносимый физический урон увеличен на 100%. Открыт доступ к дополнительным способностям, но нет возможности уклонения или парирования атак. Используется на 75% здоровья босса, запуская вторую фазу. — Раз 0.5 сек. наносит урон от сил природы противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем. Время действия — 3 секунды. Босс дышит в танка, при этом оставаясь на месте. От отрыжки стоит отбегать. — Создает лужу едких слез, наносящую урон от сил природы и разрастающуюся со временем. Кидается под ноги боссу. — Искупаться в яде Хетисса и вызвать ядовитые щупальца, наносящие урон от сил природы всем находящимся поблизости врагам. Веноксис забегает на трон и запускает в случайного игрока луч, преследующий его. Используется на 50% здоровья. — Мало яда! Оглушение заклинателя и увеличение получаемого урона на 100% на 10 секунд. Вешается на Веноксиса, когда тот спускается с трона после использования Ядовитой крови.

Несмотря на то, что Веноксис — первый босс Зул'Гуруба — он, наверное, и самый сложный из всех.

Изначально станьте рассредоточено, чтобы уменьшить урон от губительной связи. Сбивайте весь шепот Хетисса. Те игроки, которые попались в губительную связь, должны немедленно разбежаться подальше друг от друга, чтобы разорвать ее. Хилер должен следить за их здоровьем, так как при разрыве связи оба получат по

40 000 ед. урона.

Когда Веноксис превращается в змею, он получает новые способности. Смотрите себе под ноги, и заранее продумайте в голове путь отхода по лабиринту, если именно вы будете целью для луча ядовитой крови.

Дыхание Хетисса — очень опасная абилка, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.

После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. Время зерга. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.


Мандокир Повелитель Крови

    Начинает проводить ритуал крови над выбранной целью, раз в 2 сек. высасывая из цели 50% от текущего уровня здоровья. Мандокир Повелитель Крови восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Минимальное количество высасываемого здоровья — 2500 ед.Мандокир Повелитель Крови бросается на свою цель и обезглавливает ее, нанося 14624999-15375000 ед. физического урона. Абилка, которая ваншотит. Избежать ее никак нельзя, но после убийства вас воскрешает один из духов. — Мандокир Повелитель Крови взмывает в воздух, готовясь нанести сокрушительный удар, наносящий всем противникам в радиусе действия значительный урон! Область удара подсвечивается на земле. Нужно мгновенно выбегать. — Наносимый урон увеличивается на 20%. Мандокир получает по заряду этого баффа каждый раз, когда убивает игрока. — Приказывает Огану вставать и сражаться. - Мандокир Повелитель Крови впадает в бешенство, повышающее скорость его атаки на 100% и снижающее время восстановления способности "Обезглавить". Используется на 20%. Если вы танк или хилер — сохраните на это время свои кд.

Бой с Мандокиром Повелителем Крови довольно прост. Главное — не попадайте под Сокрушительные удары, а хилеру нужно быть готовым лечить игрока с кровопусканием.

Когда Мандокир призовет Охгана (своего маунта), его нужно быстренько убить. Огхана будут воскрешать несколько раз за бой — и каждый раз его нужно убивать. Если раптора не убить, он будет ходить и убивать духов. А духи нужны, что бы воскрешать игроков после обезглавливания.

Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень. Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.


Тайник Безумия

Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:

Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.

Гри'лек

Гри'лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:

  • Гри'лек выбирает случайного игрока и медленно преследует его. Надо просто покайтить немного.
  • Гри'лек нацеливается на какое-то место и спустя несколько секунд бьет всех, кто там стоит. Выбегаем из соотв. области.
Хазза'рах

Хазза'рах — большой тролль. У него тоже две способности:

    . Босс спамит это заклинание весь бой. Его можно сбивать. К тому же оно бьет довольно больно. . Хазза'рах усыпляет 4 игроков и призывает 4 адда, которые медленно движутся к уснувшим игрокам. Пятый игрок, который не заснул, должен ударить каждого адда, чтобы они исчезли. Если адд дойдет до игрока, он его убьет. Стоять лучше подальше от стен комнаты, так как оттуда идут эти самые адды.
Вушулай

У Вушулая три более-менее существенных способности:

    — бьет всех перед лицом босса. Поэтому его надо отвернуть спиной к группе. — Вушулай призывает тучку. Из-под нее нужно просто выбегать. — Вушулай выбирает случайного игрока, нанося ему и всем стоящим рядом игрокам урон, и откидывая назад. Не стоит стоять кучно.

Верховная Жрица Килнара

    — основное заклинание Килнары. Можно сбивать. — Поражение противника темной магией, единовременно наносящей 1 ед. урона и дополнительно 18499-21500 ед. урона раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Нельзя прервать. — Сверкающие слезы текут по щекам заклинателя, оставляя кровавые дорожки. Все цели в радиусе 12 м получают 8499-11500 ед. урона от темной магии. Потоковое заклинание с АоЕ уроном, которое нужно сбивать. — Врагов, находящихся перед заклинателем, накрывает волной мучительной боли, нанося им 0 ед. урона от темной магии и отбрасывая назад. Нельзя сбить. Выглядит как волна темной магии, двигающаяся от босса и поражающая всех на своем пути. — Тоскливый вой наносит врагам 18499-21500 ед. урона.
    Ваше злокозненное присутствие наполняет верховную жрицу Килнару яростью. Наносимый урон и скорость атаки и произнесения заклинаний периодически повышаются на 5%. Суммируется каждые 5 секунд. — Храм начинает обрушиваться, нанося 13874-16125 ед. урона раз в 2 сек.Цель получает физический урон. Также у нее открывается кровотечение, наносящее 9249-10750 ед. урона раз в 2 сек.Наносит 32374-37625 ед. урона противникам в радиусе 20 м.

Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.

Во время пула нужно по очереди разбудить все 4 пака пантер и убить их. Только потом можно спокойно переводить босса за 50% здоровья и добивать.

Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы, уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.

Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится, а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.


Занзил

    Нанесение 30000 ед. урона от сил природы случайно выбранному врагу.Наносит чуваку 33249-36750 ед. урона от темной магии, йоу! Основное заклинание босса. Можно сбивать. — Линия огня наносит 66000 ед. урона от тайной магии и дополнительно 50000 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. в течение 5 секунд. Волна пламени, от которой нужно отходить. — Заполняет все вокруг ядовитым газом.Воскрешение ближайшего берсерка Занзила, который будет атаковать его противников.Воскрешение ближайшей группы зомби Занзила, которые будут атаковать его противников.

Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.

Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.

Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:

  • Когда Занзил призывает армию зомби, несколько членов группы должны сбегать к красному котлу и взять его бафф, после чего зааоешить мобов. Зомби можно и желательно танковать. Кроме того, никто не запрещает всей группе взять бафф красного котла.
  • Когда Занзил призывает Берсеркера, берем бафф синего котла и атакуем громилу. Берсекер так же гоняется за членами группы — не дайте ему вас догнать.
  • Когда Занзил заливает площадку ядовитым газом, все берут бафф зеленого котла, игнорируя тем самым большую часть урона.

Джин'до Низвержитель Богов

    Создает поле мертвой магии. Существа, находящиеся внутри этого поля, получают на 90% меньше магического урона, но при этом их скорость произнесения заклинаний снижается на 90%.Джин'до наделяет свое оружие силой, после чего его атаки начинают высвобождать потоки темной энергии, которые поражают темной магией дополнительные находящиеся рядом цели.
    Прыжок к случайной цели, наносящий 14136-15862 ед. урона всем противникам в радиусе 5 м и отбрасывающий их назад.Нанесение противникам в небольшом радиусе урона от темной магии.

Джин'до Низвержитель Богов — финальный босс Зул'Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами "низвержителем", а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.

Первая фаза

Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин'до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны. Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара, вся группа должна сбежаться в мертвую зону.

Вторая фаза

На 70% здоровья Джин'до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин'до — в них желательно не попадать.

Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.

Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.

Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин'до. На этом бой будет закончен.


Грань безумия - это локация в Зул'Гурубе, в которой появляются разные боссы. Для призыва боссов требуется особый алхимический предмет, в качестве добычи можно получить реагенты для классовых аксессуаров. Боссы Грани безумия: Гри'лек Странник, Ренатаки из клана Тысячи Клинков, Хазза'рах Ткач Снов и Вушулай Грозовой Ведьмак. Боссы меняются по особой схеме. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить боссов Грани безумия из Зул'Гуруба в WoW Classic.

Читайте также: