Tabs как сделать лошадь

Обновлено: 05.07.2024

Позволяет создавать любых юнитов из многочисленных аксессуаров и оружия, большинство вещей создателя бойцов в самой игре отсутствуют, одни остались от не вышедших юнитов, другие перекочевали из прочих игр от LandFall. Можно настраивать здоровье, размеры, скорость и даже голос воинов. У одежды и оружия можно менять цвета. Можно также менять боеприпасы у стрелкового оружия, например заставить лук стрелять ракетами.

Tabs как сделать лошадь

Иван Шмаков

Иван Шмаков запись закреплена

Как использовать своих юнитов в кампании (и если можно в мультиплеере)

Алексей Крыскин

Матвей Кононов


Матвей Кононов

вруби в настройках доступны все юниты и если у тебя не ограничено по фракциям (например как в туториале сначала открыты только туземцы и то не все но если у тебя все есть то можно добавить свои и из воркшопа фракции) Рs. надеюсь помог

Внешний вид

Всадник является рыцарем, вооружённым копьём. На лошади седельная попона с некоторыми доспехами на шее и голове. Копьё юнита, по-видимому, имеет наконечник копья двумя меньшими копьями в ней и тремя флагами, свисающими с него.

Кавалерия

Сильно бронированный быстрый юнит. Улучшенный вариант рыцаря фракции «Средневековье». На бой выходит с щитом и копьём, верхом на коне. Конь таранит врагов, а кавалерист в дополнении орудует копьем и щитом.

Использование

Прекрасный штурмовой юнит, однако если завязнет в толпе, то быстро умрёт. Атака кавалериста может похвастаться впечатляющим уроном. В сочетании с высокой скоростью передвижения это обеспечивает чрезвычайно эффективный бросок вперёд, позволяя в считанные секунды сбить некоторых из самых больших юнитов. Однако лошадь имеет большой хитбокс и низкое количество здоровья для своего размера, что означает, что многие дальнобойные юниты могут убить лошадь, прежде чем она сможет нанести им серьёзный ущерб. Сам по себе всадник не так силён, насколько его доспехи и внушительное вооружение могут заставить поверить в это.

Против него эффективно использовать копейщиков (сариссофоров, Владов и т.д.).

Управление юнитом

Кавалеристом можно управлять, но он всегда будет двигаться вперёд, подобно тачке, пока лошадь жива. Заряд лошади также находится вне прямого контроля игрока. Тем не менее, юнит может целиться туда, куда атакует во время конного боя. У кавалериста также есть атака в виде удара щитом, хотя это довольно бесполезно, пока всадник на лошади.

Tabs как сделать лошадь

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.


Вобщем делаю наездника. копираю, передвигаю на спину. Но при анимации он не прикосается к сидению. Как понимаю это с костями объясните чё как делать.


так..подробнее о том как делаешь..плис-скажу..

ты береш лошать а к ней тело?
или берешь рыцаря -вырезаешь тело ставишь новое?

DeT добавил:
это важно..анимации у всадника и лошади-разные(также как и кол-во костей)

Местонахождение

Чтобы разблокировать кавалериста, нужно найти на карте Средневековье 2 на верхушке дерева, обвившего большую башню за стеной, найти копьё. Нужно смотреть на копьё, пока оно не начнёт светиться, и в конечном итоге не исчезнет.

Кавалерист1

Секретное оружие

Секретное оружие — термин условный по факту, это оружие, которое есть у некоторых юнитов, но нет в редакторе.

Танковая пушка

Оружие, используемое Танком. Имеет боезапас в один снаряд и очень высокую дальность.

Девятистволка гатлинга

Оружие одноимённого пулемёта. Имеет среднюю дальность.

Изначально должен был принадлежать лучнику Древнего танка, но данный юнит отсутствует в игре. Имеет меньшую дальность, чем у обычного лука.

Читайте также: