Сколько будет выпускаться геншин

Обновлено: 02.07.2024

Завершение истории Genshin Impact займет несколько лет

Студия MiHoYo, разработавшая хит этой осени Genshin Impact, намерена продолжать развитие сюжета игры с новым контентом в течение нескольких лет. Об этом студия рассказала в интервью GamesRadar, отвечая на вопросы о долгосрочных планах команды на Genshin Impact.

Genshin Impact с самого начала задумывалась, как продолжительный проект. Из семи главных городов в мире Тейват, сейас доступно для исследования только первые два — Мондштадт и Ли Юэ. Остальные будут добавляться по мере выпуска обновлений, в то же время каждый город будет включать свои собственные основные квесты, а также сторонние. Скорее всего это развитие займет несколько лет, чтобы полностью закончить историю Genshin Impact. При этом все больше играбельных персонажей будет открываться для игроков по мере развития истории.

Кроме того мы продолжаем заниматься улучшениям основы игры, учитывая отзывы игроков и предложения, вроде кастомизации управления.

На вопрос о выходе третьего города, разработчики не назвали конкретный период. Информация о масштабных апдейтах будет публиковаться по мере готовности. Судя по всему, такие большие апдейты будут выходить не чаще, чем раз в 6-12 месяцев. Детали патча 1.1 читайте тут.

Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4 и мобильных девайсах.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Китае установили 3D-рекламу Genshin Impact с Барбарой
  • Обновление Genshin Impact до версии 2.1 выйдет 1 сентября — смотрим новый трейлер
  • Нативная версия Genshin Impact для PS5 выйдет 28 апреля
  • Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры
  • Новые промо-коды Genshin Impact — апрель 2021 года

Видео от Shazoo

Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры

Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры

Genshin Impact стала одной из главных сенсаций 2020 года, собрав более 40 миллионов игроков в первые месяцы после релиза. И рост аудитории игры продолжается от месяца к месяцу, сохраняя крепкие позиции в жанре экшен-RPG.

Игра регулярно получает обновления — крупные апдейты выходят каждые 6 недель, предлагая новых персонажей, квесты, вещи и другое. Судя по последней информации, доходы игры настолько большие, что студия miHoYo приняла решение продлить поддержку игры не на 5 лет, как планировалось первоначально, а на 12 лет.

Об этом сообщил Arkywzx, надежный инсайдер в сообществе Genshin Impact. Кроме того, ранее уже были утечки, что разработчики начали задерживать крупные апдейты, чтобы максимизировать доходы и продлить жизненный цикл тайтла.

Учитывая формат игры и ее мир, потенциал для расширения Genshin Impact огромен. Разработчики могут выпускать не только большие апдейты, с городами и регионами, но и экспериментировать. Да и вариаций персонажей может быть много — буквально сотни, как покемонов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Китае установили 3D-рекламу Genshin Impact с Барбарой
  • Обновление Genshin Impact до версии 2.1 выйдет 1 сентября — смотрим новый трейлер
  • Новые промо-коды Genshin Impact — май 2021 года
  • Нативная версия Genshin Impact для PS5 выйдет 28 апреля
  • Новые промо-коды Genshin Impact — апрель 2021 года

Видео от Shazoo


Сколько будет выпускаться геншин

Григорий Кузьменко


Григорий Кузьменко

Кирилл Ткаченко


Кирилл Ткаченко

В геншин не стоит заходить вообще. Иначе потом просто не выйдешь.

Петр Аринин

Дмитрий Ленин


Дмитрий Ленин

Кирилл Ткаченко


Кирилл Ткаченко ответил Петру

Жека Котолевский


Жека Котолевский ответил Кириллу

Никита Шатило

Жека, она одиночная, была бы она как вов - было бы в разы интереснее

Жека Котолевский


Жека Котолевский ответил Никите

Никита, ну скайрим тоже одиночная игруля, но до сих пор в него захожу))) а так да, возможно, если б или как вов или как ла2 с такой аниме графикой, возможно бы и зашла)) хотя мморпг сейчас ужасные выходят, вроде и красивые, современная графика все дела, радуют глаз, но предзаказы и внутриигровой магаз после релиза убивает всё желание))

Сергей Сосновский

Жека, ну так это мобыльный гуйменг во всей его красе с дейликами на 2-3 часа и все, после зачистки карты на сундуки там делать больше нечего

Никита Шатило

Жека, ведьмак тоже одиночная, но в отличие от геншин импакта, скайрим и ведьмак хоть как-то разнообразны, в городах полно НПС, много мобов, там не скучно, а в геншине ну хз

Жека Котолевский


Жека Котолевский ответил Никите

Дима Сергеев

Никита, ну ты сравнил, ведьмак ААА игра с конечной ценой и завершением игры, а это бесплатная игра, где суть в том чтобы ты постоянно заходил и вносил разрабам денег.

Никита Шатило

Андрей Титов

Сергей, не, ну чо, УДАЧИ ЗАЧИСТИТЬ СУНДУКИ. ТАкое ведь быстрое занятие:D

Андрей Анисимов

Жека, просто геншин воспринимается по геймплею и наполненнию именно как ммо. Я был в шоке, когда узнал, что в ней нет онлайна (почти).

Сергей Сосновский

Андрей, ну полторы недельки побегаешь и все если у тебя нет личной жизни/работы/нормальных ИГР, а не гача дрочилень

Минус Мякоть

Александр Киблер

Дима, бесплатная игра, на разработку которой было потрачено более 100 млн. долларов, а на Ведьмака 3 - всего 35 млн. долларов))

Рома Макаров


Рома Макаров ответил Никите

Никита, геншин - это не одиночная сюжетная игра, а игра - сервис, это совершенно разное, поэтому с ведьмаком и со скайримом сравнивать их как минимум странно.

Никита Шатило

Рома, окей, кооперативная, так и быть, но она все равно скучная

Рома Макаров


Рома Макаров ответил Никите

Никита, да и кооперативной ее тоже с натяжкой назвать можно, просто сраная гача)

Сергей, я в неё полтора года играю (вообще с самого релиза захожу) 56 ранг, впринципе скучно, но терпимо, с другом на данжах копим

Захар Женов

4 дня назад решил дать шанс этой игре. 4 дня уже из нее не выхожу.

Дмитрий Ленин


Дмитрий Ленин Захар, уходи пока не поздно по началу игра кажется дружелюбной, но потом начинается ад. Когда это поймёшь будет поздно. Я еле слез с этой "иглы"

Захар Женов

Дмитрий, не выйду из игры пока не выпадет Аяка. Осталось вот 26 ролов до гаранта.

Дмитрий Ленин


Дмитрий Ленин ответил Захару

Захар, всё, ты пропал. Я так же не хотел уходить до своей первой леги. Выпал дилюк потом кли и одеть их нет возможности уже

9 месяцев. Это не игра, это боль. Со временем интерес пропал и я начал заходить чисто поручения сделать и слить смолу. И всё это превратилось в рутиную работу за которую тебе не платят. А для создателя бездны, надеюсь приготовят самый горячий котёл в аду.

Захар Женов

Дмитрий, моя первая лега выпала еще год назад, когда я в игру на пару часов зашел, ниче не понял и удалил. Выпала Ци Ци. Но игра правда страшная, я пока по сюжету иду - все нормально, легко и хорошо, но боюсь представить, что будет после сюжета.

Рома Макаров


Рома Макаров ответил Захару

Захар, вот и я набил гарант, а выпала ке Цин, баннер заканчивается и пришлось донатить, чтобы добить Аяку. Ужасно, тупо зависимость, а сама игра, именно как игра, такая себе

62 Комментария

@vov4ik84, Особенно, с учётом последнего апдейта. И ещё особеннее, с учётом последнего ивента.

@Mahappa, можешь вкратце рассказать что в них было особенного или негативного? Я просто интересуюсь без хейта, с игрой совсем не знаком, но в будущем планировал поиграть

@Lissan_De_Shang, В том то и проблема, что в последних обновлениях не было ничего особенного или негативного. Впрочем, как и позитивного. Это по большей части простенькие однотипные задания, которые спокойно проходились бы за день, если бы не таймер по которому части этого события открываются. В целом проблема в том, что после окончания игры делать особо нечего, кроме фарма одинаковых дейликов, а разработчики выпускают контент только для удержания аудитории за счет наград за ивенты.

Надеюсь за эти 12 лет она все таки выйдет на свитч.

@Ziksel, надеюсь за эти 12 лет они наконец сделают нормальный кооп

@Ziksel, А смысл) В гача игры нужно играть либо с самого начала, что бы халяву забирать, либо донатить много. Другого не дано. К слову сама игра никакущая, я повелся, думал реально сделают клон зельды, а в итоге просто 3д гача.

@Ziksel, тогда стоит начать играть счас учетка то шарится между пк и телефоном а значит и на свич будет. и @gerk32 прав и про то что лучше начинать чем раньше тем лучше и про то что это гриндилка чистой воды которая далека от зельды.

@gerk32, @mrGrim, Да госпаде я и так с самого начала играю, я знаю что это за игра и она мне нравится больше чем зельда. Мне важно чтоб ее портанули на свич и ввели кроссейв как с мобилками.

@Ziksel, ну тогда просто ждите.

вечером захожу побегать пару часов перед отходом ко сну
для меня лично это хорошая новость

"из главных сенсаций 20202 года" :D

Выйдет любая другая анимешная гриндилка бесплатная и про эту забудут.

@Wort, Я уверен, уже сразу несколько студий начало разработку "убийцы" геншина) И сделать это будет нетрудно, благо как преимущества, так и недостатки игры как на ладони. Это как с пабгом, который сейчас задавили лучше сделанные подражатели (апекс, фортнайт и варзон).
Главный чудовищный недостаток игры - это то что она "недоммо", тот кто додумается прикрутить к подобной гачи игре адекватный онлайн - мгновенно перетянет всю аудиторию. Основная проблема геншина - это бесцельность всего процесса, ты гриндишь просто чтобы гриндить.

@kirsan, ну стоит правда признать, что главное преимущество для доходов гейшина это огромное китайское платежеспособное комьюнити, которое любит донатить. Надо ориентироваться на него,
Дак там уже вроде в разработке игра такая, которая как гейшин, но с онлайном полностью.

@Wort, Так китайцы обожают ММО, просто никто не додумался до этого смешать геймплей зельды и гачи. Щас геншин уже показала как надо делать, и поверь, уже через годик-два появится более совершенная игра)
Гачи-ммо и до этого существовали, но низкобюджетные. А тут геншин показал что в эту сферу можно вливать крупные бюджеты и окупать их.
Так что имхо, проживет эта игра года 2, а потом онлайн упадёт на дно и разрабы начнут анально давить донатом остаток аудитории. 12 лет активной поддержки - это сказки. Эта игра не второй варкрафт чтобы столько жить)

@Wort, думаю как раз с не китайцев идет большая часть прибыли.

@kirsan, про ВоВ тоже та говорили

@Varidas, Ну ты сравнил, сделать конкурента вову - это тебе не гачи-аниме запилить. Просто до геншина гачи игры были без качественных 3д моделей аниме девочек, и имели вид просто картинок с простенькой спрайтовой графикой. По факту, геншин просто взял геймплей зельды, как мог его скопировал - и натянул на геймплей с коллекционированием. В вове сложнейшая экосистема + сложившееся крепкое коммьюнити, которое собственно и тащит игру. Чем проще продукт - тем проще его скопировать, китайцы в этом знают толк)

@kirsan, иногда простота то, что людям и нужно. Я где-то статистику смотрел, вся эта экосистема вова используется мизерным процентом людей.

@Varidas, Эта экосистема начинает работать как только ты заходишь в игру) Ты буквально ничего не можешь сделать в игре, не соприкоснувшись с ней. Вов ведь потому и до сих пор популярен, потому что каждый найдет себе там контент по душе, и он охватывает все виды геймеров, начиная с казуалов и заканчивая хардкорщиками. Даже любители гача дрочилен себе там найдут занятие.

@kirsan, от его былой славы там только эхо, сколько людей не пытался затащить, все нос воротят. Не одного не затянуло. Хз как оно работает. А тех кого в игре встречал, видно что играют очень давно и явно не новички.

@kirsan, В Геншине ММО механик 0,1% то что есть в норм ММО. Всё построено, о новый чар, надо выбить.

@Varidas, чей то только эхо? 3.9 млн копий нового аддона продано в первый день, всем бы такое "эхо"))

@kirsan, так дальше особо не продавался, плюс это с предзаказами.

@Varidas, В среднем вов за первые 2 месяца по имеющейся информации продается 10-12млн копий, и эта цифра растёт от аддона к аддону. Но идёт быстрый отток аудитории, т.е люди играют два-три месяца и уходят. Но в любом случае, для пк это огромные цифры. Сравнимые с любым современным ААА продуктом. Вову мешает то, что игры нет на коснолях, а этот рынок сейчас больше чем рынок пк.

В среднем вов за первые 2 месяца по имеющейся информации продается 10-12млн копий

А где можно посмотреть сколько из них куплены за деньги, а не за жетоны? И именно такое количество.

А количество можешь подсчитать по публикуемым отчетам для инвесторов. Ну и еще есть много косвенных данных, вообщем это долго сейчас объяснять. Плюс эти цифры без учета Китая.

@kirsan, в отчетах там очень мутно и цифры играющих нет как таковой. Плюс нет гарантий что это не близы а чатают сколько надо жетонов. ВоВ уже особо денег не приносит.

@Varidas, Серьезно? Не приносит? Миллиард долларов прибыли за прошлый год по отчетам. Вот откуда вы все беретесь то, свидетели смерти вова, это до сих пор одна из самых прибыльных и популярных игр в мире.
Гарантия что это не близзы 100%, т.к этих жетонов иногда банально нет в продаже. И эта система саморегулирующаяся, чем меньше спрос на жетоны - тем больше голды он стоит. В китайском регионе жетон вообще до 500к доходит иногда, т.к там не принято донатить на голду. Близзы это не благотворительная контора, за рисованную валюту они тебе ничего не будут никогда дарить.

Как только вов перестанет приносить огромную прибыль - он перейдет на фри ту плей. Это вообще уникальная ммо, которая держит подписочную систему уже почти 17 лет. Все конкуренты перешли на фри ту плей и сдохли. А вову только все и делают что предрекают смерть. Вот только с каждым аддоном цифры проданных копий растут, а на твиче и стриминговых платформах он бьет рекорды по просмотрам.

Сейчас времена изменились, я согласен. Если раньше люди играли в ммо годами, то сейчас они покупают игру, играют 2-3 месяца - и уходят до следующего патча. Слишком много предложений на рынке чтобы уделять всё свое время одной игре.

@kirsan, вообще-то это не вов заработал, там вообще понт. Тот же кенди краш приносит больше. По квартальному отчету близзард меньше всего приносит прибыли. Активижн и студия кенди краш основной доход дают.

Гарантии нет так как система непрозрачна. Так что печатать из могут как и ценами манипулировать.

Сама Близзард находится в очень затратном штате, после налогов и зарплат думаю чистый доход метелицы сильно меньше.

@Varidas, Вся активижн за 2020 заработала 8 млрд, и это за вычетом зп и расходов.
Близзард заработала 1.9 млрд, из которыйх 1 млрд это вов. И это было еще до релиза ШЛ, т.к считалось по ноябрь.
Ты посмотри что с акциями происходит, и как они поперли вверх после релиза ШЛ.

@kirsan, акции не отражают реального положения дел. Чистой активижн близзард вся заработала где-то 2.2 мрлд за год. Это понт. Далее если внимательно изучить инфу то увидишь что вов сильно меньше принес.

@Varidas, Чистая прибыль - это 8 млрд. 2.2 это за квартал. Прибыль вов - 1 млрд за 2020, ну загугли сам эту инфу, отчёт в открытом доступе находится, как с этим можно спорить?

@kirsan, так я загуглил, это годовая

@kirsan, тот самый Blue Protocol Который сксоро релизнится и уничтожит генш

"Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры" - эээ, я столько не проживу. И так все диалоги скипаю ибо что толку их читать - один хрен забуду, пока сюжет весь выкатят.

Как в это можно играть? не понимаю я людей. Есть кучу хороших игр а то деградация какая-то. Имхо

@12monkeys, Поверь, зная сегмент гачи-рынка, эта игра - просто шедевр. Там люди играют в такое дерьмо, что эта игра по сравнению с другими играми жанра это топ. Ну и во что еще китайцам играть, если западные игры они не очень любят?

@kirsan, Да я понимаю что это игра для азиатов в основном, а они те еще извращенцы. Печально что игры с такими механиками показывают такие доходы, значит нас ждет больше гачи игр.

@12monkeys, Не играй, тебя никто не заставляет. Для смартфонов ничего лучше не было.

@Rik0, Я и не играю. Было например xcom. А это дрочильня в которой одна цель вытянуть из тебя деньги. А если ты бомж то дрочи 24/7 и деградируй.

@12monkeys, Не потратил ни копейки (вообще не вижу смысла это делать), наиграл несколько десятков часов, надоела сейчас не играю. XCOM на смартфоне и рядом не валялась по графике и масштабу, да и не люблю такой жанр.

@Rik0, Вот вот я и не понимаю как можно любить жанр девочек 12 летних взрослому мужику

@12monkeys, Не понимаю какое твое дело что кому любить. Не нравиться проходи мимо.

@Rik0, Не не, я за то чтобы такое запрещать, пусть азиаты играют во что хотят, а в России такого не должно быть. И это мое личное мнение. Это доилка основанная на любви к педофилии, а не игра.

@12monkeys, Лучше играть за анимешных девочек чем за бабищ из игр Юбисофт (это мое личное мнение).

Девочка из шапки - прямо копипаста модельки популярного втубера Noel.

@kirsan, А её ещё и зовут Noelle, прЕкинь. 1111 Вопрос, кто появился раньше. Из какого там поколения сисястый рыцарь?

@TittyHedgehog, Лол, про имя не знал) Сисястый рыцарь точно раньше появилась, года два ей. Она вместе с пекорой и марин появилась. Геншин там исков не боятся?

Играл на пк беннет байда Мона диона.я Моной дпс выдавал как боженька.Сейчас на Ps5 после божественного Беннета другое вообще не интересны жду Когда будут его опять разыгрывать и буду крутить.до посинения.Потому что выпала Сахароза хочу ещё Беннета и одного Нюкера.Думла я по итогу забросил хотя на пс5 великолепно выглядит и бесит что на плойке я должен все заного корячиться .На пк великолепный ролл получится плюс там все в овергире собрано прокачано.Но заного все не спасибо слишком много всего делать.

Неслабо так.) А у них там планы видел какие до 2026го были - игру расширят чисто по размеру карты раз в 5 к тому времени, сейчас это лишь демо версия большая какая то.
Хотя среди бесплатных игр пока все еще интереснее Black Desert выглядит, там и визуал в реалистичном стиле сделан и игра уже давно релизнулась и долго развивалась а Genshin это только предстоит еще.

Информация об обновлении 2.2 в Genshin Impact

Согласно шестинедельному плану выпуска, дата выхода Genshin Impact 2.2 — 13 октября 2021 года.

Тома новый персонаж который будет добавлен в версии 2.2 Геншин Импакт. Тома родом из Мондштата, но проживает в Инадзуме и следит за кланом Камисато. Сам Тома пиро герой, он может создавать барьеры для защиты союзников.

Перезапуск баннеров в Genshin Impact 2.2

Перезапуск баннера Ху Тао и Тарталья genshin impact

ads
ads

Со стрима разработчиков нам также стало известно, что скоро в игре появляться Яэ Мико и Гор, и вероятно Скарамучча.

Новый контент в Genshin Impact 2.2

Остров Цуруми genshin impact

Остров Цуруми один из самых загадочных островов Инадзумы. Вы запросто потеряетесь на остове если будете не внимательный, так как весь остов покрывает густой Туман. Сто процентов в густом тумане нас ждут сундуки и крутые загадки, так что с нетерпением ждем выход обновления.

Новые монстры и мобы в 2.2

Эти новые опасные монстры — гончие Разрыва и щенки Разрыва.

гончие Разрыва и щенки Разрыва genshin impact

Мы встретим гончих в событии «Воины лабиринта», они стихий Гео и Электро.

Новое оружие в Genshin Impact 2.2

В обновлении мы получим много нового оружия. Это новый лук Полярная звезда, двуручный меч Акуомару, древковое оружие Режущий волны плавник, и лук Луна Моун.

Новое оружие в версии 2.2 genshin impact

Чайник Безмятежности в Genshin Impact 2.2

Чайник Безмятежности в стиле Инадзумы

В версии 2.2 Genshin Impact игрокам станут доступны форма обители Шёлковый павильон, и новые предметы декора для Чайника безмятежности!

Как получить данную форму?

После того как Путешественники в Genshin Impact достигнут 40 уровня благосклонности сакуры, они получать награды, и разблокируют форму «Шёлковый павильон». Но если ваш уровень Сакуры меньше 40, вы всё равно сможете использовать большинство новых чертежей декора Инадзумы, а также чертежи комплектов.

Про новый способ получения чертежей

Когда вы будете находить новые Удивительные сундуки то обнаружите в них новые чертежи.

новый тип сундуков в версии 2.2 genshin impact

Но новые чертежи можно найти не только в сундуках, но и купить их у Пухляша, или получить их выполнив определённые квесты.

Сама система Чайника безмятежности была оптимизирована, в версии 2.2 у нас будет возможность добывать сундуки в новых местах
1. Через инструмент изготовления декора внутри Чайника безмятежности.
2. Изготовить с помощью верстака.

Другие нововведения в Genshin Impact 2.2

После обновления 2.2 макс количество артефактов, в инвентаре, увеличено с 1000 до 1500.

События в Genshin Impact 2.2

Встречи с Саю и Томой

встречи с саю и томой в genshin impact

В версии 2.2 нас ждут новые встречи с Томой и Саю, чего мы давно ждали, жаль что в 2.2 не будет всех новых персонажей добавленных за подлёдное время.

Не забудьте приготовить Ключи легенд! Они потребуются для разблокировки встреч.

Воины лабиринта

Первым событием будет «Воины лабиринта» в котором нам предстоит попасть в подземелье Инадзумы под названием «Мистическая палата оммё». Само события обещает быть большим.

ивент Воины лабиринта в genshin impact 2.2

На протяжении всего события нам будет помогать Сики Тайсё, также мы повстречаем Тарталью и Синь Янь.

Тень древности

новый ивент в геншин импакт - Тень древности

Во время исследования острова Цируми мы встретим руинного молотильщика. Которые имеет необычный источник энергии. Вашей задачей будет исследовать регенеративные возможности молотильщика.

Слушая звуки мира

новый ивент в genshin impact 2.2 - слушая звуки мира

В этом событии Кадзуха поднесёт нам Цветочную цитру, дабы мы могли музицировать! Нас ожидает музыкальная забава. Во время выступления в событии вас будет сопровождать другой герой. Это Нин Гуан, Чжун Ли, Кэ Цин, Сяо, Кокоми, Аяка и сёгун Райдэн.

Цветущие мечты

событие Цветущие мечты в обновлении 2.2 genshin impact

Во время события игрокам передают материалы, которые каждодневно нужны Сакуе, и получают от неё особые семена. Затем дозволено посадить эти зёрна в Чайнике безмятежности спустя некое время вырастут прекрасные цветы.

Разлив артерий земли

разлив артерий земли genshin impact

Кроме всех этих увлекательных событий, повторится приключение Разлив артерий земли. У вас будет каждодневно 3 шанса набирать двойные награды Цветов богатства и Цветов озарения.

Читайте также: