Swtor как перейти на темную сторону

Обновлено: 05.07.2024

Аватар для VCH

DarkSide всегда можно поменять на LightSide.
При левелинге ты можешь принимать решения как Dark так и Light.
Соответственно тебе будут начислять очки «+» и очки «-»
Кактолько достигнешь 10000 очков в какой то одной из сторон, то последующее получение очков для этой стороны будет списывать очки с другой.

Например, у тебя есть 2000 Light Side и -2000 Dark Side. В Aligment у тебя будет 0.

Позже ты прокачиваешь только Light Side и доходишь до 10000. У тебя будет
LightSide 10000
Darkside -2000

Ты дальше прокачиваешь LightSide. Например, на 1000 очков.
Тогда у тебя, будет:
LightSide: 10000
DarkSide: -1000

И так далее. Еще 1000 очков LightSide сделают тебя полностью LightSide
10000 Light side
0 Darkside.
Aligment: 10000 LightSide - «LightSide V»


Для того чтобы поменять LightSide V на DarkSide V нужно будет прокачать DarkSide на -20000 поинтов.. -10000 чтобы избавиться от LightSide и -10000 чтобы стать DarkSide V

Но если ты говоришь об Империи и Республике, то да, поменять фракцию во время игры нельзя.

Гайд Руководство по приверженности (Alignment)

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Приверженность (Alignment) – это одна из ключевых механик персонажа в The Old Republic, и ваш выбор между Светлой и Темной стороной будет непосредственно влиять на определенные аспекты вашего развития. Это руководство объяснит, как работает система приверженности, а также каким образом ваши решения влияют на иные аспекты геймплея.

Определение приверженности

Игроки могут увидеть статус своей текущей приверженности, открыв окно персонажа (клавиша «С»). Там, слева от портрета героя, отображена измерительная шкала приверженности. При наведении на нее появится контекстная подсказка, показывающая, сколько очков светлой или темной стороны вы заработали на данный момент, а также общее их количество, требуемое для достижения следующего уровня.

По мере получения очков одной из сторон это будет прямым образом отражаться на прогрессе противоположной. Например, заработав 150 очей темной стороны, вы получите всех их в свой темный актив только в том случае, если на данный момент у вас нет очков светлой стороны. Но если у вас уже накопилось 150 светлых очей, то статус вашей приверженности станет равным нулю (нейтральным). Так будет до тех пор, пока вы не наберете больше очков темной или светлой стороны для изменения отметки на шкале измерения.

Таким образом, по-хорошему вам следует на ранних этапах определиться с путем развития, и только потом начать активно зарабатывать очки соответствующей стороны. Также, если вы желаете соблюдать нейтралитет, то вам необходимо следить за процессом принятия решений в пользу обоих стороны, чтобы шкала не заполнилась на 1000 очей в том или ином направлении.

Получение очков в разговорах

Пожалуйста, учтите тот факт, что очки темной \ светлой стороны не будут отображаться на шкале вашего персонажа, пока вы не выполните соответствующий квест. После чего очки соответствующей стороны будут отображаться вместе с наградами за прохождение задания, а все пункты приверженности будут отмечаться в статусе развития персонажа.

Некоторые игроки предпочтут отключить отображение получаемых очков светлой или темной стороны при наведении курсора в разговорах. Вы можете переключить опцию отображения в любой момент времени, открыв меню «Preferences». Вы все равно будете видеть полученные соответствующие очки после принятия решения, но это остается отличным вариантом для ролевых игроков в The Old Republic, или для тех, кто не хочет подбирать ответы в зависимости от системы приверженности, вместо того, чтобы просто щелкнуть по нормальному для себя варианту ответа.

Порча ситхов

По мере прокачки Темной стороны признаки порчи будут изменять внешний вид лица вашего персонажа. К примеру, на первом уровне цвет глаз вашего героя примет темно-оранжевый оттенок, на втором вокруг глаз появятся другие знаки порчи вокруг глаз и рта, как это показано на рисунке ниже.



Игрокам будет доступна опция отключения видимых признаков порчи в меню «Preferences». Найти её можно в категории «Social», эта опция работает по обычной схеме переключения, как включение \ отключение отображения шлема на персонаже.



Торговцы Светлой и Темной стороны и предметы

Прокачавшись до половины максимального уровня, вы заметите, что из врагов начнут падать вещи, требующие приверженность. Например, вам может попасться световой меч, для использования которого необходимо иметь первый уровень Светлой стороны. К этому времени довольно просто получить первый ранг той или иной стороны, однако помните об этом, если вы захотите соблюдать нейтралитет, или же еще не заработали 1000 очков для достижения первого ранга Света или Тьмы.
Предметы с такими требованиями могут попадаться на всех планетах, поэтому нет никакой связи с подконтрольными мирами. К примеру, вы можете выбить оружия Светлой стороны на Dromund Kaas для своего SithWarrior, даже если данный регион контролируется Империей.

Наконец, в главных Космических станциях находятся специальные торговцы для Светлых и Темных, которые продают высокоуровневую экипировку уровня «Prototype». Чтобы найти торговцев вашей фракции во время пребывания на станции, откройте карту клавишей «М» и отрегулируйте слева фильтр для отображения местоположения продавцов.

Ограничения по цветовым кристаллам

  • Light I и выше:Вы не можете использовать Красные кристаллы.
  • Dark I и выше: Вы не можете использовать Синие и Зеленые кристаллы.

Игроки, изучившие навык экипажа «Artificer», могут создавать новые цветовые кристаллы. Таким образом, если вы обнаружите, что ваше оружие больше непригодно для использования из-за приверженности, то вы можете с легкостью приобрести новые кристаллы у других игроков. Если в данный момент вы не можете найти ремесленника, то загляните на Рынок, там вы можете отфильтровать результаты поиска для отображения доступных модификаций оружия.

Получение очков с помощью Дипломатии

Другой метод заработка приверженности – с помощью навыка экипажа под названием «Diplomacy». Дипломатию можно выучить на 10 уроне, она является одним из четырех доступных навыков миссий. Больше всего она принесет пользы игрокам, выбравшим навык экипажа «Biochem», так как с её помощью можно получать материалы для ремесел уровня Prototypeи Artifact. Также с помощью этого навыка можно получать подарки для компаньонов.



Описание дипломатии из внутриигрового свода

Также за выполнение дипломатических миссий вас будут награждать очками Светлой или Темной стороны в зависимости от выбранных заданий для вашего компаньона. В общем, чем выше стоимость и чем дольше время выполнения миссии, тем больше очков вы можете получить.

Например, начиная с 10-го уровня, низкая цена подарка для компаньона в определенной миссии принесет вам от 5 до 10 очков, в то время как более дорогое задание по Доставке медицинских препаратов наградит вас 20 очками.



Пример списка низкопрофильных дипломатических миссий

На низких уровнях в среднем вы сможете зарабатывать по 200 очков в час, постоянно отсылая компаньона на задания. Несмотря на то, что это ощутимая прибавка к обычной норме, не забывайте уделять внимание ценам, ведь вы можете просадить слишком много ресурсов на миссии, а потом осознать, что вы не в состоянии выучить умения на новом уровне.

Титулы

По мере получения новых рангов темной или светлой стороны, вы также будете открывать новые титулы. Как показано ниже, вы можете посмотреть сводку по каждому полученному титулу, включая описание особенностей получения. Для этого нужно нажать выбрать строку Achievement: Titles.



Чтобы активировать выбранный титул, откройте окно персонажа («С»), а потом нажмите на имя персонажа – откроется список всех заработанных титулов, нажав на одном из них, вы сделаете его активным, и он будет показываться другим игрокам в игре.

Как перейти на темную сторону?


Ситх лорд - сильнее нет ничего, если его качать правильно, со всеми нюансами, то ни один джедай пискнуть не успевает, правда Врук иногда успевает заикнуться, его валил каким-то стилем силы, + на себя щиты + колбасить его молниями, и всем что под руку попадется.

По поводу идеального Лорда (он идеален для меня)
я его создал, где-то с 15-го прохождения. Мне когда-то забыли даже дать новый стиль силы (джедай махом сдох). Но лорд - класс не для новичков. По началу довольно сложно играть за консула. Если ты новичек создавай машину убийства на световых мечах, тоже довольно сильный перс выходит.

Все вышперичесленное - ИМХО, каждый создает героя для себя, и в умелых руках любой герой будет машиной убийства.

Играть за темную сторону


По теме: ТС рулит! Приятно наблюдать за внешними изменениями ГГ, решившего воспользоваться безграничной мощью, даруемой Тёмной Стороной Силы своим последователям! Плюс имеется бонус за достижение статуса "абсолютного зла".
О таких мелочах, как отсутствие достойных соперников на поле боя (при грамотной прокачке FP), обилие денег и ощущение абсолютной вседозволенности я не буду даже упоминать.

Истинные Ситы никогда не умирают! (с) Darth Revan


Для тех у кого глюки с Вуки и Миссией:

1.Возьмите своего героя,возьмите Миссию на себя и бегите как можно дальше(но не за пределы карты).
При этом Бастила пойдет за вами.

2.Потом переводите командование на Бастилу и быстрее бегите к кораблю,пока Реван дерется с Миссией.
Функция боя у Бастилы отключится.

3.Снова переводите командование на Ревана и применяйте Стазис на Миссии.И потом как можно быстрее бегите к кораблю(с использованием ускоряющих заклинаний),пока она не очухалась.Функция боя у всей команды отключится.

Читайте также: