Как сделать свой уровень в geometry dash онлайн

Обновлено: 06.07.2024


Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.

Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.

Ответы на вопросы

Существует ли версии сервера на MacOS либо другие операционные системы?

Если нет никаких звуков в игре?

Что делать при отсутствии звуков в игре и пользовательской музыки?

Правда ли, что в файлах от приватного сервиса, нет вируса?

Что необходимо предпринять при ошибки регистрации?

Какая причина не сохранения прогресса в аккаунте?

Существует ли возможность войти через аккаунт оригинальной Геометри Даш?

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Как создавать уровни GDPS Editor?

Не будет никаких сложностей сразу, связанных с созданием уровней. Вы сможете сделать это, пользуясь этими предметами, которые находятся в инструментах. Нужно будет применять какие-то кодировки, так как вы будете иметь под рукой все самое важное. В нижней части экрана находятся различные элементы, которые вы и будете выбирать с целью их дальнейшего помещения на экран.

Единственная p связана с тем, что вам необходимо будет определиться, с какой сложностью вы хотите в дальнейшем видеть миссию, а затем уже начинать процессе ее создания.

Необходимо понимать, что здесь важным моментом в процессе создания уровней в этой программе на компьютере выступает их доступность. Вам не нужно будет ничего придумывать сверхъестественного, так как все должно быть легко и с собственными музыкальными эффектами. Если те, которые есть в программе, вам не нравятся, то можете их удалить.

После того, как вы зайдете в проект, следует зайти в режим настроек. Там вам предстоит придумать название для своих будущих уровней, а также приступить к их тестированию. Перед вами откроется экран, разделенный на определенные квадраты. У вас будет возможность применять именно те фигуры, которые расположены снизу. Необходимо будет делать выбрать именно тех элементов, которые желаете перенести на экран. Главное не забывать о существующих подсказках и обозначениях. Это поможет вам в создания чего-то опасного. Но при этом у вас есть возможность поменять цвета и фигуры, которые вы используете здесь. Еще можно даже сделать их бесцветными.

Редактор уровней в приветном сервере Геометрии Даш

Тестирование

После того, как вы создадите свой шедевр, следует его протестировать самостоятельно. Каждому автору предстоит это сделать перед отправкой. При этом вы можете проходить все уровни других персонажей.

Кнопка «Edit Group»

Содержание

Как начать играть?

Первоначально необходимо создать собственный аккаунт. Для того, чтобы его создать, следует пройти регистрацию через игру или по прямой ссылке. Здесь вводится никнейм, электронная почта, а также пароль. Можно сделать выбор в пользу другой почты. Даже если ее нет, то здесь она не играет никакой роли для регистрации. Затем следует войти в аккаунт, воспользовавшись ранее выбранным никнеймом и паролем. Можно сохранять собственный прогресс в игре на сервере.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Поиск уровней

Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись "Search". Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.


Вкладка поиска уровней

  • Уровень сложности: игрок может выбрать любую из имеющихся в игре сложностей. Они варьируются от до , включая и . Можно выбрать определённые сложности одновременно, однако сложности NA, Демон и Авто не могут соединятся с другими сложностями.
    • В обновлении 2.1, вместе с разделением демонов на сложности, также была добавлена возможность поиска по определённой сложности демона. Игрок может это сделать, нажав на кнопку "Демон" и знак "плюс" (+), который появится после этого.

    Сочетания кнопок для Steam-версии

    В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:


    Если вы являетесь поклонником Geometry Dash, то мы посоветуем вам зайти в редактор GDPS (приватный сервер Геометрии Даш) и попробовать там собственные силы. Попробуйте создать свой самый сложный уровень, но в тоже время, чтобы он был продуманным вариантом для прохождения игры. Это обеспечит возможность войти в историю.

    Здесь вы сможете:

    Меню «Delete»

    Меню «Delete»

    Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

    1. Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
    2. Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
    3. Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
    4. Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
    5. Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
    6. Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.

    Меню настройки уровня

    Меню настройки уровня

    Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

    Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней

    Обзор редактора уровней в Геометрии Даш


    Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

    Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

    Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

    Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

    Описание

    У каждого из игроков есть возможность несколько раз проходить одно и то же задание, повторять попытку после ее сохранения. Это отличная возможность каждому игроку сконцентрироваться и заниматься развитием собственного мысленного процесса.

    Так что можно просто играть в игру, а еще самостоятельно заниматься созданием собственных уравнений, используя программу GDPS Editor. Перед вами будет стоять задача, направленная на придумывание схем выбора различных элементов для того, чтобы проходите уровни и предлагать эти уровни пройти совершенно разным пользователям. Можно скачать бесплатную программу на персональный компьютер и уже начать заниматься собственным творением уровней.

    Описание

    В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.

    Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.

    Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки "Like" (рус. Нравится) и "Dislike" (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.

    Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.

    Меню «Build»

    В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

    Меню «Build»

    Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

    Загрузка уровня

    Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:


    GDPS Editor (Private Server GD) является пользующимся популярностью проектом, основной функцией которого выступает создание новых уровней в самой известной на весь мир игре Geometry Dash. Сразу хочется сказать, что приложение было разработано поклонниками данного проекта. В связи с этим, оно является неофициальным. В игре есть возможность наслаждаться присутствующими сложными миссиями, управлять специальными квадратными, персонажами и проходить препятствия, которые возникают у вас на пути. Всем давно известно, что мир этой игры является достаточно сложным, поэтому не у всех имеются силы, помогающие пройти большое количество уровней. Таким образом, создание платформы для уровней выступает достаточно ответственно занятием.

    Меню паузы


    Справа

    1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
    2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
    3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
    4. Show Grid – отображает сетку редактора.
    5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
    6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
    7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

    Справа

    1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
    2. AlignY – выравнивание по вертикали.
    3. Select All – выделение всех объектов.
    4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
    5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
    6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
    7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
    8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
    9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
    10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
    11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

    Настройка редактора

    1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
    2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
    3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
    4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
    5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
    6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
    7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
    8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

    Основные возможности

    В GDPS Editor вы сможете отослать каждому пользователю приглашение для того, чтобы они смогли попробовать вашу созданную версию вселенной. После создания уровня осуществляется автоматическая его отправка на обработку. Он должен будет иметь различные варианты сложности. Самым мощным и непредсказуемым выступает как раз демонический level. Если у вас есть желание, то вы можете попробовать даже его создать. Вы можете отлично заниматься разработкой самых различных вариаций прохождения игры. Будьте уверены в том, что другие геймеры по достоинству это оценят.

    Скриншот из игры GDPS Editor

    Если вы являетесь поклонником этой игры, то мы посоветуем вам зайти в редактор и попробовать там собственные силы. Попробуйте создать свой самый сложный уровень, но в тоже время, чтобы он был продуманным вариантом для прохождения игры. Это обеспечит возможность войти в историю.

    Здесь вы сможете:

    • создавать собственный контент;
    • пользоваться различными материалами для создания;
    • отправлять приложения геймерам для того, чтобы они смогли опробовать все материалы;
    • заниматься выбором цветовых гамм для фигур;
    • присуждать статус собственному шедевру.

    Меню «Edit»

    Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

    Кнопки меню «Edit»

    Кнопки меню «Edit»

    Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

    1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
    2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
    3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
    4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
    5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
    6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
    7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
    8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
    9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

    Читайте также: