Как переводится андертейл

Обновлено: 02.07.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Разработка

Разработка велась одним человеком, Тоби Фоксом (англ. Toby Fox). 2 мая 2013 года он прислал демо-версию игры сайту Fangamer. Игра была встречена позитивными отзывами и позже, 23 мая в том же году была выложена публичная демоверсия.


Спрайты к Undertale

Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью в 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Тоби заявил, что он отвечал за все аспекты игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс заявил, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное.

Саундтрек

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You – EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были «Heartache», «Bonetrousle» и «Another Medium».

Будущие перспективы

Фокс выразил интерес в портировании игры на платформы помимо ПК. Он также заявил, что особенно хотел бы портировать её на платформу Nintendo, но не может этого сделать, так как GameMaker: Studio её не поддерживает, из-за чего ему пришлось бы полностью переписать код игры. В ответ на вопрос о возможном создании новой игры Фокс заявил, что он был бы не против, но при этом понимает, что она не добьётся такой же популярности, как у Undertale. Он также сказал, что выход прямого сиквела маловероятен.

Коллекционное издание

Летом 2017 года игра была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также появилось коллекционное издание игры, которое включает в себя диск с игрой, диск с саундтреком, артбук, а также медальон в форме сердца, в котором находится маленькая музыкальная шкатулка, играющая «His Theme».

Кто кому должен уступить дорогу?

Undertale

Название: Undertale (дословно переводится как «Подземная сказка» или «Подземная история»)

Общая информация:

«Undertale» — компьютерная ролевая игра, разработанная американским композитором Тоби Фоксом и выпущенная 15 сентября 2015 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сюжет и саундтрек писал сам Тоби Фокс, дизайном, помимо него, также занималась Темми Чанг (англ. Temmie Chang). В Undertale игрок управляет ребёнком, исследующим вымышленное Подземелье (англ. Underground): обширную закрытую местность, находящуюся под землёй. Жители этого Подземелья называются «монстрами», это группа самых разнообразных разумных существ, изгнанных с поверхности людьми после продолжительной войны с ними. Ребёнок разным образом взаимодействует с монстрами в поисках пути наружу, причём за игроком стоит выбор, убивать их или дружить с ними.

Автор: Тоби Фокс

Уровень сильнейшего объекта: 3-A

Канон: Игра

Жанры: Компьютерная ролевая игра, головоломка, фэнтези

Сюжет: Сюжет игры рассказывает о том, что когда-то давно на Земле жили две расы: монстры и люди. Но однажды между ними вспыхнула война, победу в которой одержали последние. Семь величайших человеческих магов запечатали монстров под землёй с помощью заклинания Барьера. Единственным входом в Подземелье является небольшое отверстие в горе Эботт. Через много лет после окончания войны в это отверстие ненароком падает человеческое дитя, которым является игрок. Его главная задача — исследовать мир монстров, познакомиться с его жителями и найти выход из него.

Особенности: Уровень сил персонажей в целом небольшой, но есть персонажи способные манипулировать таймлайном возвращаясь в различные его точки, изменяя ход событий или перезапуская все заново.

Ответ на пост «Не подведи Рома. Живи»

Если кому интересно, Рома таки выжил! 3 месяца в реанимации, 23 операции, и врачам удалось его спасти! Молодец Рома. Ура докторам!

Кто не в курсе - 12ти летний парень при пожаре спасал двухлетнего брата, получил 50% ожогов, разбил окно, вылез через него с ребенком, передал брата подоспевшему соседу и только после этого потерял сознание.

Геймплей

Undertale — это ролевая игра, использующая традиционные механики ролевых игр, но с некоторыми отличиями.

Боевая система в игре пошаговая и предоставляет собой «увернись-от-шквала-пуль»-систему (похожее можно наблюдать в серии игр Touhou Project), где душа протагониста, представленная красным сердечком, должна избегать атак оппонента. Во время хода игрока, он может ответить врагу тем же (то есть атаковать его), производить различные действия, влияющие на настроение противника, использовать предметы, а также сбегать и щадить соперника. В игре присутствует крайне большой акцент на моральную сторону, ведь от того, убивал игрок монстров или щадил, зависит игровая концовка и прохождение в целом.

Сюжет

Давным-давно две расы правили Землёй: Люди и Монстры. Но однажды война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к долгой войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.

Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.

Протагонист начинает свои приключения в Руинах и вскоре встречает цветок по имени Флауи, который пытается убить протагониста ради веселья. Но его попытка была остановлена Ториэль — монстром с широкой материнской душой, которая научила дитя решать пазлы и решать конфликты в Подземелье. После битвы с ней, она разрешила человеку покинуть Руины.

Перевод слова «undertale» с английского на русский.

(также записывается как UnderTale и UNDERTALE ; буквальный перевод — «Подземная сказка») — компьютерная ролевая игра, разработанная американским инди-разработчиком Тоби Фоксом (англ. Toby Fox) и выпущенная 15 сентября 2015 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сюжет и саундтрек писал сам Тоби Фокс, дизайном, помимо него, также занималась Темми Чанг (англ. Temmie Chang). В Undertale игрок управляет ребёнком, исследующим Подземелье (англ. Underground): обширную закрытую местность, находящуюся под землёй. Жители этого Подземелья называются «монстрами» (англ. monsters), это группа самых разнообразных разумных существ, изгнанных с поверхности людьми после продолжительной войны с ними. Ребёнок разным образом взаимодействует с монстрами в поисках пути наружу, причём за игроком стоит выбор, убивать их или дружить с ними. Выбор игрока очень сильно влияет на конечный исход игры, в зависимости от решений игрока меняются диалоги и финальные сцены игры. Игра получила позитивную критику, в особенности её сюжет и персонажи. Критики высоко оценили интуитивно понятную боевую систему, контраст между остроумным юмором и мрачным сюжетом, ломание четвёртой стены, а также отсылки к более старым ролевым играм.

Undertale

Undertale-by-toby-fox.jpg

Undertale (стилизовано UNDERTALE, ранее UnderTale) — ролевая игра, разработанная Тоби Фоксом и его командой, при помощи игрового движка GameMaker: Studio. Выпущена 15 сентября в 2015 году на Windows и Mac OS X, а летом 2017 года была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также осенью 2018 года была портирована на Nintendo Switch. Игра была встречена шквалом восторгов и положительных оценок.

Покупка квартиры

Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.

За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.

Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.

Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:

-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.

-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?

-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.

Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…

Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.

-Квест выполнен, бабло добыто!

-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!

Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.

-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!

-Да? А нафига нам риелтор?

-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!

-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.

Проходит еще пару дней…

-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-А вы в домклик квартиру загрузили?

-И все документы подготовили?

-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.

-Тогда ждем к 14-00.

Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.

Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.

Встречает меня тетенька риелтор:

-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.

-А документы на квартиру? А условия сделки?

- Dizi17 вы что юрист?

-Ну вот и читайте договор.

Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…

Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…

-Тетя риелтор, а что это значит?

-Как что, мы вас консультируем!

-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.

-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…

-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?

- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.

Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…

Не прошло и часа, звонок арендодателей:

Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…

Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:

-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-Нет. Только на квартиру.

-А вы точно все документы подготовили?

Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…

Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!

-Тетя риелтор, а что это значит?

-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.

-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.

-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?

-Ну это уже не наша проблема.

Ок, время потрачено зря. Ухожу…

Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:

-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?

И, где то же в то же время звонят арендодатели:

-А может скидочку?

-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!

-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?

-Да у меня еще дофига времени оплачено.

-Да? А где договор?

Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:

- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!

-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…

-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.

-Так расписок на оплату у тебя нет!

-Ну так вали из квартиры.

-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.

После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.

Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.

Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.

При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…

В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.

И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.

Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.

А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.

А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…

Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.

А логика бывших владельцев мне не понятна и сейчас…

Как от меня съезжала девушка

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом


Содержание

Тест на сексуальность пройден

Тест на сексуальность пройден Сбербанк, Карты, Скриншот, Юмор, Картинка с текстом, Банковская карта

Undertale краткий FAQ для новичков.

Undertale краткий FAQ для новичков. Undertale, Faq, Длиннопост

Undertale это игра, созданная музыкантом Тоби Фоксом. Особенностью этой игры является то, что её можно пройти никого не убивая. В отличие от других игр, где проблему можно решить разговорами и малой кровью в Undertale буквально со всеми врагами в игре можно если не подружиться, то точно наладить контакт. Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. Нейтральный путь делится на множество разнообразных концовок, которые меняются в зависимости от ваших действий.

2. Ну, так что, это все особенности?

Также в игре есть своеобразная боевая система. Если ты решаешь пройти игру никого не убивая, то ты должен будешь общаться с противником и находить к нему свой подход. Например, на тебя нападает огромная жаба, можно сделать ей комплимент и тогда в меню будет написано, как это на неё повлияло, она обрадовалась и не хочет больше сражаться, победа, получаете золото, а также жабка поможет вам советом на будущее. Или убейте жабу, получите золото с экспой. Правда совет, что вам могла дать жаба, вы узнаете, только поэкспериментировав с игрой.

3. Ну, боевка там и что, это же пиксели! Что может быть хорошего в современной пиксельной игре?

Несмотря на простоту графики, она выжимает все возможное из ситуаций в виде хорошо сделанных спрайтов персонажей. Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на передачу атмосферы игры. Самое лучшее в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры. Игра сделана в таком духе, что не важно, что происходит на экране, вы будете что-то испытывать. Радость, горе, жалость, гнев и безысходность. Undertale выдаёт вам такое приключение, которое вы нескоро забудете. Также в игре замечательный саундтрек, где каждая мелодия подставлена идеально к ситуациям, которые происходят в игре. При этом множество треков получились настолько шикарными, что люди слушают их отдельно от игры.

И, конечно же, основные персонажи. Это боссы самой игры. Они страшные монстры: огромные пауки или гигантские скелеты. С ними можно пойти на свидание, или вместе приготовить еду. Да боссы этой игры станут вашими самыми верными друзьями, у каждого есть свой характер, предыстория и просто они очень хорошо прописаны. Настолько что ты начинаешь любить их.

4. Почему вокруг игры такой хайп? Ничего сверхвыдающегося я не увидел.

Всё дело в мелочах. Именно в них и заключается своя прелесть Undertale. Фан-база у игры сложилась из-за того, что игроки стали собираться в кучу и у них было миллион тем для обсуждения. Тем более, в игре есть много недосказанного, что даёт игрокам неограниченное поле для фантазий. Поэтому с игрой так много фан-материала. Игра просто понравилась огромному количеству людей, вот и вся история хайпа.

5. Ладно, допустим, я проникся идеей. Я пересилю себя и скачаю игру. Как нужно проходить.

Не-не-не-не. По крайней мере, в первый раз игру надо проходить самостоятельно. Не читать вики, не смотреть летс плеи, не читать инструкций, ни чаты, ничего не читать об игре. Главное нужно позволить игре захватить себя и погрузиться в атмосферу Подземной Сказки целиком.

6. Кстати, русификатор есть?

Да, игра переведена. Также стоит отметить, что при возможности игры на английском, стоит играть именно на этом языке, т.к. очень много юмора построено на особенностях этого языка, что не очень переводится на русский.

7. Окей прошел игру. Вопрос как…

К сожалению, этот FAQ создан специально для новичков, чтобы побудить их сыграть в игру. Более подробный FAQ для тех, кто прошел игру, будет чуть позже.

7.1 Тьфу. Играть, время тратить не хочу. Быстра, быстра пересказывай все, что нужно знать.

Вот ссылки на вики игры и на статью в википедии. Там кратко рассказывают о сюжете и персонажах. Правда, вы ничего не поймёте ни о тех, ни о других, и вообще не почувствуете сам дух игры.

Undertale краткий FAQ для новичков. Undertale, Faq, Длиннопост

Дубликаты не найдены


Undertale

1.7K поста 2K подписчиков

Правила сообщества

Что делать можно:

-Всё, но в разумных пределах

Чего делать нельзя:

-Делать посты не соответствующие тематике сообщества

-Оскорблять друг друга

-Вести себя неадекватно

-Давать Папирусу эспрессо

Отличная игра, одна из немногих, в которой живые персонажи с освоими чувствами и характерами.

Я бы не стал новичку рассказывать про Нейтральный Путь, Путь Пацифиста и Путь Геноцида.

Итак, начнём по порядку (сразу буду давать исправленный вариант фрагмента):

". игра, созданная музыкантом. "

"Особенностью этой игры является то, что. "

"Если ты решаешь пройти игру никого не убивая, то. "

"Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на. "

". в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры"

"Фан-база у игры сложилась из-за того, что игроки. "

"По крайней мере, в первый раз. "

"Кстати, русификатор есть?"

Также стоит отметить, что при возможности игры на английском, стоит играть именно на этом языке, т.к. очень много юмора построено на особенностях этого языка, что не очень переводится на русский.

"К сожалению, этот FAQ. "

"Правда, вы ничего не поймёте ни о тех, ни о других, и вообще не почувствуете сам дух игры"

Ну и стереть ссылки на торренты. В конце-концов, кому надо тот и сам найти сможет.

После правок пост отправится в описание сообщества

Ну и призыв на всякий случай: @StupidMaronGuy,

Собственно, ссылки на демо и на игру в стиме можно было оставить. Сейчас закреплю пост

Славная работа, СМГ. Всё точно и аккуратно.

@admoders, Ку, господа адмодеры. Как жизнь? Как дела? Хорошо ли жеребятся кобылы?

Я что зашел спросить, как вы тут на счет NSWF-контента, в рамках общих правил ресурса?

Т.е. какова политика руководства сообщества в отношении эротического и сексуализированного контента, но без оголенных анально-генитальных частей тела?

А то я на днях занялся разбором своей коллекции изображений, не знаю уж сколько теперь это займет времени, но по итогам, могу испытать внутренне побуждение поделиться своими Ральзеями и Азриэлями.

Имеются ли супротив такой инициативы возражения и конкретные ограничения?

К сожалению Undertale не закрытое сообщество, поэтому клубничка, а точнее сиськи, попы, все это запрещено. Если в купальнике или типа того, то ок, наверно.

Однако, стоит добавить в этот faq какую-то информацию по Deltarune - вселенная же одна и та же.

В этот faq по идее много чего надо добавить. Надо бы ещё и спойлерный faq где полностью персонажей описывают и прочее. Жалко что автор поста тупой мудак.

А ты не будь тупым мудаком, автор поста.)

учитывая что ты задаёшь такой вопрос то ты явно дальше флауи не прошел, так как иначе ты бы знал, что Ториель спасла человека от флауи и проявила должное дружелюбие, большинство монстров не проявляют агрессию а те что атакуют скорее докучают, и да есть возможность сбегать от монстров. Единственный персонаж (исключая концовок) кто РЕАЛЬНО представляет угрозу для персонажа это Андаин, и от неё глав герой убегает сверкая пятками.

Тоже самое можно сказать и про другие игры про попаданцев

Осторожней надо с ритуалами

Осторожней надо с ритуалами Ктулху, Говард Филлипс Лавкрафт, Монстр, Модератор, Комментарии на Пикабу, Ритуал, Призыв, Скриншот


Читайте также: