Swtor что делать после 75

Обновлено: 08.07.2024

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.

Swtor что делать после 75

Выбор стороны, расы, класса

1. Обе стороны имеют 4 полностью зеркальных класса и 8 зеркальных подклассов. Отличия в навыках минимальны и сводятся к мелочам. В выборе стороны руководствоваться нужно своими интересами. (Однако различия все же есть при игре за Империю или Республику и они касаются не только эстетической стороны. см подробнее ниже.)
2. Раса не влияет ни на что, кроме внешнего вида персонажа, а также социальных умений (человеки могут использовать умение Rally чтоб хлопать в ладоши в компании с ближайшими соседями, сихти могут дать по морде компаньону за неповиновение или просто для профилактики и т.д.)
3. Выбор класса - наиболее ответственная задача. Небольшая "дорожная карта" в помощь с этим выбором:

Guardian/Juggernaut
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе успешнее выполняют роль танков, но при правильном подходе могут выдавать вполне солидный dps. Носят один меч и тяжелую броню. Легко найти группу в роли танка, что делает эту ветку воина и кнайта более социальной. Танк гвардиан имеет ограниченное число АоЕ умений, потому менее эффективен в танковании нескольких целей, но обладает наиболее эффективным арсеналом для удержания агра одной цели.
Прокачка
В прокачке не самые легкие их всех, но вполне терпимо. Если использовать хилера-компаньона, то проблем не будет ни с каким соло-контентом. Отсутствие стелса сказывается на прокачке и фарме около 55го уровня - мобы на планетах-ежедневках расположены плотно и приходится прогрызать путь.
PvP
На ранних уровнях, как и большинство классов, ничего особого, на капе же превращается как в неубиваемую машину, так и в мощного ДД. Весьма популярный класс из-за имбовости сочетания 3й ветки и тяжелой брони.

Sentinel/Maradeur
Общие заметки
Роль чистый ДД, все ветки талантов направлены на уничтожение врагов, один из двух классов с максимальным потенциалом урона. Носят 2 меча, имеют достаточное количество умений для выживания в ближнем бою. Чистому ДД найти группу сложнее и его всегда оценивают по шмоту.
Прокачка
Сравнительно простая прокачка из-за массивности урона, рекомендуется хилер или танк-компаньон. Около 30-40 уровней ощущается недостаток выживаемости, это надо перетерпеть и одевать хилера-компаньона по уровню. Наличие хоть и короткого, но стелса помогает обходить трудные места.
PvP
Половина тем-вайнов насчет дисбаланса - о марах и сентинелях, класс прекрасно приспособлен для пвп и вызывает анальные боли у робоносцев.


Sage/Sorcerer
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее выполняют роль хилера, при правильном шмоте могут показывать неплохой dps, однако общее мнение, подтверждаемое парсами показывает, что сорки и сейджи не выдают сравнительного дпса в сравнении с основными ДД, а потому сорк в целом рассматривается как хилер. Имея возможность переключаться с хилера на ДД помогает в прочкачке. Обладает наиболее полезным из всех классов умением хила на 8 человек, что незаменимо для серьезного рейда. Сорки - одни из лучших хилеров.
Прокачка
Сочетание хила и ДД дает возможность легко находить группу в данжи, героик квесты и другие социально значимые события, один из наиболее легких в прокачке классов за счет достаточного количества мощных и быстро откатывающихся АоЕ умений и достаточно хорошему соло дамагу. Возможность хилиться даже в ДД ветке так же помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента в соло.
PvP
Класс обладает рядом тактических умений, крайне полезных на некоторых варзонах. Хил от сорков - обязательный атрибут любого масс-пвп. Достаточно слабая защита компенсируется наличием "пузырька" - умения поглощающее некоторое кол-во урона.

Shadow/Assassin
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе шадоу воспринимается исключительно как танк, ДД ветка как таковая не годится для того, чтобы выдавать сколь-нибудь серьезный урон в PvE. С веткой танка тоже проблемы, для наиболее сложного рейд-контента шадоу не подходит как танк из-за лайт-брони и глюков с некоторыми поглощающими умениями, однако если найтмар рейды не входят в ваши ближайшие планы - то шадоу танк обладает рядом своих ключевых преимуществ, а баги по идее пофиксят. Обладает стелсом, что крайне полезно во всех аспектах.
Прокачка
Наличие стелса помогает в прокачке самым серьезным образом, качаться удобно как в ДД, так и в танко-спеке. Групповой контент для танка всегда открыт, однако для ДД и танкования нужны различные статы в шмоте. Чем ближе к капу, тем более это критично.
PvP
В ПвП показывает себя лучше, чем в ПвЕ. Средняя ветка дает достаточно бурста для эффективной работы по целям. Обладание стелсом также налагает определенную обязанность на шадоу по удержанию и контролю точек.

Commando/Mercenary
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее ДД, чем хилер. хотя вопрос неоднозначный. Обладая в принципе неплохим потенциалом для хила, другие 2 класса-хилера оставляют его позади. Отсутствие серьезного АоЕ-хила исключает мерка и командо из серьезного рейда в качестве хила. Несмотря на это, класс в принципе справляется с хилом на большинстве контента, хотя и менее эффективно, чем другие. Как ДД мерк тоже не находится на вершине рейтингов парсов, однако при правильном шмоте весьма близок к ним.
Прокачка
Наличие АоЕ-умений не особо помогает мерку в прокачке, частично из-за долгого отката, частично из-за слабости умения (основных всего 2). Одиночный урон достаточно хорош, но требует опредлеленного разгона для обеих ДД веток (набор дебафов в основном). Но в целом класс легко качать, возможность подхила помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента соло. Возможность переключиться на хил-ветку помогает с групповым контентом.
PvP
Нельзя сказать, что мерк показывает себя блестяще в ПвП, однако обладает рядом важных умений для варзон и успешно выступает как в роли хила, так и ДД.

Vanguard/Powertech
Общие заметки
Роль Танк/ДД - на капе успешнее в роли танка, эффективность в ПвЕ ниже по сравнению с джагером ДД. В роли танка является основным наряду с гвардианом, но обладает большим количеством АоЕ умений, а потому более эффективен в танковании нескольких целей.
Прокачка
Не самый приятный класс в прокачке, особенно на начальных уровнях, т.к. умений усиления рейлшота еще недостаточно, а основной урон пиротех наносит дебафами поджигания, что требует времени. Наличие достаточного количества АоЕ-умений помогает. Респек в танка открывает групповой контент, однако и требует специального шмота для танковки.
PvP
В последнем обновлении выживаемость павертеха повысилась, он стал более сбалансированным по отношению к предыдущим изменениям и любая из веток может проявить себя с сильной стороны, главное уметь подать. На аренах он может найти себе применение, но лишь в определенных комбинациях билда и шмота.


Gunslinger/Sniper
Общие заметки
Роль - чистый ренж ДД, подвид "турель". Использует укрытия из которых и наносит основной урон. Является наиболее эффективным ДД, его чистый дпс недостижим для других классов, однако ради этого эксплуатируется пара багов, которые видимо поправят.
Прокачка
Достаточно приятный в прокачке класс, однако основная масса умений требуют каста, что визуально делает снайпера достаточно медленным. Находясь в укрытии он полагается на компаньона танка, который прыгает к мобам (а компаньоны танки начинают атаку только когда наносят урон по вам), что заставляет делать 2 лишних движения перед каждым боем - сесть в укрытие и команда танку атаковать. Ближе к капу раскрывается вся прелесть турели, наличие убер-АоЕ дает возможность уничтожать значительное количество врагов. Однако это умение одно и отсутствие номального АоЕ урона в 1й и 3й ветке ощущается.
PvP
Крайне приятный класс для ПвП, головная боль милишников. Снайпер выбирает труднодоступные места, откуда поливает огнем врагов, которые пытаются до него добраться. Наличие значительного количества контроля помогает выжить, наносимый урон тоже на уровне.

Scoundrel/Operative
Общие заметки
Роль - хилер/ДД. На капе в основном воспринимается как хилер, но оперативник ДД тоже может показать достаточный для большинства контента дпс. Является наиболее эффективным хилером по одной цели. Имеет стелс и множество сейв-абилок, помогающих в выживании.
Прокачка
Достаточно приятный класс для прокачки, способствует наличие стелса. Ближе к капу урон становится ощутимее за счет скилов из верхних талантов. Работает в ближнем бою. Наличие отключающего умения открывает дорогу к контенту героик2+ в соло.
PvP
В современных реалиях является топ-хилером для ПвП, однако может показать себя и как ДД за счет стелса и правильного бурста. Наличие стелса делает его стратегическим игроком, от которого требуется пасти и дефить точки, а не рваться на передовую.

Объективные различия в игре за Республику и Империю

  • Ежедевки за империю почти во всех локациях проще закрыть, чем республиканские. Они короче по дистанции, мобы ближе к базам и т.д. Особенно это ощущается в Section X.
  • Самой интересной и захватывающей сюжеткой в игре признана история Имперского Агента.
  • Стартовые локации империи проходятся быстрее, чем республиканские. Они более компактны. Это же относится к столицам, в которых качаются с 10 по 16 уровень. Дромунд Каас - открытая территория почти без длинных и глубоких рукавов, в то время как Корусант состоит из отдельных зон, выполнение квестов в которых заводит вас в самую глубину зоны.
  • Данжи, доступные только республике занимают больше времени, чем аналогичные имперские.
  • Выполняйте все видимые вам квесты без исключения вместе с бонусными квестами. Они рассчитаны чтобы довести вас ровно до 10го уровня.
  • Старайтесь не фармить мобов, если они не требуются по квесту, в сравнительном отношении они того не стоят.
  • Не покупайте у вендоров ничего, до 10 уровня вам ничего не понадобится, чего бы вам не дали по квестам.
  • Темная или светлая сторона не играет никакой роли в функциональности персонажа. Требований к стороне на вещах практически не осталось. Сторона реально влияет лишь на титулы, которые открываются на 3м и 5м уровне стороны и на реакцию вашего компаньона.
  • Каждый уровень персонаж получает новые умения или обновления существующих, проверяйте их как можно чаще, на раннем этапе любой скилл помогает и чем ранее он доступен, тем лучше.
  • Если какой-то квест вам не по силам из-за силы мобов, оставляйте на потом.
  • Если вы можете сделать 3 героик квеста стартовой локи - сделайте, если нет людей - не ходите соло, все равно умрете. Они некритичны для прокачки и их можно пропустить. Но найти кого-то одного не проблема - пишите в общий чат и всегда найдется кто-то.
  • Примерно на 7м уровне вы получите первого компаньона. Правильно оцените его роль в зависимости от его умений и используйте соответственно.
  • Получив 10й уровень бросайте все, кроме классовой ветки, выполняйте ее и отправляйтесь на флот.
  • Прибыв на флот, вы получите шмот на компаньона, возьмите его и наденьте на компаньона.
  • Войдя в основной шлюз вы увидите справа или слева НПЦ, предлагающий квест. Берите его и выполняйте. Это квест на получение продвинутого класса. Внимательно подумайте перед выбором, изменить его нельзя.
  • После получения продвинутого класса вам в инвентарь упадет мешочек с оффхендом под ваш класс. Для гвардианов и сорков это фокус, для мар это второй меч и т.д. Найдите и оденьте. Тут же не отходя от кассы получите новые умения для нового класса.
  • Сразу же распределите первое очко в ветке талантов. Посмотрите какая из них вам нравится больше всего. До уровня где-то 20го это не будет иметь значения.
  • После этого пройдите в Crew Skill Area на флоте и определитесь с тем, какие профессии вы хотите качать. Стоит сказать, что ориентироваться на то, что вы будете крафтить себе в процессе прокачки можно, но как правило не получается. Нет необходимости ни в чем крафтовом на прокачке, ориентируйтесь на пользу от крафта на капе. Дорожная карта по крафту:

Armorstech
Создание брони для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя из-за того, что весь армор в игре модульный и крафтить его особого проку нет.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Armstech
Создание оружия для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов и баррелей. Полезность высокая из-за возможности создавать баррели и аугменты самостоятельно.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Investigation

Synthweaving
Создание брони для форс-юзеров (ситхов и джедаев), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя по тем же причинам, что и armortech.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Underworld Trading

Biochem
Создание имплантов, баф-банок и хилок. Полезность высокая из-за возможности создавать многоразовые баф-банки и хилки, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые доп. профы: Bioanalysis, Diplomacy

Artifice
Создание световых мечей, хилтов, реликов и энчансментов для форс-юзеров (ситхов и джедаев). Полезность высокая из-за возможности создавать и хилты и релики и энчанты, что хорошо торгуется на капе.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Treasure Hunting

Cybertech
Создание ушей, частей дроидов, модов, зап.частей на корабли и гранат. Полезность высокая из-за возможности крафтить моды и уши.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Sliсing
Стоит особняком, т.к. является профессией для сбора лишь кредит-ящиков с нод по всему миру, те же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты приносятся по миссиям слайсинга.

Что же выбрать?
Ориентируйтесь на то, что поможет вам на капе. Необязательно вообще брать крафт-профу, можно взять 3 собирательных и продавать сами ресурсы. Можно взять крафт профу, сбор профу под нее и слайсинг ради денег, а итемы из миссий покупать. Варианты на вкус. Вы всегда можете перекачать любую из проф, этот выбор не окончательный.

Помните, что крафтить самому всегда выгодней из-за особенности крафта, при которой возможен двойной результат. Именно поэтому часто обменивают материалы на готовый продукт, чтобы иметь возможность крафтить еще раз и получить 2 итема.

После того, как со всем разобрались на флоте, двигайтесь к шлюзу отправки в столицу. Долететь можно 2мя способами: выполнив данж героик 2+ или просто шаттлом. Если есть группа или вы хотите найти кого-то - пройдите первый данж, получите представление как оно.


Прокачка с 10го уровня

  • Играйте с подпиской. Большинство важных и удобных фич на бесплатном режиме отключены и это доставляет массу неудобств.
  • Направлять по сюжету вас будет основная цепочка классового квеста, которая и будет приводить на нужную планету в нужное время. На карте галактики указано какая планета для каких уровней предназначена. Примерно в эти рамки и старайтесь вписаться.
  • В отличие от прокачки до 10, после 10го совершенно необязательно выполнять все квесты, которые видите. Многие героик4 квесты можно пропускать, если найти пати не получается.
  • Регулярно обновляйте шмот - примерно после прохождения очередной планеты. Почти каждый квест дает в награду Planetary Commendation, которые обмениваются на флоте в секции Support Area на моды по уровню. Не забывайте обновлять шмот компаньона, его эффективность сильно зависит от шмота.
  • Если вам досталась оранжевая или фиолетовая шмотка с модами, не выбрасывайте ее, просто замените в ней моды на подходящие. Сам шмот фактически является только внешкой - всего его статы определяют модификации внутри.
  • Помните о том, что у вас есть основной стат, остальные статы и шмотки с ними вам не нужны. У компаньонов свой основной стат и шмот им нужен соответствующий.
  • Если у вас есть отключющее умение (стан на 60 сек для моба), вы можете проходить большинство героик2+ миссий в соло, нужна лишь сноровка.
  • Если финансы позволяют, купите сразу 2 анлока на чара и аккаунт: Rocket Boost и апгрейды на него и Field Respec. Эти 2 анлока крайне полезны и помогут в прокачке:


Позволяет в любом месте нажатием кнопки перераспределить таланты. Бесплатно.

Вопрос Что остается доступным по окончанию подписки ?

Аватар для Mihanya_UA

Добрый день , я очередной залётный "новичок". Выкачал на РЭ Командо 50 лвл и ушел 4 года назад. Ни разу не покупал подписку , только раз закинули коинов чтоб была возможность меняться с другом.
Что остается доступным по окончанию подписки и в чём смысл покупки дополнений за 732р.
да, данный вопрос скорей всего где то был в обозрении , но для этого нужно конкретно перелопатить форум.


Последний раз редактировалось Mihanya_UA; 01.07.2018 в 19:37 . Причина: дополнение

Аватар для Mihanya_UA

1. после окончания подписки , прокачка до какого уровня доступна ?

2. что происходит с фиолетовой экипировкой , если не успел купить за действие подписки Artifact Equipment Authorization ?

Аватар для dunadain

GoHa.Ru III Степени

1. после окончания подписки , прокачка до какого уровня доступна ?

2. что происходит с фиолетовой экипировкой , если не успел купить за действие подписки Artifact Equipment Authorization ?

1. если прокачал 1 чара до 70 уровня то и остальных позже можно будет.
2. Если на персе были уже одеты какие то фиолетовые вещи то и после подписки они доступны - но только конкретно эти. Любые новые фиолетовые уже не одеть.

Аватар для Mihanya_UA

1. то есть всё зависит от одного чара с макс левелом ?
а что значит позже ?

Ещё раз - единожды оплатив подписку, вы разблокируете себе все вышедшие аддоны (хаттов, ревана, котфе, котет) навсегда (вам на почту в игре после оплаты подписки придут 4 письма, начинающиеся с "Welcome to <название аддона>", это значит что контент аддонов ваш навсегда).

По фиолетовому шмоту - если до окончания подписки не купить Artifact Equipment Authorization, все одетые фиолетки на вас останутся, но лучше их не снимать, иначе не сможете снова одеть. И конечно же, новые "эпики" будет невозможно экипировать.

СВТОР - это игра не про одного персонажа, сюжеток то 8 штук (да и интересно же попробовать механику игры за другие классы), поэтому качать других персонажей будете наверняка, и поэтому лучше брать все разблокировки на аккаунт сразу.

The Basics of Gearing Up at Level 75


Complete the Onslaught expansion to receive a full set of item-rating 268 gear

Whenever you get a piece of gear with a higher item-rating, equip it even if it is not your ideal piece of gear to increase your item-rating, working towards a 306 item rating

Do content including Flashpoints, Operations, PvP, Story Chapters, Onderon and Mek-Sha Dailies and Conquest to get randomized gear based on your item-rating

Get additional gear from Renown Crates which you earn over time by doing any type of content that earns xp

Buy all five tiers of the Improved Renown Experience character unlock to gain renown crates faster

Buy your set bonus shells or tactical items with Tech Fragments

Thanks for the rundown. Helpful for newbies like me who are still confused with how things work in this game.

Deconstructing any of the 210/252 gear gives me low-level (below lvl 10) crafting items rather than tech frags.

Читайте также: