Cuphead сколько игроков

Обновлено: 05.07.2024

С момента своего анонса Cuphead заведомо обеспечил себя наградами и премиями за визуальный стиль. Никто не спорит – платформер, стилизованный под мультфильмы тридцатых годов, получился одним из самых очаровательных зрелищ 2017 года.

Ждать Cuphead пришлось долго — впервые игру показали в 2013 году, а каждый следующий E3 зрителей баловали впечатляющими роликами, подогревая интерес. Возникало опасение: не станет ли Cuphead очередным «style over substance» — проектом, который настолько поражает визуально, что ему прощается внутренняя пустота.

Самый первый ролик Cuphead. Многое изменилось с того времени.

«Пустым» Cuphead не стал. Несмотря на то, что и после релиза стиль всё так же забирает большую долю внимания, геймплей удивляет не меньше. Это совсем не тот типичный платформер, который привыкли видеть игроки — уже большой плюс.

Нельзя сказать, что Cuphead устраивает революцию в жанре и ломает устои. Скорее так: разработчики Studio MDHR просто решили забыть некоторые привычные правила платформеров и жанра run-and-gun, которые мешали их идеям.

Первое, что выделяет геймплей Cuphead — это построение уровней, вернее, их отсутствие. В обычном платформере принято бежать по уровню, отстреливать рядовых врагов, а в конце пути встретить большого босса. Здесь же сразу подходишь к боссу и начинаешь бой без каких-либо прелюдий. Пробежки из точки А в точку Б в Cuphead тоже есть, но сделаны в виде небольших дополнительных миссий (и их всего шесть).

Из-за такого подхода родилась одна из самых популярных претензий к игре — игроки ждали полноценное приключение, а получили просто очередь из боссов. Только вот, во-первых, разработчики с самого начала заявляли, что Cuphead будет построен вокруг «боссфайтов». Более того, в первых трёх трейлерах не было ни одного кадра с «беговыми» уровнями. Вполне возможно, что Studio MDHR решили добавить их уже после того, как анонсировали игру.

Во-вторых, если бы разработчики решили в итоге объединить пробежку и битву с боссом, пришлось бы полностью переделывать игровой баланс. Cuphead и без того обрёл почётный титул «Dark Souls от мира платформеров», а теперь представьте, что при тех же условиях требовалось пробежать уровень, а после одолеть три стадии босса. Было бы слишком сложно и затянуто, мало у кого хватило бы нервов пройти хотя бы пару таких этапов.

Короткие сессии из боёв и пробежек — именно то, что позволяет сложности Cuphead успешно работать и помогает игре удерживать внимание. Умирать приходится часто, но после каждой смерти уровень загружается мгновенно. Игрок поэтапно изучает врага или локацию и с каждой следующей смертью продвигается чуть дальше, при этом прохождение не занимает кучу времени, а игра не сбавляет темп.

К тому же грех жаловаться на очередь из боссов, если они настолько хороши, как в Cuphead. От забросивших игру можно услышать: «герой только прыгает и стреляет, прошёл пару боссов — понял, о чём игра». С таким же апломбом можно заявить, что «Марио умеет прыгать и кидать шляпу, понял, о чём Super Mario Odyssey».

Как бы иронично не звучало, но Cuphead — игра вовсе не о Капхэде, а о тех самых боссах, с которыми ему приходится сражаться. Именно они приковывали к себе внимание на всех презентациях и в трейлерах. Они — ядро, вокруг которого строилась игра. Каждый из 19 «больших» противников (а если считать всех приспешников Кинг Дайса, то и вовсе 28) уникален. И внешне — оригинальный стиль вкупе с богатым воображением дизайнеров создали яркие узнаваемые образы. И внутренне — атаки каждого босса уникальны, всякий раз приходится подстраиваться и менять тактику.

Таких противников любишь и ненавидишь одновременно, наверняка у прошедших Cuphead появились личные заклятые враги. У меня, к примеру, более трёх часов ушло на пчелиную королеву — об этой яростной и долгой битве буду рассказывать своим внукам. Некоторым моим знакомым, игравшим в Cuphead, в кошмарах снится надувной босс-клоун и его смертоносная вагонетка.

Чтобы одолеть всех врагов, приходится раз за разом взывать к собственному усердию и упрямству. Сложность в Cuphead достигается разными способами: чаще всего приходится иметь дела с комбинациями из двух, трёх и даже четырёх атак сразу; иногда подножку ставят рандомные условия битвы и смена таймингов атаки у боссов — ещё одно отброшенное правило. Привычные платформеры, скажем, Sonic или Rayman, не позволяют себе менять паттерны врагов на уровне или места спасительных платформ в воздухе, а разработчики из Studio MDHR рискнули.

Из-за этого в Cuphead нельзя рассчитывать только на память. Так или иначе приходится учиться быстро реагировать и подстраиваться. Играя в Cuphead, преодолеваешь не столько сложность игры, сколько свою собственную слабость. Например, в том же Dark Souls можно было сильно облегчить себе жизнь, прокачав персонажа и накопив силу. Здесь же нельзя бесконечно увеличить количество жизней Капхэда. В итоге изменяется не персонаж, а лишь сам игрок, его мастерство.

Но геймплей и картинка — это не всё. В Cuphead ещё и отменное звуковое оформление. Боссы звучат ничуть не хуже, чем выглядят — до сих пор помню, как вместо того, чтобы стрелять по врагу, летал и слушал его смех. Музыкальное оформление тоже на уровне — джазовые мелодии оригинальны и въедаются в память, чего только стоит музыкальная тема Кинг Дайса.

С какой стороны не подберись, Cuphead очень хороша. Но сказать, что это идеальная игра для всех никак нельзя. Тут очень много условий, которые должен принять игрок, чтобы получать удовольствие. В первую очередь — нужно терпение, усердие и желание во что бы то ни стало преодолеть преграды.

В финале своего обзора Cuphead я сказал, что осознаю все достоинства игры, но возвращаться и проходить её ещё один раз нет никакого желания — колодец терпения исчерпан. Всё вышло совсем иначе: буквально через пару дней я вновь запустил платформер от Studio MDHR и пошёл на второй заход.

С приобретёнными знаниями и уже тренированными пальцами решил побить всех боссов только со стандартным оружием и без каких-либо модификаций. Своей цели я пока не добился, остановился на полпути, чтоб перевести дыхание. Но ещё точно не сдался и не раз вернусь в Cuphead, потому что редкая игра дарит такое удивительное чувство роста и превосходства над собой прежним.

Информация о дополнении

In Cuphead: The Delicious Last Course, Cuphead and Mugman are joined by Ms. Chalice for a DLC add-on adventure on a brand new island! With new weapons, new charms, and Ms. Chalice's brand new abilities, take on a new cast of multi-faceted, screen-filling bosses to assist Chef Saltbaker in Cuphead's final challenging quest.

Геймплей [ ]

Геймплей разделён на две части. В первой наш персонаж (или персонажи) бегают по глобальной карте. Так они находят новые уровни или боссов. Так же они закупаются в магазине.

Вторая - это классический бег (или полёт) слева направо с отстрелом врагов, а так же битва с боссами (которые являются отдельными уровнями). Кроме того, после победы на глобальной карте могут открыться новые пути. Так же на глобальной карте присутствует магазин, где герои могут улучшать свои атаки.

В Cuphead появились русская локализация и возможность смены персонажа

В Cuphead появились русская локализация и возможность смены персонажа

В том, что обновления для Cuphead выходят даже через два года после выхода игры, нет ничего удивительного: разработчики действительно ценят свой милый долгострой. Да и обещали же они регулярно подправлять игру и вносить новые фичи!

Одним из главных нововведений патча 1.2 стала возможность сменить персонажа Cuphead на персонажа Mugman, который мог появиться только в кооперативном прохождении.

Кроме того, в игре появятся новые кат-сцены и уйма новых анимаций, незначительных графических изменений и вставок перед сражениями. Наверняка найдутся люди, которые решатся пройти игру еще несколько раз только для поиска отличий.

Но главное, конечно, это локализация на 11 языков, среди которых затесались русский, японский и китайский языки. Разработчики даже наняли профессиональных каллиграфов для грамотной интеграции иероглифов в общий стиль игры.

Так как игра продолжает развиваться, используя новую версию движка Unity, во вкладке бета-версий в свойствах игры появится строчка «legacy- 1.1.5 DX9», которая позволит играть на аппаратуре, не поддерживающей DX11. Кроме того, следующие бесплатные обновления и DLC пройдут мимо DX9.

А это значит, что для Cuphead обязательно выйдут новые бесплатные обновления и платные дополнения с новым контентом.

Патч 1.2 для Cuphead уже доступен владельцам Steam-версии.

KEY FEATURES

  • Featuring Ms. Chalice as a brand new playable character with a modified moveset and new abilities. Once acquired, Ms. Chalice is fully playable through the DLC and the original Cuphead adventure!
  • Traverse a brand new Inkwell Isle and wallop the most wacky and monstrous bosses Cuphead has faced yet!
  • Find new weapons and charms to aid you in overcoming brand new challenges and setting new records on old bosses!
  • Help Chef Saltbaker on a brand new adventure to uncover the mystery of Legendary Chalice's secret quest!

Персонажи [ ]

Капхед и Магмен — играбельные персонажи. Именно за них игроку придётся ходить по уровням и отстреливать боссов.

Старина Чайник — второстепенный персонаж, даёт героям силу, позволяющую стрелять из пальца.

Легендарная чаша - призрак, который даёт героям способности в обмен на спасение.

Боссы [ ]

Дьявол — главный босс игры. Мечтает получить власть над жителями островов. Бой с ним проходит в две фазы: сперва он сидит на троне и насылает на героев своих слуг, иногда используя специальные атаки; во второй герои сражаются с его лицом.

Король Кубик — руководитель казино и помощник Дьявола. Братьям приходиться его победить, т. к. он не пускает их к Дьяволу.

Галерея [ ]

Cuphead

Чашкоголовые

Cuphead1

Cuphead2

Cuphead3

Cuphead4

Cuphead5

Cuphead6

Cuphead7

Cuphead8

Cuphead 9

Трейлер [ ]

Cuphead Launch Trailer - Xbox One - Windows 10 - Steam - GOG

Cuphead

Cuphead

Cuphead – классический платформер: здесь нужно прыгать по платформам, по противникам, а также уворачиваться от их «залпов». Героев двое: Cuphead и Mugman. Это братья, и они делают то, что делают, – очищают местный мир от разных существ – потому что отрабатывают долг. Ребята играли с Дьяволом в азартные игры и проиграли. Он не убил их, не забрал с собой в иной мир, а предложил им сделку. И они согласились, потому что у них не было выбора.

Проходить игру можно в кооперативе (на двоих). Даже не можно, а нужно, ведь так она раскрывается во всей красе. Единство – главная сила фарфоровых молодцов, а не какое-то там оружие и особо мощные атаки. Кстати, первое приобретается по мере продвижения по сюжету, а вторые – постепенно разучиваются аналогичным образом.

Так вот, будучи даже не очень умелыми геймерами, вы вместе с товарищем наверняка пройдёте этот тернистый пёстрый путь до конца, потому что будете действовать сообща. А это намного эффективнее – например, в дуэте проще расправляться с боссами. Во-первых, потому, что живой напарник не станет отставать от вас и тупить. Во-вторых, можно распределить обязанности или даже самих великанов-неприятелей: на некоторых уровнях боссов сразу двое.

Боссы больно бьют, однако лишены мобильности, поэтому герои – отнюдь не беспомощны. Ловкость позволяет им без проблем избегать стычек с «фаерболами» и другими выпускаемыми врагами снарядами и активно «коцать» тех, когда они пускают в ход самые неприятные приёмчики (порывистые атаки). В остальном – битвы с ними очень зрелищные.

Cuphead – одна из немногих игр, которую хочется купить, не дожидаясь распродажи.

Другие статьи:

В Cuphead появились русская локализация и возможность смены персонажа
Свежее обновления для популярного платформера Cuphead позволит игрокам-одиночкам выбрать Mugman в качестве основного персонажа, а также немного.
Маленький, но важный анонс: дополнение The Delicious Last Course для Cuphead
Cuphead: The Delicious Last Course обрадует всех ценителей классической мультипликации и убивающих нервы аркад в следующем году. Дополнение добавит.
Играем по интернету в HOTSEAT игры (не за одним ПК, а по сети)
Всем привет, сегодня расскажу вам о том, как поиграть в Hotseat игры (с локальным кооперативом) по интернету. Gang Beasts через TeamViewer шла.

Дополнительный контент

Для запуска требуется Steam-версия игры Cuphead.

Оценки [ ]

Плюсы [ ]

  • Мультяшная графика
  • Интересные бои
  • Кооператив
  • Разнообразие разного рода "улучшений"

Минусы [ ]

Игра достаточно тяжёлая,и может многим из-за этого отпугивать.

Игра интересная,для любителей графики мультиков 30х очень даже зайдет, графика даже сейчас смотреться очень достойно. Игра может пройтись как в одного,так и в кооперативе с другом, она может подарить вам много не забываемых эмоции, для вас и вашего друга,или для вас одного,это игра явно стоит внимания,и достойна для покупки,советую поиграть вместе с другом в Cuphead, вы явно не потратите свое время зря!

Скоро выйдет

Этот продукт ещё не доступен

Заинтересовала игра?
Добавьте её в список желаемого и получите уведомление, когда она выйдет

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: WIndows 7
    • Процессор: Intel Core2 Duo E8400, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+, 3.0GHz or higher
    • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Geforce 9600 GT or AMD HD 3870 512MB or higher
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 4 GB
      Минимальные:
      • ОС: macOS 10.11.x
      • Процессор: Intel Core i5 or higher
      • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 or higher (requires Metal)
      • Место на диске: 4 GB

      © 2019 StudioMDHR Entertainment Inc. All Rights Reserved.
      Cuphead™ and StudioMDHR™ are trademarks and/or registered trademarks of StudioMDHR Entertainment Inc. throughout the world.

      Сюжет [ ]

      В одном волшебном мире жили два брата: Капхед и Магман. Жили они вместе со Стариной Чайником. Всё у них было хорошо, пока Капхед и Мугман не попали в "Казино Дьявола". Там им несказанно везло, и это заметил Король Дайз, смотритель казино. Тут явился сам владелец - Дьявол, и предложил им сыграть. Если они выиграют, то получат всё заведение, а если проиграют, то им придется отдать души Дьяволу. Магмен просит брата остановиться, но Капхед, невзирая на это, всё равно бросает кости. В результате он проигрывает (как всегда бывает при игре с дьяволом). Но братья просят Дьявола пощадить их. Тогда Дьявол требует, чтобы они собрали ему души должников. Братья соглашаются и убегают с пинком под зад. Они идут за советом к Старине Чайнику. Он даёт им способность стрелять из пальца, и братья отправляются в путь. Они проходят все три острова и побеждают всех должников.

      Однако когда они приносят контракты, на них нападает Кубик, т. к. ему не нравятся их успехи. Но братья побеждают Кубика и проходят к Дьяволу. Дьявол доволен, т. к. он разочаровался в Кубике и предлагает отдать контракты.

      Плохая концовка [ ]

      Братья отдают Дьяволу контракты, после чего он делает их своими слугами.

      Хорошая концовка [ ]

      Братья отказываются отдавать контракты. В результате они начинают драться с Дьяволом. После победы над Дьяволом братья сжигают все контракты. После этого они сообщают, что теперь Дьявола не надо боятся. Все боссы, с которыми сражались братья, благодарят их и устраивают праздник.

      Cuphead


      Весь доп. контент для этой игры

      Вы можете написать обзор этого продукта, чтобы поделиться своим опытом с сообществом. Для этого воспользуйтесь разделом над кнопками покупки.


      Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.

      Содержание

      Читайте также: