Survival evolved как играть за животных

Обновлено: 25.06.2024

Разработчики ARK показали в трейлер, на этот раз вроде как не шуточный.(видео ниже) И там. можно. играть. за. ЖИВОТНЫХ.

Это будет официальный мод, типа карты "Центр".

ARK Primal Survival Official Trailer!

(Внимание, снова бред, основанный на вдохновении и волнении.)Возможно будет что-то типа "рабства". То есть вас смогут также вырубить и приручить. При непослушании, вас будут как-то наказывать, держать в напряжении. Представляю, как человек пытается уговорить своего раптора поехать в ту или иную точку :D(тут бред заканчивается.)

Ну а тут может быть сценарий истребления. Люди пытаются уничтожить игроков-животных, а те сопротивляются и пытаются уничтожить "жалких людишек".

Содержание

Ark: Primal Survival позволит играть за динозавров

В ходе шоу PC Gaming на E3 2016 компания Studio Wildcard представила новые апдейты ARK: Survival Evolved, включая режим игры за насекомых, зверей и динозавров.

Ark: Primal Survival — полная переработка игры, в которой выживальцам разрешат «жить, играть и спариваться» за любое животное из основной Ark. Steam-страница проекта обещает все доступные механики выживания и жизненного цикла, включая секс, выращивание потомства, увеличения стаи и даже конструирование примитивных построек.

Разработчики обещают, что у Ark: Primal Survival будет «ассиметричный мультиплеер» против (или за) других особей, в том числе людей. В происходящем будут участвовать и управляемые AI существа.

Основы приручения

Насильственное приручение

Ненасильственное приручение

В настоящее время только следующие существа приручаются ненасильственным способом: Аранео, Артроплевра, Гигантопитек, Ихтиозавр, Листрозавр, Манта, Обезьяна, Оник, Скарабей, Базилозавр. А вот Диплодок может быть приручен обоими методами.

Помощь в приручении

Для хищников

Для травоядных

Для большинства существ

Приручение

Практически любое Существо можно приручить и использовать в различных целях, таких как: езда, транспортировка, хранение, охота, сбор и защита. Большинство вещей, помещенных в инвентарь прирученного существа, хранятся гораздо дольше до того как испортиться.

Эффективность приручения

Эффективность приручения влияет на число дополнительных уровней существа, получаемых им после успешного приручения. Эффективность приручения не имеет никакого влияния на скорость приручения динозавра. Изначальная эффективность приручения - 100%, что увеличит на 50% текущий уровень существа. Она уменьшается, когда существо ест пищу или получает повреждения в бессознательном состоянии. Эффективность приручения экспоненциально уменьшается - чем ниже упадет шкала эффективности к концу процесса приручения, тем меньше дополнительных уровней получит существо. Кормление существа их любимой едой не только приручает их быстрее, но и уменьшает снижение эффективности приручения. Большинство существ также имеют предпочитаемый корм, который быстрее всего приручает и не дает сильно падать эффективности приручения. Максимальная эффективность приручения равна 99,9%. При этом для 120 уровня существа максимально можно получить до 59 дополнительных уровней (округление с 49,9% из 120), а для существ 150 уровня, можно получить до 74 бонусных уровней.

Кроме того, уровень эффективности приручения также определяет дополнительный прирост определенных характеристик существа. Большинство существ получают повышение в размере 40% на урон в ближнем бою, некоторые получают 15% повышение к сытости. У выращенных существ эффективность приручения 100%, поэтому они часто имеют более высокий урон в ближнем бою, чем оба его прирученных родителя.

Для ПК рецепты кормов изменились! Актуальную информацию смотрите в разделе корм.

Еда Значение еды Скорость приручения Эффективность приручения
Корм 80 ★★★★★
Сырое первосортное мясо 50 ★★★☆☆
Протухшее мясо * 50 ★★★☆☆
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо 50 1.5х ★★☆☆☆
Сырое мясо 50 ★☆☆☆☆
Жареное мясо / Вяленое мясо 25 ☆☆☆☆☆
Передовые культуры 40 ★★☆☆☆
Межоберри 30 ★☆☆☆☆
Ягоды 20 1x ☆☆☆☆☆
Другой корм 80 0.66x ☆☆☆☆☆

*Только для Аранео , Артроплевр и Скорпион ов.

Survival evolved как играть за животных

Гайд постоянно пополняется новой информацией!

Приручение динозавров – легкий, но при этом многогранный процесс. Как говорится: «Easy to learn, hard to master». В Ark на процесс приручения напрямую зависит от двух параметров: Torpidity и Taming Efficiency.

1. Еда – каждый динозавр относится к одному из двух типов: хищник или травоядное. Для приручения хищников вам понадобится сырое мясо, а для травоядных – ягоды. Запомните, чем больше динозавр, тем больше еды понадобится для удачного приручения. С больших динозавров можно получить Raw Prime Meat - мясо, значительно ускоряющее процесс приручения.

  • Dodo предпочитает Amarberry
  • Brontosaurus предпочитает Amarberry
  • Stegasaurus предпочитает Azulberry
  • Parasaur предпочитает Mejoberry
  • Trike предпочитает Mejoberry
  • Carbonemys предпочитает Mejoberry
  • Phiomia предпочитает Mejoberry

2. Narcoberries – эти ягоды помогут вам продержать динозавра в неподвижном состоянии. Также можно использовать обычные наркотики, которые крафтятся.

Уровень динозавра

От уровня динозавра напрямую зависит время его приручения. Чем выше уровень – тем больше времени понадобиться для его усмирения. Я провел несколько экспериментов и с уверенностью могу сказать, что динозавр первого уровня приручаете намного быстрее, нежели второго. По моим расчетам разница во времени приручения составляет порядка 15%.

Приручить динозавра можно только после того, как вы его оглушили. Для этого используйте оружие c оглушающим эффектом: кулаки, рогатка или стрелы с транквилизатором. Если вы будете использовать острые или режущие предметы, то попросту убьете бедное животное. Лично я советую пользоваться рогаткой.

Как только динозавр рухнется в беспамятстве, подскочите и упритесь носом в его тушку. Игра услужливо покажет его параметры: Health, Food, Torpidity и Taming efficiency.


Должен знать каждый:

1. Параметр «Taming Efficiency» уменьшается каждый раз, когда динозавр ест.
2. Состояние оглушения (Torpidity) начинает спадать с момента оглушения динозавра.
3. Прогресс приручения динозавра увеличивается с каждым разом, когда он ест.

После того, как вы оглушили динозавра, надо открыть его инвентарь и положить туда еду. Важно: не бейте динозавра, пока он находится оглушенном состоянии - каждый удар значительно понижает параметр «Taming Efficiency», а это значит, что для его приручения вам понадобится больше еды и наркотиков. Но стоит отметить, что при атаке состояние оглушения усиливается, а вот HP динозавра уменьшается.

Для того, чтобы ваш динозавр внезапно не вскочил во время приручения, подкладывайте ему в инвентарь Narcoberries и жмите «Remote Use Item». Каждая такая ягода увеличивает время оглушения примерно на 24 очка. Желательно держать этот параметр выше 50%, ибо при 49% шанс того, что динозавр проснется составляет 1% и увеличивается пропорционально ослаблению оглушения.

После этого ждем пока он полностью приручится и накидываем седло.

Выражаю огромную благодарность за дельные советы и правки: Amonator, Софчег

Несколько уточнений:
1. "3. Шанс приручения динозавра увеличивается с каждым разом, когда он ест." - Не шанс увеличивается, а прогресс приручения. Шкала в любом случае должна заполниться полностью.
Если динозавра бить пока он в отключке, то Taming Efficiency значительно падает за удар. При этом усиливается Состояние оглушения и уменьшается HP динозавра.

Можно еще добавить что из больших динозавров с долей вероятности может выпасть Raw Prime Meat, которое ускоряет приручение плотоядных динозавров в разы, но быстро портится. К счастью в мире Ark есть любители и испорченного мяса, в частности скорпионы, которые предпочитают его свежему мясу.

Dodo предпочитает Amarberry
Brontosaurus предпочитает Amarberry
Stegasaurus предпочитает Azulberry
Parasaur предпочитает Mejoberry
Trike предпочитает Mejoberry
Carbonemys предпочитает Mejoberry
Phiomia предпочитает Mejoberry

1. Голод.
Голод заметно ускоряет приручение животного, так как графа приручения ползет вверх когда животное ест. Ускорить процесс голодания нельзя, ни стимулянтами, ни стим ягодами. Но морить поверженного динозавра голодом бессмысленно, так как скорость приручения зверя измученного голодом, на что естественно уйдет время и наркотики, и динозавра который начал есть сразу в конечном итоге будет одинакова, а taming effectiveness у голодного питомца будет хуже, но об этом ниже.

2. Влияние уровня приручаемого динозавра.
Прирученное животное может получить максимум 34 уровня, так что естественно для получения более сильных особей надо приручать динозавров высокого уровня. Приручение 4 уровня динозавра против 1 уровня заняло на 15% больше еды и времени, следовательно потребление пищи динозавром не увеличивается с ростом уровня. Скорость приручения не зависит от taming effectiveness и так как динозавров высокого уровня сложнее завалить, то стартовая taming effectiveness будет ниже. Скорость падения состояния оглушения зависит от уровня существа и следовательно динозавры высокого уровня будут просыпаться быстрее из-из более высокого показателя torpor и будут требовать большего количества наркотиков для его восстановления.

3. Разработчики усилили наркотики и теперь помимо того что наркотики не портятся, они восстанавливают больше torpor - 40 против 37,5 от 5 narcoberries.

4. Различные сорта мяса и их влияние на приручение динозавра.
Raw prime meat в 4 раза эффективнее простого мяса, а жареное Raw prime meat в два раза. К сожалению Raw prime meat очень быстро портится и падает только с крупных динозавров, по-этому сложно кормить динозавра только им. Всегда рекомендуется иметь запасной стак простого мяса, чтобы в случае гниения Raw prime meat не сбросился общий прогресс усмирения.

5. Скорость приведения в бессознательное состояние.
Удар кулака наносит около 15 torpor. Место попадания не важно.
Транквилизатор наносит около 40 torpor сразу и еще 40 в течение 3-5 секунд. В случае со стрелой, важно попасть в незащищенную часть тела, ту же голову, иначе эффективность выстрела снизится. Например, если черепахе попасть в панцирь то эффект будет около 18 torpor.
Сила torpor урона скорпиона зависит от его melee damage. Яд скорпиона действует 10 секунд. Причем ДоТ стакается и ударив динозавра 2 раза эффект будет длиться 20 секунд. Скорпион третьего уровня с melee damage 179,8 наносит 65-70 torpor урона за 10 секунд. За три удара и после 30 секунд скорпион снимет 195-210 torpor.
Также на "упрямость" динозавра оказывает влияние один он или в паре. Если динозавр имеет статус mate boosted, то помимо несущегося на всех парах партнера игроку придется нанести на 50% больше torpor урона животному.

6. Оглушение, taming effectiveness и всё с этим связанное.
Удар кулака или транквилизатор оказывают такое же воздействие на torpor поверженного динозавра, как и на еще бегающего - 15 и 80 соответственно, естественно понижая taming effectiveness.
Самое главное - taming effectiveness совсем не влияет на скорость приручения динозавра. Это значение отвечает за статы прирученного динозавра и возможно за прибавку к статам при повышении уровня. Чем выше этот показатель - тем сильнее будет новый питомец.
Повысить taming effectiveness пока не представляется возможным. Единственный способ замедлить ее падение для плотоядных динозавров - кормить их Raw prime meat и тем самым приручая их быстрее. Наркотики, стимуляторы и прочее не оказывают влияния на taming effectiveness. Понижение taming effectiveness происходит при получении урона динозавром, голодании и просто на протяжении времени прикармливания особи, то есть чем быстрее приручить, тем выше будет показатель.

Автор также приводит ряд конкретных цифр по экспериментам, так что желающие копнуть еще глубже могут пройти по ссылке и посмотреть его изыскания в оригинале.
Фух, я всё.

Уровень животных и статистики

  • Животные появляются с уровнем от 1 до 150, в зависимости от уровня сложности сервера.
  • Любое животное выше 1-го уровня имеет улучшенные базовые характеристики, выбранные случайным образом.
  • Любое прирученное животное можно поднять на 71 уровень. Например, если вы приручите существо 1-го уровня, то максимально оно может стать 72 уровня; если существо до приручения было 30-го уровня, то оно может стать 101-м.
  • Низкие по уровню животные, как правило, легче приручаются и менее опасны в самом процессе.
  • Улучшаемые характеристики зависят от вида животного и предполагаемого использования. Например, Паразауролоф у не имеет смысла качать ближний урон, ведь он больше подходит для транспортировки персонажа, в то время как это может быть главной характеристикой для Раптор а или Тираннозавра.
  • Количество ХР, нужное для следующего уровня, не зависит от уровня недавно прирученного существа. Например, чтобы получить следующий уровень и существу 1-го, и существо 50-го уровня понадобится одинаковое количество ХР.
  • Прирученные животные, как и игрок, получают XP даже ничего не делая. Игрок получает дополнительное XP, равное половине XP заработанного животным, сидя на нем верхом.

Таблица приручения

Примечание: приведены более примитивные таблицы, чтобы получить более подробную информацию о приручении существа, зайдите в статью о интересующем вас существе

Читайте также: