Warcraft 3 reforged dota как играть

Обновлено: 28.06.2024

Сегодня в Warcraft 3 Reforged вышло обновление позволяющее играть в различные кастомные карты. А так как Blizzard реализовали полную совместимость со старыми картами - люди тут же побежали играть в Angel Arena, Footman Wars и другие известные "кастомки". Я же решил опробовать Dota All Stars

Как та мапа называется где надо убегать паладинами от демона с огромным членом?

Теперь мне интересно тоже.

Она была весёлая. Кто то рандомно становился демном, а остальные палами. И он лоджен был всех от. склонить на свою сторону
UPD.
Нашёл картинку (сорян за плохое качество) . Странно, мне казалось член у него был больше ред.

Странно, уж кто-кто, а паладины бы вряд ли от такого убегали.

Они тогда ещё в не совершили каминг аут в вове

Был ещё вариант карты где водил Петросян и склонял к участию в кривом зеркале.

А вообще эти все карты вариации карты Вампиры.

в зависимости от версии наверно

Прокачивать мб надо

Мапа называлась *Кому за 18*

Называлась "кому за 18".

скорей всего очередной ретекстур вампира ред.

Не помню, возможно. Там демона звали вроде Вардимонт или что то на в ред.

Кому за 18 называется.

Как фанат 1 доты, играющий до сих пор в нее, скажу, что это выглядит убого

Хуя ты. Я когда после 2ой вернулся в первую, то не смог там и одной катки отыграть. Дико отвык от того всего.

Я так и не смог пересесть на вторую, хотя пытался раза 3. Все из-за дикой любви к уже классическому 3 варику. Для меня первая как родная.

а они ее обновляют как вторую или уже забили?

Лягух не обновляет, остановился на 6.83. Но есть фанатские версии.

примерно 3,5 года назад в доту начали вводить механики, которые невозможно реализовать на движке варкрафта и поддержку прекратили

Не, всем насрать на нее, кроме парочки энтузиастов. Вот недавно запилили новую карту 6.89 с талантами, неплохо работает. Самому айсфрогу нет дела до д1. А официальный патч остановился на 6.83

Ну уж лучше оригинала. Там вообще глаза вытекают.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Безусловно оригинальный WC3 это шедевр и я провёл в нём очень много времени, прошёл всё сюжетку и годами играл в различные карты, но уж лучше в этот рефордж поиграть, тем более что по сути это то же самое.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Так.. стоп. reforged уже вышел!?

а где ключик взять или клиент?

блин, понял спасибо(

Нечего заценивать - он неиграбельный.

.
Ты в прямом смысле не можешь нормально поиграть. В отличие от оригинала.

не пасиб, предзаказы мимо

Хренушки, не пригласили на бету за предзаказ. Тупняк полнейший.

Мне никакого письма не приходило после покупки , просто во вкладке с игрой выбрал Варкрафт бэра , а не Варкрафт

Эм, да, я дебил, есть такая вкладка. Жаль, что они не сказали мне об этом в самом лаунчере.

Вообще они обещали релизнуть до конца года, так что ждать недолго, но точной даты нет до сих пор =)

Нет ещё. Пока только не доработанная сетевая есть в которой каждый кому не лень ливает в рандомное время

Мда. Когда-то я скачивал модельки и текстурки для CS 1.6, тут выглядит похоже, но еще и за деньги.

когда-то я скачивал игры в интернете. тут выглядит похоже, но еще и за деньги.

не уловил в чем связь моддинга и пиратства

связь в том, что "выглядит похоже, но еще и за деньги." а по факту нихрена похожего нет. тебе выкатывают по сути новый клиент игры с новым интерфейсом, переделанным синематиком, озвучкой, новыми супер детализированными модельками всех объектов, которые теперь еще блестят и отражают свет, прочими приятными плюшками помельче, вроде банальной интеграции в лаунчер близзов, что для меня, например, уже немаленький плюс к удобству, это, не считая плюшек, скажем так, нематериальных, вроде оживления общего интереса, притока свежей крови в игру. ах да, еще сверху оригинальный клиент легендарной игры положили, который, сам по себе, и без всякой там "перековки", - лютая годнота на века. и за все - про все с тебя просят 20американских рублей. Кстати, насколько там рефорджед дороже оригинала? В смысле сколько оригинал раньше стоил, до того как жадные близы его изъяли из магазина по случаю "слышь, купи рефорж"? Думаю, сильно не совру, если предположу цифру где-то в районе баксов 10ти суммарно (за ванилу + аддон). Тут по сути за 20 получаешь всё тоже самое + ремейк с современным графонием. Казалось бы, ну и что тут такого. Но нет, тут из тьмы выходишь ты со шпагой и пером на голове, парируя: "а я вот тут скачал васянский пак текстур для CS1.6, - выглядит похоже. Да еще бесплатно!" И? Что дальше? Ты же это утверждение защищаешь? Видимо связь хорошо уловил? Обоснуй тогда, мне очень интересно, как эти два события друг с другом коррелируют?

Чел, нах ты столько воды налил? Ты диплом пишешь или что? Алло, твои аргументы умещаются буквально в 5 слов. Текстуры, модельки, озвучка, интерфейс (вот тут нихуя кстати), движок. И последний аргумент: это продавалась как половина ААА. Оффтоп: какой долбоеб это за такие деньги варик покупал?

Ты вообще не осознаешь происходящее? Тебе продают хуевый, максимально хуевый рескин игры 2003 года, по цене хорошего продукта. В нем сделали хуево все что могли сделать, в английской озвучке нихуя не меняли (сожрут же), русскую испортили (канон же!), оптимизации просто нет, дота сука 30 фпс дает на 1080. Я боюсь представить что будет если я рискну запустить грин тд или касл файт, скорее всего мой ПК улетит осваивать Марс.

Так вот вернемся к изначальному вопросу, зачем мне покупать "продукт" за деньги, если я могу использовать бесплатный мод?

раскритиковал оптимизацию в игре, которая еще не вышла, охуенно, чо.

какой долбоеб это за такие деньги варик покупал?

так тебя и рефорджед никто за такие деньги покупать не заставляет, а долбоеб? сиди на ваниле, наварачивай моды от васяна, или что там у тебя. Ты че тут на говно исходишь? тебе моих денег жалко или что? ты там на улице случайно на людей с хот-догами не кидаешься с криками, что они говно жрут?
Тебе продают хуевый, максимально хуевый рескин игры 2003 года, по цене хорошего продукта.

щас бы рандомных хуесосов в интернетах слушать, чай без сопливых разберусь, что там хорошо получилось, а что хуево. По цене хорошего продукта - это какого, можно уточнить? Килограмм сырокопченой колбасы что-ли? Или ты мне охуенную игру щас за 20баксов посоветуешь круче варика 3? Очень интересно. Только, сомневаюсь, что такая есть. Потому что я тебе скажу, что такое хороший продукт: это когда идут годы, меняются поколения процессоров и видеокарт, меняются типы мониторов, разрешения экрана, соотношения сторон, растет доступность и скорость интернета, но в любое время, на любом железе, у тебя всегда установлена одна и та же игра, потому что она тебе тупо никогда не надоедает. Вот за такое мне ни 20, ни 30, ни 60баксов не жалко. Можно конечно купить расхайпленное ААА кинцо, про которое все забудут через полгода-год. А в варкрафт люди 20лет играют и еще 20лет будут играть.
зачем мне покупать "продукт" за деньги, если я могу использовать бесплатный мод?

затем, что нет у тебя никакого мода. ты мне покажи его сначала, а то я чет сколько лет стримы по вк3 смотрю, и ни разу не видел, чтобы кто-любо юзал хоть какой-то мод на графику, тем более такой глобальный и детализированный как рефорджет

Warcraft III: Reforged-конечная для доты2?

Скоро выходит этот олдскульный шедевр.Уже давно была информация что кастомные карты будут и вроде даже можно переносить с фрозен трона.Не думаете ли вы что это конечная для доты 2? Ведь все олды уйдут играть с хорошей графикой в старую доту.

Вот и иконки для доты 3 :

Та никто туда не уйдет.

Мамины олды поноют, уйдут туда и через неделю вернутся в помойку 2

ЩАс бы в доту играть в 2019 лол, если и пойдут то на развитие плеить.

варик 3 слишком сложный для доцкеров буит

скоро это когда?

Там графика не топ а хз че, на движок ск2 хотя бы не переводилась а произведена мутация двигла вк3, равно как с квейка3 до кал оф дути например


уверен что доте в вар3 Reforged быть

вероятно, что даже параллельной в сравнении с дотой2 версией, может и название изменят дабы не судиться с Калве

Даже думать не стану,однозначно свалю с помойку.


Даже думать не стану,однозначно свалю с помойки.

еслу туда не перенесут компанию за мурлоков "битва за свободу" то я даже не буду чекать етот треш

1. Дота 1 - забагованный кусок дерьма

2. Рефорджед по графону все равно отстает от доты

Так что нет, этот высер выйдет и сразу будет забыт. Кампанию ради рофла пройти можно будет, что бы ностальгию ощутить, не более того

все пророчили про ск рефоржед тоже самое, что в итоге? онлайна НУЛЬ, если за ретекстур старой вк3 еще и платить нуно будет то , учитывая что во многих кастомках используются кастомные эффекты спелов/героев которые были сделаны под старый вк3 то в новый графон они не впишутся, будет помесь нового графона и старых эффектов

единственная кастомка в которой будут сидеть люди legionTd. sry за спойлер гайс

все пророчили про ск рефоржед тоже самое, что в итоге? онлайна НУЛЬ, если за ретекстур старой вк3 еще и платить нуно будет то , учитывая что во многих кастомках используются кастомные эффекты спелов/героев которые были сделаны под старый вк3 то в новый графон они не впишутся, будет помесь нового графона и старых эффектов

конечно платная почти как аркана стоит

конечно платная почти как аркана стоит

тогда вопрос, зачем оно необходимо если от оригинального вк3 оно отличается только текстурками? насколько я помню они говорили что в онлайне будут совместимы (старая вк3 и рефоржед) проще самому накачать текстурок и поменять в старой игре

Скоро выходит этот олдскульный шедевр.Уже давно была информация что кастомные карты будут и вроде даже можно переносить с фрозен трона.Не думаете ли вы что это конечная для доты 2? Ведь все олды уйдут играть с хорошей графикой в старую доту.

Вот и иконки для доты 3 :

Warcraft III: Reforged [геймплей]

Стример показывал почти все доступные на данный момент модельки(это почти что начало бета билда) и геймлпей Рефорджа: соль. Мои личные впечатления пока положительные, но до сих пор главный момент который меня интересует это то как игра будет работать с кастомками

img

Кастомки обещали перенести +новые делать будет ещё легче и функциональнее

зачем это нужно если есть варкрафт с нормальной графикой?

больно похожа на хотс

Или это ХоТС похож на Варктафт\ВоВ? Или это Варкрафт похож на Старкрафт? Да и в чем плохого что похожа, ХоТС очень красивая игра с Близовской стилистикой

все нормально будет работать, ведь это тот же вк3 просто с измененными текстурками как я вижу, зачем играть в это когда есть простой вк 3 я хз (имхо)

Почему всё такое ублюдошное, вытянутое, с конченной анимацией?
Элементали воды - шок.
Виспы у Эльфов - супер-шок.
Анимация поднятых трентов (зданий темных эльфов) - КВАДРО ШОК.
Что это за дерьмо? Почему.

Кастомки обещали перенести +новые делать будет ещё легче и функциональнее

Ну, вопрос до сих пор открытый, так как кастомки еще не запускаются. Мне просто интересно как игра адаптирует модельки которые были переделаны, ведь во многих кастомках далеко не стандартные модели

Ну, вопрос до сих пор открытый, так как кастомки еще не запускаются. Мне просто интересно как игра адаптирует модельки которые были переделаны, ведь во многих кастомках далеко не стандартные модели

модельки кастомок находятся внутри файлов самой маппы, проблем с переносом не будет, проблема будет в эстетическом виде, кастомные модельки делались под старый вк3 и как они будут вписываться в этот убогий графон это другое

артаса это не вернет..

Может его голос можно синтехировать

артаса это не вернет..

Это ты озвучивал архимага. Отвечай

Чет выглядит немного на фанатский мод похоже. Графика будто неравномерная. Где-то красиво, а где-то вырвиглазно.

Графика странная, должно же лучше быть.

Странно но у меня отторжение от улучшения графики с старыми механиками и анимациями. Хотс действительно смотрелся свежо и сочно на его основе сделать бы 4 варик самое то.

И как то заторопислись они с выпуском игры, видать хайп по вов классик прошёл слишком быстро)

img

Годно, буду ждать 2 готку рефоржд.

даже ради интереса посмотрел. лучше бы не смотрел. как это развидеть. водяные элементали простите нас - вы уроды. атака архимага - кидание рыжего навоза. эльфы я так понял еще не переделаны?(а если переделаны то я разницы не заметил). блейдмастер теперь не может уходить в инвиз (а как он уйдет в полном рыцарском доспехе). зачем переделывать вк3, если эта игра хорошая и должна оставаться со своей старой графикой (другие популярные игры же не переделывают).

у близов кризис идей - точнее их и небыло с 2004 года вроде как. вот и делают ремастеры рефорджеры и еще кучи бабок с этого гребут (с годом ошибся - старкрафт 2 зачетный - и сюжетка супер)

пуфф такой шлак с устаревшей на 10 лет графикой, будет стоить кровных 1400 рублей?вобщем тоже самое,что был выход казаков 3

Я так понимаю люди еще не до конца понимают видео. Это не окончательная версия игры, многие анимации и модельки еще не доделаны именно в ЭТОМ билде, Эльфов и Нежить ВАПШЕ нет еще в этой сборке, как и многих нейтральных крипов и анимации некоторых атак и магий.

В целом это видео дает представление о том как теперь будет стилизация у игры, а именно ВоВоская, но не до конца потому что движок игры скорее всего используется такой же как и в СК2, поэтому возникает некоторый визуальный диссонанс, особенно у тех кто видел фанатскую наработку на движке СК

Нравиться или нет, это уже дело вкусов, но в плане детализации близы как обычно на высоте, плюс интересный момент в том, что персонажи в Таверне\Алтаре не те же самые что и в компании как было раньше, Бисматсре это не Рексар, Пандарен не Чен, Темная охотница не Сильвана и т.д., так что кол-во моделек в игре будет больше чем было в оригинале

И те кто пишут про устаревшую графику, киньте хоть одну современную РТС которая выглядит лучше

писец трава и деревья стоят себе статично лул

Я так понимаю люди еще не до конца понимают видео. Это не окончательная версия игры, многие анимации и модельки еще не доделаны именно в ЭТОМ билде, Эльфов и Нежить ВАПШЕ нет еще в этой сборке, как и многих нейтральных крипов и анимации некоторых атак и магий.

В целом это видео дает представление о том как теперь будет стилизация у игры, а именно ВоВоская, но не до конца потому что движок игры скорее всего используется такой же как и в СК2, поэтому возникает некоторый визуальный диссонанс, особенно у тех кто видел фанатскую наработку на движке СК

Нравиться или нет, это уже дело вкусов, но в плане детализации близы как обычно на высоте, плюс интересный момент в том, что персонажи в Таверне\Алтаре не те же самые что и в компании как было раньше, Бисматсре это не Рексар, Пандарен не Чен, Темная охотница не Сильвана и т.д., так что кол-во моделек в игре будет больше чем было в оригинале

И те кто пишут про устаревшую графику, киньте хоть одну современную РТС которая выглядит лучше

дата выхода 2019, думаешь успеют или перенесут? Такое впечатления что они внезапно решили игру выпустить и что-то показать чтоб задобрить народ.

Как "перековать" Warcraft III: Reforged

Думаю, что не стоит даже описывать предысторию ситуации с игрой, вы и так её все знаете. За прошедший год вышло несколько патчей, изменяющих баланс, вернули возможность игры оффлайн и некоторые другие функции, которые были в оригинальной игре. Однако, проблем в игре ещё полно, а выходящие раз в несколько месяцев патчи не сильно меняют ситуацию. Что уж говорить, почти за год Blizzard не смогли сделать рейтинговую систему подбора игроков. В то же время, фанаты из W3Champions сделали такую систему, функцию перенастройки горячих клавиш в игре и статистику по играм.

Но ситуация с, например, No Man's Sky показывает, что даже имея ужасный старт, при регулярной поддержке игры, добавлении контента и исправления проблем можно вернуть доверие игроков. И вот, я в последнее время только и думал о том, как подобное можно сделать и с Reforged. Вдруг это прочитает менеджер проекта или Бобби Котик и решит претворить этот план в жизнь. Также я попытаюсь описывать как можно более приземлённый вариант изменений, ибо бюджет у отдела Warcraft III, скорее всего состоит из 2 банок "жатецкого гуся" и упаковки лапши быстрого приготовления.

Спустя этот пролог, можно наконец перейти к самому плану на возвращение игры из Тартара.

Режим Reforged всё ещё ужасно оптимизирован, а пост-обработка выглядит всё так же плохо. Раньше к этому списку можно было добавить ещё и рассинхронизацию игроков (наблюдатели тоже учитываются), если они были на разных настройках графики. Хрестоматийный случай был в игре Moon против ThorZaIN на DreamHack Anaheim 2020, когда второго два раза подряд выкидывало из игры, из-за того, что комментаторы были в режиме Reforged.

Перед тем, как начинать добавление в игру контента и внесения изменения в уже существующий, необходимо доработать техническую базу проекта.

На самом деле, модели в игре довольно красивые. Особенно приятно видеть, как разработчики поработали над вариациями крипов. Многие из них раньше были отмасштабированными версиями других моделей, покрашенные в другой цвет, однако теперь у каждого уникальная модель. Увидеть это довольно сложно. Ужасная пост-обработка губит всё. Как и со многим в игре, фанаты уже предприняли попытку решить эту проблему. Насколько эта попытка удачная - решите для себя сами, хотя мне она кажется довольно хорошей.

И множество мелких проблем. Если вы играете на английской версии, то все символы не-латиницой в чате игры видно не будет, хотя в главном меню они отображаются. Уже много лет назад сообщество узнало, что это решается простым закидыванием в определённую папку шрифта с нужным для отображения языком, но в игре этого нет. Проблемы с подключением к чатам в главном меню: если вы поставили в настройках разные языки, то и чаты будут отдельные для каждой версии. В меню кастомных игр при подключении к определённой игре по названию, вас может присоединить к лобби с таким же названием, но на другом сервере, а может вообще в случайную игру кинуть. Список можно продолжать долго. Чинятся они, опять же, невероятно легко.

А ещё статус у игроков написан на языке их игры. Особенно забавно это становится, если в списке друзей у вас все будут на разных языках.

Некоторые улучшения были внесены, отрицать этого нельзя. Поддержка Lua или возможность менять базовые характеристики или способности у конкретного юнита. Но при этом появились вылеты редактора. У меня это происходит в редакторе звука, например. Да и попросту за эти года накопилась куча идей, которые хотят картоделы. Адекватная замена стандартных спрайтов/моделей/текстур без необходимости раскапывать архив карты сторонними утилитами, переработка интерфейса некоторых меню (как редактор звука), возможность включить стандартные читы в карте для тестирования (чтобы не делать свои) и много чего ещё. Реализовать всё, конечно, невозможно, однако популярность и жизнь игры в течение всех этих лет в основном и держалась на кастомных картах. Они породили жанр MoBA в современном его восприятии, создали всплеск Tower Defense игр и просто были интересны, так как в них можно было сделать что угодно, вплоть до клона Battlefield с видом от третьего лица. И грустно смотреть как Blizzard сначала показывала, как ей важен этот аспект, а затем просто забила. Как и на всё, впрочем.

А при ладдере всё будет отлично, надо только подождать, там всё будет в кайф. Там, наверное, не нужно будет даже проигрывать.

Сколько раз уже переносился выход нормального рейтингового режима, а его всё нет даже на горизонте. Спустя некоторое время релиза, игроки всё же узнали, что какой-то её обрубок в игре есть. Если ввести команду !mmr в чат в игре (в лобби вы его никак не узнаете), то можно узнать свой mmr. Правда, есть ли очки отдыха? Деление на лиги? Всё это отсутствует до сих пор. Просто какая-то цифра. Скорее всего, игра пытается вас кидать на игроков с таким же mmr, но получается это у неё не очень.
За это время уже появилась даже альтернатива - W3Champions, которая всё это реализовала. А из-за того, как технически сделан интерфейс главного меню, народные умельцы смогли даже сделать свой поверх оригинального. И это всё без ресурсов одной из крупнейших компаний на рынке.
Вот и получается, что если вы хотите нормально поиграть в мультиплеер в Reforge графике, вам придётся сперва установить фанатский мод на улучшение пост-обработки, а затем ещё фанатский ладдер. Выкидывать сырые продукты на рынок, чтобы фанаты допиливали затем всё модами это фишка другой компании, Blizzard!

Теперь, разобравшись с технической частью, можно приступить к наполнению игры. К сожалению, даже спустя десять месяцев с релиза Reforged, стагнация всего в игре так и не прекратилась.
В идеале сперва надо было бы переработать кампанию, однако это очень долго и ресурсозатратно, тем более, что если вы продолжили играть в Warcraft III спустя время, на кампанию вам, скорее всего, уже без разницы.

Сейчас я выскажу довольно противоречивое утверждение, однако игре не хватает контента. Стоит добавить хотя бы по одному юниту для каждой из рас. Противоречивым это утверждение я назвал потому, что мне наверняка в ответ скажут, что это сломает баланс. Однако, будем честны, в игре и так с ним есть проблемы. А идеально отточенный баланс это как вишенка на торте. Может быть и большой, и очень вкусной, но всё же это как дополнение к основе. Всё же хочется нового контента в игре за 18 лет её жизни.

Притом, большинство в сообществе не против добавления, например, новых юнитов или серьёзной переработки старых. Проблема заключается в частоте патчей. Если в LoL, Dota 2 или любой другой tier-1 киберспортивной дисциплине выходит обновление с сильным дизбалансом или ломающее игру, то его откатят/починят в течение максимум нескольких дней. В случае же с обсуждаемой игрой, такой патч придётся ждать ещё месяца три.

Годами в мап-пуле одни и те же карты. Их затёрли уже до дыр, а любые попытки заставить игроков играть на других картах разбиваются о порочный круг, когда большинство хоть как-то минимально серьёзно играющих игроков метят в киберспорт, где один и тот же мап-пул. Зачем учить новые карты, если их не играют на лигах и турнирах? А сами лиги и турниры, учитывая интересы и так небольшого сообщества игры, подстраиваются и ставят этот мап-пул, ведь все игроки только на этих картах и играют.

Список карт текущего мап-пула. Самой молодой карте - два года. Средний возраст карты - восемь лет.

Но всё же можно разорвать этот круг. Для начала нам нужны новые карты. Идеальным вариантом для меня видится конкурс карт в двух категориях: стандарт и кастом. Так можно вовлечь сообщество игры в разработку и сэкономить и так небольшие ресурсы. Как судей для первой категории лучшим вариантом было бы привлечь авторов тех карт, которые играются сейчас. Для второй - авторов популярных, соответственно, кастомных карт. Предварительно выпустив серию обучающих работе с редактором роликов.

После проведения этого мероприятия мы меняем карты на ладдере, а чтобы и все остальные их также сменили на нужные, обращаемся к ESL и NetEase (издатель Warcraft III в Китае) с требованием сменить карты. W3Champions же, подстраиваясь под аудиторию, будет вынужден тоже сменить мап-пул на новый.

И такой конкурс проводить каждые полгода-год, чтобы мета и игра не застаивалась на месте.

На удивление, Warcraft III как киберспортивная дисциплина всё ещё подаёт признаки жизни: проводятся крупные турниры от ESL и NetEase, команды появляются во всех регионах, устраиваются международные лиги и т.д.

Конечно, это и близко не сравнится с масштабом турниров ранних 2000-ых, когда игра была на пике своей популярности, но показывает то, что у игры до сих пор есть база поклонников, которые готовы полностью посвятить себя игре. А учитывая 18 лет, прошедших с релиза игры, большинство из них уже взрослые состоятельные дяденьки, способные поддержать свой интерес финансово. С другой стороны, имеется большой пласт людей, которые, может, и хотели бы попробовать себя в киберспортивном варкрафте, но у них просто нет возможности. Обычный ладдер даёт слабых оппонентов, которые, скорее всего, сыграли от силы пару игр в соревновательный режим. А на W3Champions уже потенциального новичка быстро опустят на уровень бронзы, полностью лишив мотивации.

Более того, полностью отсутствует пласт турниров для новичков, где они могли бы набираться опыта и серьёзно играть с равными оппонентами. Даже еженедельный турнир за смешные по меркам киберспорта 100$ превращается в битву лучших игроков Европы.

Чемпион мира и один из лучших игроков Европы сражаются за почётный титул чемпиона недели. Можете ли вы представить такое в tier-1 дисциплине?

При этом, у азиатской сцены этой проблемы нет. Игроков куда больше и вы всегда найдёте оппонента себе по уровню. Профессиональные игроки получают достаточно денег, чтобы готовиться к крупным турнирам, а не отжимать последние крохи у tier-2 и tier-3 сцены.

Решением могла бы быть популяризация соревновательной части среди новичков путём создания турниров с ограничением по рейтингу. Они периодически мелькают, однако, чаще всего, проваливаются, ибо сильные игроки под вторыми аккаунтами, как каток едут по всей турнирной сетке. Притом даже один опытный игрок уже рушит весь турнир для новичков, а тут таких, обычно, целая пачка.

Вряд ли меня услышит кто-то из ответственных за игру, но мне было просто интересно высказать свои мысли по этому поводу. В нашем же, худшем из всех возможных миров, разработчики, скорее всего, просто сделают свой ненужный из-за W3Champions ладдер, вернут кастомные кампании и забьют на игру, выкатывая микро обновления раз в год.

А что вы думаете по этому поводу? Можно ли спасти одну из худших игр этого года, по вашему мнению? И если да, то как? Ну и сказать какой я идиот можно также в комментариях.

Читайте также: