Survarium можно ли играть одному

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG?

Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.

Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?

Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.

Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?

Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.

Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.

Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?

Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?

Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере?

Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками.

Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.

Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.

Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант?

Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы.

Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле?

Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.

Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?

Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно.

Вопрос: Будет ли это постоянный мир?

Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.

Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?

Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?

Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.

Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется?

Ответ: Да, безусловно!

Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?

Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками.

Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?

Ответ: Это наша новая собственная технология.

Вопрос: Будут ли мутанты?

Вопрос: Будут ли подземные уровни?

Вопрос:: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.

Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?

Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?

Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.

Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?

Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).

Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?

Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить").

Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?

Ответ: Да, это в наших текущих планах.

Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?

Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?

Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?

Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.

Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS?

Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно :) Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.

Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль?

Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!

Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?

Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас!

Вопрос: Как далеко будет Survarium продолжать традиции"?
Ответ: Survarium представит ряд характерных компоненты, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутантов и т.д. Однако, все эти элементы будут новые, не так, как они были в S.T.A.L.K.E.R.
Вопрос: Будут ли в игре фракций, похожими на те, в сталкере?
Ответ: Survarium будут представлены фракциями, похожими на те, что вы уже знаете из наших предыдущих игр, но они будут новыми.
Вопрос: Как много фракций планируется к игре? Можно ли присоединиться к ним?
Ответ: Существует девять фракций на наш план списка. Не все из них будут доступны для игроков.
Вопрос: можно ли Будет создать свой клан в игре?
Ответ: да, вы сможете сформировать свой клан.
Вопрос: Насколько важными будут реальные деньги в игру?
Ответ: Реальные деньги не будут жизненно важны для игры, но и позволит некоторые дополнительные функции - быстрее, выравнивание-процесса, уникального оборудования, доступа к более подробной статистике. Весь геймплей необходимого содержания будет доступен в игре бесплатно.
Вопрос: Какова роль в игре очки опыта?
Ответ: Наш реалистический подход не изменился. Навыки игрока будет по-прежнему важнее, чем навыки персонажа.
Вопрос: Насколько большой будет мир игры ?
Ответ: Не ждите от нас маленького мира, будет большой непрерывный игровой мир. Игра будет на основе сессии в разных местах. Размер в отдельных местах, в настоящее время вопрос мы проводим исследования в игровом балансе.
Вопрос: планируете Ли вы сделать целых континентов ‘Зоне’ в Survarium?
Ответ: Согласно нашей игры, рассказ экологическая катастрофа захватила всю планету. Так практически нет безопасных районов проживания или места осталось. Таким образом, часть игры местоположения будет посвящен Европы, Америки и Азии. Но это дело будущей реализации.
Вопрос: Каковы ваши планы на местоположения в данный момент? Если они подготовлены на основе реальных прототипов, они будут сохранять свои настоящие имена в игре тоже?
Ответ: Мы предпочитаем, чтобы наши местоположения на основе реальных прототипов. Где возможно, мы будем сохранять их настоящие имена тоже.
Вопрос: Будут ли автомобили в игре?
Ответ: В настоящее время мы не планируем такую функцию.
Вопрос: Будет ли в игре элементы RPG?
Ответ: Да.
Вопрос: Есть ли возможность реализовать в Жизни системы Survarium?
Ответ: Нет.
Звук

Вопрос: Какая музыка будет в игре?
Ответ: Dark Ambient.
Технические вопросы

Вопрос: Как технологически будет новый движок?
Ответ: Двигатель будет включать в себя передовые технологии, и поддержку DirectX 11.
Вопрос: Какая скорость требуется что бы играть в игру нормально без зависаний?
Ответ: Примерно 64 кбит, скорость загрузки должна быть 32 Кбит.
Вопрос: Не планируете Ли вы выпустить игру не только на PC, но и на консоли (PS3, Xbox360) тоже?
Ответ: Нет.
Вопрос: Можно ли Будет создавать моды, основанный на игре?
Ответ: Survarium будет поддерживать изменения, но то, что не влияет на баланс игры. Например, изменения в интерфейс игры. Мы рассматриваем идеи о создании в игре mod браузера.

Мастерская

Участвуя в боях, вы найдете новую экипировку и оружие. Ненужные предметы можно продать или разобрать на детали, необходимые для модификации других вещей в мастерской. Модификаторы можно добавлять и изменять. У каждого предмета может быть до трех модификаторов.

Улучшение предмета добавляет случайный модификатор. Для улучшения необходимо собрать нужное количество деталей. В случае успешного улучшения вы сможете выбрать один из трёх случайных модификаторов.

Модификаторы можно не только добавлять, но изменять. Каждое изменение увеличивает стоимость смены модификатора для данного предмета. При замене модификатора выберите один из трех вариантов, предлагаемых игрой.

Вам хватит этих базовых знаний, чтобы сделать первые шаги в мире Survarium. Читайте более подробные статьи об игровом процессе в базе знаний или смотрите официальные видеогайды Survarium!

Аномалии

Аномалии – опасные образования в мире Survarium. В аномалиях можно быстро погибнуть, однако в них находятся артефакты, улучшающие характеристики персонажа. Экипировка с высоким параметром изоляции снижает урон от аномалий.

Аномалия в Survarium

Когда аномалия только зарождается, она маленькая и безопасная. Сформировавшаяся аномалия наносит урон, а внутри нее образуется артефакт. Артефакт можно поднять, зажав и удерживая клавишу E (по умолчанию).

Сбор артефакта в аномалии в Survarium

Аномалия наносит урон персонажу, пока он находится внутри нее. Но цель оправдывает средства: артефакт улучшает характеристики бойца и остается у вас до конца матча (даже при смерти персонажа) или пока вы его не активируете.

Пассивный эффект артефакта зависит от его типа. Например, живокост повышает регенерацию здоровья. Активируйте артефакт, нажав соответствующую клавишу. При этом на короткое время эффект артефакта будет значительно усилен, но сам он разрушится. Невелика потеря: соберите новый артефакт!

Survarium


Survarium — это MMO-шутер с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, пережившем страшную экологическую катастрофу. В мире, где на одного выжившего приходится сотня погибших. В мире, где царят анархия и хаос, где каждый шаг может стоить жизни и где каждый час нужно доказывать свое право на жизнь.

Игра протекает на специально подготовленных картах, предоставляющих выжившим широкий спектр тактическим возможностей, секреты, а также ценную сюжетную информацию. Смертельные ловушки будут подстерегать невнимательных игроков. Настала пора приспособиться к условиям нового мира и выжить!

  • ДЕРИСЬ! Survarium предлагает игрокам несколько режимов, рассчитанных как на ветеранов онлайновых шутеров, так и новичков, только начавших постигать всю атмосферу увлекательного виртуального мира.
  • ИССЛЕДУЙ! Новый мир таит в себе множество секретов. Некоторые из них способны убить вас, а другие — спасти. Изучайте загадочные аномалии и собирайте артефакты, способные уберечь вас от гибели в особо "жаркие" моменты. Используйте данные со сканеров, детекторов и прочих "девайсов", чудом уцелевших в новом мире. Все это в совокупности повысит ваши шансы на выживание.
  • ЭВОЛЮЦИОНИРУЙ! С каждым новом событием ваш персонаж будет повышать свой опыт и становиться сильнее. Развивайте своего героя, совершенствуя его способности на любом из пяти доступных направлений: стрелковая подготовка, физическая подготовка, технические навыки, медицинские навыки, а также искусство выживания. Открывайте уникальные возможности, способные склонить баланс сил в вашу сторону. И кем же вы станете? Метким снайпером, бесстрашным штурмовиком, разведчиком или охотником за артефактами? Или, быть может, объедините в своем персонаже все эти навыки? Решать вам.

Спецсредства

Чтобы повысить шанс выжить, возьмите в бой спецсредства. К ним относятся гранаты, медикаменты, капканы, мины и прочие устройства. Спецсредства помещаются в карманы: их типы соответствуют типам спецсредств.

В один карман можно положить несколько одинаковых спецсредств. Увеличьте размер карманов, используя экипировку с соответствующими характеристиками.

Что случилось с режимом свободной игры в Survarium? Отвечают Vostok Games

На днях, в официальных сообществах Vostok Games появился новый пост, который должен ответить на вопрос, что же случилось с режимом свободной игры в Survarium? Мы перевели эту статью, поэтому, вашему вниманию ответ разработчиков на этот, довольно непростой вопрос.


Вопрос:

Еще в 2013 году, когда Survarium был анонсирован и появилась альфа-версия игры, у Vostok Games были планы создать достаточно амбициозный режим Freeplay. Описание Freeplay (цитируя старые дневники разработчиков) звучит так, как будто это была концепция, весьма похожая на популярный сейчас жанр Battle Royale. И это еще до того, как он был широко известен во всем мире. Впоследствии, произошло много изменений в видении игры, геймплее и ее визуальной репрезентации. Однако, многие игроки до сих пор не знают, почему режим свободной игры был отложен в сторону и станет ли он когда-нибудь реальностью. Не могли бы вы дать хоть какую-то информацию о том, что именно стало с этой концепцией? Ежедневно появляются игроки, которые спрашивают об этом у разработчиков. То что же стало с этим режимом?

Ответ:

Хорошо, это будет немного лонгрид, так что извините.
Freeplay действительно был амбициозной концепцией, особенно в начале разработки Survarium, когда у нас не было ни технологии на руках, ни опыта работы с free2play форматом игры. Не было и понимания возможных проблем, которые могут возникнуть. Итак, когда мы начали разработку, мы поняли, что откусили больше, чем могли прожевать, и было принято решение начать с PvP как с более простой концепции. И уже потом перейти к PvE как к следующему шагу. Однако, несмотря на, как нам тогда казалось, простоту и меньшее количество необходимых инноваций, реализация первого также не оказалась для нас легким делом. Создание технологии и игры одновременно значительно замедлило процесс выпуска обновлений и добавления нового функционала. Это повлияло на наши первоначальные планы, заставило нас откладывать на потом реализацию более сложных фич.


Запуск раннего доступа в Steam привлек большое внимание. У нас было более 450 000 игроков, которые попробовали игру в первый месяц, однако технически игра еще не была готова и отшлифована, поэтому многие игроки ушли после первой попытки, оставив негативные отзывы, и никогда не возвращались. Это был болезненный урок, особенно в контексте free2play игры, где игрокам не нужно платить, чтобы иметь возможность играть, и только небольшой процент из них будет донатить в игру. Собственно, поэтому вам(если вы – разработчик – прим.ред.) и нужно поддерживать достаточно большую и стабильную базу игроков, чтобы иметь возможность поддерживать развитие и процветание игры.


Так что удержание игроков стало нашей главной целью и задачей. Обычно, удержание достигается с помощью быстрых патчей, непрерывных итераций и улучшений игрового баланса и экономики. Также, сюда относится и проведение внутриигровых событий. И не стоит забывать о введении удобного и понятного новичкам контента, такого как туториалы и т.д. Мы работая не покладая рук, пытались сделать невозможное, но темпы изменений все еще были слишком медленными. А объем нерешенных вопросов и ожиданий только рос. Так что для нас это обернулось двойным ударом: приток игроков в игру постепенно сокращался, в то время как доходы, генерировавшиеся игрой, не позволяли нам расширять команду разработчиков, чтобы ускорить процесс. Наоборот, нам пришлось начать сокращать расходы и сокращать количество разработчиков на проекте, чтобы иметь возможность развивать игру. Собственно, очевидно, что это помешало создать что-то настолько масштабное, как режим Freeplay.


В конце концов, мы застряли в этом порочном круге. Пытаясь поймать мечту, будучи ограниченными в ресурсах, у нас не было возможности эту мечту реализовать. В какой-то момент нам удалось привлечь больше денег в игру. Это поспособствовало расширению команды. Мы имплементировали немало важных функций и контента. Это и внутриигровые события, и новый пользовательский интерфейс, и первая миссия PvE. Не стоит забывать и о новом графическом рендере. И, хоть это еще не была свободная игра, но это был первый шаг в этом направлении. Эти усилия принесли хорошие результаты и отзывы от сообщества. Но ресурсов все еще не хватало для создания абсолютно нового режима, такого как Freeplay. Поэтому, на данный момент, мы придерживаемся политики небольших обновлений функционала и контента. Шаг за шагом мы улучшаем игру. Мы надеемся, что сообщество игры сможет вырасти и дать нам возможность сделать Freeplay не просто мечтой, а реализованным в рамках игры режимом.

Советы новичкам

Что следует знать, начиная играть в Survarium? Прочтите это краткое руководство или смотрите видео о первом бое!

При первом входе в Survarium вы автоматически встанете в очередь в бой. Первый бой вы будете играть против ботов – противников, управляемых искусственным интеллектом. Это позволит вам освоится с управлением и подготовится к бою против других игроков. Его поиск может занять пару минут, поскольку игра старается подобрать вам в соперники таких же новичков. Во время ожидания боя пройдите начальный этап обучения и ознакомьтесь с интерфейсом игры. При завершении обучения вы получите награду – 7 дней премиум-аккаунта (дает +50% к опыту, репутации, серебру и +1 профиль экипировки)!

Начало боя в Survarium, союзники отмечены белыми треугольниками над головами

В бою участвуют две команды. Союзники отмечены белым треугольником над головами, у врагов отметок нет. Поэтому не спешите рваться в бой: передвигайтесь осторожно и держитесь в тени или прячьтесь за объектами. Обнаружьте противника раньше, чем он увидит вас, и стреляйте!

Если враг заметит вас первым, не все потеряно: вашего персонажа могут не убить, а лишь ранить. Индикатор ранений в правом нижнем углу экрана отображает текущее состояние здоровья. Используйте бинты и аптечки, чтобы снизить боль и заживить раны.

Персонаж со сломанными руками в Survarium может стрелять только из пистолета

Персонаж может получить критическое ранение руки или ноги. Это накладывает штраф на точность стрельбы и скорость передвижения. Если сломаны обе руки, можно стрелять только из пистолета. Если сломаны обе ноги, персонаж не сможет двигаться. Чтобы вылечиться, используйте медикаменты или подождите некоторое время.

Системные требования


ОС: Windows Vista (Service Pack 2 + Platform update), Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 или Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб nVidia GeForce 8800 GT или Radeon HD 3870
DirectX: Версии 10
Место на диске: 11 GB
Дополнительно: Интернет-соединение: От 16 кбит/с (до 64 кбит/с при большом пинге и/или плохой связи) Поддерживаются пинги до 200мс. ВНИМАНИЕ: Игра не поддерживает Windows XP!

Читайте также: