Supreme commander forged alliance как увеличить скорость игры

Обновлено: 02.07.2024

Найти и заплатить хорошие деньги десятку продвинутых программеров, что-бы они покопались в движке и нашли причину лагов.

За подобные вопросы на стене сразу бан.

Инструкция:
1) выкинь комп
2) пойди в магазин
3) купи комп
4) играй на здоровье
ps попробуй переустановить игру и напиши свои системные на свой кмп Игорь, кажется уже упоминалось что это проблема скорее не железа, а движка игры.

Какие ещё средства оптимизации вы знаете/используете?

Рустам, прочитай первый пост и прийми к сведению. Не стоит задавать таких вопросов более. А какие тогда вопросы задавать? О_о
Ведь топик называется "Что нужно сделать, что-бы игра не лагала".
Если вопросы вообще нельзя задавать, то зачем он тогда нужен?

очень даже и играется с лимитов в 2000 с 6 АИ солианс. без лагов ;)

самый простой способ, проверенный - скачать програмку Core Maximazer, скинуть в папку bin, запустить(появится иконка в трее, будет висеть в процессах) и играть. потому как у меня даже при конфигурации компа: i7 3820, 16 оперы(корсаровская, 2 с чем то ггц), GeForce 650(2гб, ддр5) игра могла на средних и низких настройках тупить, если было от 4 игроков, и от 1500 юнитов. с программкой тормоза полностью пропали, правда иногда время в игре автоматически замедляется, как вот с этим бороться - хз.. MySpeed сделал только хуже Дмитрий, дурик здания приравниваются к юнитам. Речь идёт о лимите Владимир, нет, речь идет о лагах, а лаги изза поиска пути юнитами, а здания не лагают пояти обычно Дмитрий, а то что рассчитывается как распространяется "щит" у пузырей - ты думаешь меньше проц жрёт? если что тут практически одни пузыри
ну не знаю как у вас но у меня всё норм было, выше написано что поставить надо для уменьшения лагов

вот человек с хорошим компом играет, и у него -5, это всё из за инженеров и юнитов и самолётов, здания всетаки незнаю насколько лагают, а инжи воздух и наземные юниты которые гдето застревают точно лагают огого

а на твоём скрине кстати скорость не видно и даже щитов 30 я разглядеть не могу там.
Edit: у тебя не стоит модов показывающих скорость и не включен ren_shownetworkstats

Причина проблемы
Игра просто не может использовать больше 2х ГБ памяти, даже если у вас 8 или16 гигов. Связано это с ограничением на выдачу памяти приложениям в 32х битных системах, все игры написанные под 32 битную винду по умолчанию ограничены лимитом в 2 Гига оперативы, а не только суприм.

2.Надо расширить объем памяти зарезервированной для использования конкретной игрой - пропатчить игру специальной прогой. Делается это при помощи приложения Large Address Aware,

3.Растачиваем винду под 3 гигабайтовые процессы, для 32 битных и 64 - делается по разному:

3.1. Для 32 битных операционных систем расширяем объем памяти по умолчанию доступной каждому приложению алгоритм для семерки и хр разный способ:
3.1.1. Для семерки: пуск - выполнить, ввести вот эту фигню bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 нажать enter, перезагружаем комп.
3.1.2. Для ХР надо в файле boot.ini добавить в конец startup line вот этот текст /fastdetect switch: /3GB , перезагружаем комп.

3.2.Для 64 битных систем ничего растачивать не надо 64 битная винда по умолчанию расточена под 32 битный 4 гигабайтовый процесс, нужно лишь расширить екзешнику адресное простарнство, что и делается прогой LAA, проще говоря после выполнения пункта 2 запускаем Core Maximizer(надеюсь есть у всех) и включаем игру.

4.Запускаем игру и играем.

Механизм работы этого метода

Патч Myspeed выключает тормоза у супримыча при достижении предела памяти, но если игра упрется в предел памяти то вылетит. Для того чтобы она не вылетела после 15 минут игры, мы расширяем игре предел памяти прогой Large Address Aware которая патчит экзешник супримыча добавляя ему увеличенный адресованный объем памяти с 2 до 3гигов в 32битной и до 4 гигов в 64 битной операционной системе.

Итог танцев с бубном

Решение проблемы с тормозами SCFA


Описание проблемы
При игре на больших картах с кучей ботов игра начинает тормозить - самолетики летят медленно, пули тоже, игровые часы считают время так как будто ты играешь в slo-mo режиме. При этом от видяхи вообще ничего не зависит хоть на high хоть на low.
В частности на компе e6550 c 4гигами 1333 мегагерца, игра тормозит на 11 минуте , пройдя планку в один гиг использованной оперативы и загружая процессор на 70 процентов, при этом загруз процессора перестает расти загруз оперативы тоже, а игра все больше превращалается в статическую трехмерную картинку с висящими в воздухе самолетами, по мере того как боты клепают новых юнитов на своих фабриках.

Причина проблемы
Игра просто не может использовать больше 2х ГБ памяти, даже если у вас 3,56 гигов определено 32 битной виндой. Одним из патчей самовыпиливание игры при достижении 2ГБ заменено на тормоза. Связано это с ограничением на выдачу памяти приложениям в 32х битных системах, все игры написанные под 32 битную винду по умолчанию ограничены лимитом в 2 Гига оперативы, а не только суприм.

3.Растачиваем винду под 3 гигабайтовые процессы, для 32 битных и 64 - делается по разному:

3.1. Для 32 битных операционных систем расширяем объем памяти по умолчанию доступной каждому приложению алгоритм для семерки и хр разный способ:
3.1.1. Для семерки: пуск - выполнить, ввести вот эту фигню bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 нажать enter, перезагружаем комп.
3.1.2. Для ХР надо в файле boot.ini добавить в конец startup line вот этот текст /fastdetect switch: /3GB , перезагружаем комп.

3.2.Для 64 битных систем ничего растачивать не надо 64 битная винда по умолчанию расточена под 32 битный 4 гигабайтовый процесс, нужно лишь расширить екзешнику адресное простарнство, что и делается прогой LAA, проще говоря после выполнения пункта 2 просто запускаем игру.

4.Запускаем игру и играем.

Механизм работы этого метода

Патч Myspeed выключает тормоза у супримыча при достижении предела памяти, но если игра упрется в предел памяти то вылетит. Для того чтобы она не вылетела после 15 минут игры с шестью AI ботами, мы расширяем игре предел памяти прогой Large Address Aware которая патчит экзешник супримыча добавляя ему увеличенный адресованный объем памяти с 2 до 3гигов в 32битной и до 4 гигов в 64 битной операционной системе.

Итог танцев с бубном

Процессор e6550 тормозит и работает рывками на 100 процентах c 4 гигами оперативы 1333 mhz, под 7 виндой 32bit, после 20 минут сетевой игры восьми ботов без человека на карте 81 км, с лимитом тысяча юнитов, при этом загруз оперативы приложением составляет 1.5 гига и постепенно растет по мере роста числа юнитов на карте, процессор же работает на все 100 и дальше расти не может, ибо он е6500 а не i7.

Короче нужен процессор i7 и 64 битная винда с 6 гигами (4 для игры, 2 для системы) желательно с частотой памяти выше 2333 и более чтобы процессор крутил на полную в связке с такой памятью.

Суть
Описанная выше методика расширяет программные ограничения с 2 до 4 (в идеале) гигов оперативы. Остается лишь купить новое железо.

Если у кого есть возможность протестить игру на i7 процессоре с 6 гигами оперативы и 64 битной системой (4 гига максимально можно отдать игре), отпишитесь в тему. Теоретически после достижения 4 гигов оперативы игра все равно должна вылететь, вопрос лишь в том, может ли супримыч столько сожрать с восемью sorian ботами, лимитом в 1000 юнитов, и картой 81 км.

-=Оптимизация игры=-


HKEY_LOCAL_MACHINE - SYSTEM - CurrentControlSet - Control - Session_manager - MemoryManagment -PrefetchParameters -EnablePrefetcher , клацаем 2 раза и меняем значение 3 на значение 1.

Ощутил значительный прирост производительности .



С зарубежного сайта по SC. Рекомендуют для двухъядерных машин

REMEMBER TO ADD A RESTORE POINT BEFORE DOING THIS!

Requirements:
Dual core CPU (ex. Pentium D or Core Duo)
Windows XP Servicepack 2

How to do:
1. Install the patch and restart.

2. Then press: Start-> Run-> Type "regedit"
Go to:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession Manager
Under "Session Manager" make a new folder called "Throttle".
Add a new key to the "Throttle" folder. Name it "PerfEnablePackageIdle"
Hex value of the new key should be 1 (enable dual core). To disable dual Core type 0.

Supreme Commander: Forged Alliance: Трейнер (+9)


Hi this worked great, but i need a trainer for the steam v1.5.0.1. I hope that somene can help me out with this.


The version i have is from steam which is v1.5.0.1 and the exe is supremecommaner.exe. I have looked all over the show for a trainer for this version. HELP HELP.


У МЕНЯ не работает даже если нажать однавремено F1 и Esc


кошка-матрёшка открой меню и f1. привет из будущего


В меню нажимаю f1 потом запускаю схватку или миссию в кампании и игра вылетает



После нажатия ф1, звуков о включении чита нету, только надпись поменялась, запустите игру , трейнер не работает . И так со всеми, что не так делаю ?

Читайте также: