Как повысить уровень лояльности escape from tarkov

Обновлено: 04.07.2024

Торговля будет частью динамической экономики в Escape from Tarkov, включая барахолку, аукционы, и даже возможность самому стать торговцем.

Репутация [ ]

С патча 0.12.11 повышается при использовании платных выходов за ЧВК (локации Развязка, Таможня, Лес) либо при использовании Дикий+ЧВК выходов (локации Развязка, Лес, Резерв). Также повышается при убийстве ЧВК, убийстве игроков-диких, агрессивно настроенных по отношению к Диким, во время игры за Дикого. Снижается на 0.1 при убийстве нейтрального Дикого, на 0.05 при убийстве свиты Боссов, на 0.22 при убийстве Боссов при игре за Дикого. Не снижается за убийство Рейдеров.

Скупщик

С самого зарождения конфликта Скупщик уже начинал действовать, организуя анонимные точки приёма и сбыта товара. Оставаясь инкогнито, смог организовать отлаженную сеть контрабандистов по всей Норвинской области.

Продаёт и покупает ВСЁ, но покупает по очень низкой цене, а продает по очень высокой. Иногда в продаже появляются вещи которые продают другие игроки, в том числе нужные для квестов или очень редкие.

Пасхалки и отсылки [ ]

Fence-without-a-hood.jpg

Фото Скупщика есть в фотобанках. Автор фото nejron_photo (Andrejs Pidjass). Имя модели найти не удалось, но если верить профилю фотографа то без капюшона Скупщик выглядит так:

Бартер [ ]

Все торговцы в Escape from Tarkov (за исключением Скупщика) предлагают предметы для бартера, а не только за деньги. Эти сделки часто позволяют игроку получить снаряжение более высокого уровня при более низких уровнях лояльности или обменять ряд дешевых предметов на более ценный предмет, для использования или продажи. Большинство из этих ценных сделок сильно ограничены на каждый сброс торговца и часто исчезают (нет в наличии), поэтому не забудьте проверить ваши любимые обмены после сброса!

Каждый обмен также приведён на индивидуальной странице предмета, который используется непосредственно в обмене. Все доступные обмены можно найти на странице Бартерная торговля.
Пример обмена в таркове:

Тут приведён обмен Миротворца на 1 уровне лояльности, 8 ножей Барс A-2607 95X18 на 1 пистолет-пулемет HK MP5

Торговцы [ ]

  • Столпы торговли в разрушенном, осажденном Норвинске. Каждый торговец специализируется на определенной категории товаров, будь то военная экипировка, оружие или медикаменты. Вы можете повышать репутацию у каждого торговца выполняя квесты , а совокупность репутации и определенного уровня персонажа даст вам доступ к более продвинутой экипировке у того или иного торговца.
  • Торговцы также предлагают дополнительные услуги, такие как ремонт и страхование (позволяющие вам вернуть свое снаряжение в случае смерти во время рейда).

Как повысить уровень лояльности escape from tarkov

Алексей Полбицын


Алексей Полбицын

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Глеб Тарасов


Глеб Тарасов

Марк, вроде они, извини если ошибся, не уверен на счет второго верха

Глеб Тарасов


Глеб Тарасов ответил Марку

Глеб Тарасов


Глеб Тарасов

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Артем Захлестов


Артем Захлестов

Андрей, есть и нет смысла. Если не хочешь в далеком-далеком будущем отдавать бабки за DLC-можно. Плюс схрон размеров хороших, по сравнению с бомжпаком. Увеличенная репутация особой роли не играет, а вот плюшки , которые дают в виде разного рода вещей и определённого количества денег - после каждого Вайпа радуют. Вдобавок ты будешь тем самым пи*ором с золотистым ником , который убил в темечко , стреляя по ногам.
Впрочем , на свой вкус и цвет. Я особо не пожалел, что потратил деньги. В основе меня порадовал размер схрона и будущая экономия на DLC, хотя , как подсказывает мое чутьё , в 38 мне на DLC и игру уже будет срать

Фёдор Андреевич

Андрей, дополняя комент выше необходимо упомянуть о защищённом контейнере. Не сказать что без гаммы жить не возможно, эпсилон достаточно легко закрывается даже если ты играешь меньше одного вайпа, но с гаммой гораздо легче

Андрей Даниленко

Артем, тогда будет лучше дождаться новогодних скидок, если они будут, а там уже посмотрим. Что с dlc даже не знаю, что там могут добавить. Может быть локации, сюжетные задания какие-нибудь, оружие? Насчёт золотого ника вообще по барабану - за, подобного рода, фигнёй я не гонюсь. Со схроном да - беда. Хотел бы иметь полную коллекцию оружия, хотя там, наверное, и схрона 10x68 не хватит, да и зачем она мне.

Валерий Словеснов

Взял бичевскую версию за 1600. В принципе можно играть, какого дискомфорта не чувствую. Если купить несколько ящиков для разных вещей, то размера схрона хватает

Содержание

Барахолка [ ]

Барахолка представляет собой полную коллекцию всех сделок игроков и торговцев-NPC. Система работает на основе "предложения", позволяя каждому торговцу создавать комплексные сделки для других участников.


Главный экран барахолки

Пользовательский интерфейс [ ]

На барахолку можно попасть из меню "Торговля" с помощью кнопки на самом верху экрана. Когда игрок заходит на барахолку, ему будут представлен список всех доступных сделок, созданных игроками или торговцами-NPC.

Экран барахолки разделён на три основные секции: экран "Поиска", изображенный на картинке выше, экран "Список Желаемого", который показывает все предметы которые были в него добавлены самим игроком через специальное меню взаимодействия, и экран "Мои сделки", который показывает все сделки созданные игроком.

Список сделок можно фильтровать с помощью меню в левой части экрана, либо с помощью функции поиска. Каждая категория имеет подкатегории и т.д. (Оружие > Пистолеты). Каждая категория содержит в себе предметы всех её подкатегорий.

Справа сверху игрок может выбрать вид отображения сделок (Сейчас отключено), посмотреть свой баланс, репутацию, или создать свою сделку с помощью соответсвующей кнопки.


Сделки [ ]

Сделки - предложения обмена созданные игроками либо NPC-торговцами, в которых игрокам предлагается обменяться предметами с другими игроками или NPC- торговцами. Система почти не имеет лимитов, но есть некоторые общие правила:

  • Все предметы можно обменивать, включая деньги.
  • Предметы которые обычно не стакаются, стакнутся для создания только одной сделки.
  • Нельзя предлагать несколько типов предметов, однако просить можно до 3.
  • Один и тот же предмет могут одновременно предлагать и запрашивать.
  • Запрашивать можно только изученные вещи.

По достижению 20 уровня персонажа, игрок может создавать свои собственные сделки на барахолке, предлагая любые предметы из своего тайника, если они изучены игроком. Перед тем как создавать сделку, игрок должен помнить, что:

  • После создания сделки, сумма налога в рублях будет снята с баланса игрока.
  • Галочку "За все выкладываемые предметы" можно поставить, чтобы установить цену за все стакнутые предметы, а не за 1 штуку.
  • Игрок может создать ограниченное количество сделок, в зависимости от его репутации.
  • Если предмет не был продан по истечении времени у сделки, репутация игрока снизится.

После того, как сделка будет завершена, предметы будут отправлены обоим игрокам почтой через торговца "Барахольщика".

Репутация [ ]

Каждый игрок имеет свою репутацию на барахолке, от которой зависит количество сделок, которые игрок может одновременно создать.

  • Репутация поднимается на 0.01 за каждые ₽100,000 (либо эквивалент в любых других предметах), полученные при продаже на барахолке.
  • Репутация понижается на 0.01 если сделка не была завершена обычным способом (т. е. не продалась в установленное время или была удалена самим игроком)

Кол-во слотов для сделок увеличивается при достижении определенного значения репутации и уменьшаются при падении ниже него. Все пороги можно увидеть в следующей таблице:

Репутация Кол-во сделок
От До
-∞ -2 1
-2 0.2 2
0.2 10 3
10 30 4
30 50 5
50 70 6
70 100 7
100 150 8
150 250 9
250 500 10
500 750 12
750 1000 14
1000 +∞ 18

Комиссия [ ]

Комиссия, которую вам придётся заплатить чтобы выставить предмет на Барахолку высчитывается по следующей формуле:

  • VO это общая ценность предлагаемых предметов, т.е. стандартная цена на предмет, умноженная на его количество. Стандартная цена заранее определена для каждого предмета.
  • VR это общая ценность запрашиваемых предметов, т.е. стандартная цена на каждый запрашиваемый предмет, умноженная на их количество.
  • PO множитель, подсчитываемый как log10(VO / VR) .
    • Если VR меньше чем VO то PO возводится в степень 1.08 .
    • Если VR больше или равен VO то PR возводится в степень 1.08 .

    30% комиссии будет вычтено, если у игрока построен Разведцентр УР 3.

    После подсчёта итог округляется. Стандартную цену предмета можно узнать, поделив цену продажи предмета торговцу на его собственный множитель. Множители: Барахольщик=0.62, Терапевт/Егерь=0.6, Механик=0.56, Прапор=0.5, Миротворец

    0.495, Лыжник=0.49, Скупщик=0.4. Прочность предмета также влияет на его стоимость, т.е. для подсчёта стандартной цены следует использовать предметы с полной прочностью.

    Уровень лояльности [ ]

    При повышении репутации снижается стоимость товаров при покупке и повышается при продаже, улучшается случайная экипировка Дикого, платные выходы становятся дешевле. При игре за Дикого, если у вас высокая репутация у Скупщика, Боссы не станут атаковать вас первыми, Дикие станут чаще соглашаться на ваше предложение присоединиться к себе в строй. При очень высокой репутации Дикие могут поделиться с вами лутом. Низкая репутация приводит к тому, что Дикие будут изначально враждебны к вам и станут атаковать при первой же возможности. При уровне репутации >=6.00 Скупщик переходит на новый уровень лояльности, и в новом разделе можно покупать утерянное незастрахованное снаряжение других игроков.

    Как повысить уровень лояльности escape from tarkov

    Александр Пушкарев

    Евгений, отношение (стендинг) на eod начинается с 0.20. У нулевого пака с 0.00. В самой игре после всех квестов будет далеко с запасом этого самого стендинга

    Вячеслав Быстров

    Евгений, изменения выходят в силу только после вайпа (обнуления) вашего аккаунта.
    Нет, вы не получите с самого начала другой уровень у торговцев, репутация идёт в очках доверия: по началу их ноль, с этим паком их дают 0.20.
    Это позволит быстрее "прокачаться" у торговцев, ведь придётся выполнить меньше квестов для достижения нового уровня у торговца (ведь по началу уже больше очков).
    Но чтобы получить новый уровень у торгова, нужны не только очки доверия, но уровень персонажа и торговый оборот (количество потраченной и купленной валюты).
    В правом верхнем углу показаны ваши текущие результаты и те, что нужны для следующего уровня.

    Читайте также: