Сундук пике dragon age что взять

Обновлено: 02.07.2024

Пик Солдата

Квест выдается в лагере после установки DLC неким Леви Драйденом. Прабабушка Леви, София, была Командором Стражей в Ферелдене, а потом выступила против Короля, за что и поплатилась. Впрочем, Леви уверен, что ее просто оклеветали, и все ответы можно найти в древней крепости Ордена.

Как только вы согласитесь помочь, на карте появится новая локация Пик Солдата, где вас будет сопровождать молодой Драйден. Во время своего пребывания в крепости вы постоянно будете видеть призраков прошлого этого места, в основном картины последних дней обороны.

Во дворе, когда вы приблизитесь к крепости, на вас нападут трупы и скелеты. С их предводителя падает прекрасный арбалет. Справа от входа вы увидите на стене Заявление о Сопротивлении с любопытным списком имен. Дальше вам предстоит зачистить два этажа крепости от нежити, попутно собирая странички Кодекса из валяющихся повсеместно книг и записок. В большом зале на первом этаже вам предстоит битва с демоном ярости в компании с призраками Стражей, которых тот дважды вызовет. Демон в состоянии подлечивать себя с помощью призраков, поэтому стоит сначала уничтожить именно их. С него снимается отличный посох. Переход со второго этажа пока что закрыт, и вам останется только зайти в кабинет Софии и поговорить с тем, что от нее осталось. Сама София давно мертва, а ее телом завладел могучий демон, который предложит вам сделку – взамен на помощь в залатывании Завесы он попросит убить мага Авернуса, запечатавшего демона здесь. Если вы ответите отказом, то вам придется драться на месте, а потом идти через открывшуюся дверь и мост, усеянный ловушками, в башню Авернуса. Если София уже убита, то Авернус предложит вам помочь ему закрыть прорехи в Завесе. Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, вам предстоит отбиться от четырех волн демонов, пока новый союзник чинит Завесу. В четвертый раз появится оранжевый босс – Демон Желания. После этого можно оставить вашего союзника в живых или прикончить его. В первом случае вы больше не услышите о нем (разве что Леви как-нибудь упомянет, что Авернус из своей башни не выходит), а так же потеряете возможность заполучить Доспех Стража-командора (София) или мантию Авернуса. После этого с вами заговорит Леви. Он посетует, что имя Драйденов очистить не удалось, и предложит вам пользоваться впоследствии Пиком как базой (вам будет доступен только двор).

Несюжетный квест «Древняя История»

Вам нужно найти сведения о спрятанном где-то в крепости кладе и отыскать сам клад. Квест появится, когда вы найдете один из четырех источников информации.

- статуя (западная часть двора). Рекомендуется активировать в первую очередь, либо вернуться к ней до завершения сюжетного квеста;

- книга из архива (первый этаж);

- банка с малиновым вареньем (второй этаж);

- труп на стене (башня Авернуса).

После того, как вы получите всю информацию, вернитесь на второй этаж к камину и осмотрите картину. После того, как вы произнесете клятву Стражей, из стены выдвинется сундук с неплохим мечом Астуриана и поясом.

Дополнительные сведения

При входе в крепость возможен вылет игры из-за ошибки в файле лицевой анимации. Чтобы избежать этого, есть три варианта.

1. Скопируйте файл \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\, заменив там одноименный файл

2. Войдя в крепость, сразу же вернитесь во двор и зайдите снова.

3. Не пользуйтесь клавиатурой, пока не переместитесь на второй этаж.

Если вы выйдете из Пика Солдата и вернетесь обратно, то вам будут доступны два новых торговца и сундук в лагере, в котором можно держать лишние вещи (которые жалко продавать, но носить с собой, забивая рюкзак – утомительно).

У Леви можно купить различные рецепты а Михаэль продает посредственные доспехи и оружие.

Мод Storage Chest добавляет к вам в лагерь аналогичный сундук без прохождения Пика Солдата

Если при переходе по карте вы случайно наткнетесь на локацию Кратер и возьмете оттуда слиток Звездного Металла, брат Леви, Михаэль, сделает вам прекрасный меч Звездный Клык – двуручный или одноручный, на ваше усмотрение. Дополнительные характеристики не различаются. К сожалению, найти звездный металл можно не в каждой игре.

У входа в комнату Авернуса вы обнаружите флакон с результатом исследований Стража по Магии крови. Если ваш персонаж выпьет содержимое флакона, то получит две дополнительных способности в зависимости от его класса. Подробнее здесь.

Ваши соратники могут активно комментировать происходящее, но это не изменит их Влияния.

Можно украсть у местной собаки Крупную Кость – подарок для вашего мабари.

Карты

Прохождение

Как только вы согласитесь помочь, на карте появится новая локация Пик Солдата, где вас будет сопровождать молодой Драйден. Во время своего пребывания в крепости вы постоянно будете видеть призраков прошлого этого места, в основном картины последних дней обороны.

Во дворе, когда вы приблизитесь к крепости, на вас нападут трупы и скелеты. С их предводителя падает прекрасный арбалет.

Справа от входа вы увидите на стене Заявление о Сопротивлении с любопытным списком имен. Дальше вам предстоит зачистить два этажа крепости от нежити, попутно собирая странички Кодекса из валяющихся повсеместно книг и записок.

В большом зале на первом этаже вам предстоит битва с демоном ярости в компании с призраками Стражей, которых тот дважды вызовет. Демон в состоянии подлечивать себя с помощью призраков, поэтому стоит сначала уничтожить именно их. С него снимается отличный посох.

Переход со второго этажа пока что закрыт, и вам останется только зайти в кабинет Софии и поговорить с тем, что от нее осталось. Сама София давно мертва, а ее телом завладел могучий демон, который предложит вам сделку – взамен на помощь в залатывании Завесы он попросит убить мага Авернуса, запечатавшего демона здесь.

Если вы ответите отказом, то вам придется драться на месте, а потом идти через открывшуюся дверь и мост, усеянный ловушками, в башню Авернуса.

Если София уже убита, то Авернус предложит вам помочь ему закрыть прорехи в Завесе. Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, вам предстоит отбиться от четырех волн демонов, пока новый союзник чинит Завесу. В четвертый раз появится оранжевый босс – Демон Желания.

После этого можно оставить вашего союзника в живых или прикончить его. В первом случае вы больше не услышите о нем (разве что Леви как-нибудь упомянет, что Авернус из своей башни не выходит), а так же потеряете возможность заполучить Доспех Стража-командора (София) или мантию Авернуса.

После этого с вами заговорит Леви. Он посетует, что имя Драйденов очистить не удалось, и предложит вам пользоваться впоследствии Пиком как базой (вам будет доступен только двор).

Содержание

Содержание

Тайник Джаммера

Древняя История

Вам нужно найти сведения о спрятанном где-то в крепости кладе и отыскать сам клад. Квест появится, когда вы найдете один из четырех источников информации.
- статуя (западная часть двора). Рекомендуется активировать в первую очередь, либо вернуться к ней до завершения сюжетного квеста;
- книга из архива (первый этаж);
- банка с малиновым вареньем (второй этаж, под высокой женской статуей);
- труп на стене (башня Авернуса).
После того, как вы получите всю информацию, вернитесь на второй этаж к камину и осмотрите картину. После того, как вы произнесете клятву Стражей, из стены выдвинется сундук с неплохим мечом Астуриана и поясом.

Интересные факты

  • Если вы выйдете из Пика Солдата и вернетесь обратно, то вам будут доступны два новых торговца и сундук в лагере, в котором можно держать лишние вещи (которые жалко продавать, но носить с собой, забивая рюкзак – утомительно).
  • У Леви можно купить различные рецепты, а Михаэль продает посредственные доспехи и оружие.
  • Мод Storage Chest добавляет к вам в лагерь аналогичный сундук без прохождения Пика Солдата
  • Если при переходе по карте вы случайно наткнетесь на локацию Кратер и возьмете оттуда слиток Звездного Металла, брат Леви, Михаэль, сделает вам прекрасный меч Звездный Клык – двуручный или одноручный, на ваше усмотрение. Дополнительные характеристики не различаются. К сожалению, найти звездный металл можно не в каждой игре.
  • У входа в комнату Авернуса вы обнаружите флакон с результатом исследований Стража по Магии крови. Если ваш персонаж выпьет содержимое флакона, то получит две дополнительных способности в зависимости от его класса.
  • Можно украсть у местной собаки Крупную Кость – подарок для вашего мабари.

Иногда возникает баг, при котором Авернус или София при попытке закрыть завесу просто стоят на месте и демоны не появляются, решается консольной командой "runscript rubberband" (без кавычек).

Пик Солдата (квест)

Пик Солдата


Локация

Начало

Появление

Пик Солдата (англ. Soldier's Peak) — квест в DLC «Крепость Стражей» к игре «Dragon Age: Начало».

Dragon Age: Origins Camp storage chest / Сундук для хранения вещей 1.0


Мод добавляет в лагерь героя сундук для хранения вещей.

Примечание: Если сундук в лагере не появился, выйдете и снова зайдите в лагерь. Так же при сражении с порождениями тьмы в лагере сундука не будет. Лечится перезаходом в лагерь.

1. Скачайте мод.
2. Запустите файл daupdater, находящийся в папке bin_ship.

Прохождение

Во время продвижения по туннелям Страж будет находить обычные ящики с названиями. Когда ящик открыт, нужно взять только самый дешёвый предмет из каждого сундука, потому что если взять неправильный предмет, персонаж получит травму. Её можно вылечить аптечкой, путешествием в лагерь или заклинанием Аура очищения.

  • Первый ящик находится на втором повороте слева в том же коридоре, что и дневник.
  • Второй после в комнате с тремя капканами.
  • Третий в комнате перед битвой с Джарвией.
  • Тайник Джампера находится на перекрёстке слева, перед битвой с Джарвией.
  • Сундук Канки: возьмите серебряное кольцо для костюма.
  • Сундук Джаммера: возьмите железный нож для писем.
  • Сундук Пике: возьмите гранатовый брелок.

Если вы возьмёте неправильный предмет, он исчезнет. Поэтому не стоит волноваться о потерянной прибыли.

Когда самые дешёвые предметы из каждого сундука взяты, вы получите ключ. Это ключ от тайника Джаммера, сундука, который можно найти в одном из дальних туннелей рядом с комнатой, где вы будете сражаться с Джарвией.

Если вы возьмёте неправильные предметы, то вы не получите ключ для сундука, поэтому не сможете завершить квест и получить награду.

Примечание: если вы собираете ВСЕ предметы, то вы все равно получите ключ от тайника (на всех платформах, включая PC, проверено на стим-версии Ultimate Edition).

Итоги

Остагар и Дикие земли. Побочные квесты и советы


Квест выдается Псарем в центре западной части Остагара. Он попросит у вас помощи, чтобы надеть на отравленного мабари намордник, и намекнет о том, что собака вполне может выбрать вас в новые хозяева. Цветок растет на коряге у развалин, где вы найдете раненого солдата, и неподалеку от места, где вы увидите второй отряд Порождений Тьмы, охраняющих развалины крепости Стражей.

Отдайте цветок Псарю, и вы сможете потребовать награду (в том числе и немного увеличенную, если выберете опцию «ты так мало ценишь своего пса?»). Тогда при переходе от хижины Флемет в Лотеринг ваш Страж (если он не Кусланд) встретит мабари в окружении Порождений Тьмы и сможет взять его в группу как соратника. Если вы прогоните мабари или если вы разговаривали с Псарем в присутствии Алистера и избавили собаку от мучений, ваше влияние на него снизится.

Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.

Голодный дезертир


Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).

Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.

Сундук стоит неподалеку от Круга Магов, и открыть его сразу не удастся – стоящий рядом Усмиренный будет этому препятствовать. Однако ко времени вашего возвращения из Диких Земель он отойдет от сундука, и вы без труда обчистите его, что автоматически завершит квест. Внутри же находится откровенный хлам.

Если же вы вообще не станете пока трогать сундук, и воспользуетесь ключом только придя на это место в DLC «Возвращение в Остагар», то добыча будет гораздо более «вкусной». Как вариант, ключ можно будет взять с обгорелого трупа.


Миссионер

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

Следы хасиндов


Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.

Вы не найдете его, если предварительно не пройдете по всем остальным отметкам. Чаще всего они охраняются Порождениями Тьмы, которые в третий и шестой раз нападут на вас из засады. Проще всего выявлять конкретные места с помощью «Таба».

Последняя воля и завещание


Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.

В спрятанном ларце лежит слабенький амулет. Вы можете оставить его себе или отнести его вдове Ригби в Церковь Редклиффа – в обоих случаях квест будет считаться выполненным.

Щепоть праха

Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.

Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.

Разное

В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.

У интенданта можно купить рюкзак и первые рецепты бомб, ядов, зелий и бальзамов, а так же чертежи ловушек (в обычном ассортименте и «попутных товарах» списки рецептов разнятся). Кроме того, после возвращения из Дебрей Коркари в продаже появится второй рюкзак.

Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.

При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.

Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.

Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.

Если ваш персонаж имеет очки в Воровстве, то при попытке обчистить Дункана вы запустите особый диалог.

Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.

Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.

Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.

Принятие квеста

Когда группа будет продвигаться через логово Джарвии в Убежище Хартии в Орзаммаре, Страж может найти в одной из боковых комнат дневник Джаммера. Комната находится в западной части, за первым поворотом направо. В дневнике описано, как открыть тайник. Прочтение дневника даст запись в Кодекс: Тайник Джаммера и откроет данный квест.

Тайник Джаммера


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Появление

Тайник Джаммера (англ. Jammer's Stash) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Получение

Квест выдаёт Леви Драйден в лагере отряда. Прабабушка Леви София была Командором Стражей в Ферелдене, а потом выступила против короля, за что и поплатилась. Впрочем, Леви уверен, что ее просто оклеветали, и все ответы можно найти в древней крепости Ордена.

Читайте также: