Аллоды онлайн как сменить расу

Обновлено: 26.04.2024

Чтобы произвести смену расы, требуется поговорить с Сергеем Звериным или Жоржем ди Ардер и выбрать соответствующий пункт в диалоге. Мастер перемен расскажет о расах, доступных данному классу, после чего можно будет сделать окончательный выбор или отказаться от изменения.


Если решение изменить расу бесповоротное — игровая сессия завершится, а при следующем входе в игру будет предложено выбрать новую расу и внешность, как при создании нового персонажа.

Условия смены расы:

Новые расо-классовые сочетания

Колдун


Все больше и больше волшебников-канийцев в поисках большей силы начинают обращаться к магии смерти. Умело используя познания, столетиями копившиеся в темных гримуарах ведуний и вещунов, опытные Колдуны могут составить конкуренцию даже эльфам-чернокнижникам. Сегодня, когда некромантия прочно вошла в жизнь канийцев, самый суеверный крестьянин знает: если возникли какие-то проблемы с нежитью, пора звать колдуна. Его власть над мертвецами настолько велика, что он может установить со своим прислужником особую магическую связь и в течение некоторого времени передавать ему половину получаемого урона.

Некромант устанавливает со своим прислужником особую связь, позволяющую в течение 10 секунд передавать 50% полученного хозяином урона миньону.

Классовые костюмы колдунов и егерей, а также их помощников, можно увидеть уже сейчас, посмотрев следующее видео:

Попробовать сменить расу самостоятельно вы сможете уже совсем скоро на публичном тестовом сервере, либо после установки обновления 5.0.2 «Забытые Легенды»!

Тема: В разработке: Смена расы

Аллоды онлайн как сменить расу


В обновлении 5.0.2 «Забытые Легенды» появится возможность изменить расу своего персонажа в Комнате Перемен. Кроме этого, хадаганцы смогут стать язычниками, а канийцы — некромантами!

И прежде Мастера перемен [Сергей Зверин] и [Жорж ди Ардер] меняли своих клиентов до неузнаваемости. Прическу, телосложение и даже пол! Но теперь, при помощи тайных знаний специалистов по необъяснимому, они помогут сменить даже расу!


Чтобы произвести смену расы, требуется поговорить с [Сергеем Звериным] или [Жоржем ди Ардер] и выбрать соответствующий пункт в диалоге. Мастер перемен расскажет о расах, доступных данному классу, после чего можно будет сделать окончательный выбор или отказаться от изменения.

Если решение изменить расу бесповоротное — игровая сессия завершится, а при следующем входе в игру будет предложено выбрать новую расу и внешность, как при создании нового персонажа.


Новые расо-классовые сочетания
Егерь

В условиях дикой природы, когда приходится вести затяжные боевые действия в глухих лесах или заснеженных горах, вступает в дело егерский полк — особое воинское подразделение, члены которого уверенно чувствуют себя в самом непролазном буреломе и на высочайшем горном пике. Егеря, с большим уважением относящиеся к познаниям орков-шаманов, уже взяли на вооружение практически все их секреты, включая таинство магии природы и народные методы исцеления. Они великолепно дрессируют своих питомцев, готовя их к жестоким боям и изнурительным путешествиям. Верный спутник Егеря обучен наносить своему противнику особые ноющие раны, заставляющие его забыть обо всем на свете и атаковать только питомца.

--------------------------------------------------------------------------------------
Ноющая рана
Следующая атака питомца нанесет болезненную рану противнику и вынудит его атаковать только питомца в течение 10 секунд. При применении на персонажей игроков время действия снижается до 5 секунд, а урон, наносимый целью всем, кроме питомца, снижается на 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------

Базовыми питомцами егерей станут служебные собаки. В комнате перемен можно будет выбрать одну из 5 пород.


Колдун

Все больше и больше волшебников-канийцев в поисках большей силы начинают обращаться к магии смерти. Умело используя познания, столетиями копившиеся в темных гримуарах ведуний и вещунов, опытные Колдуны могут составить конкуренцию даже эльфам-чернокнижникам. Сегодня, когда некромантия прочно вошла в жизнь канийцев, самый суеверный крестьянин знает: если возникли какие-то проблемы с нежитью, пора звать колдуна. Его власть над мертвецами настолько велика, что он может установить со своим прислужником особую магическую связь и в течение некоторого времени передавать ему половину получаемого урона.

Попробовать сменить расу самостоятельно вы сможете уже совсем скоро на публичном тестовом сервере, либо после установки обновления 5.0.2 «Забытые Легенды»!

Егерь


В условиях дикой природы, когда приходится вести затяжные боевые действия в глухих лесах или заснеженных горах, вступает в дело егерский полк — особое воинское подразделение, члены которого уверенно чувствуют себя в самом непролазном буреломе и на высочайшем горном пике. Егеря, с большим уважением относящиеся к познаниям орков-шаманов, уже взяли на вооружение практически все их секреты, включая таинство магии природы и народные методы исцеления. Они великолепно дрессируют своих питомцев, готовя их к жестоким боям и изнурительным путешествиям. Верный спутник Егеря обучен наносить своему противнику особые ноющие раны, заставляющие его забыть обо всем на свете и атаковать только питомца.

Следующая атака питомца нанесет болезненную рану противнику и вынудит его атаковать только питомца в течение 10 секунд. При применении на персонажей игроков время действия снижается до 5 секунд, а урон, наносимый целью всем, кроме питомца, снижается на 50%.

Базовыми питомцами егерей станут служебные собаки. В комнате перемен можно будет выбрать одну из 5 пород.

Аллоды Онлайн - В разработке: Смена расы

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

В обновлении 5.0.2 «Забытые Легенды» для MMORPG «Аллоды Онлайн» появится возможность изменить расу своего персонажа в Комнате Перемен. Кроме этого, хадаганцы смогут стать язычниками, а канийцы — некромантами.
И прежде Мастера перемен Сергей Зверин и Жорж ди Ардер меняли своих клиентов до неузнаваемости.

Прическу, телосложение и даже пол. Но теперь, при помощи тайных знаний специалистов по необъяснимому, они помогут сменить даже расу.Расу можно сменить только на ту, которая доступна текущему классу.

Стоимость смены — 625 карнавальных масок. Если в процессе выбора будет указана старая раса, то маски не возвращаются. Более детальную информацию об этом будущем нововведении можно найти на официальном сайте игры «Аллоды Онлайн».

В разработке: Смена расы


В обновлении 5.0.2 «Забытые Легенды» появится возможность изменить расу своего персонажа в Комнате Перемен. Кроме этого, хадаганцы смогут стать язычниками, а канийцы — некромантами!

И прежде Мастера перемен Сергей Зверин и Жорж ди Ардер меняли своих клиентов до неузнаваемости. Прическу, телосложение и даже пол! Но теперь, при помощи тайных знаний специалистов по необъяснимому, они помогут сменить даже расу!

Чтобы произвести смену расы, требуется поговорить с Сергеем Звериным или Жоржем ди Ардер и выбрать соответствующий пункт в диалоге. Мастер перемен расскажет о расах, доступных данному классу, после чего можно будет сделать окончательный выбор или отказаться от изменения.


Если решение изменить расу бесповоротное — игровая сессия завершится, а при следующем входе в игру будет предложено выбрать новую расу и внешность, как при создании нового персонажа.

Новые расо-классовые сочетания


В условиях дикой природы, когда приходится вести затяжные боевые действия в глухих лесах или заснеженных горах, вступает в дело егерский полк — особое воинское подразделение, члены которого уверенно чувствуют себя в самом непролазном буреломе и на высочайшем горном пике. Егеря, с большим уважением относящиеся к познаниям орков-шаманов, уже взяли на вооружение практически все их секреты, включая таинство магии природы и народные методы исцеления. Они великолепно дрессируют своих питомцев, готовя их к жестоким боям и изнурительным путешествиям. Верный спутник Егеря обучен наносить своему противнику особые ноющие раны, заставляющие его забыть обо всем на свете и атаковать только питомца.

Ноющая ранаСледующая атака питомца нанесет болезненную рану противнику и вынудит его атаковать только питомца в течение 10 секунд. При применении на персонажей игроков время действия снижается до 5 секунд, а урон, наносимый целью всем, кроме питомца, снижается на 50%.

Базовыми питомцами егерей станут служебные собаки. В комнате перемен можно будет выбрать одну из 5 пород.


Все больше и больше волшебников-канийцев в поисках большей силы начинают обращаться к магии смерти. Умело используя познания, столетиями копившиеся в темных гримуарах ведуний и вещунов, опытные Колдуны могут составить конкуренцию даже эльфам-чернокнижникам. Сегодня, когда некромантия прочно вошла в жизнь канийцев, самый суеверный крестьянин знает: если возникли какие-то проблемы с нежитью, пора звать колдуна. Его власть над мертвецами настолько велика, что он может установить со своим прислужником особую магическую связь и в течение некоторого времени передавать ему половину получаемого урона.

Читайте также: