Subnautica скорость символов в секунду что это

Обновлено: 04.07.2024

25 янв. 2018 в 1:46 если что то праметры настроек видео выкручены до упора,вообще имею неплохие по производительности железки.
в 10 метрах от персонажа появляются кусты с травой,даже иногда ландшавт строиться
в 30-50м вообще перестраиваются текстуры,полностью ♥♥♥♥♥♥♥♥ перестраиваются. да так что глаза болят на это смотреть
все как и раньше.
я понять не могу,а что изменилось то за эти пол года то?новые иконки добавили?мыла в настройках навалили,чтоб косяков было не разглядеть?
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ разработчики 25 янв. 2018 в 1:48 Где то есть пункт в F1 или F3 там можно выкрутить дальность вроде 25 янв. 2018 в 1:55 Ну, за полгода стало ЧУТЬ лучше, но стоит посмотреть правде в глаза: LOD будет валять дурака всегда, особенно на транспорте. 25 янв. 2018 в 2:01 знаю про эти настройки,и там все на предел выкручивал
ничего не меняется,как строились текстуры так и строятся 25 янв. 2018 в 2:31 так и есть, и все жалуются. Проблемы движка, кмк, и вряд ли их победят. 25 янв. 2018 в 2:38 оч печально..
я как честный гражданин,купил бету,отправлял багрепорты,писал о визуальных проблемах разработчикам. и что я за все это получил? -> ничего.
буду пробовать возвращать деньги,незнай получиться ли,т.к. наиграл почти 90 ч.,но терроризировать поддержку стим буду регулярно,вот только они тут не причем конечно,но я их просто завалю гневными письмами пока они не вернут впустую потраченные стредства 25 янв. 2018 в 2:52

Что за оптимизация? Вы о чём?
Кто-то обещал оптимизацию? Пруфы пожалуйста.
С самого начала разработки было понятно, что идеала не будет. Знающие движок юнити сразу об этом сказали. И даже удивлялись(ются) как можно было добиться результата, который имеем.
Сравнивая с ранними версиями оптимизация присутсвует.
Увиличивайте мощностя своих пк и будет вам оптимизация.
Ставьте игру на RAM диск. Говорят при этом фпс выше чем 100

Не стройте иллюзий и не будет разочарований.

25 янв. 2018 в 3:07 bobidog
fps тут совершенно не причем,у меня со всеми выкрученными до упора параметрами показывает не ниже 100
к тому же игра установлена на ssd
вообщем мне грех жаловаться на железки
тут дело в другом. на вид такая убогая халтура,которой я не видел уже с десяток лет -> у тебя на глазах. на расстоянии 10-50 метров. проискодит строительство игрового мира. да я даже и припомнить не могу что бы я такое где то видел. да просто если даже запустить какую нибудь старенькую игру из серии elder scrolls,ты все равно не будешь видеть этого поганого строительства текстур.
а тут 2018 год,и видеть подобное. ну уж извените,если вам нравиться булки раздвигать. 25 янв. 2018 в 3:12 bobidog
тут дело в другом. на вид такая убогая халтура,которой я не видел уже с десяток лет -> у тебя на глазах. на расстоянии 10-50 метров. проискодит строительство игрового мира. да я даже и припомнить не могу что бы я такое где то видел. 25 янв. 2018 в 3:17 ну ведьмак,на предельных настройках глаза не режет. и такого явного строительства ты там не заметишь 25 янв. 2018 в 3:18 ну не умеют люди работать с LOD, сравнивать с другими играми можно, но легче не станет.
печально, ждем, верим, может и автосейв нормальный в длц завезут 25 янв. 2018 в 3:33 . на расстоянии 10-50 метров. проискодит строительство игрового мира. да я даже и припомнить не могу что бы я такое где то видел.

а то, что именно так и работает игровой движок, который в реальном времени делает это "строительство"?
Игра не загружает весь. мир в память. Нет уже. созданного сразу. Подзагрузка и генерация местности происходит постоянно. Повернул голову и часть инфрмации пошла в перезагрузку. Это невозможно сделать в мгновение ока.
Эту проблему не могут решить не только разработчики игры, но и разработчики движка. Проблеме много лет.
Разработчики игры обращались за помощью к знающим людям. Например взяли в команду Давида Калину. Сделали по возможности.

Использование

Сканер

Комната сканирования позволяет обнаруживать множество объектов, которые могут представлять интерес:

Для управления сканированием нужно подойти к терминалу. На его дисплее будет список объектов в данной местности, после выбора одного из них, комната начнёт сканирование в своём эффективном радиусе, однако этот процесс может сильно затянуться. Для ускорения можно установить соответствующее улучшение.

Максимальный радиус сканирования – 500 м.

Проблемы

Управление камерами

Терминал управления дрон-камерами можно использовать для дистанционной разведки местности. Управляется камера так же, как любое транспортное средство. Переключаться между камерами можно колёсиком мыши. Беспилотные камеры имеют интерфейс Глубины, Расстояния, Здоровья и Энергии, которые могут быть использована для навигации и поддержания камеры в безопасности.

Опасности

    может схватить дрон-камеру, как будто это металлолом. реагирует на дрон-камеру и может её уничтожить.

Игровая база данных

Комната сканирования КПК.jpg

Создание

Фрагменты

Улучшение скорости сканирования

Улучшение скорости сканирования (Scanner Room Speed Upgrade) – это модуль улучшения для Комнаты сканирования. Будучи установленным, увеличивает скорость сканирования на наличие запрошенных ресурсов и других объектов находящихся в списке сканера комнаты сканирования.

Создаётся на встроенном в стену комнаты изготовителе, и размещается в консоль рядом с ним.

Фактическая частота сканирования (в секундах) = Максимальное значение между 1 и 14 - число установленных улучшений * 3.

Появление

Комната сканирования появляется в Subnautica: Below Zero и Subnautica .

Комната сканирования

Комната сканирования

Комната сканирования (Scanner Room) – один из модулей морской базы.

Недоступна в начале игры, для разблокирования нужно найти и просканировать 3 её фрагмента.

Комната сканирования создается при помощи строителя и предназначена для изучения близлежащей местности на наличие ресурсов и безопасной разведки управляемыми дрон-камерами.

Сообщество Империал: Гайд Subnautica – Советы и хитрости - Сообщество Империал

Imperial

Subnautica – игра-песочница с открытым миром, созданная компанией Unknown Worlds Entertainment. Главная особенность игры – всё действие происходит в инопланетном океане, куда по сюжету упал ваш космический корабль. Выжил только один человек – игрок. У него есть спасательная капсула, в которой можно крафтить еду, воду и другие предметы. У него ничего нет и всё придётся добывать самому.

Imperial

Игра отличается дружелюбным миром, здесь нет особо агрессивных и надоедливых монстров. Есть просто опасные подводные существа, к которым лучше не приближаться. Ночь на планете короткая и проходит быстро. Монстры не становятся опаснее ночью, её единственный недостаток – просто становится темно.

Несмотря на ранний доступ и официальное состояние в альфа-версии, Subnautica отличается качественной графикой, низким количеством багов и великолепным дизайном подводного мира. Даже анимация воды, стекающей по маске при подъеме на поверхность, или вход батискафа в субмарину – выполнены очень красиво.

Особенно можно отметить звуковые эффекты и фоновый саундтрек, которую можно сравнить с лучшими образцами электронной музыки. Плавая в Subnautica, даже с закрытыми глазами ты ощущаешь себя в инопланетном океане.

Гайд Subnautica: подробная карта с ресурсами, гейзерами, обломками и базами
Вот и состоялся долгожданный полноценный релиз Subnautica, которая пробыла в раннем доступе пару лет.

Так как в игре нет карты, у многих игроков это вызывает трудности с ориентацией на местности. Поэтому ниже приведённые карты призваны помочь вам найти нужные биомы и ресурсы.


Карта биомов

Карат ресурсов

Imperial

Свободный
Нет нужды в еде и воде. Вы не умрете от голода или жажды. В остальном как Выживание.
Активация режима через консоль: freedom
Выживание
Основной режим игры. В этом режиме вы должны найти еду и воду, чтобы остаться в живых. Нужно следить за кислородом и здоровьем. Окружающий мир весьма враждебен.
В случае смерти, вы появитесь на базе, потеряв предметы инвентаря, которые были собраны и небыли автоматически сохранены при переходе через люк базы или Циклопа. Потерянные предметы остаются на месте смерти персонажа.
Активация режима через консоль: survival
Хардкорный
В дополнение к требованиям режима Выживание, добавляется PermaDeath - окончательная смерть. В отличие от выживания, у вас не будет второго шанса, в случае смерти сохранение будет стёрто.
В Хардкор режиме нет предупреждения о низком 30-ти секундном уровне кислорода. Предупреждение только о 10-ти секундном уровне.
Активация режима через консоль: hardcore
Креатив
Удалены показатели кислорода и здоровья.
Вас игнорируют все опасные существа включая Левиафана-Жнеца, НО не транспорт и брошенные предметы.
Убрана радиация.
Бесплатное создание любых предметов в изготовителе, модификационной станции, переносном сборщике транспорта и модификационной станции транспорта.
Циклоп, Мотылёк, Костюм "КРАБ", подводные базы и спасательная капсула не требуют энергии.
У Циклопа, экзокостюма КРАБ и Мотылька отключена критическая глубина.
Бесконечная энергия у инструментов.
Отсутствуют сюжетные события.
Активация режима через консоль: creative

Imperial

Начало
Допустим ты новичок и не знаешь что делать и что вообще творится в игре.

Крафт в игре осуществляется через Изготовитель.

Вот ты вылезаешь из спасательной капсулы и видишь большой космический корабль "Аврора". Спустя какое-то время нам сообщают, что корабль нестабилен и вполне возможен взрыв. Произойдет он примерно через 1-2 дня игрового времени, после чего для того, чтобы приблизиться к Авроре, нужен будет противорадиационный костюм.

Что же нам нужно:

Первым делом создаем Нож, который можно сделать на спасательной капсуле из одной единицы титана и одной единицы силикона , ->(Теперь силикон создаётся из семян водорослей, которые находятся в Лесу Водорослей и растут на водорослях). Он нам понадобится для добычи кораллов и водорослей, а так же самообороны.

Далее собираем ресурсы и создаём Баллон и Ласты, попутно не забывая хватать Рыб-пузырей для воды и другую мелкую рыбешку для еды, создаваемых в Спасательной капсуле.

Сытые и экипированные, наведываемся в Лес водорослей для поиска серебряной руды и медной руды хотя бы по одной штуки каждой. Так же стоит поискать Фрагменты Солнечной Панели, сперва сделать с ними ничего не сможем, так как нужен сканер, но следует запомнить где они лежат (фрагменты солнечной панели были удалены из игры). Солнечные панели это первый и самый эффективный источник энергии для мелководных баз. Так же можно найти Медь и Титан в Безопасных Отмелях, но в Лесу водорослей вероятность выпадения больше. Возвращаемся в Спасательную капсулу, попутно собирая 2 гриба, 2 диска для создания Строителя.

Примерно к этому времени должна взорваться "Аврора" и распространить вокруг себя радиацию. Отплываем на безопасную зону, желательно, если повернуться к авроре спиной, вперед и немного налево.

Проплыв полностью зону водорослевого леса мы вновь попадаем на безопасные отмели (так называется начальный биом, в котором спавнится игрок), где и построим свою первую базу. Обратите внимание, что нам потребуется много титана и стекла. Минимальная база будет выглядеть так: 2 фундамента, коридор, шлюз, изготовитель и солнечная панель. Важно так же озаботиться хранилищем для ресурсов, то есть шкафом.

Теперь нашей задачей является создание противорадиационного костюма, для чего опять идем в Лес водорослей для сбора серебряной руды и медной руды .

Теперь, когда вы защищены от любых невзгод, имеет смысл построить Переносной сборщик транспорта, поискать Фрагменты и начать постройку вашей первой подводной лодки

Imperial

После просмотра стартового ролика про эвакуацию с космического корабля "Аврора" и получении по физиономии летающей панелью, ГГ (главный герой) очнулся и имеет неприятность в виде очага возгорания. Первым делом подбираем огнетушитель, щёлкнув по нему ЛКМ (левая клавиша мыши). Направляем на огонь и включаем с помощью ПКМ (правая клавиша мыши), до полного исчезновения пламени. После чего, автоматически активируется КПК, по совместительству инвентарь ГГ (в дальнейшем включаем/выключаем клавишей Tab). Осматриваем внутренности спасательной капсулы. Очень негусто. Во-первых, она повреждена, о чем информирует большой экран на стене и искрящая проводка (поэтому она иногда может дрейфовать, что особенно заметно во время работы с изготовителем). Во-вторых, из полезного есть ровно три предмета: изготовитель (на правой стене от экрана, основной инструмент начального выживания), изготовитель аптечек (на левой от экрана стене, производит аптечки раз в 30 минут, если аптечка уже в нём - то производство не происходит) и небольшой ящик-хранилище на 32 ячейки (непосредственно под экраном в нижней консоли, в начале игры там находится небольшой аварийный запас). Сразу кладите туда огнетушитель. И, собственно, все. Небогато.

А теперь небольшая подсказка, особенно для игроков-хардкорщиков: если во время скриптового ролика зажать Esc, то все описанное выше пропускается и можно сразу выживать

Первое погружение
Итак, ГГ один на один с планетой Аква. Можно сразу нырнуть в её негостеприимные, но очень красивые воды через нижний люк, а можно подняться на воздух через верхний и осмотреть окрестности, главной достопримечательностью которых является разбившийся на мелководье, все ещё горящий, космический корабль. Через день или два компьютер сообщит что ядро реактора совсем нестабильно и вот-вот жахнет и таки жахнет после окончания 10 секундного отсчета. В целом, больших проблем это не доставит. Кончину посудины можно переждать и в капсуле, и где то под водой, а можно даже наблюдая воочию. Вероятна небольшая потеря здоровья от радиации, но не критичная.

Вернувшись, с помощью изготовителя перерабатываем металлолом в титан, кварц в стекло и семена в силиконовую резину. Из получившихся материалов создаем 3 предмета: нож, ласты и кислородный баллон. Первый шаг сделан, убираем лишние материалы в ящик и подкрепляемся НЗ, в принципе хранить его особого смысла нет.

Второе погружение
Теперь ГГ вооружён, плавает быстрее и может дольше находиться под водой. Его ждёт второй выход в море и новый сбор ресурсов, а попутно и ловля некоторых представителей местной фауны дабы не умереть от голода и жажды. Наибольшую ценность представляют рыба-пузырь, из которой можно приготовить пресную воду - крайне важный ресурс, потому как жажда в начале игры куда важнее голода. Второй же по ценности будет рыба-пискун. Она как раз послужит нашему ГГ очень питательной пищей. Чтобы поймать любую мелкую рыбу просто наведите на неё курсор и нажмите ЛКМ. На заметку юному водолазу: если в руках ничего нет, то скорость движения максимальна.

Теперь по ресурсам:

Третье погружение
Теперь, когда есть сканер, необходимо начать изучать окружающий мир более плотно. В первую очередь - это поиск технологий. Наверняка во время прошлых погружений на пути попадались небольшие коробочки? Используя сканер на их содержимом, можно получить части чертежей различных устройств и механизмов. Но поиск этих фрагментов - побочная цель нашего погружения.

Оставив всё, кроме ножа и сканера, отправляемся в путь. К слову, расставить носимые инструменты в слотах быстрого доступа можно двумя способами: просто перетащить с помощью ЛКМ или навести курсор на инструмент в инвентаре и нажимать цифры 1-5 на клавиатуре.

Далее по списку идёт пластинчатый коралл - от камня отделяется ножом по нажатию ПКМ. Бывает разных цветов, но подойдет любой. В инвентаре становится "образцом пластинчатого коралла". Нужно 2 штуки.

Изготовитель

В одной из стен комнаты имеется встроенный изготовитель и консоль улучшений. Как и все встроенные изготовители, он может создавать только ограниченный список предметов исключительно для собственных нужд. Список предметов ниже:

Читайте также: