Subnautica как разобрать предмет

Обновлено: 02.07.2024

Для разбора построек в Subnautica, вам нужен тот же инструмент, которым вы эти постройки и создаете. В данной игре - это Строитель. Его можно получить в так называемом Изготовителе и благодаря ему уже создавать оборудование, предметы внутренней обстановки и саму базу. А теперь о том, как же его использовать для разборки всего вышеперечисленного.

Во-первых, подплывите к нужному объекту. Во-вторых, наведите на него Строитель. Далее у вас появится небольшая подсказка, что для разбора нужного объекта следует нажать ПКМ (правую кнопку мыши). Вот и всё.

Можно ли удалять объекты?


Я замечал что строительство фундамента или жилой комнаты может удалять аж целые обломки Авроры. Поэкспериментируй, покрути фундаменты вокруг этого места, может поможет.


BaLeFullPlayEr24
Как вариант можешь построить фундамент как можно ближе к этой штуке.



Egor179
neinoneon
Сергей1992
ничего не хочет с этим камушками взаимодействовать и удалять. очень прискорбно(
Ну да ладно, спасибо за советы.

Subnautica как разобрать предмет

Subnautica вики

Если вы хотите чем то поделиться с сообществом, не стесняйтесь сделать это здесь. Рассказать о какой то особенности во время игры, которую вы сочли интересной. Любое руководство (даже цитирование с руководств стима приветствуется - но только если вы автор), ссылка на ваше видео о прохождении и пояснение о чем вы сняли сюжет.

Лучшие секреты так же будем в последствии выделять и сохранять как первоисточник. Определять кто достоин будут и участники сообщества вместе с администраторами.

В замен, я думаю никто не откажется поставить лайк или другой отличительный знак в стиме/ютубе/вк, для поднятия рейтинга ваших секретов, для того что бы еще больше людей смогли узнать что то особенное именно с вашей подачи.

Subnautica как разобрать предмет

Иван Гончаров

Не секрет, что в игре есть отладочный режим (F3), в котором при помощи консольных команд можно понаделать в игре всякого. Включить день или ночь, телепортироваться в любую точку, ускорить или замедлить время, достать из ничего любые предметы, животных или растения. Но впечатывать каждый раз новые команды — муторно. Гораздо веселее развесить их на сочетания клавиш. Или даже составить из них короткие (или длинные) сценарии — скрипты.

Например, скрипт, который строит базу. Или скрипт, который фигурно рассаживает растения в большом массиве из грядок.

Подобными скриптами можно превратить дно морское в непроходимые джунгли, превратить коралловую трубу в зверинец, битком набитый морскими тварями. И, конечно, всё это красиво заснять или сфотографировать (здесь нам поможет клавиша F6).

Если у кого-то есть опыт в программировании чего угодно или идеи насчет того, что ещё в Субнавтике можно подвергнуть автоматизации — делитесь.

Максим Солуянов

Не помешал бы скрипт чтобы шкафы на стене строить чётко ровно, а то всегда на пару пикселей расхождение по высоте. Это в принципе фигня и я сам бы написал, но мне лень)

Иван Гончаров

Максим, нам бы очень помогла возможность считывать текущие координаты, а их нужно как-то извлекать из самой игры. Вторая важная задача: управление направлением взгляда. Если две эти задачи как-то решить, дальше уже можно будет развернуться вовсю. Ты на каких языках программируешь?

Максим Солуянов

Иван, на AutoIt как бы, ну и С++) Коорды можно двумя способами узнать. Во-первых, распотрошить процесс игры отладчиком и коорды оттуда выдрать. Во- вторых, распознавать изображение с экрана отладки, но это тот ещё геморрой)

Иван Гончаров

Максим, распознавание — не наш метод. А вот научиться извлекать координаты из процесса игры по смещениям было бы неплохо. Ты нам сможешь в этом помочь?

Максим Солуянов

Иван, общую теорию я знаю, но как то это объяснить проблематично будет. Если не лень будет, то потыкаюсь. Главное бан в Стиме за читерсво при этом не получить)

Иван Гончаров

Максим, это же не многопользовательская игра — если ты кого-то и обманешь, то только самого себя.

Максим Солуянов

Иван, помнится чувак получил бан за читы в сингле, только хз в какой игре)

Иван Гончаров

Максим, он наверное рейтинг себе накручивал — чтобы в таблице чемпионов подняться. А так — кому какое дело, чем мы там внутри собственного виртуального мира занимаемся.

Бернард Богатырев

Максим, вак бан стим дает за читы на получение ачивок (достижений) и то опять таки в играх где есть мультиплеер. И даже так доступ к игре у вас остается, вас лишают только доступа к серверам.

Иван Гончаров

При помощи команды DAYNIGHTSPEED 100 заставил солнце и луну красиво бегать по небосводу — один день в десять секунд. 11 лет можно уложить в 11 часов игрового времени. И посмотреть, прилетит ли к нам подмога через 99999 часов, как нам обещал женский голос из радиоприемника.

Пока любовался, выяснил периодичность солнечных затмений — раз в 4,5 дня. Раз в 9 дней вечерние и раз в 9 дней утренние. Если утром солнце поравнялось с луной в её нижней трети — вечером будет затмение. Если вечером солнце поравнялось с луной в её верхней трети — будет затмение утром.

Иван Гончаров

Команда DAYNIGHTSPEED ускоряет смену дня и ночи в 100 раз. Но можно ещё быстрее. Если быстро чередовать команды DAY и NIGHT — каждая прокручивает календарь на полдня вперед.

Иван Гончаров

Команда SPEED не влияет на бестелесную сущность, вылетающую из безголового тела игрока по команде FREECAM. Но тут нам поможет обычный speedhack. Который в Cheat Engine есть, например.

Иван Гончаров

Волшебная кнопка F6 действует не хуже консольных команд.

Первое нажатие прячет маску.
Второе — возвращает маску, но выключает интерфейс. В том числе сигналы маяков, которые постоянно мельтешат в глазах.
Третье — без маски и без интерфейса.
Четвертое — отключает тело игрока. Вот я есть, а вот меня нет.
Пятое — возвращает всё к исходному виду.

Иван Гончаров

"Посмотреть в глаза" кому-нибудь человекоподобному тоже можно. SIZEREF.

Иван Гончаров

Снимаем взрыв на Авроре.

Из реквизита нам понадобятся:

1, 2, 3, 4 — Несколько WARP X Y Z — будем снимать сразу несколькими камерами с разных ракурсов.

/ — RESTORESHIP — восстановление Авроры.
* — EXPLODESHIP — взрыв Авроры.

0 — SPEED 0 — стоп-кадр.
Del — SPEED 0.1 — slow mo.
+ — SPEED 1 — нормальная скорость.
- — FREECAM — пригодится при поиске мест для камер и для ещё кое-чего.

5 — DAY — день.
6 — NIGHT — ночь.

7 — DAYNIGHTSPEED 0 — остановить солнце и луну.
8 — DAYNIGHTSPEED 1 — нормальная скорость небесных светил.
9 — DAYNIGHTSPEED 20 — быстро прокрутить солнце и луну.

PageUp — speedhack 20 в Cheat Engine.
PageDown — speedhack 1 в Cheat Engine.

Всё это надо настроить на удобные клавиши. Желательно без длинных сочетаний — чтоб не запутаться в них. Задействуем цифровую клавиатуру и блок над курсорными стрелками. На бумажечку напишем шпаргалку. Режим SURVIVAL врубаем заранее. Радиацию отключаем: RADIATION.

Съемку желательно начинать в момент солнечного затмения — это самый трудноуловимый момент. Как его поймать, написано чуть выше по теме. Потом, в момент заката или восхода. Ну а полдень и полночь потом будем переключать в течение одного взрыва несколько раз. При помощи DAYNIGHTSPEED 0 можно сделать вечный закат, вечный восход или вечное затмение. Но, важный момент: чтобы команда на взрыв прошла, нужно иметь DAYNIGHTSPEED и SPEED отличными от нуля. Когда взорвётся, можно спокойно ставить DAYNIGHTSPEED в 0 и дальше начинать играться со SPEED.

Сценарий.
1. DAYNIGHTSPEED — ставим необходимое освещение (затмение, закат/восход)
2. Останавливаем время SPEED 0 и всё в последний раз проверяем.
3. Клавишей F6 отключаем лишний интерфейс. Иначе на slow mo весь экран забьется командами.
4. Слегка отпускаем время SPEED 0.1
5. Взрываем Аврору
6. Следим за взрывом и в нужные моменты останавливаем время, переключаемся на другие камеры и осматриваемся, включаем день и ночь.
7. Восстанавливаем Аврору и взрываем заново.

Первый взрыв желательно записать, находясь на базе — в стенах образуются многочисленные пробоины из которых будет хлестать вода. Все их заваривать потом — времени не напасешься.

Когда нас при взрыве убивает, ресаемся мы на последней посещенной базе — мордой к шлюзу, из которого вышли. Желательно разместить шлюз на конце стеклянного коридора, из которого отрывается хороший вид на Аврору. Таким образом мы сможем досмотреть взрыв и после смерти. А в режиме slow mo (SPEED 0.1) может быть даже удастся ещё раз телепортнуться на съемочную площадку и второй раз сдохнуть от одного и того же взрыва.

Переключая день и ночь на паузе, мы можем добиться нужного нам положения луны — каждая из этих команд прокручивает календарь вперед на полдня.

Если мы снимаем кино, переключив F6 в четвертый режим, тела не видно. В том числе тогда, когда мы из него вылетаем по FREECAM. Поэтому, подловив на одной из камер нужный момент, врубаем паузу, вылетаем из тела и начинаем кружить вокруг застывших в воздухе разлетающихся обломков. Как Нео.

Но FREECAM очень медленный, поэтому дополнительно используем Cheat Engine, в настройках которого ставим speedhack 20 — на PageUp и speedhack 1 — PageDown.

Взрывать Аврору можно несколько раз подряд. Даже находясь во FREECAM. Хоть раз в три секунды взрыв запускать. Взрыв можно в любой момент "выключить" командой RESTORESHIP. Ну и при этом скакать от камеры к камере, менять туда-сюда день на ночь, крутить головой во все стороны.

Читайте также: