Как бегать в фоллаут нью вегас

Обновлено: 14.05.2024

Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.

это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Оба находятся по адресу:
"*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3"
в Windows XP:
"*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3"

Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.


Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.


Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

Команды для настройки воды

  • iWaterReflectWidth=1024
  • iWaterReflectHeight=1024

Команды для настройки звука

Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)

Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)

Команды для настройки геймплея

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

  • sWelcomeScreen1=loading_screen01
  • sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
  • sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
  • sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
  • fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.

  • bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
  • bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)

Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
"*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini)

После знака «=» пишется название скриншота.

  • iConsoleTextYPos=940
  • iConsoleTextXPos=30
  • iConsoleVisibleLines=15
  • rDebugTextColor=255,251,233

Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)

Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).

Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)

Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)

Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)

Как бегать в фоллаут нью вегас

28 янв. 2018 в 2:36

Давно не заходил в игру, а когда зашёл заметил, что перс стал слишком быстро бегать, так быстро, что не успеваю в повороты заходить, бегаю по убежищу, а кажется, что смотрю спидран по думу. Сначала думал, что от того, что давно не заходил и просто непривычно, но в броне братства стали он бегает норм. Я даже создал новую игру и теперь летаю по дому дока митчела. После этого пошёл по тестил фоллаут 3, но там всё норм. С консолью не баловался, моды не устанавливал, в настройках ничего не менял. По гуглил и такая проблема кажется только у меня. Хз чё делать, может я с ума схожу и уже сам себя убедил в том, что что то не так.

Устанавливали какие-либо моды?
Такая проблема может возникнуть при снятии лока на 60 фпс.

28 янв. 2018 в 3:22

Устанавливали какие-либо моды?
Такая проблема может возникнуть при снятии лока на 60 фпс.

Моды не устанавливал. А где мне проверить стоит ли лок на 60 фпс или нет?

Fallout: New Vegas: Совет (Манипуляция со статами и параметрами)

Пример: player.modav intelligence -5 — уменьшить «Интеллект» на 5 (минимум 1).

  • player.forceav параметрзначение — установить значение параметра.

Пример: player.forceav smallguns 100 — установить навык «Лёгкое оружие» 100 (максимально 100).

  • player.addperk параметр — добавить способность.

Пример: player.addperk 58fdf — добавить способность «Умение носить силовую броню».

  • player.removeperk параметр — удалить способность.
  • player.setscale рост — установить рост персонажа-игрока (по-умолчанию — 1.0).
  • player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
  • shownamemenu — открыть меню для изменения имени персонажа-игрока.
  • showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица персонажа-игрока.
  • player.advlevel — добавить один уровень.
  • player.setlevel уровень — установить уровень.
  • rewardkarma количество, rewardxp количество — добавить персонажу-игроку karma (карму) или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
  • setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).

Примечание: если в текущей игре скорость бега не изменяется, достаточно присесть и встать (подтверждено для PC).

Команды для настройки интерфейса

  • iSafeZoneXWide=15
  • iSafeZoneYWide=15
  • iSafeZoneX=15
  • iSafeZoneY=15

Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)

  • uPipboyColor=452952319
  • uHUDColor=452952319
  1. С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area").
  2. Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
  3. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 (FalloutPrefs.ini)

Команды для настройки травы

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)

Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)

  • fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
  • fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)

Команды для настройки CPU

  • uInterior Cell Buffer=3
  • uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

  • bUseHardDriveCache=
  • bBackgroundLoadLipFiles=1
  • bLoadBackgroundFaceGen=1
  • bBackgroundCellLoads=1
  • bLoadHelmetsInBackground=1
  • iBackgroundLoadLoading=1
  • bBackgroundPathing=1
  • bBackgroundNavmeshUpdate=1
  • bCloneModelsInBackground=1
  • bUseThreadedBlood=1
  • bUseThreadedMorpher=1
  • bUseThreadedTempEffects=1
  • bUseThreadedParticleSystem=1
  • bUseThreadedAI=1
  • bUseMultiThreadedFaceGen=1
  • bUseMultiThreadedTrees=1
  • bMultiThreadAudio=0
  • iNumHavokThreads=5

Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.

Fallout: New Vegas "Sprint Mod"

Спринтерский мод, перенесенный с Fallout 3.
Теперь ваш персонаж будет нормально бегать .
Для более удобного пользования нужен NVSE.


Пустота

Стать человеком

Fallout: New Vegas "Броня Чумного Апокалипсиса / Apocalyptic Plague - Project 049"

Fallout: New Vegas "Броня Чумного Апокалипсиса / Apocalyptic Plague - Project 049"


DesertEagle.50AE Хорошая идея ! SuperKotik Да ты и летом и зимой и весной и осенью плагины не сможешь переводить, так как ты не знаешь ни Гекк , не английский язык(99% вероятности).


Про100 Курьер +1


Кот, ты молодчик. Другой бы и не взялся все это перекидывать. Лично мне влом лазить на разные нексусы, МГ и т.д. Качаю только с ПГ, и благодаря таким как Кот мне есть, что качать.


а есть разница в беге?


было на модгеймс.


Он грузит сюда всё подряд и хорошее и плохое. Большинство людей ПГ говорят ему : "Прекрати !" А ему пох. Просто он больной даун.


Про100 Курьер Успокойся, ок? КотЭ Может качнёшь гекк и будешь брать моды с нексуса и переводить их? Потом сюда выкладывать. Вот это уже будет самой темой. Хотя хочу попробовать начать переводить моды сам) Попробую когда время будет.


GomerGame Во-первых: я спокоен. Просто говорю правду. Во-вторых: согласен, лучше уж пусть он переводит моды, чем просто выкладывает их с другого сайта. В-третьих: Переводи-переводи ! А то переведённых модов ой как не хватает =)

А я сомневаюсь, что этому котяре хватит серого вещества, чтобы разобраться в ГЕККе и самому перевести плагин. Хотя хз, просто предположение.


8/29/2009 С 2009-ого в годе более 12 месяцев о0


делать мне еще нех как в новый год сидеть и переводить плагины , будет время займусь


Ммм, народ, а вы - бы не могли сделать мод который увеличивал - бы дальность прорисовки всего что можно раз в 10 ну или больше, а ещё лучше что - бы мод шёл по вариантам установки, типа X2 - X4 - X6 - X8 - X10 - Это я описал варианты установки в дальностях установки. Если такое возможно то сделайте плиз, а то снайперки в игре есть а реальных дистанций для использования я не вижу.


DeeSnider Школота детектед.



Жестко сказал, но мягко выразился.


нихе..ра он бегает (ржу!)


прям как гуль если же не быстрее


мля вот дебилы! вы нахуя обсуждение мода млять в личные - "кто сверху и кто кого?" в личке сритесь. а сдесь обсуждение того что выложено. а не кто на кого положил!


Развели тут муть блин.. А как бегать никто не сказал и почему мод так плох ?


Нажимаю в пип бое на этот костюм, нажимаю ок и что? бегать не стал


Sanchez Ramirez Ты че рамсы попутал =) Хотя на самом деле успокоися ок.


Блин, вы, защитники розработчиков, если вам что-то не нравится то напишите правообладателям модов и скажите что их моды выкладывают. Или подайте в суд. Видно что вам делать нечего. И если не нрав что-то то пишите моды и выкладывайте сами. Я за котика ибо он реально выкладывает на сайт где могут скачать все и без регестрации. Так что если вам что-то не нравится то валите нафиг с ПГ. И к стати если вы все так любите МГ и нексус то там и качайте а сюда не заходите. А то что вы тут обсираете людей которые стараются и выкладывают моды(чего даже вы дебили не удосужились) доказывает только то что у вас слишком много свободного времени, которое вы могли бы потратить на устранение своего недостатка интеллекта.


8/29/2009 (. ). не знал, что New Vegas в 2009-ом выходил)))) Не понимаю, чего вы на SuperKotik'a бузите//////// Он же не для 3ого выложил, а для NV.

Команды для настройки графики

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1

Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)

Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)

Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)

Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)

Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)

Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)

Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)

  • fBlockLoadDistanceLow=50000
  • fTreeLoadDistance=40000

Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)

Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)

  • fSunGlareSize=800.0000
  • fSunBaseSize=750.0000

Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)

  • iActorShadowCountInt=6
  • iActorShadowCountExt=6

Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)

  • fLODFadeOutMultActors=15
  • fLODFadeOutMultObjects=15
  • fSpecularLODStartFade=2000
  • fLightLODStartFade=3500
  • fLODFadeOutMultItems=15
  • fShadowLODStartFade=1000

Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

Читайте также: