Subnautica below zero где найти фоторамку

Обновлено: 07.07.2024

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Мореход

Мореход

“Мореход” — это необходимая техника для любого игрока в Below Zero. Данная модульная подводная лодка многофункциональна, а также имеет автоматизированную систему питания, благодаря которой кислород непрерывно поступает в кабину до тех пор, пока батареи заряжены. Транспорт имеет стандартный диапазон погружения до 260 метров.

Чтобы отыскать фрагменты для жилого модуля “Морехода”, нужно исследовать 3 биома :

  • Термальная зона;
  • Термальные шпили;
  • Извилистые мосты.

Чтобы сделать модуль из деталей, понадобится чертеж . Для этого надо просто сканировать необходимые ресурсы для сборки.

Список модулей, которые можно добавить к “Мореходу”:

  • жилой , имеет кровать и музыкальный автомат;
  • изготовитель , предназначенный для крафта снаряжения и инструментов (есть хранилище);
  • отдельный модуль хранилища объемом в 52 ячейки;
  • аквариум для сбора живых существ из окружающей среды;
  • модуль телепортации для перемещения в “Мореход” через устройство для возврата;
  • стыковочный отсек для прикрепления и удерживания костюма “КРАБ”.

Для “Морехода” существует 3 улучшения. Рекомендуется в первую очередь увеличить глубину погружения транспорта, а уже потом переходить к другим апгрейдам.

Улучшения для транспортного средства, имеющиеся в игре (некоторые находятся в разработке и могут так и не выйти):

  • ускоритель для временного увеличения скорости при удерживании кнопки Shift;
  • модуль энергоэффективности для уменьшения потребления питания;
  • апгрейд мощности для уменьшения тормозящего воздействия от прикрепленных модулей;
  • 3 модуля для увеличения глубины погружения (до 300, 650 и 1000 метров);
  • система периметральной защиты для выпуска электрического разряда разной мощности.

Благодаря множеству модулей “Мореход” приспособлен к различным ситуациям, которые могут произойти под водой.

Заключение

Маргарет Subnautica: Below Zero

Оранжерея Маргарет Мэйды в Subnautica: Below Zero — небольшая сюжетная локация, где игрок может отсканировать фрагменты базы и образцы флоры, которые в будущем могут быть полезны . Если применить портативный сканер на хозяйке, та ответит, что ее ни один сканер не распознает .

Вам будет интересно:


Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика? [Below Zero]

Мореход в Subnautica: Below Zero. Все модули улучшения и где их найти

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно

Где найти Мореход в Subnautica

Subnautica Below Zero кабина морехода

Чертежи Морехода находятся в следующих биомах:

  • Извилистые мосты.
  • Глубокие извилистые мосты.
  • Термальные шпили.
  • Термальная зона.

Для изготовления Морехода требуются ресурсы:

  • Титановый слиток (1).
  • Расширенный комплект проводов (5).
  • Стекло (2).
  • Свинец (3).

Улучшение Морехода

Улучшения

Слева от заднего люка кабины субмарины (на крыше) есть слоты, куда можно установить четыре апгрейда на выбор.

Ускоритель

Ускорение морехода

Увеличивает скорость движения субмарины путем повышения затрат энергии. Чертежи можно найти в гнезде морской обезьяны.

  • Комплект проводов.
  • Энергоячейка.
  • Литий (2).
  • Сера (2).

Энергоэффективность

Subnautica Below Zero

Следует устанавливать вместе с вышеуказанным улучшением, ведь модуль сокращает расходы энергии Морехода.

Мощность Морехода

Чертеж модуля

Модуль нивелирует нагрузку, создаваемую прицепленными к кабине отсеками. При этом, установить можно только один такой апгрейд. Чертежи можно найти, просканировав гнезда морских обезьян в биоме Острова кувшинок.

  • Литий.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Смазка.

Система защиты Морехода

База Маргарет

Незаменимый модуль для исследования глубин и посещения населенных агрессивными хищниками биомов. Прикосновение к корпусу субмарины отзывается электрическим разрядом, отпугивающим желающих поживиться хелицератов, опасных акул и прочих агрессоров класса «левиафан». Чертеж находится на базе Маргарет.

  • Рубин (2).
  • Энергоячейка.
  • Полианилин.
  • Компьютерный чип.

Глубина погружения

Подводный мир

Самый полезный апгрейд кабины, без которого невозможны путешествия. Позволяет достичь темнейших глубин планеты. У модуля три степени улучшения, каждая из которых требует ресурсы. При этом, вторая и третья ступени улучшения делаются в Модификационной Станции, а первая — в Изготовителе.

Путь от точки высадки

Маршрут от спасательной капсулы будет немного сложнее, ведь предстоит преодолеть расстояние в 1500 метров, двигаясь двумя делениями левее отметки Юго-Восток, периодически выныривая в поисках арочного проема в айсберге.

Мост

Данный ориентир свидетельствует, что оранжерея Маргарет близко, остается выбраться на сушу и дойти до вершины.

Для чего нужен Мореход

Subnautica Below Zero

Без Морехода не получится пройти игру полностью, ведь исследование глубоких морских впадин невозможно без улучшенного модуля субмарины. Изначально был задуман еще один стыковочный отсек — Оранжерея. Но в итоге разработчики отказались от этой идеи. В версии игры 28856 можно найти чертежи, но собрать модуль нельзя.

Вам будет интересно:

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно


Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика? [Below Zero]

Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте

Для исследования подводных биомов и локаций на поверхности лучше всего использовать спецтранспорт разного типа

В новой игре во вселенной Субнаутики есть несколько транспортных средств, как создаваемых, так и уникальных. Среди них можно выделить 3 топовых варианта.

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero

Долго находиться в подводном мире и путешествовать по его биомам без какой-либо защиты крайне не рекомендуется. Несмотря на всю красоту мира игры, за каждым рифом или в пещере может поджидать опасность в виде враждебных существ. Техника обеспечивает безопасность, а кроме этого, позволяет собирать ресурсы, которые без транспорта лутать невозможно.

В отличие от оригинальной Subnautica, в “Ниже нуля” представлены другие транспортные средства. Так как их немного, можно составить топ-3 лучших транспорта в этой части (расположены в порядке убывания от третьего места до первого).

Мореход в Subnautica: Below Zero. Все модули улучшения и где их найти

Костюм “КРАБ” Маргарет

Костюм “КРАБ” Маргарет

Костюм “КРАБ” Маргарет позволяет проникнуть в самые труднодоступные места, куда “Мореход” попасть не может. Эта огромная техника с механическими приспособлениями очень универсальна благодаря нескольким модулям улучшения. “КРАБ” Маргарет создан для путешествия по сложным биомам с опасными обитателями. А если установить апгрейт бура, можно добывать огромное количество ресурсов.

Важно: данный костюм является третьей модификаций обычного “КРАБА”.

Искать составляющие нужно в следующих биомах:

  • шахта “Коппа”;
  • корабль “Меркурий II”;
  • станция “Ноль”;
  • участок раскопок “Фи”.

Улучшения для костюма “КРАБ” устанавливаются через консоль обновления транспорта . Есть 4 слота для основных апгрейдов и 2 для креплений на руки. Можно заменять модули между собой в зависимости от ситуации.

Список доступных улучшений:

  • 2 модуля для увеличения глубины погружения , первый до 1300, а второй до 1700 метров;
  • бур для добычи крупных залежей ресурсов;
  • пропульсионная пушка , идентичная основной, но мощнее (позволяет притягивать и отталкивать существ и предметы);
  • реактивный ранец , который позволяет летать выше, быстрее и дольше по сравнению со стандартным джетпаком;
  • модуль для хранилища с увеличением на 6 ячеек за каждый апгрейд (можно иметь до 24 ячеек);
  • модуль энергоэффективности для снижения потребления питания на 15%;
  • торпедная установка на руку, позволяющая выпускать соответствующие боеприпасы;
  • рука-захват с титановым тросом, благодаря которой можно притягивать некоторые объекты и цепляться за выступы.

Третья модификация “КРАБ” с припиской “Маргарет” позволяет исследовать самые труднодоступные места и гарантирует безопасность протагониста.

Где найти стыковочные модули

Мореход Subnautica Below Zero

Мореход превращается в плавучую морскую базу после изучения чертежей стыковочных модулей и присоединения таковых к головному отсеку. Сборка производится на Переносном сборщике транспорта.

Жилой отсек

Жилой Отсек Subnautica Below Zero

Кабинка с музыкальным аппаратом и кроватью. Чертежи можно найти в Термальной зоне.

  • Пласталевый слиток.
  • Сетчатое волокно (2).
  • Свинец (3).

Модуль-изготовитель

Модуль-изготовитель

Предназначен для создания экипировки и необходимых для выживания инструментов. Чертежи найти можно в биомах Глубокие извилистые мосты и Термальная зона.

  • Пласталевый слиток.
  • Компьютерный чип.
  • Свинец (3).

Хранилище

Модуль хранилища Морехода

Отсек для хранения экипировки, инструментов и ресурсов. То есть, это вагон-склад для подлодки героя. Чертежи следует искать среди Глубоких извилистых мостов.

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов.
  • Свинец (3).

Аквариум

Аквариум

Крайне полезный «вагончик» для сборки представителей местной фауны. В отсек помещаются проплывающие мимо рыбы количеством до 16 штук. Через люк рыбу можно достать, чтобы приготовить еду. Чертежи этого механического чуда затерялись в Термальной зоне и на Острове кувшинок.

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов (2).
  • Эмалевое стекло (2).

Модуль телепортации

Модуль телепортации

Сюда игрок может перенестись с помощью Устройства Возврата из любой точки океана. Крайне полезный отсек, чертежи к которому достанутся игроку только после изучения 10 Технологий Архитекторов.

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Аэрогель (2).

Стыковочный модуль

Стыковочный модуль

Отсек для хранения подводного костюма «КРАБ» стыкуется с субмариной самым последним. Чертежи находятся в Термальной Зоне.

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3).

Полярный лис

Полярный лис

В “Ниже нуля” разработчики уделили внимание не только подводным приключениям, но и исследованию поверхности. “Полярный лис” — это новый транспорт, который предназначен для быстрого перемещения по земле и льду. Под водой техника не работает.

Найти фрагменты для чертежа “Полярного лиса” можно в следующих местах:

  • долина ледника;
  • база Маргарет Мэйды;
  • центр робототехники “Фи”.

В отличие от большинства транспортных средств в обеих частях, “Полярный лис” имеет лишь 2 модуля улучшения. Они устанавливаются на соответствующей техстанции.

Какие апгрейды можно поставить на вездеход:

  • прыжковый модуль для совершения высоких прыжков;
  • модуль сокращения атак ледяных червей , который значительно снижает частоту нападений этих существ.

“Полярный лис” считается лучшим транспортом в Below Zero из-за уникального игрового процесса, который гарантирует этот “ховерборд”. Путешествие на поверхности с огромной скоростью в игре, большая часть которой проходит под водой, покоряет с первых преодоленных метров.

Для комфортного прохождения рекомендуем вам ознакомиться с нашим полным гайдом по Subnautica: все ресурсы, где найти и как использовать. Ну а если вам всегда казалось, что в игре чего-то не хватает, тогда попробуйте установить мод на карту, и тогда геймплей сразу станет намного приятнее.

Вам будет интересно:

Мореход в Subnautica: Below Zero. Все модули улучшения и где их найти

Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте

Пошаговая инструкция, где найти чертежи стыковочных кабин для субмарины и модули апгрейда кабины

Subnautica: Below Zero — новое слово в жанре Survival, где не придется спасаться от орд зомби в условиях апокалипсиса или отбиваться от стай демонов. Игроку предстоит искать способы выжить под водой. В таком деле не обойтись без средств передвижения среди морской фауны. В статье речь пойдет о Мореходе.

Subnautica Below Zero мореход

Это компактная управляемая субмарина, кабина управления которой рассчитана на одного человека. Погружается на глубину от 150 до 1000 метров. Игрок решает, как пользоваться подлодкой: использовать как средство разведки или превратить в полноценную мобильную базу. Кабина служит источником электричества для стыковочных модулей.

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно

Координаты на карте Теплицы Маргарет

Координаты

Добраться до теплицы можно с помощью системных данных, запускаемых нажатием клавиши F1: в строке Camera world pos будет текущее местоположение игрока. Оперируя ими, можно выбрать направление движения к оранжерее. Надо только знать ее координаты.

Есть вариант телепортироваться с помощью консольной команды warp x y z, где x, y, z — положение точки в пространстве. Система может перебросить персонажа в воду под базой. Останется только всплыть и отыскать место, где выйти на сушу.

В убежище нельзя попасть, пока Маргарет сама не пригласит игрока.

Координаты теплицы: 1000 30 -873

Путь от башни слежения

Путь на восток

Маргарет выдаст задание по устранению слежки «Альтерры», после выполнения которого свяжется с игроком и порекомендует проплыть километр на восток. Так и есть: достаточно следовать в указанном направлении, огибая препятствия и укрываясь от хищников. Подплывая к айсбергу герой выходит из Морехода и взбирается на вершину ледяной горы единственным возможным путем.

Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте

Subnautica: Below Zero — игра в жанре survival, где предстоит искать пропитание и ресурсы для строительства базы под водой. Проект вышел из стадии раннего доступа в мае 2021 года и уже радует поклонников. Ниже пойдет речь о том, как найти оранжерею Маргарет в Subnautica.

Теплица Маргарет

Теплица — небольшое укрытие, где живет вышеупомянутый персонаж. Она в одиночку умудрилась победить левиафана-жнеца, приручила снежного сталкера и обладает эксклюзивным костюмом «КРАБ», усиленным костями морских чудовищ. В общем, дамочка опасная!

Место находится в биоме Арктика на верхушке айсберга, напоминающего мост. С собой обязательно брать сканер и изучать все, что есть внутри — пригодится!

Читайте также: