Styx master of shadows как убивать рыцарей

Обновлено: 07.05.2024


Стикс (англ. Styx) - является создателем клона Стикса, за которого мы играем в Styx: Master of Shadows.

Внешний Вид

Как орк

Неизвестно точно, как выглядел Стикс в роли орка, поскольку единственный раз, когда он был показан как орк, был в Styx: Master of Shadows в виде силуэта. Однако он изображен как чрезвычайно высокое существо, изображенное в больших доспехах, шипастых наплечниках, а также шипастых наручах на запястьях и ногах.

Как Гоблин

Будучи Гоблином, Стикс носил очень рваную одежду. На нем был большой черный капюшон, который он постоянно натягивал на голову, с отверстиями для ушей, чтобы они могли проходить сквозь него. Он также стал носить что-то вроде темной рваной рубашки, а также что-то вроде рваной юбки.

Он также стал носить набор ремней, на которых висели различные предметы, в том числе один из его кинжалов, а также несколько похожих на канистры устройств, которые служат неизвестному назначению (хотя они предположительно содержат Янтарь, судя по желтому свечению, исходящему от них)

Стикс также решил вооружиться несколькими легкими доспехами. Он носил две металлические наплечные пластины с шипами, а также металлические наручи на предплечьях. Он также носил металлические пластины брони на коленях и металлические поножи. На ногах у него были рваные сандалии.

У самого Стикса были длинные заостренные уши со светящимися кончиками, а также глаза, которые, казалось, светились желтым светом (вероятно, это был эффект, вызванный янтарем, которым он был поглощен и испорчен. Как и у орков, к которым он изначально принадлежал, его кожа приобрела зеленый оттенок, и он также был покрыт различными шрамами и другими поблекшими повреждениями, включая одну заметную отметину, идущую от левой стороны носа через рот.

Личность

Стикс- древний Гоблин и невероятно умен для своего вида, будучи единственным известным гоблином, способным говорить. Он опытный лазутчик и убийца, способный убивать людей вдвое больше его, не вызывая подозрений.

Было показано, что Стикс обладает злой стороной своей личности, вплоть до того, что он был взбешен тем, что Янтарь сделала из него. Стикс, казалось, презирал тот факт, что его превратили в Гоблина, называя себя "жалким коротышкой с выжженным мозгом, приговоренным снова и снова изрыгать свое презренное отражение, чтобы быть уверенным, что он никогда не забудет свое проклятие.

Оборудования

В Styx: Master of Shadows

Как показано во вступительной ролике, Стикс исключительно хорошо вооружен и в любой момент времени носит на себе несколько различных видов оружия. Он обычно носит с собой 4 кинжала, 1 из которых пристегнут к поясу, 2 висят в ножнах, висящих на правом плече, и еще один, который он держит в руке. Он также носит 3 метательных ножа, висящих в ножнах через левое плечо.

Он также носит с собой фляжки с янтарем, а также флаконы с жизнью, которые он может использовать для пополнения своего янтаря и здоровья соответственно. Он может также иметь при себе флаконы с кислотой, которые он может использовать как средство быстрого и легкого избавления от тел своих павших жертв без риска того, что враги обнаружат их и поднимут тревогу.

Стикс


Стикс — дейтерагонист в игре Of Orcs and Men, а также главный герой в Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness. По рисунку роли он противоположен Аркаилу, полагается на тонкость, а не на грубую силу. Стикс идеально подходит для скрытности, и в его распоряжении есть тёмные силы. Он уникален тем, что является единственным известным гоблином, способным к человеческой речи. В отличие от других гоблинов, которые могут издавать только неразумные рычащие звуки.

Способности

Стандартные Способности

Стикс -очень ловкий Гоблин, способный одним прыжком запрыгнуть невероятно высоко. Это позволяет ему легко добраться до нужных мест или карабкаться по стенам, перепрыгивая с одной точки опоры на другую. Он также может катиться, чтобы избежать боя или быстро проскользнуть через вид врагов, не рискуя поднять тревогу.

Стикс также может присесть или прижаться к таким вещам, как стены и бочки, чтобы стать более скрытным и избежать обнаружения. Он также является относительно опытным бойцом, способным сражаться на дуэлях и побеждать большинство врагов, хотя он предпочитает избегать головы в бою в пользу тайного поражения своих противников.

Он также проявляет исключительную меткость и метательную силу как с метательными ножами, так и с песочными шарами, способными убивать ножами небронированных врагов издалека, при условии, что его метательная линия ничем не затруднена, а также бросать песчаные шары, чтобы потушить факелы на расстоянии. Стикс также может свистеть, чтобы привлечь и заманить к себе ближайших охранников.

Янтарные Способности

Благодаря своей способности использовать Янтарь, Стикс имеет в своем распоряжении несколько уникальных способностей, которые он может использовать по своему усмотрению, если у него достаточно янтаря.

Клонирование

Стикс обладает способностью порождать клонов, чтобы выполнять его приказы. Однако, в отличие от своего двойника, он обладал способностью порождать больше, чем один клон, и он был способен, казалось бы, создавать более разумные версии, со способностью действовать независимо от него. Его Клоны могли даже владеть кинжалами и участвовать в дуэлях, а он мог также наделить их способностью бегать невидимыми.

Янтарное Зрение

Янтарное зрение временно усиливает чувства Стикса, позволяя ему лучше осознавать свое окружение. Янтарное зрение может помочь ему определить, с чем может столкнуться враг, если он видит их через стену, легко обнаружить предметы, которые стоит собирать, наблюдать за участками стен, на которые можно взобраться, и видеть метки, оставленные Озканом и его контрабандистами, нарисованные янтарем, которые могут привести его к тайникам.

Невидимость

Стикс может использовать Янтарь, чтобы временно сделать себя полностью невидимым для своих врагов. Это может позволить ему слишком легко уйти от врага, когда он находится в бою, или даже полностью обойти опасные ситуации.

Телепортация

Стикс также, по-видимому, обладает некоторыми способностями к телепортации. Как видно из "Мастера теней", он был способен исчезнуть в клубах темного дыма, чтобы уклониться от врагов, не оставив после себя никаких следов.

Обмен Воспоминаниями/Телепатия

Как видно и упомянуто в "Мастере теней", Стикс также, похоже, способен каким-то образом делиться своими воспоминаниями со своими клонами. Он, похоже, использует эту способность для создания самосознающих клонов, которые могут выполнять его приказы для выполнения задач, так что оригинал тоже не нуждается.

Способности

Стандартные способности

Ловкость

Стикс-очень ловкий гоблин, демонстрирующий огромное количество спортивных способностей, но не ограничиваясь такими, как прыжки в высоту, преодоление стен, перепрыгивая с одной точки опоры на другую, качаясь на веревках, перескакивая через выступы и спрыгивая с них, получая травмы от высоких падений и катаясь на небольшом расстоянии по земле, позволяя ему либо уклоняться от вражеских атак, либо быстро проскальзывать через их поле зрения. Стикс может даже избежать заклинаний Инквизитора, а также арбалетных болтов и метательных ножей.

Предпочитая избегать лобовых столкновений в большинстве ситуаций, Стикс является очень опытным бойцом, способным убивать врагов в несколько раз больше его, используя только свои ножи. Вблизи Стикс может сражаться с врагами от простых Гвардейцев до лучников и побеждать их в схватках один на один, хотя при столкновении с более чем одним врагом Стикс, как правило, не дотягивает. Стикс даже показал себя способным одолеть орков значительно крупнее его самого.

Стелс

Самое большое преимущество Стикса- это его скрытность. Стикс может легко проскользнуть мимо даже самых лучших врагов или незаметно подкрасться к ним сзади, чтобы убить их своим кинжалом. Стелс-способности Стикса достаточно хороши, чтобы он мог оставаться незамеченным даже для Тарабисов, которые обладают очень тонким слухом.

Он может отравлять пищу своими ядовитыми плевками, которые он окрестил «острым соусом», выводя из строя охранников.

Янтарные Способности

Благодаря своей способности использовать Янтарь, Стикс имеет в своем распоряжении несколько уникальных способностей, которые он может использовать по своему усмотрению, если у него достаточно янтаря.

Styx: Master of Shadows

Стикс обладает способностью выплевывать немного янтаря, который превратится в его клон. Затем он может временно взять на себя контроль над клоном в течение определенного периода времени, пока он либо не истечет, либо он уничтожит его, чтобы вернуть Янтарь, используемый для его первоначального создания, либо клон каким-то образом умрет. Затем он может использовать этих клонов для выполнения задач, которые он сам не может выполнить, например, протиснуться через нижние ворота решетки, чтобы активировать механизмы, позволяющие настоящему Стиксу пройти через них.

Сами клоны обладают очень простыми способностями, только будучи в состоянии бегать, прыгать украдкой и вокруг. Они также могут связывать охранников, чтобы позволить настоящему Стиксу прикончить их, издавать громкие, рычащие / кричащие звуки, чтобы заманить всех находящихся поблизости охранников, а также отстегивать люстры и грузы от кранов, чтобы сбросить их на ничего не подозревающих врагов, которые могут быть внизу, и раздавить их.

Янтарное зрение временно усиливает чувства Стикса, позволяя ему лучше осознавать свое окружение. Янтарное зрение может помочь ему определить, с чем может столкнуться враг, если он видит их через стену, легко обнаружить предметы, которые стоит собирать, наблюдать за участками стен, на которые можно взобраться, и видеть следы, оставленные Озканом и его контрабандистами, нарисованные в янтаре, которые могут привести его к тайникам. Поскольку многие области довольно темные, может быть трудно правильно видеть окружающую среду, поэтому Янтарное зрение также позволяет игроку временно осветлить вид.

Стикс может использовать Янтарь, чтобы временно сделать себя полностью невидимым для своих врагов. Это может позволить ему легко уйти от врага, когда он находится в бою, или даже полностью обойти опасные ситуации.

Styx: Shards of Darkness

Помимо сохранения всех своих способностей от «Мастера Теней», Стикс имеет несколько новых способностей, дарованных ему во время событий «Styx: Shards of Darkness».

Клоны теперь очень близки к Стиксу по своим способностям, имея возможность делать большинство из них, даже выполняя смертельные ходы с правильным навыком. Основные из них остаются неизменными, кроме того, есть некоторые, которые не были упомянуты, такие как тушение факелов, переноска мертвых тел, сбрасывание их с рельсов, создание густого дыма при убийстве, прячущиеся в ящиках и имеющие Янтарное зрение.

Стикс может породить клон самого себя и телепортироваться в его местоположение, убивая клона в процессе. Это может позволить Стиксу быстро избежать опасности, если он будет замечен врагом, или просто позволить ему быстро перемещаться из одного места в другое, если это необходимо.

С правильными компонентами и сырьем, Стикс может создавать много полезных предметов.

Снаряжение

Of Orcs and Men

Первый Стикс носит 3 метательных ножа за правым плечом и 2 кинжала — за левым плечом и на поясе.

Styx: Master of Shadows

У второго Стикса только один кинжал, по 3 флакона жизни и колб янтаря, а также кислотные флаконы для быстрого уничтожения врагов.

Styx: Shards of Darkness

Третий Стикс носит свой стандартный кинжал в ножнах, украшенных янтарным узором, светящимся в темноте, примерно такой же набор ресурсов, что и во второй игре, а также он имеет возможность собирать и носить ресурсы для новой способности «Ремесло».

Собственно помощь


DarkNezias [Gebeine]
А я головоломку со статуей разгадал по-другому. В атриуме с той самой статуей на стенах есть метки-иероглифы. В двух концах комнаты с римскими цифрами. Один иероглиф подписан римской II, второй римской IV. Несложно подобрать I-цу и III-ку таким методом сравнения. Я так разгадал.

DarkNezias [Gebeine]
Ну я тоже видел зацепы. Может тем путем возврат будет или какая миссия, или же сделали чтобы позлить игроков. Тоже забравшись на высотку сидел словно спайдер-мен, разглядывал это все, путь искал, но ничего путного не нашел. Думаю туда нельзя, либо вообще либо пока нельзя.

lordar
Спасибо, прошел благодаря вашему методу в течении минут 2. Жаль там нет ничего полезного, а может и к лучшему, библиотеку не придется перепроходить.

Предыстория

Первый Стикс был учёным-орком, который случайно мутировал в первого гоблина с помощью магии Янтарного Древа, когда пытался изучить свойства его янтаря. Это была та же самая сила, которая превращала людей в первых эльфов, хотя их превращение было преднамеренным и добровольным.

Styx: Master of Shadows

Стикс ненавидел свою новую форму не только за то, что потерял свою орочью сущность, но и за то, что не мог отгородиться от голосов эльфов, обитавших вокруг Янтарного Древа. У эльфов общий телепатический разум, и разум Стикса, взаимодействовавшего с янтарём, открылся для их голосов. Пресытившись, Стикс решил украсть сердце Древа в надежде найти лекарство от своего состояния. Проблема заключалась в том, что Янтарное Древо было надежно защищено летучей крепостной башней Акенаша.

Одним из особых даров трансформации Стикса была его способность порождать свои клоны, которыми он мог управлять телепатически. Стикс использовал этих клонов как расходные инструменты и обычно не давал им практически никакой свободы воли, а лишь частицу своих навыков и знаний. Когда Стикс ворвался в Акенаш, он планировал позволить захватить себя в плен, чтобы допросить хозяев башни. Прежде, чем это произошло, Стикс создал своего клона с необычайно высокой степенью свободы воли и значительной долей своих навыков, чтобы он смог выполнить некоторые цели в башне от его имени, а затем освободить настоящего Стикса из тюрьмы. Клон думал, что он и есть Стикс, но настоящий Стикс тонко контролировал его действия посредством телепатических внушений.

Но Стикс просчитался. Он наделил клона слишком большой властью и свободой воли. Когда клон понял, кто он на самом деле, то восстал против своего создателя. С помощью эльфа клон разорвал свою телепатическую связь с изначальным Стиксом. Затем он последовал за Стиксом к сердцу Янтарного Древа. Во время битвы клон Стикса уничтожил сердце древа, а затем позволил себе упасть в янтарную лужу. Из янтаря высыпали сотни клонов, которые разорвали настоящего Стикса на куски. Этот инцидент имел побочный эффект — разрушение магии, которая удерживала Акенаш на плаву в небе, и в результате башня рухнула на землю.

Все клоны вышли из руин и рассыпались по земле. Это было рождение расы гоблинов. Среди них был и клон Стикс. Он потерял большую часть своих воспоминаний во время этого испытания, но сохранил свой интеллект и силу, а также знание того, что его имя было Стикс.

Предыстория

Жизнь как у орка

Как показал Styx: Master of Shadows, Стикс когда-то был орком, живущим со своей семьей. На свое 30-летие он получил кинжал в подарок от отца, который сам его выковал. В тот же день, когда Стикс получил Кинжал от своего отца, он покинул свою семью, чтобы закончить свое посвящение и стать настоящим шаманом.

Когда отец спросил его, почему он собирается путешествовать так далеко, он ответил, что хочет увидеть Янтарное Древо своими глазами и изучить янтарь, вытекающий из него. Он утверждал, что чувствовал "такую мощную силу.- Отец велел ему "когда-нибудь вернуться", и Стикс пообещал, что неизвестно, вернется ли он когда-нибудь, чтобы повидаться с отцом.

Становлением первым Гоблином

Неизвестно, что именно послужило причиной превращения Стикса в гоблина (или Ракаша), но известно, что оно было каким-то образом вызвано янтарем. Увидев свое отражение и осознав, что он больше не орк, а стал Гоблином, он отреагировал гневно, заявив, что "больше не достоин быть орком", сказав: "Да простит меня мой предок."

Путешествие в Акенаш

В какой-то момент, до или после прибытия в Акенаш, он столкнулся с человеком по имени Озкан.

Как объяснил Озкан в "Мастере теней", они подружились благодаря опыту Стикса в воровстве и мастерству Озкана в "сделках", и они пришли к взаимопониманию друг с другом, и предположительно работали вместе, чтобы выжить в башне.

Стикс устроил лабораторию в Акенаше, спрятанную в канализации, недалеко от убежища, которое позже будет использоваться Озканом и собственным клоном Стикса во время событий "мастера теней".

План украсть сердце Янтарного Древа

Неизвестно, когда Стикс задумал свой план, но в какой-то момент он начал готовиться проникнуть в остальную часть башни Акенаша и скрыться вместе с сердцем Янтарного Древа. Как он объяснил в конце игры, он надеялся получить сердце, чтобы изучить его, якобы ища способ снова стать орком.

Styx: Master of Shadows

Роль Стикса в "Мастере теней" ограничена на первую половину игры. Он появляется только в роликах, где его допрашивает Аарон Баримен. Стикс поначалу почти ничего не делает, только шепчет инструкции своему клону, чтобы обманом заставить его приобрести такие предметы, как ключ, дающий доступ к мосту, ведущему к Янтарному Древу, который Баримен спрятал в своих личных покоях.

Однако позже в игре он будет освобожден из 5 камеры в тюрьмах Акенаша своим клоном. В конце концов он признался, что просто манипулировал своим двойником, прежде чем буквально ударить его в спину и оставить умирать.

Позже он догнал Аарона и допросил его, заставив своих клонов прижать его к Земле. Рассуждая так, как Аарон приказал разрушить мост, чтобы без колебаний добраться до Янтарного Древа, он решил, что Аарон должен знать другой способ добраться до дерева. Используя флакон с янтарем, он смог заглянуть в сознание Аарона, обнаружив, что пропавший Кербер, архитектор- ключ к проектированию и строительству Акенаша, был жив и здоров, находился в плену у Аарона и использовался для дистилляции янтаря.

Стикс оставил Аарона живым, но сильно изуродованным янтарем, и отправился искать местонахождение Кербера. Однако его клон опередил и таким образом отступил в свою лабораторию.

Когда его клон вернулся в убежище, он снова попытался манипулировать им, чтобы вынудить его покинуть Кербера по пути к дереву и даже поделиться с ним воспоминаниями о своем прошлом.

Однако его клон умел различать воспоминания, подаренные ему Стиксом, и не поддавался на уловки последнего. В ответ он велел ему привести Кербера в свою лабораторию, пообещав вернуть ему свободу, прежде чем поделиться с ним своим истинным местоположением убежища.

Когда появился его клон, Стикс понял, что Кербера с ним нет. Общаясь с ним телепатически, он спросил своего клона, в чем заключается его план и почему он так сильно хочет его смерти, а также объяснил ему, как он был жив в течение двух столетий, добираясь до Акенаша, чтобы добраться до сердца. Затем он продолжает говорить, как он хотел бы умереть и как он пытался убить себя много раз в прошлом, но Янтарь, кажется, мешает ему сделать это. Вскоре после этого он снова ударяет своего клона в спину и отправляется искать другой вход в Янтарное Древо.

По поводу убийств врагов


Только начал игру, дошёл до третьего воспоминания, и возникает вопрос: есть ли разница между выносом врагов и просто прохождением мимо? Будут ли от этого какие-нибудь бонусы или разницы собственно нет?
И ещё по поводу монеток. Что дадут, если собрать к примеру не все монеты, а упустить штуку-две. Награда также будет полагаться?)


Проходил игру ни один раз, и могу сказать: убивать или нет решать тебе, но если хочешь больше очков получить за прохождение той или иной миссии лучше от убийств воздержаться и пройти мимо) Цели убийств в счёт не входят, а также миссии где без убийств никак нельзя обойтись, От того как ты проходишь миссии и в каком стиле (убиваешь всех или обходишь врагов) будет зависеть какие навыки ты откроешь во вкладке "хищник", теперь о монетках за каждую собранную монетку дают опыт, и дают его даже если ты упустил штуки две это не важно но если ты хочешь то можешь постараться их все собрать (я лично не придавал особого значения сбору монеток) Про бонус я не знаю поскольку все их не собирал. P.s если я что-то упустил или написал не совсем точно поправьте меня.)

Личность

Стикс — древний гоблин, невероятно умный для своего вида, поскольку он единственный известный гоблин, способный говорить. Он опытный лазутчик и убийца, способный убивать людей вдвое больше него, не вызывая подозрений. У него есть саркастическое поведение, в отличие от гораздо более серьезной личности Аркаила. Он склонен уклоняться от длительных боев, поскольку он несколько хрупок, и вместо открытого противостояния предпочитает уничтожать врагов тихо, не поднимая тревоги.

Когда Стикс узнаёт, что он всего лишь копия оригинала, он приходит в ярость оттого, что его заставили слепо выполнять приказы других существ, и возмущается своим состоянием и тем, через что ему пришлось пройти.

Внешний Вид

Of Orcs and Men

Стикс в первой игре трилогии примерно на треть ниже среднего человека. Он изначально изображён в наплечной броне, паре грубых сандалий, красно-коричневом рваном плаще и длинном остроконечном капюшоне с отверстиями для ушей.

Styx: Master of Shadows

Стикс из второй игры очень похож на предыдущего, с той лишь разницей, что его одежда более изношена и выдержана в тёмно-синем и чёрном цвете. Его тело на начальных этапах украшено замысловатой янтарной татуировкой, светящейся в темноте; впоследствии эта метка будет удалена.

Styx: Shards of Darkness

Стикс из третьей игры более мускулистый, чем в первых двух играх, а его одежда снова красно-коричневых тонов. Янтарная татуировка отсутствует, на запястье левой руки добавлен арбалет.

Читайте также: