Что происходит в рандоме world of tanks

Обновлено: 18.05.2024

Накатал в игре уже больше 5000 боев, а процент побед никак не поднимается? Ты считаешь, что во-всем виноват рандом? Тебя закидывает в команду к "ракам"? Игра подкручена? А может быть, дело, все таки в тебе?

Здравствуйте дорогие друзья!

Рад вас видеть на своем канале и отдельное спасибо за ваши комментарии к статьям и ваше честное мнение о моей деятельности.

По моим наблюдениям, в том числе и в Дзене, там где идет обсуждение игры World of Tanks всегда начинаются споры по поводу того, как устроен рандом, как работает балансер игры, очень много мнений о том, что блогеры играющие в танки попадают к заведомо слабым противникам, что игра "подкручена" для них, о том, что без донатов- ты никогда не пересечешь отметку в 49% побед на аккаунте, что в игре нужно постоянно качать имбы, а на других танках играть не реально, что танки постоянно нерфят не только в открытую, но и скрыто, ну и много еще каких интересных мыслей у людей имеется на этот счет.

Но вернемся все таки к теме статьи, а именно к тому, как начать выигрывать в World of Tanks.

Будьте объективными по отношению к себе

Знаю, это не просто. Откройте свою статистику, можно использовать не только клиент игры, есть много сторонних сервисов, которые наглядно показывают не только процент побед, но и другие не менее важные параметры вашей активности в игре, такие как лучшие показатели по классам техники, средние показатели урона, средние показатели уничтоженной техники, выживаемость, точность и т.д. вот пример моей статистики с сайта КТТС

В таблице, сразу же бросается в глаза статистика по январю- все параметры в желтом цвете, это говорит о довольно низких показателях в игре, в феврале и дальше, ситуация немного меняется и показатели становятся чуть лучше, на графике ниже, видна динамика изменения моей статистики с начала года

Просадка по среднему опыту видимо из за того, что я качал несколько веток танков с 5 уровня, не вкладывая свободку в прохождение, а играя на этих уровнях Просадка по среднему опыту видимо из за того, что я качал несколько веток танков с 5 уровня, не вкладывая свободку в прохождение, а играя на этих уровнях

Внимательно изучите свою статистику, статистика это очень хорошее и довольно точное отображение качества и уровня вашей игры, если статистика в желтых и красных значениях, начинайте это исправлять.

И перестаньте говорить себе, что в проигрыше виноваты союзники и рандом, просто забудьте эти выражения. Мне это очень помогло.

Не торопитесь

Низкий средний урон за бой, говорит о том, что вы торопитесь произвести выстрел, зачастую, вместо нажатия кнопки "огонь", стоит дать время противнику ошибиться, и поверьте, это произойдет даже быстрее, чем вам кажется, буквально 2-3 секунды и вместо непробиваемого лба противника, вы увидите в прицеле его борт, в который заведомо, ваш снаряд залетает с уроном- попробуйте.

Лучше вообще пропустить выстрел , чем отстреляться, не пробить, уйти на КД и пропустить возможность нанесения гарантированного дамага. Не дождался пока противник ошибется? Не пробиваешь с этой позиции- переедь, найди прострел с другого места, не стой - двигайся.

А помните этот случай, когда команда " раков " поехала совершенно в другую сторону от направления, которое по вашему мнению, важное в бою? Что вы тогда сделали? Поехали отстаивать направление в гордом одиночестве и быстренько отправились в ангар не нанеся урона и ничего не сделав полезного для команды, даже не для команды- для себя, для своей статистики.

Не торопитесь занимать ключевую позицию на карте, если видите, что ваша команда вас не поддержит.

" Разводите " противника в позиционке . Заняли позицию, идет перестрелка от укрытий, не торопитесь получать дамаг, разведите противника на выстрел, после чего выкатывайтесь пока он на КД и раздамаживайте. Как разводить? Показывайте противнику уголок своего танка, постоянно двигайтесь, противник в какой то момент может не выдержать и пальнуть. Помните, для развода " на гуслю " ремка должна быть не в КД.

Как видно на гифке выше, я пытаюсь разводить противника на выстрел, я доворачиваю корпус танка так, что бы со-стороны прострела, он был немного ромбом, при этом контролю КВ-2 который рядом и жду, пока он разрядится и уйдет на КД, как только КВ-2 выстрелил, я сразу же выкатился и дал по нему выстрел, пт-шку я конечно не учел в данной ситуации, но для иллюстрации того, что торопиться выехать и дать выстрел не нужно, должно пойти. И тут же, я не дожидаясь пока КВ-2 снова разрядится, тороплюсь и выезжаю на него- результат, я получил от него увесистую плюху.

Дождитесь когда противник разряжен - спокойно сводитесь и стреляйте наверняка.

Анализируйте свою и команду противника перед боем

Таймер отсчитывает время до начала боя и это как раз самое лучшее время, что бы заглянуть в дуло собственного танка, покрутить мышкой вокруг, посмотреть на камуфляжи танков союзников, прочитать игровые ники и даже написать в чат " Ivan95989629789138464 ", что у него даже не хватило мозгов придумать себе нормальный ник в игре- это очень важные занятия перед началом боя, безусловно.

Но все таки, найдите немного времени и посмотрите на составы команд, что нужно в первую очередь увидеть и на какие вопросы нужно ответить самому себе?

Сколько у противника артиллерии?

Если вы играете на медленном, тяжелом танке, а в команде противника 1-2-3 артиллерии, вы будете их основной целью. Они будут постоянно вас фокусить и стрелять, выбирайте позиции которые тяжело простреливаются артой, будьте для них не предсказуемым: время подлета снаряда после выстрела арты в среднем 2 сек. меняйте направление движения каждые две секунды.

Смотрите на миникарту , иногда союзники тыкают в угол карты, в котором никто не светился- скорее всего, он показывает откуда ему только что прилетело. Эта ценная информация означает, что арта на КД и вы уже знаете её примерное расположение, исходя из этого, присматривайте укрытия, которые закроют вас от прострела с указанного угла или квадрата.

Ехали назад- начните двигаться вперед, выбирайте траекторию движения не вдоль полета снаряда арты, а поперек . Это очень просто: арте легче попасть в вас, если вы двигаетесь по линии полета снаряда, если же вы двигаетесь поперек, ему нужно будет взять упреждение на время подлета ( 2 сек .), а для этого, придется довернуть корпус машины, а доворот это увеличение разброса и дополнительное время ожидания на сведение.

Всегда держите в голове, примерное расположение артиллерии противника и точки возможного прострела.

Сколько у противника легких танков? Куда они поедут в самом начале боя?

Есть в игре карты, на которых ЛТ - очень важная часть команды, в основном это открытые карты, где есть зоны с удобными засадами. Посмотрите на карту и на ваше расположение в начале боя, может быть есть смысл не торопиться, а свестись на то место, откуда может выскочить вражеский ЛТ? Попав в него в начале боя, и даже не убив, вы сделаете хорошее дело- отпугнете его от этой точки и оставите очков прочности для того, что бы его добил ваш " светляк ".

Разъезд в начале боя, как и основные точки в которых будут находится вражеские танки, это ни для кого не секрет, используйте эту информацию, подлавливайте перекатки , смотрите, куда поехал союзный ЛТ и кого он там может " засветить "

Смогу ли я отстрелять перекатку вражеских танков?

Средние танки могут самостоятельно себе подсветить перекатку, опередив противника и заняв удобную позицию для ведения огня. Если у вас быстрый танк, хороший обзор, то почему бы не попробовать подъехать к точке, с которой хорошо видно вражеские танки на перекатке? Подъехали, подсветили, дали выстрел в бортину проезжающему тяжу и быстренько ретировались оттуда.

Но помните, вражеские СТ тоже могут быстро перемещаться и тоже могут приехать на защиту или прикрытие перекатки. Как я писал ранее, лучше тогда пропустить выстрел и уйти в безопасное место, чем рисковать ради одной тычки и потерять половину своих очков прочности ( это плохой размен )

Смогу ли я быстро занять ключевую точку и кто из противников туда может приехать раньше меня или вместе со-мной и смогу ли я воевать против этого танка?

Занять ключевую позицию раньше противника, это не только начать перестрелку с ним на подъезде, но и выигранное время для более медленных союзников и занимать такие позиции надо, если вы играете на СТ, но что делать, когда вместе с вами на эту же позицию приехал СТ противника с непробиваемой башней и начинает вас отстреливать? Выживайте и тяните время, ни в коем случае не пытайтесь выехать на него, скорее всего, за ним так-же едут медленные танки, которые сразу же вас отстреляют, продолжайте светить, тяните время до подъезда союзников, потом уходите.

Знайте сильные и слабые стороны своей машины, если у вас картонный танк, не нужно на нем воевать в упоре- держите дистанцию и вовремя уходите с позиции . Если у вас танк с крепкой башней играйте от рельефа, используйте броню и уходите с позиции , если видите, что не сможете сдерживать натиск противника.

Правильно выбирайте цели

Ну не нужно на танке 8 уровня, ехать в замес, где будут заведомо толкаться танки 10 уровня, они вам, в большинстве случаев- не по зубам.

Анализируйте сетап перед боем , смотрите на цели, которые вы пробиваете, убиваете, обгоняете и которые вы танкуете, куда они поедут? Где будут воевать? Как только вы получите ответ на этот вопрос, выдвигайтесь в ту сторону и начинайте убивать более слабого противника.

Минусуйте стволы , если есть выбор выстрелить в танк у которого ХП на один выстрел или выстрелить в танк у которого много ХП- стреляйте по тому, кого убиваете, убрав ствол с поля боя, вы как минимум спасаете ХП команды на его разовый урон, но при этом не стоит забывать и про опасность противника, если есть выбор стрелять в шотного льва или в двушотную бабаху- я начну разбирать именно бабаху, потому что его ствол, за выстрел может минусовать даже союзника с полным ХП.

Увеличьте МИНИКАРТУ

Уже на столько забитое правило, уже миллион или даже миллиард раз об этом говорилось и говорится, но люди упорно продолжают игнорировать миникарту.

Используйте миникарту, так-же как используете зеркало заднего вида в своем автомобиле, захотели перестроиться- посмотрели в зеркало, захотели сменить позицию- посмотрели на миникарту.

Миникарта это очень важный и нужный инструмент, она дает вам много информации для анализа и понимания текущей ситуации в бою, без миникарты- вы обречены на поражение. Приучите себя смотреть на миникарту.

Дают - бери, бьют - беги

Вспомним нашего друга " Ivan95989629789138464 ", после словесной перепалки в чате, по поводу его ника и его умственных способностей, Иван, на своем "Защитнике" смело поехал брать гору. Ехал он долго, но все таки забрался, занял позицию и начал перестреливаться с танками противника, но вот беда, Иван пока писал в чат, не успел посмотреть сетап противника и не увидел, что у врага, на той стороне 3 артиллерии, которые напомнили ему о себе сразу же как только Иван остановился, что бы выстрелить. Противник настойчиво давит горку, Иван стойко продолжает отбиваться на своей позиции, жмет клавишу F7 с просьбой ему помочь и никак не хочет покинуть занятое им место.

-"Как я уеду? Я блин, сюда пол боя карабкался! Ну уж нет, не отдам свою горку!" и с этими мыслями, Иван героически отправляется в ангар, успев на прощание написать в чат, все что он думает о команде, WG и вообще, об этой игре.

Жаль Ивана, просто он не подписан на канал HOPPAT в Яндекс Дзен , а так бы знал, что ехать одному на позицию - не нужно, и даже, если все таки поехал и ошибся, то стоило посмотреть на миникарту , вовремя и трусливо сбежать с этой горки, но остаться в живых и нанести урон вражеским танкам.

Почему идут одни сливы в World of Tanks? Семь причин:

Здарова, Танкисты! В рацию дзена вещает неСТАТИСТ, в танках можно найти меня под ником: WASDGaming18. Признавайтесь, у всех такое было: бой за боем команда, в которой ты играешь терпит поражение? 0-15, 2-13, бои по 3-4 минуты. Вот и у меня такое бывает. И ладно, если б это было одним днем, или у единиц игроков. Судя по отзывам и к моим статьям - такое происходит со всеми игроками, независимо от статистики. Да, даже фиолетовые статисты плачут горькими фиолетовыми слезами, когда их настигает кара рандома. В чем же причина? Сегодня мы вместе разберемся в этом вопросе и найдем решение самой распространенной проблемы мира танков: ПОЧЕМУ ИДУТ СЛИВЫ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ? МОЖНО ЛИ С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

Роль доната в рандоме


Если мыслить здраво, не трудно будет догадаться, что Wargaming невыгодны победы игроков. Поэтому для контроля над этим процессом был разработан специальный механизм, работу которого можно заметить только при тщательном анализе не одной сотни боев.

Суть этого механизма кроется в следующем: у игроков, которые не вносят деньги в WoT, процент побед будет ниже, чем у донатеров. Получился рикошет там, где его не должно быть? Не удалось пробить артиллерию в корму? Вполне возможно, что виной этому описываемый механизм.

Для сравнения, у всех стримеров необычайно высокий процент побед, нежели у рядовых игроков. И это можно было объяснить их навыками игры, если бы не один нюанс: в танках есть тысячи игроков с таким же скиллом, но более низким винрейтом.

Почему игроки стали массово бросать игру World of Tanks: постоянные сливы и поражения


В последнее время наблюдается массовый уход игроков из World of Tanks. Это довольно странно, учитывая то, как много обновлений выпускается компанией Wargaming для улучшения баланса в игре. В данной статье будут разобраны основные причины, по которым геймеры начали покидать Мир Танков.

Что делать игрокам


У геймеров есть 2 варианта решения описанной проблемы. Первый вариант банален — заплатить разработчикам и получить относительно спокойный геймплей. Однако не каждый пойдет на такой шаг, учитывая то, насколько быстро у игры растут требования к донату. И тут всплывает второй вариант — искать лазейки.

Так, например, серебро для покупки новых танков или ремонта уже имеющихся можно фармить на танках 6-7 уровня. Снаряды, продающиеся за золотые монеты, можно прикупить за то же серебро. Да, этот способ весьма трудоемкий, однако помимо ухода из игры, это лучший путь решения проблемы.

Регулярные поражения


Основная причина ухода игроков из WoT кроется в постоянных сливах. Наверняка каждому геймеру знакома ситуация, когда он заходит в игру с целью победы и получения положительных эмоций, а в результате получает слабую команду, которую уничтожают в течение нескольких минут. В этот момент игрок разочаровывается и вновь отправляется в рандом дабы отыграться. Но и тут его ждет разочарование.

Теперь стоит разобраться: совпадение это или заговор? Скорее всего, и то, и другое. Ведь с одной стороны, по утверждениям разработчиков, все бои рандомны. Порой у противников оказывается крайне слабая команда, которая терпит разгром. Но если присмотреться, можно заметить закономерность, основную роль в которой играет донат.

Как работает описываемый механизм


Игрок, не вливший в танки ни рубля, чувствует себя комфортно вплоть до 6-7 уровня. Там он вливает тысячи урона обычными снарядами и выживает в самых невероятных ситуациях. А вот с 8 уровня все меняется. Сначала это могут быть частые поражения, а затем геймер банально не может починить свой танк. Здесь и начинается проблема каждого игрока: либо он платит, либо уходит.

Как бы настойчиво разработчики не замыливали глаза игрокам акциями и обновлениями, многие понимают, что им откровенно плевать на свою аудиторию. Их цель — собрать как можно больше денег с такого прибыльного проекта, как WoT. Нерф хороших танков и релиз имбовых машин, для игры на которых нужно золото — прямое тому подтверждение.

Что стало с рандомом?


После новогоднего ивента играть стало просто невозможно. Везде идет тупое рашилово в одно направление. И это уже реально достало. Зачастую бои заканчиваются либо турбосливом, либо турбопобедой. Ни в первом ни во втором ты не успеваешь накинуть домашку. Блин раньше такой дичи не было, раньше тт боролись шки с ттшками, лт и ст с такими же танками. Раньше очень редко было когда команды обменивались респами, а теперь это везде и всюду. Как же достало когда ты поехал на тт к тт флангу а там никого, а на соседнем фланге противник уже раскидал своих и потом тебя имеют толпой. Или наоборот, когда на фланге блин вся команда противника в наглую рашит а в то время пока твои союзники едут к противнику в корму ты уже отлетаешь в ангар. И вот это блин тупое рашилово непредсказуемое, то твои едут рашить а противник нет, то наоборот. Блин, пригорает уже.

Живее всех Живых

Судя по иностранному специалисту в новогодних поздравлениях, из которого аж прет экспрессия и уверенность в себе вкупе с гиперболизацией своих слов, это только начало блица.


Начало нового блица

Блин. Я же часовой прем включил. Арк. Сири, выключай форум и включай танки.


Ну, пару дней в рандоме одни 40-процентные. Вчера они в наглую выезжали на 3-4 танка, пытаясь кого-то добрать. Итог, турбосливы. В РБ тоже турбобои были, но там другие причины. Позиции люди знают, стреляют белке в глаз.

Посмотрела. Это обыкновенное нытьё. А по сути - бред сивой кобылы. Всё ещё, до сих пор, недалёкие люди, кривые, продолжают ныть по мертворождённому, изначально для блица, балансу +/- 2. Якобы доводы и факты натянутые слишком кривые и в корне неверные, всё и так ясно становится. Доказал, ага. Доказательства строятся не так. Но диванным теоретикам этого не понять, у них ограничитель оборотов головного мозга.

Я конечно видео не смотрел и в принципе не разделяю всего этого нытья, но все еще уверен, что попыток привести какие-то доводы там было сделано больше, чем в твоем посте)

Причины танковых сливов:

1. В игре проходит акция/марафон/ и т.д.

Событие, в ходе которого игроки принимают какое сумасшедшее состояние по типу: "Ааааа пофиг на победу и на бой, главное сбить звезды/быстрее откатать бои/получить копейки опыта. Узнал кто то себя?

2. Вы купили новый танк

В нашей игре изначально на новой машине идут щадящие бои, которые проходят в лютом ТОПе, у вас летит с вертухи через всю карту в колесника на полном ходу. Вы ощущаете себя богом войны. Но халява кончается, рандом подкидывает машины постарше уровнем, а противником с более большой пи..производительностью. А ваш новый танк еще "не лег вам в мышку". В любом случае требуется время, чтобы научиться играть на новом танке.

А что делать, если вы уронили процент побед до 38 и стыдно заходить в танковые достижения? Хочу вас познакомить с ребятами из HelpBoost . . Ребята качественно, в быстрые сроки, поднимут процент побед до нужного вам. Профи, мастера, статисты помогут любому из нас :)

3. Психология человека. Зацикленность.

Вы зациклились на своей статистике. "Еще несколько каток и у меня будет 65% побед", "до третьей отметки осталось 3% всего". А тут вот облом. Слив, Слив и еще Слив. Все это начинает дичайше давить на нервы и в каждом новом бою совершается больше ошибок, нежели в предыдущем. Новые ошибки = новые сливы. Тут вы начинаете обращаться внимание, и это крайне сильно давит на нервы и горящую пятую точку.

4 Вышло новое обновление

Кому то добавили брони, кому то урезали пробитие. Дали альфу. Изменились характеристики снарядов. И вот вы в бою и недоумеваете, почему раньше Маус шился в щеки, а сейчас нет? Почему Е-100 не должен был пробить кумулем, а он пробил ББ-шкой, да еще и на 530 альфы? Там, где вы раньше достигали успеха, вы теперь сливаетесь. Слились вы, команда потеряла боевую единицу, следовательно, шанс проигранного боя увеличился. У нас ведь командная игра.

5 Игра "навеселе"

Не исключено, что вчера вы изрядно посидели с друзьями, отмечая свадьбу/развод/день рождения/кришну/победу любимого футбольного клуба. Или веселье идет прямо сейчас, а вы решили козырнуть перед подругой своим скиллом в танках. За руль в таком состоянии ни в коем случае нельзя. Так же нельзя играть, когда вы болеете, ну или очень устали на работе/учебе. Мозг работает хуже, начинаются боевые ошибки, и соответственно проигрыши. За рычаги танка (читай мышку) нужно садиться только с ясной головой.

Читайте также: