Stronghold как повысить благословленных

Обновлено: 30.06.2024

29 мар. 2018 в 3:43

Хочу напомнить что прокачка различается в зависимости от дней мира. Выбираем мир. После выбора мира выбираем место где будем спавниться главное что бы не было много игроков так как они могут помешать вам развиваться. Выполняем задания старика и получаем халявный премиум на 2 дня. Не плохо бы найти игрока который кинет на вас вассалку и подреп + будет помогать с ресами по началу (таких людей не много, но стоит поискать.). Не стисняйтесь общаться ведь некоторые игроки могут вам подсказать дальнейшие действия в игре что облегчит вам развитие. Основной упор на литературу и исскуство. Качаем 1 разведчика,1 сбор ресурса и 1 верховую езду. Дальше качаем математику по фуллу что бы исследования шли быстрее. Выполняем квесты. Собираем мешочки на карте и качаем ранг. После прокачиваем ещё разведчика с верховой ездой на 2 и не забываем про молочную ферму. После получаем не много очков исследования. Прокачиваем торговцев до 2-3. После вкачиваем лесную промку и каменную по фуллу. Не забываем про лучников Примерно с 8 ранга качаем инженерию так как ресов много и нужно увеличивать склад. С 9-10 ранга качаем фортификации и центральную крепость. По тихоньку начинаем строить замок. До 12 ранга качаем на ваше усмотрение т.к нужно помнить что играете вы а не я за вас. С 12 ранга прокачиваем торговцев. Не спишите захватавать вторую деру!! Сначала накопите 11к и купите капитана за 1к. После найдите в вашем окргуе место под новую деру (обозанчено развёрнутым свитком). Перед покупкой спрашиваем шерифа разрешение на расселение по вашему окргуг. Если ответ положительный выбираем тип плоскогорье т.к даёт смолу и огромные просторы для камня, дерева и железа! Кидаем кэпа. Ждём. Бац новая дера. Ставим склад рядом с деревом и камнем т.к эти ресурсы важнее всего на данном этапе. Продолжение следует.

Религия

Религия — один из факторов в играх серии Stronghold, приносящий популярность.

Тиранизм [ ]

Лорд считается тираном, если строит много объектов устрашения (кнутов). Чем их больше - тем больше эффект. При тирании снижается популярность (на 1 с каждым уровнем) и эффективность юнитов (на 5% с каждым уровнем), но увеличивается скорость работы крестьян.

Уровни почтительности [ ]

В игре существует несколько уровней почтительности. Обычно - 5 отрицательных, 1 нейтральный и 5 положительных. При отрицательном уровне устанавливается тирания, при положительном - добродушие, а при нейтралном ничего не изменяется.

Добродушие [ ]

Лорд считается добродушным, если построено много объектов развлечения (пряников). Чем их больше - тем больше эффект. При добродушии увеличивается популярность (на 1 с каждым уровнем) и эффективность юнитов (на 5% с каждым уровнем), но уменьшается скорость работы крестьян.

Почтительность

Почтительность - фактор, который определяет, насколько крестьяне бояться Лорда. Почтительность влияет на популярность, эффективность войск и скорость работы крестьян.

Прохождение [ ]

Захват крепости [ ]

Сперва нужно отбить замок Змеи, охраняемый парой пехотинцев и лучников. В армии игрока находятся около 30 копейщиков и 10 лучников, так что сделать это будет просто. Не тратя драгоценных стрелков, посылаем в атаку копейщиков.

Обустройство [ ]

Захватив замок, нужно сразу же приступать к его отстройке. Первый этап:

  • Постройка пары лесопилок.
  • Постройка 3 привязей для волов рядом с каменным карьером.
  • Размещение лучников на дальней башне, убийство ими оставшихся волков и медведей.
  • Отправка оставшихся копейщиков к зерновым фермам для защиты от кроликов.

Ещё один вариант лестницы

Далее нужно продолжать строить пекарни, мастерские и нанимать побольше лучников. Если каменоломню уничтожат, можно продавать лишний хлеб ради покупки камня. Для 100 ед. населения необходимо построить 6-7 часовен рядом с людными местами.

Атаки Змеи [ ]

Время от времени Змея будет посылать отряд, чтобы отбить свой замок. Состоит он по большей части из пехотинцев и лучников, но иногда будут приходить и осадные инженеры (катапульты). Если к первой атаке накопить 20-25 лучников и огородиться частоколом, то проблем возникнуть не должно. Лесов в северной части карты достаточно, чтобы обновлять деревянные стены.

Охота на змей началась


Часть кампании

Сложность

Условия победы

  • Увеличить население до 25/50/75/100 (зависит от сложности)
  • Благословить 75% жителей

Условия поражения

  • Вначале: Потерять все войска
  • После захвата замка: Ваш лорд погиб

Противники

Предыдущая миссия

Следующая миссия

В этой миссии необходимо отбить замок, который возводят люди Змеи, и достроить его вместо него.

Прохождение Stronghold: Охота на змей началась

Итак, вы покончили с одним из этих гнусных предателей. Но радоваться рано, ибо не все они настолько бездарны. Нас ждут новые испытания. Именно Змея заманил в смертельную ловушку вашего отца. Настало время отомстить! Примите командование над моими войсками и выследите негодяя. Лорд Вулсак тем временем откроет второй фронт.

Как использовать [ ]

В Stronghold и Stronghold Crusader священники, работающие в часовнях, церквях и соборах ходят по замку и благословляют народ, и от процентного количества благословлённых граждан зависит на сколько будет повышаться популярность. Бонус продержится некоторое время, после чего священники опять пойдут по замку. Чем больше населения, тем больше нужно священников для получения бонуса.

В Stronghold Crusader церковь и собор имеют однократный и постоянный бонус к популярности: +1 и +2 соответственно.

В Stronghold Crusader 2 появились мечети для арабов с обслуживающими их имамами.

Содержание

Читайте также: