Страна вывоза тс соединенное королевство это что

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день !! Решил приобрести Прадо 150 в Уфе , есть интересное предложение по данному авто , но смущает следующее автомобиль по ПТС собран в Японии а страна ввоза Белоруссия. Не могу понять как это . Владелец говорит что авто привезено из Европы покупалось у Европейского Дилера. Так ли это . Не возникнет ли проблем с данным автомобилем в дальнейшем . У кого есть опыт в данном вопросе , поделитесь информацией . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .

Позавчера поставил на учёт Паджерик вывезенный из Беларуси,примерно с такой же ПТС. Гаеры долго косоротились на страну вывоза,НО всё прошло без проблем.Внимательно смотрите доки на машину,а если сомневаетесь-зайдите в ближайший МРЭО.Не думаю,чтобы вам отказали в помощи.

Ребята , у нас прадосы со Владика на пару сотен тыс. дороже чем на западе а то и больше, Что говорить Прадо В комплектации Комфорт у нас в Ха стоит 2129т.р. а в том же Новосибе в полной компл. 1900 есть разница .
А у кого нибудь есть авто с похожей историей имею в виду привезенное из сопредельных республик .

это просто потому, что ДВ зажрался напрочь от звания родина японских авто

Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.

Добрый день !! Решил приобрести Прадо 150 в Уфе , есть интересное предложение по данному авто , но смущает следующее автомобиль по ПТС собран в Японии а страна ввоза Белоруссия. Не могу понять как это . Владелец говорит что авто привезено из Европы покупалось у Европейского Дилера. Так ли это . Не возникнет ли проблем с данным автомобилем в дальнейшем . У кого есть опыт в данном вопросе , поделитесь информацией . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .

сходи в гаи и пока им эту птс, все тебе расскажут покажут, судьбу дальнейшую нарисуют

JTN - Сборка Япония. Страна вывоза - Белоруссия, Финляндия, ЭТО НОРМАЛЬНО.

ну нах. бери япанца)))))))))))))
или подори лям мне и я тебе за половину замучу какгонить прадика хп.чо.

Ничего криминального, если машина не на белорусских номерах продаётся.

Добрый день !! Решил приобрести Прадо 150 в Уфе , есть интересное предложение по данному авто , но смущает следующее автомобиль по ПТС собран в Японии а страна ввоза Белоруссия. Не могу понять как это . Владелец говорит что авто привезено из Европы покупалось у Европейского Дилера. Так ли это . Не возникнет ли проблем с данным автомобилем в дальнейшем . У кого есть опыт в данном вопросе , поделитесь информацией . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .

данный авто не японец так-как на новых кузовах в японии не ставят дизель и сборка не японская, а китай или араб, а клеймо ставят Made in Japan, вот и все это уже обсуждали на дроме, прадо дизель с пробегом точно за 200тыс и ценой 1500тыс р явно с головой не в порядке

Ребята , у нас прадосы со Владика на пару сотен тыс. дороже чем на западе а то и больше, Что говорить Прадо В комплектации Комфорт у нас в Ха стоит 2129т.р. а в том же Новосибе в полной компл. 1900 есть разница .
А у кого нибудь есть авто с похожей историей имею в виду привезенное из сопредельных республик .

Коллега по работе пригнал с Уфы, кстати, тоже Прадика, только 2004 года выпуска весной. Подробно не объяснял, но говорит что вообще ажурно все получилось, поставил на учет в местном МРЭО и никаких проблем. Лето уже его брательник младший притащил Л-330 2005 г.в., тоже доволен. Говорят что тема какая-то есть, но кто-же тебя посвящать-то будет))) По-большому счету ПТС нормальная и т.д. чего бояться то!

Как уже писали распечатай ПТС и сходи в гаи куда хочешь на учет ставить, они думаю все разъяснят

На экспорт японцы собирают дизеля,ПТС ровная.ТС переживать вообще не о чем.Все по машине ровно-бери и не слушай никого.

Позавчера продавался такой же прадик за 1400 тыс. в Челябе.Оформился без проблем.Стоял на КС (местные знают).Ушел за 1.5 дня.Доки ровные(пробивали через ГАИ).Состояние отличное.Сборка Япония.Так что шли всех подальше про нытье за пробег конский и аварийность машины.Бери пока кто-нибудь не выхватил раньше.Дизеля 100 пудов собирают в Японии на экспорт.А тот,кто говорит,что нет-тупо на японском сайте посмотрел,что их нет,и сделал экспертное заключение,что они там не собираются.Их на сайте и быть по определению не может,т.к. сайт для внутреннего рынка.Дизельнын x-trail тоже в Японии нет,но сборка-то тоже японская.

Да можно долго рассуждать про доки, а там кисточкой крашено.
Для начала могу подъехать с толщиномером настоящим и почекать.
Думаю после этого у автора темы решение может резко измениться.

А если на рынке стоит, можно и у знакомых узнать неофициально.
Перекупы все друг о друге знают, потому что трут о них постоянно.
Кидайте в личку инфу - где стоит, какие контакты продавца.
Диагностика это прикольно. Где он интересно будет ее проходить?
ТО что-ли сделает, так там только тормоза проверяют, и то не везде.

Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 26.10.2013 в 08:44 .

Позавчера продавался такой же прадик за 1400 тыс. в Челябе.Оформился без проблем.Стоял на КС (местные знают).Ушел за 1.5 дня.Доки ровные(пробивали через ГАИ).Состояние отличное.Сборка Япония.Так что шли всех подальше про нытье за пробег конский и аварийность машины.Бери пока кто-нибудь не выхватил раньше.Дизеля 100 пудов собирают в Японии на экспорт.А тот,кто говорит,что нет-тупо на японском сайте посмотрел,что их нет,и сделал экспертное заключение,что они там не собираются.Их на сайте и быть по определению не может,т.к. сайт для внутреннего рынка.Дизельнын x-trail тоже в Японии нет,но сборка-то тоже японская.

Спасибо за поддержку, Наверное возьму , сегодня хозяин пройдет диагностику , скинет мне информацию по результатам , там и пряму решение , Спасибо за продуктивность , а не пустую и не нужную болтавню .

ФТС России: данные об экспорте-импорте России за январь-июль 2021 года

Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 95,5 млрд долл. США, что на 33,9 млрд долл. США больше чем в январе-июле 2020 года.

Экспорт России в январе-июле 2021 года составил 258,2 млрд долл. США и по сравнению с январем-июлем 2020 года увеличился на 37,7%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 87,1%, на страны СНГ – 12,9%.

Основой российского экспорта в январе-июле 2021 года традиционно являлись топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта составил 51,7% (в январе-июле 2020 года – 54,2%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 55,7% (в январе-июле 2020 года – 59,1%), в страны СНГ – 24,9% (24,3%). По сравнению с январем-июлем 2020 года стоимостный объем топливно-энергетических товаров возрос на 31,8%, а физический снизился – на 3,2%. В экспорте товаров топливно-энергетического комплекса возросли физические объемы электроэнергии в 1,9 раза, газа природного – на 14,9%, керосина – на 9,2%, угля каменного – на 6,8%. Вместе с тем снизились физические поставки бензина автомобильного на 24,1%, нефти сырой – на 10,3%.

В общем стоимостном объеме экспорта доля металлов и изделий из них в январе-июле 2021 года составила 14,0% (в январе-июле 2020 года – 10,2%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 13,9% (в январе-июле 2020 года – 9,4%), в страны СНГ – 14,9% (15,0%). По сравнению с январем-июлем 2020 года стоимостный объем экспорта товаров возрос в 1,9 раза, а физический – на 25,9%. Возросли физические объемы экспорта ферросплавов на 33,2%, чугуна – на 29,9%, полуфабрикатов из железа и нелегированной стали – на 22,4%, проката плоского из железа и нелегированной стали – на 11,8%, меди и медных сплавов – на 1,3%.

Доля экспорта продукции химической промышленности в январе-июле 2021 года составила 7,4% (в январе-июле 2020 года – 7,2%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 6,3% (в январе-июле 2020 года – 6,0%), в страны СНГ – 14,8% (14,5%). По сравнению с январем-июлем прошлого года стоимостный объем экспорта этой продукции возрос на 42,1%, а физический – на 9,0%. Вместе с тем возросли физические объемы экспорта пластмасс и изделий из них на 38,6%, каучука и резины – на 24,4%, косметические и парфюмерные средства – на 14,4%, удобрений – на 11,9%, а объемы фармацевтической продукции снизились – на 16,9%.

Доля экспорта машин и оборудования в январе-июле 2021 года составила 6,2% (в январе-июле 2020 года – 6,4%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 4,3 (в январе-июле 2020 года – 4,4%), в страны СНГ – 19,3% (18,5%). По сравнению с январем-июлем 2020 года стоимостный объем экспорта товаров возрос на 34,9%. Возросли объемы поставок оборудования электрического на 31,1%, оборудования механического – на 30,3%, в том числе, инструментов и аппаратов оптических на 11,0%, средств наземного транспорта, кроме железнодорожного – на 8,8%. Физические объемы поставок легковых автомобилей выросли на 43,9%, а грузовых автомобилей – на 13,3%.

Доля экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства в товарной структуре экспорта в январе-июле2021 года составила 6,8% (в январе-июле 2020 года – 7,9%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 6,0% (в январе-июле 2020 года – 6,9%), в страны СНГ – 12,2% (13,7%). По сравнению с январем-июлем 2020 года стоимостные объемы поставок этих товаров возросли на 18,9%, а физические объемы снизились – на 6,5%. Возросли физические объемы экспорта свинины свежей и мороженной 23,8%, мяса свежего и мороженного – на 26,8%, сыров и творога – на 26,8%, молока и сливок – на 20,9%, масла сливочного – на 6,7%. При этом снизились поставки рыбы свежей и мороженной на 18,0%, мясо домашней птицы – на 4,1%.

Доля экспорта лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий в январе-июле 2021 года составила 3,6% (в январе-июле 2020 года – 3,7%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 3,4% (в январе-июле 2020 года – 3,6%), в страны СНГ осталась на уровне прошлого года и составила – 4,8%. Стоимостной объем экспорта данной товарной группы возрос на 32,5%, а физический – на 6,0%. Возросли физические объемы поставок фанеры клееной на 12,9%, необработанных лесоматериалов – на 11,7%, при этом снизились физические объемы экспорта пиломатериалов на 3,1%, бумаги газетной – на 19,7%.

Импорт России в январе-июле 2021 года составил 162,6 млрд долл. США и по сравнению с январем-июлем 2020 года увеличился на 29,2%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 89,4%, на страны СНГ – 10,6%.

В товарной структуре импорта наибольший удельный вес приходился на машины и оборудование – 49,6% (в январе-июле 2020 года – 46,3%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 53,1% (в январе-июле 2020 года – 49,4%), из стран СНГ – 20,6% (21,6%). Стоимостный объем ввоза этой продукции по сравнению с январем-июлем 2020 года увеличился на 38,9%, в том числе механического оборудования на 26,8%, электрического оборудования – на 25,7%, инструментов и аппаратов оптических – на 8,0%. Возрос физический объем импорта легковых автомобилей и грузовых автомобилей – в 1,8 раза.

Удельный вес продукции химической промышленности в товарной структуре импорта в январе-июле 2021 года составил 18,1% (в январе-июле 2020 года – 18,9%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 18,7% (в январе-июле 2020 года – 19,5%), из стран СНГ – 13,3% (13,7%). По сравнению с январем-июлем 2020 года стоимостный объем ввоза продукции химической промышленности увеличился на 24,5%, а физический – на 5,8%. При этом возросли физические объемы поставок продуктов неорганической химии на 3,0%, фармацевтической продукции – на 25,4%, пластмасс и изделий из них – на 13,6%, каучука, резины и изделий из них – на 12,2%, мыла и моющих средств на – 3,3%. При этом снизились физические объемы удобрений – на 4,8%.

Доля импорта продовольственных товаров и сырья для их производства в январе-июле 2021 года составила 11,8% (в январе-июле 2020 года – 13,5%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 10,5% (в январе-июле 2020 года – 11,9%), из стран СНГ – 22,3% (26,0%). Возросли стоимостные и физические объемы импорта на 13,4% и 5,7% соответственно. Поставки пшеницы и меслина увеличились на 41,8%, масла подсолнечного на – 30,9%, сыров и творога – на 14,7%, рыбы свежей и мороженой – на 17,5%, свинины свежей и замороженной на 7,8%. При этом снизились физические объемы молока и сливок на 32,0%, мяса свежего и мороженного – на 11,9%.

Удельный вес текстильных изделий и обуви в январе-июле 2021 года составил 5,8% (в январе-июле 2020 года – 6,5%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 5,5% (в январе-июле 2020 года – 6,4%), из стран СНГ – 7,8% (7,4%). Стоимостный объем возрос на 15,6%, а физический объем – на 21,3%.

Удельный вес металлов и изделий из них в товарной структуре импорта в январе-июле 2021 года составил 6,9% (в январе-июле 2020 года – 7,0%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 5,7% (в январе-июле 2020 года – 6,2%), из стран СНГ – 17,7% (13,6%). Стоимостной объем данной товарной группы возрос по сравнению с январем-июлем 2020 года на 28,8%, а физический – на 10,1%. Снизились физические объемы ввоза металлоконструкций из черных металлов – на 12,3%, труб – на 11,1%. Возросли физические объемы поставок черных металлов и изделий из них на 10,9%, проката плоского из железа и нелегированной стали на – 16,9%.

Доля импорта топливно-энергетических товаров в январе-июле 2021 года осталась на уровне прошлого года и составила 0,8%. В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров, также сохранилась на уровне прошлого года и составила 0,5%, из стран СНГ – 3,1% (3,6%). Стоимостной объем данной товарной группы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 23,6%, а физический снизился – на 1,3%.

В страновой структуре внешней торговли России на долю Европейского Союза в январе-июле 2021 года приходилось 35,8% российского товарооборота (в январе-июле 2020 года – 34,8%), на страны СНГ – 12,0% (12,9%), на страны ЕАЭС – 8,8% (8,9%), на страны АТЭС – 34,2% (34,5%).

Основными торговыми партнерами России в январе-июле 2021 года среди стран дальнего зарубежья были: Китай, товарооборот с которым составил 74,2 млрд долл. США (129,1% к январю-июлю 2020 года), Германия – 31,0 млрд долл. США (139,2%), Нидерланды – 24,8 млрд долл. США (146,5%), США – 19,8 млрд долл. США (141,0%), Турция – 17,8 млрд долл. США (155,3%), Республика Корея – 17,5 млрд долл. США (163,6%), Италия – 14,8 млрд долл. США (136,3%), Соединенное Королевство – 13,8 млрд долл. США (114,5%), Франция – 11,8 млрд долл. США (165,7%), Польша – 11,4 млрд долл. США (144,8%).

Объемы торговли со странами СНГ в январе-июле 2020-2021 гг. приведены ниже:

Страна вывоза тс соединенное королевство это что

EskimoSha, по VIN можно определить тип привода, трансмиссии, вид кузова, двигатель, страну производителя, модель, но не год производства (во всяком случае не с INFINITI, хотя на корейской Альмере в VIN закладывается год выпуска).

А в чем проблема, что страна вывоза ТС Англия? Паром из Японии туда привозит автомобили, а дальше они сортируются для разных рынков.

А в чем проблема, что страна вывоза ТС Англия?

а вдруг у нее руль правый должен быть?)


у меня тоже вроде UK стоит в ПТС. это все мелочи жизни - какая разница? главное, штобы костюмчик сидел (ц). а все остальное маловажные детали.

Mr.Serg
"А в чем проблема, что страна вывоза ТС Англия?" Да нет просто думал что им там делать в этой Англии ;)))) Если не у меня одного значит вопрос отпал. Финик он и из Африки финик..

Фабрициус - а правда вдруг руль правый:d:d:d

День добрый всем!:)
Подскажите пожалуйста у кого-нибудь в птс написано в пункте 18. (страна вывоза) Соединённое королевство ? (UK) это нормально ?:upset:
(p.s. Машина новая ещё у дилера на днях забирать буду)
И ещё вопрос по месяцу производства.
Дилер уверяет что дата производства авто декабрь 2010 ведь можно как-то по вину определить месяц производства ?:upset:
(p.s.2 - VIN: JN1TCNS51U0413074 дата выдачи ПТС 02 или 03 марта 2011 плохо видно)

У меня точно такая же ситуация! Машину только забрала уже - все нормально,руль слева :)
Но мой отец просмотрев птс тоже задумался почему из Великобритании.
Нужно задать вопрос диллеру.

страна соедененое королевство

всем доброго времени суток !Подскажите кто нибудь хочу купить Тииду в птс написано страна вывоза соедененое королевство!она леворукая!стоит ли такую машину покупать! нет ли какого нибудь подвоха.

"Для российского и американского потребителя машина собирается в Мексике."

всем доброго времени суток !Подскажите кто нибудь хочу купить Тииду в птс написано страна вывоза соедененое королевство!она леворукая!стоит ли такую машину покупать! нет ли какого нибудь подвоха.

Последний раз редактировалось ivan90; 21.09.2014 в 11:04 .

Читайте также: