Как сделать плавный прицел в world of tanks

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую - будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Как сделать плавный прицел


Если задали вопрос и он решился - не поленитесь, напишите об этом.

Модераторы форума не являются разработчиками.


почистий мышку ( линзу ) от пыли , а может просто заменить пора , возможно коврик нормальный нужен

ну что же , будем смотреть , как ноют артохейтеры дальше , после 1.13


Инет хороший, это не в инете дело


Отключи серверный прицел и настрой параметры мышки


Причем тут чувствительность к колесику?


почистий мышку ( линзу ) от пыли , а может просто заменить пора , возможно коврик нормальный нужен

Причем тут линза или коврик к колесику?

Ребят как сделать плавное прицеливание. А то рывками надоело. У ютуберов плавное прицеливание.

переедь в столицу и подключи топовый интернет

L3cNXlE.jpg

Tankar, utan vare sig riktning, logik eller form.


Причем тут чувствительность к колесику?

а при чем тут колесико? вас не устраивает резкие рывки при движении мыши, или само прицеливание(зум) колесиком?

Если задали вопрос и он решился - не поленитесь, напишите об этом.

Модераторы форума не являются разработчиками.


переедь в столицу и подключи топовый интернет

причем тут интернет? к прицеливанию.


а при чем тут колесико? вас не устраивает резкие рывки при движении мыши, или само прицеливание(зум) колесиком?

да зум, я прост хочу как на видосах чтоб плавный зум был


причем тут интернет? к прицеливанию.

А колёсико при чём к плавному прицеливанию?


да зум, я прост хочу как на видосах чтоб плавный зум был

без реплея или видео не разобраться

колесико у всех стандартно работает, если не установлены моды какие-то особые.

прикладывайте реплей, с таймингом, в какие моменты происходят рывки.. может и мышку почистить надо.. в браузере/ворде/текстовом документе колесико нормально прокручивается?

Улучшенная система прицеливания для WOT 1.14.1.0


Улучшенная система прицеливания для WOT 1.14.1.0 была разработана для стрельбы по движущейся техники с упреждением и по врагам пропавших из засвета на фоне неба или холма. Это улучшенная версия мода Баллистический калькулятор WoT - Фиксация прицела над холмом.

Мод решает следующие проблемы:

Если объяснять максимально просто, то мод дает вам возможность навести ваш прицел в определенную точку в воздухе. Теперь немного разъяснений. В игре есть танки, которые стреляют не очень точно, например КВ-2 со своей прославленной фугасницей. Ее снаряд летит по параболической траектории. Расчет возвышения орудия производится в автоматическом режиме так, чтобы снаряд попадал в ту точку, куда вы целитесь.

Но есть одно "НО". Представьте, что вы наводите свой прицел чуть выше холмика, в то место, где скоро должен выехать светляк. Но на самом деле, автоматическая система прицеливания наводит ваше орудие не в точку над холмом, а в точку пересечения луча, исходящего из центра камеры с текстурой, то есть на далекую гору или скайбокс. И как результат, после появления светляка и выстрела в него, снаряд пролетает над ним, не нанеся при этом никакого урона.

Принцип работы мода:

Мод улучшенной системы прицеливания блокирует дальность/высоту прицела в одной точке, после чего вы можете переводить его в другую. При его активации, он переводит точку прицеливания ближе к стрелку на захваченное расстояние. Таким образом, траектория снаряда будет рассчитываться так как нужно, чтобы попасть во врага.

Использования мода:

Кроме зафиксированного расстояния мод будет так же выводить на экран информацию о типе техники и ее текущую скорость. Это очень помогает при выборе упреждения. Подробнее смотрите на скриншотах ниже.

В последнем обновлении в мод было добавлено еще больше плюшек:

  • отображения дальномер, времени сведения орудия, полета снаряда и вывод разброса (по умолчанию отключено);
  • SafeShot (по умолчанию отключено);
  • фиксация высоты танка; (по умолчанию отключено)


Для удобного использования мода, автор решил добавить несколько горячих клавиш для включения той или иной функции:

  • LCTRL (левый CTRL) + H - включения захвата высоты танка (включается только в арт прицеле);
  • LCTRL + A - включения блока информации с временем сведения, полета снаряда и т.д. (включается для каждого режима прицела отдельно, то есть вы можете включить отображения этой информации только в арт прицеле или в снайперском, как вам будет угодно)

Мод имеет очень мощные файлы настроек, которые находятся здесь \World_of_Tanks\mods\configs\GPCracker.AdvancedAimingSystem. К каждому пункту настройки идет русский комментарий. Читайте и настраивайте мод так, как вам нужно.

Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

ВАЖНО! Мод сильно сырой! Это бета версия и он все еще находится в разработке, его функционал может быть не полным. Выкладываем его "как есть".

30 кратный снайперский зум мод для прицела - 1.14.1.0


Изменения:

Описание:

С увеличением точности в 1.14.1.0 30 кратный снайперский зум мод стал не неотъемлемой частью набора модов каждого танкиста. Ведь с его помощью вы сможете сделать приближения снайперского прицела не х8, как по стандарту, а целых х30, которого будет вполне достаточно, чтобы разглядеть противника на дальних дистанциях и успешно произвести выстрел. В добавок, если танк противника стоит в кустах, то при полном 30 кратном приближении снайперского прицела, листва кустов или деревья станет чуть прозрачнее, что поможет вам более точно навести свое орудие на уязвимую зону противника.

Но с выходом обновления 1.0 точность орудий будет понерфлена и попадать при таком приближении станет намного тяжелее. Но не стоит бить тревогу, ведь можно поставить 16 кратный зум мод, который сможет приблизить снайперский прицел в 2 раза ближе нежели кратность по умолчанию. И с помощью него вы сможете уже с большей вероятностью попасть в цель. Но как всегда, право выбора мы оставляем за вами, вы все так же сможете установить себе 30 кратный зум мод, потому как мы приготовили для вас несколько вариантов зума:

  • плавный зум мод х32 (4 6 8 12 16 20 24 32)
  • быстрый зум мод х50 (4 8 10 16 24 30 40 50)
  • плавный зум мод х16 (2 4 8 12 16)
  • быстрый зум мод х64 (4 8 12 18 24 30 40 50 64)

Как установить свой вариант зума в прицеле?

Если вам не подошел ни один из выше предложенных вариантов приближения в снайперском прицеле, тогда вам самим нужно будет ввести нужные значения и шаг кратности прицела в файле конфигурации (World_of_Tanks\res_mods\configs\BBMods\Auxilium\sniper.json). Всего доступно 10 позиций кратности прицела. Максимальная кратность приближения в снайперском прицеле - х30.

Если же вы азартный человек и хотите проверить свою удачу, предлагаем вам ознакомиться с модом Zoom мод x1-x60 в прицеле WOT 1.14.1.0.

Читайте также: