Stellaris войд облака что выбрать

Обновлено: 05.07.2024



6,666 уникальных посетителей
63 добавили в избранное






Собственно, кризис начинается со срабатывания ивента под названием "Подпространственные отголоски", который в свою очередь запускает цепочку квестов "Буря на горизонте", предшествующую вторжению.

  • 10% вероятности, что вторжение начнется в 2320 году, т.е. через 120 лет после начала игры;
  • 20%, что в 2350-м;
  • 30%, что в 2400-м;
  • 15%, что в 2450-м;
  • и есть 25% вероятности, что Рой в одной конкретной партии вы не увидите вообще.

Итак, ивент все же стукнул. С этого момента у вас есть ровно 2,5 года до начала вторжения. Затем игра начинает вас "готовить" к горячему, пока авангард пришельцев вторгается в группу из 5-6 систем на окраине галактики, которые также будут отмечены на карте:

Ну и напоследок ивент в духе фильмов ужасов:

Этот ивент означает, что началось основное действие кризиса.

Приветствие достаточно оригинальное. сверхразум, ты ли это?

Как уже вроде бы стало понятно, дипломатия с интергалактическими пожирателями живой биомассы невозможна. Поэтому придется драться.

  • Местоположение. Тут все понятно. Рой прибыл к вам? Херово. Системы, куда прибыл рой не в вашей империи? Хорошо. Ваша империя в центре галактики? Еще лучше. Рой прибыл прямо к угасшей империи? Идеально.
  • Размер империи. Именно тот случай, когда обилие планет и секторов сыграет злую шутку. А все из-за штрафа к исследованиям. Баланс, мсье.
  • Технологии. Энергетическое оружие ваш самый лучший друг.

Оригинален способ восполнения потерь. Рой не строит корабли в привычном понимании, матки Роя в прямом смысле рождают их.
Щитов корабли не имеют, заменяя их толстенной броней (от 50% до 80%, в зависимости от типа корабля). На вооружении кораблей Роя стоит биологическое оружие. "Карающие ракеты" и живые истребители-бомбардировщики:

Механизм вторжения действует следующим образом. Флот прибывает в систему, где есть обитаемая планета (вне зависимости от типа). Далее два варианта с общим концом:
1) Если планета не занята, Рой колонизирует ее с помощью собственных колониальных кораблей. Вид планеты меняется на зараженный.
2) Если планета уже колонизирована, Рой захватывает ее (механика тут стандартная, ничего особенного), уничтожает население и колонизирует. Вид планеты меняется на зараженный.

Если вторжение произошло в ваших границах или недалеко, то лучше не затягивать с экстерминатусом иногалактической нечисти, потому что с того момента, как Рой колонизирует планету и меняет ее вид на "зараженная", планета потеряна для колонизации НАВСЕГДА.

Так вот, плавно подошли к самому сладенькому. Тут все зависит от технологического уровня, но в общем рекомендации такие. Строим как можно больший флот, вооружаем его оружием с повышенной бронепробиваемостью: лазеры всех видов, плазмометы, лучевые/тахионные копья. Последние наиболее предпочтительны, ввиду огромной дальности стрельбы, такого же урона и 100% игнору брони. Но если бы у вас были копья, то вы не читали этот гайд, хе-хе.
Если копий нет, на крупные корабли ставим оружие, скопированное с войд-облаков (которое по площади бьет). У него хороший урон вкупе с приличной дальностью и бронепробитием. На эсминцы-корветы ставим плазмометы вперемешку с зенитками, которые будут сбивать хотя бы часть ракет Роя в ближнем бою.

Update для 1.2.0
С новым патчем карающие ракеты стали немного имбовыми, т.к. от них невозможно уклониться и при этом ПРО на них не реагирует должным образом. Но ИИ у этих ракет такой же глупый, как и у обычных, поэтому половина залпа прилетит в один эсминец, а другая половина исчезнет на полпути, так как цель уничтожена. В свою очередь, Рой ПРО как такового не имеет, поэтому ваши бомбардировщики (им, кстати, увеличили дальность полета) могут оказаться очень полезными. Но все же, предпочтение лучше отдать бронепрожигающему оружию.

В отличие от вторжения Unbidden'ов, ИИ империи не получают каких-либо модификаторов к отношениям, поэтому перед боями с Роем решите все внешнеполитические вопросы или можете получить войну в спину.

Чтобы избавиться от Роя, необходимо предовтратить заражение им новых планет и очистить те, что он уже захватил. Как я уже отмечал, бывшие обитаемые миры ими уже никогда не станут. если на них наложил лапу Рой. Все что нужно для экстерминатуса его наземных колоний, это снос всех орбитальных сооружений и бомбардировка поверхности до тех пор, пока уровень планетарных укреплений не упадет до 0, планета не очистится и не получит статус "безжизненный мир".

В случае если вторжение Роя длится достаточно долго, с вами на связь выйдет организация под названием "Стражи". Они предложат вам помощь в виде кораблей. Хоть они и утверждают, что их корабли предназначены только для борьбы с Роем, они никогда не скажут ничего против, если вы пошлете эти корабли против другой империи.

По ходу вторжения выпадет ивент о раненой матке Роя. После завершения особого проекта матка будет клепать вам халявные корабли (помоему даже не требуют содержания):

заголовок ивента звучит издевательски, если честно

В отличие от тех же Unbiden'ов, после уничтожения последней колонии пришельцев, все их корабли и крепости пропадают. Поэтому перед этим убедитесь, что добыли уникальные технологии "Карающих ракет" и истребителей Роя. Также в награду вам останется королева, которая будет "рождать" для вас корабли (в разумных пределах конечно).

Начиная с 1.1.0 ИИ империи активно борятся с кризисами. Поэтому, чтобы успеть на раздачу технологий нужно немного везения и скорости. Кажется, что кризисы в данный момент не такая уж и страшная вещь. Надеюсь, кризисы будут усилены, потому что ну никакого кайфа в том, что жуки не отхватили себе пол-галактики. Хочется быть этаким звездным десантом в масштабе империи, ан нет, жуков уже кто то раздавил. :(
Update для 1.2.0
В принципе, учитывая усиленную сложность кризисов, у вас есть все шансы увидеть жуков, захвативших половину галактики.

Stellaris войд облака что выбрать



Stellaris

19 янв. 2019 в 20:21 20 янв. 2019 в 3:25 Good until you get t4, t5 kinetics. The -75% damage to armor and hull really sucks, even when you stack plasma on top. 20 янв. 2019 в 5:14

I'm testing a late game setup where the point is to drop kinetics repeated tech in favor of another one such as missiles to have, for example, a very strong mixed fleet of energy weapons and torpedoes swarm. Another option is to go heavy on armor although this build benefits the most from more shields due to their reduced cost in the ship design. NVB is energy weapon type which makes it the only energy weapon really able to deal with shields and the only one that can scale with your armor/hull dealers. And due to the difference in cost, upkeep and power engine savings, it actually looks worth the try.

To compensate for the slightly weaker damage against armor/hull, you will go stronger against armor and hull with your regular energy weapons and hope for NVB to do the shield part (and it will do it fine). This could come down to take 3 NVB instead of 2 Kinetic Artillery from the usual setup but your are free to use the strongest energy weapons against armor and hull (usually with a smaller range though). The smallest cost, upkeep and engine power should make for the difference (this ship costs about 10% less than a regular one for about the same efficiency)

Квесты и их выполнение


Предположим, что у меня нет мода "Открытые границы", и я не могу свободно летать по галактике. Как выполнять квесты?

Есть квесты, вроде - "Исследовать миры". Такой квест можно выполнить под конец игры. Но его значимость (награда) к тому времени сойдет до нуля.
Есть квесты, вроде "Датнаков" - на время. Их вообще невозможно выполнить - планета появляется в юрисдикции другой империи, и времени не хватает.
Есть квесты, вроде "Родной мир какой-то там расы" или "Войд-облака". Их вообще непонятно, как выполнять - ибо непонятно, что от нас хотят.

Кажется, Парадоксы опять накосячили, не продумав, как это все будет работать.

Всем привет!
Сначала самое важное: мы рады сообщить, что обновление 3.1 «Лем», названное в честь писателя-фантаста Станислава Лема, выйдет 14-го сентября! Мы назвали это обновление в его честь, чтобы почтить юбилей — сто лет со дня его рождения.


Это первое обновление от команды хранителей, и нам предстоит ещё много увлекательной работы по поиску новых идей, их реализации и определению того, какими должны быть обновления от хранителей. Хотелось бы сказать несколько слов о том, чего стоит ожидать от будущих релизов.

Мы очень долго работали над этим обновлением, о чём можно сказать по огромному списку изменений, но последующие обновления от команды хранителей, скорее всего, будут не столь значительными. Мы попытаемся выпускать небольшие, но частые обновления (о чём мы уже говорили в анонсе инициативы «Хранители» здесь). После выхода первого обновления мы планируем выпускать новые приблизительно каждые три месяца. Такой короткий срок означает более скромные изменения.

Тем не менее, я считаю, что это повод для радости! Раз нам больше не придётся ждать по шесть месяцев между обновлениями, то мы сможем отвечать на отзывы сообщества и вносить изменения намного быстрее!

Команда вложила свою душу и сердце в это обновление, и уверяю вас, что такой подход будет к каждому обновлению хранителей. Так что, без лишних слов — список изменений версии 3.1:

Читайте также: