Stellaris реликтовый мир что это

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
Как многие из вас, вероятно, знают - следующим грядущим DLC для Stellaris будет Ancient Relics Story Pack. На прошлой неделе я также пообещал, что покажу что-то потрясающее, под чем я подразумеваю главную фишку нового дополнения - сами Реликвии.

Мы официально объявили об Ancient Relics во вторник, и тогда же, на стриме показали множество вещей, которые будут выпущены вместе с Ancient Relics и бесплатным обновлением 2.3. Если вы ещё не видели стрим, можете посмотреть его на YouTube.

Реликтовые миры

Небольшая часть Ancient Relics - Реликтовые Миры. Это новый класс планет, который, по сути, является миром, полностью покрытым руинами. Если вами будет найден Реликтовый Мир, очень вероятно, что вы первые сможете приступить к раскопкам. Археологические раскопки в Реликтовом Мире будут иметь много глав и довольно высокую сложность.

Реликтовый мир может быть восстановлен в экуменополис, но он потеряет свои уникальные особенности и место для раскопок, если таковое будет.

Родной мир предтеч «Первой Лиги» станет Реликтовым миром. Мы чувствовали, что это будет интереснее смотреться в игре; а также потенциальное наличие «бесплатного» экуменополиса слишком уж нечестно. Теперь вам придется поработать немного усерднее, чтобы восстановить эту древнюю планету.
Как уже упоминалось ранее - у нас не было достаточно времени, чтобы обновить старый контент, связанный с предтечами. Но мы помним об этом и обязательно рано или поздно введём в игру новые реликтовые миры и места для раскопок.

Реликвии

Реликвии - действительно крутая новая функция для Stellaris. Реликвии - это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете собирать. Каждая Реликвия имеет пассивный эффект, а также эффект активации. Все Реликвии, которые вы хотите активировать, имеют одинаковое время восстановления активации. Время восстановления активации составляет 10 лет.

Большинство реликвий будет активироваться при помощи влияния, но в некоторых случаях цена будет другой.

Реликвии невозможно отобрать у других империй, так как мы посчитали, что найденное вами должно оставаться таковым. Единственное исключение - Галатрон: за право владения им можно будет объявить войну. Также реликвии существенно увеличивают игровой счёт, причём Галатрон добавляет больше всего очков. Если вы хотите наивысший счёт, владение Галатроном будет жизненно важным!

Сама система Реликвий будет включена в базовую игру, и вы сможете найти несколько Реликвий из предыдущего контента. К каждому кризису будет привязана Реликвия. Владельцы DLC Megacorp смогут приобрести Галатрон, владельцы DLC Apocalypse смогут занять Трон Хана, а владельцы DLC Leviathans Story Pack смогут получить трофей, победив Эфирного Дракона.

DLC будет содержать целую кучу Реликвий, которые можно собрать. Всего вы сможете найти 20 новых реликвий.

Система хорошо поддается моддингу, и поскольку сама система Реликвий является бесплатной, моды смогут использовать систему, не требуя от своих пользователей владения дополнениями. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть новые крутые реликвии, которые может создать сообщество!

О дизайне реликвий

Я начал свою карьеру в Paradox Development Studio более 6 лет назад как первый дизайнер UI / UX, затем перешел к чисто игровому дизайну и теперь, в конце концов, стал игровым директором Stellaris. EU4 была первой игрой, над которой я работал, а макростроитель (прим. переводчика – без понятия о чём он) - это то, что я считаю своим первым большим вкладом в наши игры. Я всегда думал, что дизайн UI / UX и игровой дизайн должны очень хорошо сочетаться для полноценного опыта. Хотя мы не всегда можем сделать это правильно (все мы неидеальны), действительно интересно и весело делать что-то иное.

При разработке реликвий я хотел, чтобы мы начали экспериментировать с большим количеством визуальных наград. Я хотел какие-то классные штуки, которые было бы здорово найти, собрать в одном месте и рассмотреть хорошенько, не беспокоясь об эффектах. Я хотел бы большие иконки с анимацией, вроде золотых карт Hearthstone. Первоначально мы планировали иметь только пассивные эффекты для реликвий, но для того, чтобы игрок мог чаще получать визуальные награды, нам нужно было дать стимулы, чтобы почаще открывать интерфейс и посмотреть на собранные реликвии. Именно так в игре появились активные эффекты. У реликвий будет очень крутые эффекты активации, так что игроки будут чаще открывать интерфейс и получать эти «приятные» визуальные награды.

С точки зрения дизайна, я очень доволен тем, как получились реликвии. Мы сделали действительно красивый интерфейс с тематическим фоном, который соответствует художественному стилю игры. Мы также сделали потрясающие анимированные реликвии, которые действительно приятно собирать и активировать.

Ancient Relics будет действительно классным дополнением к Stellaris, и мы с нетерпением ждём, чтобы и вы, игроки, могли насладиться им.

Это все, о чём мы хотели рассказать в дневнике разработчиков на этой неделе. На следующей неделе мы вернемся с чем-то другим, технически говоря.

Для вас над переводом работали: Дима Огородников, Данил Долгих, Роман Казистов, Данил Шкуринский.

Как многие из вас уже знают, следующим DLC для Stellaris станет сюжетный набор Ancient Relics. На прошлой неделе я обещал показать кое-что потрясающее, под чем я понимал вынесенную в заголовок особенность набора — реликвии.

Мы анонсировали Ancient Relics во вторник, а также показали во время стрима множество вещей, которые появятся как в дополнении, так и в сопровождающем его бесплатном обновлении 2.3. Если вы не видели стрим, то можете посмотреть его краткую запись на YouTube (англ.).

Содержание

Stellaris: Ancient Relics

Stellaris: Ancient Relics 4-й сюжетный пакет для Stellaris. Он был анонсирован 14 мая 2019 года и выпущен в 4 июня 2019 года. Пакет историй сопровождается бесплатным патчем 2.3.

Таблица происхождений (истоков) [ ]

Происхождение

Эффекты родного мира

Эффекты империи

Уникальность

Галактический порог

• Отсутствуют

Начало игры с бездействующими вратами в родной системе.

330 дней можно получить 100 - 1500 или

• Можно получить космическую амёбу

• Специальные уникальные раскопки

• Можно получить технологии Активации / Строительства врат

Успешное объединение

• 4 бонусных жителя

• 2 бонусных района

• Уникальный Модификатор мира

• Отсутствуют

Потерянная колония

• Отсутствует бонус приспособленности

В галактике будет существовать Продвинутая Империя с тем же видом населения что и у вас, а так же у этой империи будет случайная этика

Гибельное рождение

• Уникальный Модификатор мира

Можно строить колониальные корабли-метеоры

Основная раса имеет признак литоидов

• 8 Бонусных попов-роботов

Начало игры с перечисленными нюансами:

• Изучена технология Активных экзоскелетов и Роботов • Содержание роботов снижено на 5%

Синкретическая эволюция

Создание второй расы с признаком

Древо жизни

• Старт с планетарной особенностью "Дерево жизни"

• Специальный указ, связанный с деревом жизни.

• Колониальные корабли стоят меньше в сплавах, но больше в еде.

• Если дерево жизни уничтожено то, накладываются следующие дебаффы:

• -50% к скорости строительства

• -25% к производству всех рабочих на планете

• +10% к обслуживанию рабочих

• -5 Стабильности

Накопление ресурсов

• Стартовый мир - Мир машин без блокеров

• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы

• Несколькими редких планетарных свойств'

Дети постапокалипсиса

• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы

•Продолжительность жизни лидера: +10 лет

Осколки прошлого

Общие взгляды

Судный день

•Добавлен модификатор "Судный день" - дающий:

•приспособленность -30%

•сплавы , минералы и энергокредиты от видов деятельности +30%

•стабильность -10

•отток иммиграции -50

•приток эмиграции +100

*По мере приближения к концу существования, ваша планета увеличивает уровень опустошения (начинается с 10, далее прибавляется по 20)

•После основания первой колонии добавлен модификатор "Надёжное пристанище" дающий:

Нововведения [ ]

Древние реликвии [ ]

Получайте ценные реликвии за прохождение игровых событий или после завершения комплексных археологических раскопок. Каждая реликвия дает особые бонусы, которые пригодятся империи в межзвездных авантюрах.

Копайте глубже [ ]

Новые археологические раскопки на множестве загадочных инопланетных миров ждут вас! Ваша империя может изучить их. или разграбить. Каждые раскопки начинаются с истории длиной от одной до шести глав. Восстановите события истории, чтобы найти артефакты и реликвии, способные стать толчком к развитию вашей империи.

Наследие древних [ ]

Раскройте тайны двух вымерших цивилизаций Предтеч: Баол и Зрони. Первая — растительный коллективный разум, разросшийся по галактике, вторая же — сильнейшие псионики во Вселенной. Игроки смогут изучить родные системы этих цивилизаций, чтобы узнать их истории и извлечь уроки из их заката.

Реликтовые миры [ ]

Эти миры, что некогда были домом для деятельных и развитых цивилизаций, теперь наполняют лишь смерть, заброшенные руины и тайны, ждущие своего часа. Игроки смогут проводить там археологические раскопки и находить могущественные реликвии и артефакты.

Суть в артефактах [ ]

Изучение истории откроет не только притчи и памятники древности: зачастую оно может стать ключом к пониманию собственного места в Галактике. Проводите археологические исследования и находите малые артефакты — новый тип расходуемых ресурсов, который может сделать вашу империю сильнее.

Реликвии

Реликвии — одна из новых особенностей Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете собрать. Каждая реликвия имеет пассивный и активируемый эффекты. У всех реликвий общее время перезарядки, так что вам придётся выбирать, какую из них вы хотите активировать. Это время равно 10 годам.


Большинство реликвий активируются за влияние, но иногда это может быть что-то другое.

Реликвии нельзя отобрать у других империй, так как мы решили, что реликвии, которые вы нашли, должны быть вашими. Единственным исключением является Галатрон, за который можно объявить войну другой империи. К тому же, реликвии добавляют много очков к вашему счёту, а Галатрон в этом отношении является самой мощной из них. Если вы хотите набрать самый большой счет, то получение Галатрона просто необходимо для достижения успеха!


Система реликвий сама по себе будет включена в основную игру, и вы сможете найти несколько реликвий из уже вышедшего контента. У каждого кризиса будет своя реликвия, а владельцы MegaCorp смогут получить Галатрон. Владельцы Apocalypse смогут заполучить Трон Хана, а обладатели Leviathans заберут свой трофей после победы над эфирным драконом.


Ancient Relics добавит целую кучу различных реликвий, которые вы сможете найти, общим числом в 20 штук.

Эта система легко поддаётся модификации, и так как сама по себе она бесплатна, моды не будут требовать от пользователя наличия Ancient Relics. Нам не терпится увидеть, какие классные реликвии придумает сообщество!

Цель создания реликвий

Я начал свою работу в Paradox Development Studio 6 лет назад как дизайнер пользовательского интерфейса и игрового опыта, после чего переключился на геймдизайн и в конце концов занял должность геймдиректора Stellaris. Первой игрой, над которой я работал, была EU4, и я считаю макростроитель своим первым большим вкладом в наши игры. Мне кажется, что дизайн интерфейса должен быть вплетён в игровой опыт. Хотя мы и не всегда делаем это хорошо (в том числе и я), было очень весело заняться здесь чем-то другим.

В Ancient Relics я хотел начать эксперименты с визуальными наградами. Я хотел чего-то, что было бы классно найти, собрать и любоваться этим, чтобы вас даже не особо заботили эффекты этих вещей. Я хотел добавить большие иконки с каплей анимации, вроде золотых карт из Hearthstone. Изначально мы планировали, что реликвии будут иметь только пассивные эффекты, но чтобы игрок испытывал визуальное вознаграждения чаще, мы создали необходимость открывать интерфейс и смотреть на них. Так в игру вступили активные эффекты. Дав реликвиям классный эффект при активации, мы заставили игрока чаще открывать интерфейс и испытывать «тёплое чувство», глядя на реликвии.

С точки зрения дизайна, я доволен тем, как получились реликвии. Мы сделали приятный глазу интерфейс с тематическим фоном, очень подходящим нашему художественному стилю. Также мы сделали шикарные анимированные значки реликвий, которые приятно собирать и на которые приятно смотреть. Эффект активации для многих реликвий тоже выглядит отлично.

Ancient Relics обещает быть весьма неплохим дополнением для Stellaris, и нам не терпится увидеть вашу реакцию, когда оно доберётся до вас.

Это всё, чем я хотел поделиться на этой неделе. В дневнике следующей недели мы вернёмся с кое-чем другим, технически.

Происхождение

Происхождение - некое подобие предыстории империи, прежде чем она стала космической державой. В игре боты, они же ИИ-империи, имеют весьма уникальные происхождение, по этому в галактике у ботов может быть только одно уникальное происхождение, без возможности повторения. Если перефразировать - в галактике не появится двух ботов с одинаковыми уникальными истоками.

Реликтовые миры

Наименьшая часть Ancient Relics — реликтовые миры. Это новый тип планеты, которая, по своей сути, является планетой, полностью покрытой руинами. Если вы нашли реликтовый мир, довольно вероятно, что вы — первые, кому доведётся проводить здесь археологические раскопки. Расположенные на реликтовом мире археологические раскопки будут иметь больше глав и более высокую сложность.


Реликтовый мир можно восстановить в экуменополис, но тогда он потеряет свои уникальные залежи ресурсов и археологическую площадку, если таковая имеется.


Родной мир Первой Лиги был изменён на реликтовый мир. Мы считаем, что это куда лучше вписывается в игру, и что «бесплатный» экуменополис был слишком сильным преимуществом. Вам теперь потребуется вложить больше труда, чтобы восстановить древнюю планету-город.

Как упоминалось ранее, у нас не особо много времени на обновление старого контента, связанного с предтечами, но мы хотим заняться этим со временем, так что в будущем у вас появится возможность найти больше реликтовых миров и связанных с ними археологических раскопок.

Читайте также: