Stellaris раскопки есть кто нибудь

Обновлено: 30.06.2024

Приближается 4 годовщина с выхода Stellaris, и я решил посмотреть, чем стала игра по сравнению с тем, что было 9 мая 2016 года.

Stellaris стал первым оригинальным продуктом студии за многие годы, так что с выходом игры мы не особо понимали, что такое Stellaris. Вследствие этого игра значительно изменилась с релиза, пока мы пытались понять, о чём же она, какой игровой опыт нам кажется интересным и ценным.

Stellaris — это стратегия в жанре космического фентези с упор на исследовании и темах утопий и антиутопий в игровой и несерьёзной манете. В ней нет «правильной» хронологии, и важно, чтобы игроки могли рассказать свои истории, каждая из который в равной степени правдива.

Лучшее, что мы можем сделать, это дать вам больше инструментов для создания историй и, разумеется, улучшить игровой процесс, сделать игру более интересной.

Взгляд в прошлое

У Stellaris было время, чтобы вырасти за прошедшие 4 года, и я думаю, будет интересно оглянуться и посмотреть, какой путь мы прошли.

За последние 4 года мы (в произвольном порядке):

  • Добавили множество новых аномалий.
  • Неоднократно переделали галактику, добавив больше интересных открытий.
  • Добавили новую систему археологии.
  • Добавили реликвии и малые артефакты.
  • Добавили устрашающих левиафанов.
  • Переделали экономическую систему, добавив должности.
  • Добавили гражданские модели и формы правления, привнеся разнообразие в создание империи.
  • Добавили традиции и бонусы за стремление, чтобы можно было лучше специализировать империю в процессе игры.
  • Добавили множество новых портретов.
  • Добавили космеческие базы и изменили механику владения системами.
  • Добавили коллективный разум и империи машин.
  • Добавили большие и очень большие корабли: титаны, джаггернауты, колоссы и джаггернауты.
  • Переделали федерации и добавили новые типы федераций.
  • Добавили Галактическое сообщество.
  • Добавили множество дипломатических действий: статус ассоциации с федерацией, улучшение отношений или пакты о взаимной защите.
  • Добавили анклавы кураторов, артистов и торговцев.
  • Несколько раз переделали космические сражения и баланс, добавили новые виды оружия, например очень большие тахионные копья или мега-пушку.
  • Добавили множество мегасооружений, например, сферу Дайсона или художественную мегакомпозицию.
  • И многое другое…

Мы проделали долгий путь с выхода Stellaris, но наша история только начинается. Думаю в будущем нас ждёт много интересных нововведений, ведь потенциал Stellaris практически неограничен.

Давайте вместе заглянем в будущее!

Анонс 4 годовщины игры и обновления 2.7 «Уэллс»


Чтобы отпраздновать прошедшие 4 года и сделать ещё один шаг в будущее, на следующей неделе, в четверг 12 мая, мы выпустим бесплатное обновление 2.7 «Уэллс»!

В этом обновлении мы учли многие из ваших отзывов о 2.6 и Federations, добавили ряд новых особенностей и исправили уже существующие.

Голосования в федерациях показывает метод голосования в подсказках. Голосования по законам также показывают текущий закон в этой категории.


Как любитель аномалий, за долгое время собрал список консольных команд, по моему мнению, самых уникальных из них.


1


3,337 уникальных посетителей
94 добавили в избранное












Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.

Я наконец - то узнал о всех аномалиях в игре (на момент до выхода археологии), и выделил из них наиболее полезные и привлекательные.
Все аномалии в списке избраны из принципа длительного эффекта на всё время игры и исключительной редкости (их нельзя получить иным путём, кроме исследования планет).

23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)

Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:

после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.

GEN_LOST_CARGO_CAT (аномалия - дрейф, имеет таймер для исследования, и расследуется строительным кораблём, по завершении даёт модификатор повышения субсветовой скорости на 10%)

COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)

GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)

disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)

event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):

disco_speed_demon_cat (Орбитальный лихач. Внимательно! Дают проект по остановке лихача, который может завершиться неудачей, сохранитесь перед его исследованием! По итогу даёт 3 контейнера на выбор. Пишу по памяти, могу ошибиться, потому проверить несложно имея сохранение в момент выбора одной из трёх пробирок. Я всегда беру красную, потому помню только её, она даёт -5% к использованию жилья поселениями.)

DISTAR_BRAINSLUG_CAT (Очень крутой ивент, но тоже сложный. Вам нужно всё время выбирать в тексте фразы, которые заинтересованы в исследовании слизней, а под конец позволить вашему учёному соединиться со слизнем воедино, это позволит дать всей вашей расе полезный генный модификатор: носитель мозгового слизня что даёт +10% ко всей науке, +10% к единству и -25% к росту поселений, также некоторое время ваши поселения потеряют немного счастья из-за боязни слизней. НО! Ваши лидеры, И ЛИДЕРЫ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАС ВАШЕЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ могут получить черту с аналогичным названием, а она даёт следующее: администраторы - скорость строительства +10%, ко всем наукам +15%, ученые - темп исследований +10%, темп изучения +15%, темп изучения аномалии +15%, флотоводцы - скорострельность +5%, маневренность +5%, содержание кораблей -10%, сухопутный генерал - содержание армии -15%.)

GEN_OLD_WAR_CAT (Даёт фрагмент военного трактата телисы сказительницы. Внимание! Есть шанс неудачного расшифровывания в меню проектов, сохранитесь! Даёт указ на вместимость флотилии +10%, содержание армии -15%)

DES_BURIED_CAT (У меня срабатывало только в пустынном мире. Даёт фрагмент трактата телисы сказительницы с учением поселенцев. Стоимость строительства -10%, стоимость района -10%, скорость планетарного строительства +10%)

WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)

COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)

CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)

TOX_PLANET_CAT (Содержание поселений: товары массового спроса -5%, темп исследований промышленности и материалов +10%)

DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)

Планетарный ивент создающий комплекс по исследованию портала на планете, при исследовании которого вы можете случайно открыть другое измерение (перезагружайте до нужного эффекта). Самой желанной из них является новое оружие луч нулевой пустоты с бонусом +400% урона щитам + добыча антиматерии.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты(add_anomaly не нужно!):
event colony.3005
Если не желаете делать save/load:
event colony.3008 открытие орудийных систем.

LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)

LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)

GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)

AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)

DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)

event colony.8001 (цепочка квестов дающая +20% к росту населения и весьма классный бонус к производству газов при условии, что вы сохраните грибы а не уничтожите) Советую прожимать его на объёмной планете, которую вы не хотите превратить в экуменополис, для максимального эффекта газодобычи.

SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )

debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)

Обращаю внимание на то, что здесь отсутствуют раскопки с реликтовых миров ввиду их обязательного наличия для сюжета, да и просто уникальности их нахождения. Я преследую цель соблюдать геймплей в меру возможностей, и если мне не достался реликтовый мир, то так уж и быть - не повезло, хотя. Орудия к бою вашу мать.

Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:

city_of_bones даёт планетарное решение на +10% роста населения ценой -5 стабильности и -10% счастья

site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)

site_zarqlan даёт артефакт ГОЛОВА ЗАРКЛАНА (+40% к спиритуализму пассивно, даёт небольшой флот предтеч активно) вызывает обожание со стороны предтеч - спиритуалистов.

site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%

site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства

sentinels_digsite несколько этапов: не экономьте на учёном, вскройте стража так, чтобы можно было отреставрировать. Выслушайте стражей. Скажите что вам нужна их земля и попросите их присесть на бутылку. Замочите армию из 10 стражей которые контрятся 40 геномодами с генералом на урон. Исследуйте вход. Скопируйте технологию. И вуаля: у вас модификатор империи на -10% содержания поселений и +5% счастья (и куча мёртвых геномодов с генералом в запое или в гробу).

Будьте внимательны и поспешны! Некоторые аномалии активируются только 1 раз, и если их получит проклятый компьютер - вам они уже не достанутся.
*******************************************************************************************************************
Также некоторые аномалии имеют несколько активаций, если не выпала нужная - введите ту же самую команду и получите уже другой эффект.
*******************************************************************************************************************
Искренне благодарю за чтение моего гайда и также надеюсь, что вы найдёте ещё больше полезных аномалий чем я сам. Прошу при малейшей возможности не таить, и раскрыть секреты галактики, дабы злостный компьютер проиграл с позором увидев как мы достаём заветный туз из нашего рукава. :)

Stellaris раскопки есть кто нибудь

29 дек. 2019 в 15:40 Question: (SPOILER?) C.A.R.E. Planetary feature and Ecumenopolis restoration.

So I put spoiler warning because this is a planetary feature from a relic quest. The planet with the C.A.R.E. Interactive Interface grants the +10% energy credits from jobs. This is the one that unlocks on the planet that had the ferrophage and the "Rogue" AI.

As a relic planet, it currently has 15 energy districts. Plus 10%, that is a lot of energy. However in this play, I wanted to, before even finding this place, make a ecumenopolis focused empire. As such, i really want to restore the planet. However the logic side of me says that it would be really bad because I would lose said large energy perk without any gain aside from the former relic world research boost?

Since on an ironman save and the time it takes to complete said restoration, I do not want to just savescum it to experiment, but it doesn't make any sense that the system for a former Ecumenopolis would not function once the planet is back to normal. I cannot seem to find any info beyond that. Looks like it just stays that way? Can anybody verify?

29 дек. 2019 в 16:51 I would keep it as is. It's still an ecumenopolis, just an old one, and I can't say for sure whether the care modifier will stay or go if you restore it (probably goes away like the rest of the stuff). Anyway, keeping it as a ruined ecu should align with your goal just fine. 29 дек. 2019 в 18:15 Unfortunate. I will probs do it anyways, make it a research planet for that bonus it gets in physics instead XD Too bad we cannot make it a generator world. Will see what happens. 29 дек. 2019 в 18:25 If you restore the ecu then you will lose one of the research bonuses. Can't remember which. I'm pretty sure you want to keep it a ruin if you plan on devoting it to research. 29 дек. 2019 в 18:37

Hrm. Oh! Good call! I had never looked actually that closely at the planetary features of a relic world despite the number of times I have colonized!

That is a heck of a lot of bonus. Yeah! Absolutely wouldn't want to convert this planet. Way too much loss for no gain. Very strange that we cannot build reactor planets like this one. I have built market ecumenopolis that get mad levels of energy from trade, but nothing from technicians.

Shame really. I can get lots of energy from a planet. just not this way :p.

There is another planet in my empire for this play that does have a 15% research bonus tile, at the expense of a -6 districts. So that one I will restore. Situational I guess.

29 дек. 2019 в 22:15 If you restore the ecu then you will lose one of the research bonuses. Can't remember which. I'm pretty sure you want to keep it a ruin if you plan on devoting it to research.

You don't really lose anything: ecumenopolis has 20% job output bonus and you have a "former relic world" feature for another 10% research. Either way, it's not that big of a deal, considering output bonuses scientists get from tech.

You do lose 8 scientist jobs, special resource deposits and mineral/energy districts, but ability to cover any sane CG needs is a pretty good tradeoff. Of course, if you do have other ecumenopoli for that purpose, might as well keep this one intact.

29 дек. 2019 в 22:16 If you restore the ecu then you will lose one of the research bonuses. Can't remember which. I'm pretty sure you want to keep it a ruin if you plan on devoting it to research.

You don't really lose anything: ecumenopolis has 20% job output bonus and you have a "former relic world" feature for another 10% research. Either way, it's not that big of a deal, considering output bonuses scientists get from tech.

You do lose 8 scientist jobs, special resource deposits and mineral/energy districts, but ability to cover any sane CG needs is a pretty good tradeoff. Of course, if you do have other ecumenopoli for that purpose, might as well keep this one intact. I always keep one ruined ecu devoted to research. There's really no reason not to.

30 дек. 2019 в 7:35 . but ability to cover any sane CG needs is a pretty good tradeoff. Of course, if you do have other ecumenopoli for that purpose, might as well keep this one intact.

I repeat my humble opinion from other threads on this topic: Each CG and alloy district on the ecumenopolis creates 10 jobs. If you want - you can have 15 districts built and get 150 metallurgist (or cg) jobs on one planet. In order to get that many metallurgist jobs out of a regular alloy plant, you'd need to build, and upgrade them twice, 19 of them on regular planets.

Yeah, yeah. don't put all your eggs in one basket. I'm not saying to rely solely on the ecumenopolis for your CG or alloy output - but I think you'd be insane NOT to restore the ecumenopolis in order to increase your alloy or CG production tenfold. There are lots of ways to increase energy and research points in Stellaris, not a whole lot of ways to increase alloy production. Just think of all those megastructures, gateways, and upgraded citadels you'd like to have - in addition to a competitive fleet (if not the biggest and baddest in the galaxy). As for having a windfall of CGs, that means you can make more unity-producing jobs to get through those tradition trees and ascension perks faster, and/or just trade them away for good favor to other empires and cash them in at the marketplace for a decent sum.

30 дек. 2019 в 8:23 I always keep one ruined ecu devoted to research. There's really no reason not to.
Do this aswell. They are insanely good from early game to late. Most of the time i just change a few small 12 worlds into Ecumenopoli.
30 дек. 2019 в 8:28

Always always always always *ALWAYS* upgrade those ecumenopolis.

A single ecumenopolis probably will provide ALL your consumer goods needs for your entire empire. It is a *massive* bonus. The relatively minor research bonus in comparison is far from worth it.

30 дек. 2019 в 8:35

Always always always always *ALWAYS* upgrade those ecumenopolis.

A single ecumenopolis probably will provide ALL your consumer goods needs for your entire empire. It is a *massive* bonus. The relatively minor research bonus in comparison is far from worth it.

I always find it a waste to use an ecumenopolis for CG, use them for alloys and use Consumer Benefit Trade policy and a few factories for all my CG needs. And slaves ofcourse, nothing beats a slave economy (not true) 30 дек. 2019 в 9:10 I always find it a waste to use an ecumenopolis for CG, use them for alloys and use Consumer Benefit Trade policy and a few factories for all my CG needs. And slaves ofcourse, nothing beats a slave economy (not true) You have very low CG needs, it seems. By the time galactic market is up my scientist jobs alone take over hundred, and there's more to it than scientists. 30 дек. 2019 в 9:17

I mean - I guess I should clarify a bit. My ecumenopolis provides all consumer goods needs, and any leftover goes to fuel all my alloy needs.

Point is that once I get even a single one, I pretty much just have every other one of my planets producing nothing but research.

30 дек. 2019 в 9:46 You have very low CG needs, it seems. By the time galactic market is up my scientist jobs alone take over hundred, and there's more to it than scientists. I generally have, slaves cost very little. And what CG i lack i buy from either local or glactic market, or when prices are to high buy from the AI directly. It is not like i never build a CG district on my ecumenopolis, I just never had one solely dedicated to it. Seems like a waste to me, but it probably is a different playstyle. 30 дек. 2019 в 10:38

To the topic of using an ecumenopolis, a bit is longterm thought as well. For cost, the minerals were nothing to me. For the alloys and consumer goods, I have plenty of other planets to devote to that and will have converted over long before I would have that relic filled up.

It was tempting, but that energy and science, in this case and this species outweighs the alloy/consumer benefit.

When I originally posted the question, I never knew that bonuses could be tucked in the planetary features. I thought all showed up in the header bar circles.

The species, I am seeing how broke I can make the lithoids. Doing a lithoid syncretic Xenophage build. Oh. the power and the minerals. Soon I will be mass converting many of my other planets over to ecumenopolis. Seeing if trade and habitats will allow a 100% ecumenopolis conversion support was the plan, but just not having zero g come up.

30 дек. 2019 в 10:54

To the topic of using an ecumenopolis, a bit is longterm thought as well. For cost, the minerals were nothing to me. For the alloys and consumer goods, I have plenty of other planets to devote to that and will have converted over long before I would have that relic filled up.

It was tempting, but that energy and science, in this case and this species outweighs the alloy/consumer benefit.

When I originally posted the question, I never knew that bonuses could be tucked in the planetary features. I thought all showed up in the header bar circles.

The species, I am seeing how broke I can make the lithoids. Doing a lithoid syncretic Xenophage build. Oh. the power and the minerals. Soon I will be mass converting many of my other planets over to ecumenopolis. Seeing if trade and habitats will allow a 100% ecumenopolis conversion support was the plan, but just not having zero g come up.

It is more effective to use your Ecumenopolis for all your consumer goods and alloy needs, and instead convert all your other planets to science. A single consumer goods building on an Ecumenopolis uses only two rare crystals and provides ten jobs. In comparison, the third-level upgrade of a normal production building gives you only eight jobs, and still uses two rare crystals.

More importantly, it's also infinitely simpler to manage your planets, when every single one of your planets is doing the same thing. All of your non-ecumenopolis planets will simply do research, while the ecumenopolis ones will handle your alloys and consumer goods.

Снова здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!
С вами AC, и сегодня мы поговорим о ещё одной особенности следующего обновления для Stellaris: Console Edition — реликвиях и раскопках.


Реликвии

Реликвии — невероятно классное нововведение для Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете заполучить. Каждая реликвия обладает одним пассивным и одним активным эффектом. Перезарядка у всех реликвий общая, так что вам придётся выбирать, какую использовать.


В будущих дополнениях будут добавляться новые реликвии, но несколько появятся уже вместе со следующим бесплатным обновлением. В основном они будут даваться за победу над кризисами или великим ханом (требуется Apocalypse), но часть вы сможете найти в странствиях по галактике, либо выиграть где-нибудь, либо получить в качестве трофеев за убийство космических чудовищ. Одни реликвии будут открываться, если вы владеете определёнными дополнениями, а другие будут включены в базовую игру (в частности связанные с кризисами).



Общее правило для всех реликвий состоит в том, что они требуют влияния для активации, но иногда могут потребоваться и другие ресурсы. Вы не сможете отобрать реликвии у другой империи, за исключением Галатрона (требует MegaCorp) — владеющему им государству можно будет объявить войну с целью кражи этой реликвии.

Археологические раскопки

Археологические раскопки — новая возможность, которая будет добавлена в следующем обновлении консольной версии. Как и говорилось раньше, вполне возможно, что в будущем дополнении появятся новые места для раскопок, но пара-тройка будут доступны в бесплатном обновлении.


Археологические раскопки, находящиеся внутри ваших границ, могут быть разработаны с помощью учёных. Раскопки состоят из нескольких глав, от одной до шести, а также имеют вступление или пролог. В каждой главе вас ждёт небольшой рассказ и награда, а новые главы становятся видны после открытия предыдущих.


В конце каждой фазы раскопок подбрасывается кубик. Как только учёному, проводящему раскопки, выпадет подходящее значение, будет разблокирован новая глава. По ходу раскопок в рамках одной главы кубик будет подбрасываться снова и снова, добавляя к результату те или иные модификаторы. В итоге учёный либо ничего не узнает, либо получит подсказки, либо совершит прорыв и сможет перейти к следующей главе. Большая часть концовок предусматривает некую награду за завершение главы.

В конце каждой фазы раскопок у учёного появляется шанс на случайное событие — это добавит непредсказуемости истории.

И это всё на сегодня. Увидимся на следующей неделе — мы обсудим планетарные специализации и изменения в запуске цепочки событий Предтеч.

Читайте также: