Сколько длится тайм аут в стритболе

Обновлено: 28.06.2024

Каждой команде в течение игры может быть однократно предоставлен тайм-аут. Право требования тайм-аута может предъявить любой игрок команды в ситуации «мертвого» мяча.

При транслировании матча по телевидению организатор матча имеет право на 2 (два) телевизионных тайм-аута, предоставляемых командам, когда мяч первый раз окажется «мертвым» после того, как согласно таймеру останется 6:59 и 3:59 до окончания основного игрового времени.

Согласно правилам, длительность тайм-аута четко оговорена и составляет 30 (тридцать) секунд.

Каждой команде может быть предоставлен один тайм-аут. Любой игрок имеет право требования тайм-аута в ситуации, когда мяч «мертвый».

Примечание: все замены и тайм-ауты предоставляются исключительно в ситуации «мертвого» мяча, и ни при каких условиях не могут быть предоставлены, когда мяч «живой».

Турнир:
Лига Чемпионов. Групповой этап

Фора 2 +2: что это значит в ставках на футбол? В чем суть ставки на фору 2 +2? Какие варианты раскладов предусмотрены.

Баскетбол — один из самых популярных видов спорта как среди поклонников командных игр, так и.

Правила баскетбола четко описывают права и обязанности капитана команды. Только капитану.

В отличие от многих других спортивных игр в истории зафиксирована точная дата появления.

В баскетболе существует традиция закреплять номер за спортсменом, который внёс особый вклад в команду. На домашней.

Что такое “ведение мяча” в баскетболе? Как в баскетболе выполняется ведение мяча? Ведение мяча (дриблинг) – это.

Кто такой “шутер” в баскетболе? Какая особенность есть у шутера? Шутер – это игрок команды, специализирующийся на трехочковых.

Под 51-м номером играли несколько достойных упоминания баскетболистов. Бобан Марьянович Бобан Марьянович – сербский.

С развитием деятельности букмекерских отделений стали доступны ставки на киберспорт во многих игровых.

Гранд шотландского футбола «Селтик» является представителем славного города Глазго. С момента основания национальной.

Юрисдикция и предписания Чемпионаты мира по.

Суперпопулярная на американском континенте и в некоторых азиатских странах игра никак не может завоевать.

Сколько длится перерыв в баскетболе

Сколько длится тайм-аут в баскетболе

Длительность перерывов в баскетболе зависит от того, какой тип тайм-аута используется. К примеру, пауза в игре, запрошенная тренером в Евролиге длится 1 минуту, а в НБА — полторы . Однако в 2017 году в НБА правила были изменены с целью повышения динамичности игры, и теперь можно запрашивать не более 7 тайм-аутов продолжительностью 75 секунд каждый .

  • В европейском баскетболе время и количество остались неизменным, поэтому минутные перерывы сохранились, как раньше.
  • Однако поклонников игры больше волнует, сколько перерыв между четвертями в баскетболе.

Между четвертями временной промежуток длится всего 2 минуты. Однако перерыв в баскетболе между 2 и 3 периодами или половинами длится 15 минут , что является самым большим перерывом. Это единственная возможность игроков и тренера покинуть площадку во время матча. После завершения команды возвращаются на игровое поле.

Зная, сколько длится большой перерыв в баскетболе, можно легко рассчитать время на выполнение краткосрочных дел.

К примеру, во время большого перерыва зрители могут сходить за пачкой чипсов или газировкой. В перерыве между таймами начинает выступать группа поддержки, проводятся конкурсы, талисманы команд демонстрируют шоу и т. д.

Стритбол: правила игры 3 на 3 и отличие от баскетбола

Основные правила стритбола 3 на 3

Новичкам, как и в любом другом виде спорта, прежде, чем начать играть следует изучить правила, хотя бы основные моменты игры. В стритбол играют две команды, каждая из которых состоится из 3-х человек, а в общей сложности в заявке может быть до 6-и игроков). Количество замен не ограничено, учащиеся могут меняться после заброшенного мяча или вбрасывания.

Уличный стритбол

Также 1 балл начисляется за реализованный штрафной бросок.

Игра стритбол 3 на 3 по официальным правилам состоит всего из одного тайма длительностью 10 минут чистого времени или до достижения одной командой счёта в 21 очко. Если в основное время ничья, назначается овертайм длительностью 1 минута, где побеждает команда, первой набравшей 2 балла.

Вот и вся суть игры, просто это миниатюрная версия баскетбола, которая имеет свои особенности.

Историческая справка. Стритбол появился от баскетбола в США (середина 20 века). Спорт прославился своей доступностью, поскольку в него играют на открытых уличных кортах не большого размера. Первые соревнования по стритболу были проведены в Нью-Йоре в 1956 году, а в 1991 году в Европе стартовал первый открытый турнир по стритболу. В России стритбол начал набирать обороты с 1995 года, а с 2003-го проводятся всевозможные состязания и турниры на разных уровнях.

Официальные правила игры ФИБА 3х3

> В команде 3 игрока и 1 запасной (начинать обязательно втроем).

> Тренер не может влиять на игру, даже с трибуны.

> Команда, выигравшая жребий, решает, начинать ей игру или овертайм (если будет).

> Игра идет 10 минут чистого времени или до 21 очка.

> Овертайм играется до 2 набранных очков (!), даже если он начинается при счете 20:20.

> За дальний бросок – 2 очка, за остальные – по 1.

> Чтобы получить право на атаку после броска соперников, команда всегда должна вывести мяч за дугу.

> Игрок считается находящимся за дугой, когда ни одна его нога не находится внутри дуги и не касается дуги.

> После забитого пропустившая команда немедленно продолжает игру из-под кольца (не из-за лицевой!), соперники не могут мешать ей внутри полукруга.

> После фола/нарушения соперники продолжают игру «чеком» из-за вершины дуги.

> Время на атаку – 12 секунд.

> Спорный – в пользу защищающейся команды.

> Начиная с 7-го командного все фолы наказывается 2 (!) штрафными (даже если мяч засчитан).

> Начиная с 10-го командного все фолы наказываются 2 штрафными плюс владением соперника (даже если мяч засчитан).

> Фолы в нападении не бьются, независимо от количества командных фолов.

> За каждый неспортивный или дисквалифицирующий фол – 2 штрафных + владение, за каждый технический – 1 штрафной + владение.

> Игрок может получить любое количество персональных и технических фолов, не будучи удаленным (но удаляется за 2 неспортивных).

> Замены проводятся без участия судьи, но только когда мяч «мертвый» (до «чека»), только за «центральной» линией и только с касанием партнера.

> После забитого (если игра не остановлена) замены и тайм-ауты не разрешены.

> Команда имеет 1 тайм-аут за игру.

А вот еще несколько «технических» моментов:

> За неявку или дисквалификацию ставится счет «0 : w».

> Команда, выигравшая «из-за нехватки игроков соперника», выбирает победу со счетом «Набранные ею очки : 0» или «w : 0» (в последнем случае игра не будет учитываться при «закрутке» нескольких команд).

> Команда, проигравшая «лишением права» в результате намеренной неявки или отказа выйти на игру, дисквалифицируется из турнира.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ 3x3 (ФИБА)

Январь 2016

Официальные правила баскетбола ФИБА действуют во всех игровых ситуациях, специально не оговоренных в этих Правилах игры 3x3.

Ст. 1. Площадка и мяч

Игра проводится на баскетбольной площадке 3x3 с одной корзиной. Стандартная игровая площадка 3x3 имеет размеры 15 м (ширина) х 11 м (длина). На площадке 3x3 располагаются элементы площадки для классического баскетбола, включая линию штрафного броска (4.225 м от проекции центра кольца на площадку), дугу - линию двухочковых бросков (6.75 м от проекции центра кольца на площадку) и «полукруг под корзиной, в котором не фиксируются фолы столкновения» (1.25 м от проекции центра кольца на площадку). В качестве площадки 3x3 также может использоваться половина площадки для классического баскетбола.

Игры по всех категориях проводятся официальным мячом 3х3.

Примечание: на массовом уровне в 3x3 можно играть везде; площадка размечается (если размечается) исходя из имеющегося пространства.

Ст. 2. Команды

Каждая команда должна состоять из 4 игроков (3 игроков на площадке и 1 запасного).

Примечание: Тренер не может присутствовать на площадке; не допускается удаленное влияние тренера на игру с трибуны.

Ст. 3. Судейская бригада

Судейская бригада состоит из 1 или 2 судей, а также секретарей и секундометристов.

Ст. 4. Начало игры

4.1. Обе команды разминаются перед игрой одновременно.

4.2. Команда, которая первой будет владеть мячом, определяется подбрасыванием монеты. Команда, определенная подбрасыванием монеты, выбирает владение мячом либо в начале игры, либо в начале возможного овертайма.

4.3. Игра должна начинаться при 3 игроках в команде на площадке.

Примечание: статьи 4.3 и 6.4 относятся только к официальным турнирам 3x3* ФИБА (не обязательны для массовых турниров).

* Официальные турниры 3x3 ФИБА - это олимпийские турниры, чемпионаты мира 3x3 (включая U18), чемпионаты мировых зон (включая U18), Мировой тур 3x3 и Матчи всех звезд 3x3.

Ст. 5. Начисление очков

5.1. За мяч, заброшенный изнутри дуги, начисляется 1 очко.

5.2. За мяч, заброшенный из-за дуги, начисляется 2 очка.

5.3. За мяч, заброшенный штрафным броском, начисляется 1 очко.

Ст. 6. Время игры / Определение победителя

6.1 Основное время игры - один период длительностью 10 минут. Игровые часы останавливаются, когда мяч мертвый, и при штрафных бросках. Отсчет времени возобновляется, когда обмен мячом завершен (как только мяч оказывается в руках игрока атакующей команды).

6.2. Однако команда, первой набравшая 21 очко или больше, выигрывает игру, если это происходит до окончания основного времени игры. Это правило действует только в основное время игры (не в овертайме).

6.3. Если по окончании основного времени игры счет ничейный, играется овертайм. Перед началом овертайма - перерыв длительностью 1 минута. Команда, которая первой набирает 2 очка в овертайме, выигрывает игру.

6.4. Команда проигрывает «лишением права» [англ. forfeit], если во время начала игры по расписанию на площадке нет 3 ее игроков, готовых играть. В этом случае результат матча записывается как w-0 или 0-w (w - победа).

6.5. Команда проигрывает «из-за нехватки игроков» [англ. default], если она покидает площадку до окончания игры или все игроки команды травмированы и/или дисквалифицированы. В этом случае выигравшая команда выбирает фиксацию набранных ею очков или победу «лишением права»; проигравшей команде в любом случае фиксируется 0 очков.

6.6. Команда, проигравшая «лишением права» в результате намеренной неявки или отказа выйти на игру, дисквалифицируется из турнира.

Примечание: если игровых часов нет в наличии, игра проводится с «грязным» временем (без остановок часов во всех или некоторых ситуациях, описанных в п. 6.1); длительность и порядок отсчета времени игры, а также лимит счета определяет организатор; ФИБА рекомендует устанавливать лимит счета в зависимости от времени игры (10 минут / 10 очков; 15 минут / 15 очков; 21 минута / 21 очко).

Ст. 7. Фолы / Штрафные броски

7.1. Команда оказывается в ситуации «штрафных командных фолов», когда она совершает 6 фолов. Игрок не удалятся из игры за какое бы то ни было количество персональных фолов, кроме ситуаций, описанных в статье 15.

7.2. За фол в процессе броска, совершенный внутри дуги, предоставляется 1 штрафной бросок. За фол в процессе броска, совершенный из-за дуги, предоставляется 2 штрафных броска.

7.3. Если фол совершен в процессе броска, который удачен, предоставляется 1 дополнительный штрафной бросок.

7.5. Все технические фолы всегда наказываются 1 штрафным броском и владением, неспортивные фолы – 2 штрафными бросками и владением. После технического или неспортивного фола игра продолжается «чеком» за вершиной дуги.

Примечание: фолы в нападении не наказываются штрафными.

Ст. 8. Как играют мячом

8.1. После каждого заброшенного мяча с игры или результативного штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом исполняющей штрафной бросок командой):
– Игрок команды, пропустившей мяч, возобновляет игру ведением или передачей мяча прямо из-под корзины (не из-за пределов площадки) в любое место площадки за дугой;
– Команда, забросившая мяч, не имеет права мешать игроку с мячом, который находится в области «полукруга под корзиной, в котором не фиксируются фолы столкновения».

8.2. После каждого неудачного броска с игры или штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом):
– Если подбор берет команда, выполнявшая штрафной бросок, она может продолжить атаковать, не выводя мяч за дугу;
– Если подбор берет команда, не выполнявшая штрафной бросок, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

8.3. После своего перехвата или блок-шота команда должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

8.4. Владение мячом, предоставляемое любой команде после ситуации мертвого мяча, начинается с «чека» (обмена мячом между игроками защищающейся и атакующей команд) за вершиной дуги.

8.5. Игрок считается находящимся за дугой, когда ни одна его нога не находится внутри дуги и не касается дуги.

8.6. В ситуации спорного мяча владение мячом получает защищавшаяся команда.

Ст.9. Пассивная атака

9.1. Пассивная атака (без попытки забросить мяч) является нарушением.

9.2. Если площадка оборудована счетчиком времени на атаку, команда должна совершить бросок в течение 12 секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающего после «чека» (см. 8.4) или под корзиной после заброшенного мяча.

9.3. Если после того, как мяч выведен за дугу, игрок нападающей команды выполняет дриблинг внутри дуги спиной или боком к корзине более 5 секунд, это считается нарушением.

Примечание: Если площадка не оборудована счетчиком времени на атаку и команда не пытается атаковать корзину, судья предупреждает ее отсчетом последних 5 секунд времени на атаку.

Ст. 10. Замены

Замены могут производиться любой командой, когда мяч становится мертвым, до того, как будет совершен «чек» или штрафной бросок. Запасной может войти в игру после того, как партнер покинул площадку и коснулся его. Замена может производиться только за линией, противоположной лицевой, и не требует никаких согласований с судьями, секретарем или секундометристом.

Ст. 11. Тайм-ауты

11.1. Каждой команде может быть предоставлен один тайм-аут. Любой игрок может затребовать тайм-аут, когда мяч мертвый.

11.2. В случае ТВ-трансляции организатор имеет право назначить 2 телевизионных тайм-аута при первой ситуации мертвого мяча после того, как игровые часы показывают 6:59 и 3:59 соответственно.

11.3. Длительность любого тайм-аута – 30 секунд.

Примечание: в ситуации после заброшенного мяча (п. 8.1) мяч, оставаясь в пределах площадки, не считается мертвым, тайм-ауты и замены в этой ситуации не могут быть затребованы.

Ст. 12. Процедура подачи протеста

Если команда считает, что ее права были ущемлены решением представителей судейской бригады или каким-либо событием, произошедшим в течение игры, она может действовать следующим образом:

  • Игрок этой команды должен подписать протокол сразу после окончания игры, прежде чем протокол подпишет судья.
  • В течение 30 минут команда должна представить письменное объяснение ситуации, а также гарантийную сумму 200 долларов США спортивному директору турнира. Если протест будет удовлетворен, гарантийная сумма будет возвращена команде.
  • Видеозапись может использоваться только для определения:
    – Был ли бросок в конце игры выполнен до истечения игрового времени;
    – Был ли бросок в конце игры 1-очковым или 2-очковым.

Ст. 13. Классификация команд

Следующее правило используется для классификации команд как в группах, так и в турнире в целом. В случае равенства команд после первого шага следует перейти к следующему, и так далее.

  1. Большее количество побед (или соотношение победы/игры в случае неравного количества игр при классификации команд из разных групп).
  2. Результаты личных встреч вовлеченных команд (учитываются только победы/поражения, применяется только для классификации внутри группы).
  3. Большее количество набранных очков (без учета очков, начисленных за победу, но не поражение, «лишением права»).

Если у команд после применения этих критериев по-прежнему равенство, выше классифцируется команда с более высоким посевом (см. ст. 14). Повторно критерии 1–3 для сузившегося круга команд не применяются.

Классификация в Турах (где Тур – это серия связанных турниров) рассчитывается для знаменателя Тура, т.е. либо для игроков (если игроки могут создавать новые команды в каждом турнире), либо для команд (если игроки привязаны к одной команде в течение всего тура). Порядок критериев для классификации в туре:

i. Место в Финальном турнире тура, или – если он еще не состоялся – место (по суммарным рейтинговым очкам в туре) среди уже известных участников Финального турнира тура;
ii. Суммарные рейтинговые очки, набранные по итогам всех турниров в рамках тура;
iii. Далее применяются критерии из вышестоящих подпунктов 1, 2 и 3.

Если турнир проходит в рамках тура, для классификации команд в случае их равенства после применения вышестоящих подпунктов 1, 2 и 3 вместо посева (ст. 14) применяется положение команд в туре на момент начала турнира.

Примечание: Положение команд в туре рассчитывается для всех команд, участвующих в туре, независимо от того, участвуют они в наступающем турнире или нет.

Ст. 14. Правила посева

Посев команд перед турниром производится в соответствии с командным рейтингом (суммарным количеством рейтинговых очков 3 лучших игроков команды в рейтинговой системе 3x3 ФИБА на момент начала турнира). В случае равенства командных рейтинговых очков посев производится случайным образом.

Примечание: В соревнованиях сборных команд посев производится на основании рейтинга федераций 3х3.

Ст.15. Дисквалификация

Ст.16. Адаптация для категории U12

Для категории U12 рекомендуются следующие адаптации правил:

  • Кольцо может быть опущено до высоты 2.60 м, если это возможно.
  • Команда, которая первой забрасывает мяч в овертайме, выигрывает.
  • Счетчик времени на атаку не используется; если команда не пытается атаковать корзину, судья предупреждает ее отсчетом последних 5 секунд времени на атаку.
  • Лимит командных фолов не применяется; следовательно, после фолов игра продолжается «чеком», за исключением фолов при броске, технических и неспортивных.
  • Тайм-ауты не предоставляются.

Примечание: Варианты, предлагаемые примечанием к ст.6, применяются для категории U12 по усмотрению организаторов.

Основные отличия стритбола от баскетбола

стритбол и баскетбол

Баскетбол имеет богатейшую историю, он был придуман в конце 19 века в то время стритбол достаточно молодой вид спорта. Разница между этими командными видами спорта есть, особенно в некоторых моментах.

Эти виды спорта можно сравнивать долго, тут и время на атаку другое и по фолам есть нюансы, в общем разбираться и сравнивать есть немало чего.

Теперь вы знаете, что это за игра стритбол, какие она имеет правила и отличия с баскетболом.

Стритбол: правила игры по пунктам кратко и ясно

А теперь все важные моменты игры в виде тезисов:

Баскетбольные правила строго стандартизированы, но в стритболе не всё так однозначно. В каждом дворе есть свои небольшие различия в правилах, например, играют не только 3 на 3, а и 2 на 2 или 4:4, даже один против одного. К примеру, во многих школах игровая площадка не стандартных размеров, а чаще всего, как половина волейбольного поля 9:9 метров. Для школьников это не страшно, даже проводятся соревнования, тут нет ничего противоправного всё делается по договорённости.

Победы в стритбольных поединках чаще всего достигаются благодаря прекрасным физическим и техническим данных членов команды, которые способны продемонстрировать своё мастерство в любой, даже самой сложной ситуации. Но и физически слабая команда способна одолеть сильнейшего, благодаря уникальным тактическим приёмам, например, домашними заготовкам в виде вариативных комбинаций или точными дальними бросками.

Интересно, что много матчей в стриболе проходят под музыку, в основном в стиле хип-хоп.

Читайте также: