Stellaris орбитальный лихач что выбрать

Обновлено: 07.05.2024

17 июн. 2017 в 6:23

Ктонибудь может быть подскажет как уничтожать расы в этой игре с совершенно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ским подходом к захватам планет или полностью уничтожению чужой рассы.

Перед началом войны я выбирал и освободить планету и отдать планету, толку ноль, после окончания войны расса как была так и осталась, она становится только другого цвета и автоматически заключается пакт о перемирии. Тоже самое и захват планет, высаживаешь десант, уничтожаешь всю защиту, а толку ноль, она как пренадлежала другой расе так и принадлежит дальше.

Да кстати, может быть ещё кто-нибудь подскажет, есть ли возможность вообще уничтожать планеты - стирать их из систем? Может быть мод для этого есть.

17 июн. 2017 в 8:17

Способов выпилить неугодных несколько:
- Взять ксенофобию, захватывать планеты и либо проводить геноцид после победы, либо сразу выбрать пункт " Очистить планету " в воен. требованиях.
- Бомбардировать планету с включеной тяж. бомбардировкой / армагеддоном. С шансом выпиливает попов вместе со зданиями ( можно и огрн., но там шанс пониже )
- Играть за хайв маинд, все попы, которые без твоего трейта и которые ты не хочешь конверить будут автоматом выпиливаться при захвате планет.

Во время войны ты лишь окупираешь планеты, все плюшки получаешь позже. Можно так же залутать себе и всю враж. империю сразу, если она меньше твоей и изучены технологии ум. воен. очков. Ну или за милитаристов играть, у ни по дефолту меньше очков надо.

Stellaris орбитальный лихач что выбрать

Stellaris / Стелларис | Strategium

Артем Растоскуев

Артем Растоскуев запись закреплена

Ребят, напомните, ивент на alien box с тремя жидкостями с какой аномалии падает.

Просто выпала аномалия на заброшенный корабль и я решил не лезть в него. Думаю, потерял я свой шанс или нет.

Александр Полин


Александр Полин

"Орбитальный лихач" (аномалия астероида?), где 3 варианта выбора - замедлить дрона (надо замедлить), остановить, оставить в покое.
Откроется особый проект в столице через неделю - открыть, исследовать, или выбросить.
Исследуешь, открываешь, выбираешь.

Stellaris орбитальный лихач что выбрать


Как любитель аномалий, за долгое время собрал список консольных команд, по моему мнению, самых уникальных из них.


1


3,337 уникальных посетителей
94 добавили в избранное












Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.

Я наконец - то узнал о всех аномалиях в игре (на момент до выхода археологии), и выделил из них наиболее полезные и привлекательные.
Все аномалии в списке избраны из принципа длительного эффекта на всё время игры и исключительной редкости (их нельзя получить иным путём, кроме исследования планет).

23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)

Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:

после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.

GEN_LOST_CARGO_CAT (аномалия - дрейф, имеет таймер для исследования, и расследуется строительным кораблём, по завершении даёт модификатор повышения субсветовой скорости на 10%)

COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)

GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)

disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)

event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):

disco_speed_demon_cat (Орбитальный лихач. Внимательно! Дают проект по остановке лихача, который может завершиться неудачей, сохранитесь перед его исследованием! По итогу даёт 3 контейнера на выбор. Пишу по памяти, могу ошибиться, потому проверить несложно имея сохранение в момент выбора одной из трёх пробирок. Я всегда беру красную, потому помню только её, она даёт -5% к использованию жилья поселениями.)

DISTAR_BRAINSLUG_CAT (Очень крутой ивент, но тоже сложный. Вам нужно всё время выбирать в тексте фразы, которые заинтересованы в исследовании слизней, а под конец позволить вашему учёному соединиться со слизнем воедино, это позволит дать всей вашей расе полезный генный модификатор: носитель мозгового слизня что даёт +10% ко всей науке, +10% к единству и -25% к росту поселений, также некоторое время ваши поселения потеряют немного счастья из-за боязни слизней. НО! Ваши лидеры, И ЛИДЕРЫ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАС ВАШЕЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ могут получить черту с аналогичным названием, а она даёт следующее: администраторы - скорость строительства +10%, ко всем наукам +15%, ученые - темп исследований +10%, темп изучения +15%, темп изучения аномалии +15%, флотоводцы - скорострельность +5%, маневренность +5%, содержание кораблей -10%, сухопутный генерал - содержание армии -15%.)

GEN_OLD_WAR_CAT (Даёт фрагмент военного трактата телисы сказительницы. Внимание! Есть шанс неудачного расшифровывания в меню проектов, сохранитесь! Даёт указ на вместимость флотилии +10%, содержание армии -15%)

DES_BURIED_CAT (У меня срабатывало только в пустынном мире. Даёт фрагмент трактата телисы сказительницы с учением поселенцев. Стоимость строительства -10%, стоимость района -10%, скорость планетарного строительства +10%)

WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)

COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)

CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)

TOX_PLANET_CAT (Содержание поселений: товары массового спроса -5%, темп исследований промышленности и материалов +10%)

DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)

Планетарный ивент создающий комплекс по исследованию портала на планете, при исследовании которого вы можете случайно открыть другое измерение (перезагружайте до нужного эффекта). Самой желанной из них является новое оружие луч нулевой пустоты с бонусом +400% урона щитам + добыча антиматерии.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты(add_anomaly не нужно!):
event colony.3005
Если не желаете делать save/load:
event colony.3008 открытие орудийных систем.

LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)

LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)

GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)

AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)

DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)

event colony.8001 (цепочка квестов дающая +20% к росту населения и весьма классный бонус к производству газов при условии, что вы сохраните грибы а не уничтожите) Советую прожимать его на объёмной планете, которую вы не хотите превратить в экуменополис, для максимального эффекта газодобычи.

SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )

debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)

Обращаю внимание на то, что здесь отсутствуют раскопки с реликтовых миров ввиду их обязательного наличия для сюжета, да и просто уникальности их нахождения. Я преследую цель соблюдать геймплей в меру возможностей, и если мне не достался реликтовый мир, то так уж и быть - не повезло, хотя. Орудия к бою вашу мать.

Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:

city_of_bones даёт планетарное решение на +10% роста населения ценой -5 стабильности и -10% счастья

site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)

site_zarqlan даёт артефакт ГОЛОВА ЗАРКЛАНА (+40% к спиритуализму пассивно, даёт небольшой флот предтеч активно) вызывает обожание со стороны предтеч - спиритуалистов.

site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%

site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства

sentinels_digsite несколько этапов: не экономьте на учёном, вскройте стража так, чтобы можно было отреставрировать. Выслушайте стражей. Скажите что вам нужна их земля и попросите их присесть на бутылку. Замочите армию из 10 стражей которые контрятся 40 геномодами с генералом на урон. Исследуйте вход. Скопируйте технологию. И вуаля: у вас модификатор империи на -10% содержания поселений и +5% счастья (и куча мёртвых геномодов с генералом в запое или в гробу).

Будьте внимательны и поспешны! Некоторые аномалии активируются только 1 раз, и если их получит проклятый компьютер - вам они уже не достанутся.
*******************************************************************************************************************
Также некоторые аномалии имеют несколько активаций, если не выпала нужная - введите ту же самую команду и получите уже другой эффект.
*******************************************************************************************************************
Искренне благодарю за чтение моего гайда и также надеюсь, что вы найдёте ещё больше полезных аномалий чем я сам. Прошу при малейшей возможности не таить, и раскрыть секреты галактики, дабы злостный компьютер проиграл с позором увидев как мы достаём заветный туз из нашего рукава. :)

Содержание

Stellaris

Stellaris cover.jpg

Stellaris — 4Х стратегия в жанре космооперы, созданная Paradox Interactive. С определёнными оговорками ее можно назвать «Europa Universalis В КОСМОСЕ». Первая игра компании, действие которой происходит не в историческом сеттинге. По сравнению с другими вышедшими на тот момент играми от Paradox была самой красивой и простой в освоении, что не замедлило сказаться на продажах: вплоть до выхода Crusader Kings 3 Stellaris был самой популярной игрой компании.

Геймплей

Целью игры, как и во всех стратегиях подобного рода, является построение масштабной космической империи в процедурно генерируемой галактике. Игроку дается возможность создать расу, за которую он будет играть, а при желании — и расы-империи конкурентов (по умолчанию они процедурно генерируются каждый раз при начале игры). Да, раса и империя (как игровая фракция) здесь — различные понятия. При желании, можно создать игру, в которой все империи игроков будут населены одной и той же расой. Или наоборот, ударившись в крайний мультикультурализм, вполне можно создать империю с титульной нацией в глубоком меньшинстве. От других стратегий Paradox Interactive игра отличается двумя главными вещами: она не посвящена какому-либо историческому периоду, и она, по крайней мере, на релизе, до усложнения экономики и введения других инноваций, была достаточно простой в освоении. При этом то, за что игры компании традиционно любят — иммерсивное повествование с кучей рандомных событий, обеспечивающее высочайшую реиграбельность — в игре присутствует. Так что широкая публика оценила игру по достоинству, и для многих именно Stellaris стал «трамплином» к другим играм от Paradox.

Помимо чисто косметических элементов (названия, портреты, флаги, типы биоты) можно выбрать признаки-модификаторы, а также, что гораздо более важно, идеологические принципы данной империи (8 разновидностей и гештальт создание, дающие доступ к ИИ и коллективному и машинному разуму), частично взаимоисключающие (Милитаризм — Пацифизм, например) помимо штрафов и плюсов открывающие определенные политики и стратегии игры, а также определяющая отношение со стороны иных государств (при совпадении идеологий бонус, при несовпадении — штраф). Выбранная идеология в свою очередь может задавать ограничения для модели правительства (от Империи до демократической республики), определяющей механику передачи власти от лидера к лидеру. Модель правительства и идеология определяют доступные для выбора «гражданские модели» — бонусы различного вида, по умолчанию можно выбрать два, в дальнейшем с исследованиями можно будет выбрать дополнительные. Все это, что характерно, не завязано жестко на отдельной расе, что дает возможность навязывать свою идеологию, устанавливать марионеточные правительства, и так далее.

Играть предстоит за недавно открывшую сверхсветовое перемещение цивилизацию. Начинаете с одной планетой — родным миром, маленьким флотом в три корвета, строительным и исследовательским кораблями. Все начинают симметрично, если не задать бонусы для определённого числа ИИ империй. До старта задаются и другие параметры: вид галактики, число ИИ, угасшие империи(особые империи ИИ, которые имеют чрезвычайно мощный флот и высокие технологии, но находятся в упадке и стагнации), способы перемещений и т. д.

Игровой процесс логически разделяется на три стадии, раннюю, среднюю и позднюю.

В ранней ваша империя занимается исследованием бесконечных пространств вокруг себя и созданием первых колоний. По пути учёные встретят останки древних цивилизаций, всевозможные аномалии, от брошенного инопланетного корабля и странных теней на поверхности планеты до керамического объекта, вращающегося по орбите звезды. Вскоре вы обнаружите другие империи, планеты, население которых ещё не вышло в космос, а, например, разводит огонь в пещерах или истребляет друг друга в пламени ядерной войны. После достижения определённого размера ваша администрация перестанет справляться и потребуется передать часть систем под контроль ИИ, выделив сектор. На удивление искусственный идиот не убивает экономику сразу же и вполне способен рулить большей частью вашего государства, передавая вами же заданную часть дохода в казну, если забыть про его брюквоедство. Этот этап является самым интересным и проработанным, по галактике разбросано огромное множество самых разных событий, видов, аномалий и прочего, так что исследовать их одно удовольствие.

После колонизации окрестностей, когда свободного места в космосе не остаётся, начинается второй этап. В нём на первый план выходит дипломатия и взаимодействие с другими империями. Можно обмениваться ресурсами, картами, разрешать проход и миграцию, создавать альянсы и преобразовывать их в федерации. Система союзов в игре такова, что чтобы альянсу объявить войну, необходимо согласие всех его членов, а при атаке на члена альянса, все немедленно вступают в войну без права предать соратников. Лидер федерации же может никого не спрашивать, а сразу использовать всю мощь альянса для достижения своих интересов. Эту должность получает самая могущественная империя в федерации. После создания мощного блока империй самое время наведаться к стагнирующим угасшим и пройтись по их уберфлотам. С них можно получить лучшее оружие и прочие технологии в игре. Дипломатия впрочем выглядит недоработанной и куцей, взаимодействия довольно мало, войны сводятся к захватам и освобождению миров и битвы к мерянию думстаками. Внутренняя политика небогата, и сводится к выбору проводимой политики, строительству домиков, эдиктам, переселению ПОПов, примитивному терраформингу (о нём даже не говорили в дневниках разработчиков, потому что он уныл) ну и пересборке своего флота в редакторе. Негусто, хотя взаимодействие с докосмическими видами, особыми нациями, вроде подземной империи, которая вас не очень-то любит и игры с генетикой очень оригинальны. Возможно, даже изменить примитивных животных, даровав им разум и сделав гражданами империи (или бесправными рабами).

В поздней стадии мир давно поделён и переделён, технологии исследованы (но закончится они всё равно не могут, так как в игру вступают дополнительные технологии на модификаторы для империи). Обычно в этот момент игроку становится скучно, никаких вызовов нет, враги разбиты. Поэтому издатели добавили кризисы, вызываемые использованием опасных технологий, вроде разумного ИИ и двигателя, перемещающего ваш флот через другие пространства (что может пойти не так?). В итоге вся галактика оказывается охваченной восстанием машин, вторжением созданий из другого измерения или пожирателям из другой галактики. Они сильнее любой империи, обладают огромным флотом с особыми технологиями и для победы над каждым придётся выполнять определённые условия. В игре есть условия победы, но они столь неинтересны и не нужны, что можно о них забыть и делать то что нравится. В среднем хорошая партия длится порядка 250 лет, примерно до 2450 игрового года.

Всего есть две концепции развития империи — «Высокая» — количество планет не превышающее лимит основной системы, без секторов, и «широкая» — больше планет, больше секторов, больше колонизации. Первая обретает технологически-продвинутый уровень посредством мегасооружений — за науку отвечает научный комплекс, дозорный накрывает всю Галактику, сфера Дайсона снабжает энергией дикое количество репликаторов материи, снимая вопрос с минералами с повестки дня — а основной навар идет с вассалов. «Широкая» империя полагается не на высокие технологии и превосходство мысли, а тупо на огромное количество планет, которые производят много ресурсов, и бонусы за стремление в основном связаны именно с этим. Впрочем, после переделки планет, управления и экономики, когда жесткий лимит на управляемые планеты заменили «мягким» административным лимитом, обе стратегии в чистом виде стали малоэффективными, а оптимальной стратегией теперь является «высоко-широкая» империя, в которой одна из планет выделена под бюрократические здания, генерирующие тот самый лимит.

Дополнения

Игра проделала долгий путь в своем развитии и продолжает развиваться. Так была добавлена система, схожая по механике с «культурой» из Civilization V, с открывающимися бонусами и возможностью вознесения расы до нового уровня цивилизации разными путями: геномодификациями, превращением в роботизированных существ или пробуждением в расе псионических талантов. Кто сказал «После Земли»? Также была добавлена механика фракций, дающая либо потенциал для бунтов и недовольства, либо бонусы к влиянию, но в любом случае — кучу головной боли; возможность устанавливать права и уровень жизни для каждой расы, проживающей в государстве, от лоботомированных и вкусных рабов и до проживающих в блаженстве от наркотиков гедонистов.

Помимо этого, была добавлена возможность после ряда исследований и полученных бонусов строить мегасооружения вроде мира-кольца, вмещающего жилплощадь размером с поверхность четырёх крупных планет, сферы Дайсона, работающей как очень мощная электростанция, огромной научной лаборатории, станции наблюдения за всей галактикой или же банальные орбитальные станции-города.

Читайте также: