Stellaris кристаллические организмы что выбрать

Обновлено: 04.07.2024

28 сен. 2017 в 7:31

Жанр глобальных стратегия для меня в новинку, но эта игра очень понравилась. Но у меня просто голова кругом от всех настроек, возможностей и т.д.

Начал играть максимально мирно, люблю со всеми дружить, максимально жить без конфликтов, копить силы, развиваться.
Играю фанатичный пацифизм/ксенофилия
Олигархия с Аграрной идиллией плюс Корпоративная власть.

С чего вообще начать, какие традиции важны в первую очередь для данной тактики? Начал качать дипломатию, но что то в федерацию со мной никто не хочет объединяться, да и торгуют с трудом, хоть отношение со всеми хорошее.
Какие исследования проводить в первую очередь?
На какой ресурс делать упор в развитии? Предполагаю что на энергию, но минералы ни у кого купить не могу, тупо не продают.

Какие поселения строить на поверхности планеты? На какой стадии игры?

Вообще есть ли какие то рекомендации или стандартный билд ордер на раннюю игру?

На каком году нужно расширять границы? строить погранпосты или лучше колонизировать планеты?

28 сен. 2017 в 8:16

Давно не играл, вернулся буквально на днях оценить синтетиков, поэтому то, что напишу может уже устареть.

- Для того, что бы заключить крепкий союз, тебе нужно мониторить у соседей в дипломатическом окне кому они объявляют соперничество. Если у тебя с соседом (кандидатом на альянс) будет одинаковый соперник, то отношения значительно улучшатся. В стелларисе на пустом месте союзы рождаются редко и как правило их появлению способствует общая угроза.

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Здания нужны все. Смотри где ты проседаешь и строй соответственно. Средний срок изучения технологии у тебя должен быть около 50 месяцев или комп сильно обгонит.

- При старте игры, пока учишься, отключи падшие империи (выставь 0). Они очень сильные даже на нормальной сложности. Кризис можешь оставить. Скорее всего ты его не переживёшь, но 200 лет отыграешь и будешь себе представлять к чему готовиться в будущем.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.

- Посмотри в окне традиций что требуется на создание обитаемых станций и мира-кольца. Для пацифистов это нормальная цель на конец игры.

28 сен. 2017 в 8:34

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.


Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни? 28 сен. 2017 в 8:48 Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни? С дипломатическим билдом вроде Пацифизм/Ксенофилы надо колонизировать все подряд. Потом заключаешь с соседями миграционные договоры, и население туда (на новые колонии) побежит толпами. 28 сен. 2017 в 9:06

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.


Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни?
Ты ограничен временем и ресурсами. Пока ты заселишь 3 мира размером в 10 квадратов с 20% пригодностью, твой сосед может заселить миры в 20 квадратов, до которых ты поленился долететь. Здесь важна активная разведка. Разделяешь начальный флот корветов на единички и летаешь по всем соседним системам. Если играешь с сохранениями, то старайся никого не терять в начале игры. Когда заселишь пару миров, возвращай корветы домой и построй ещё штук 7 чтобы победить пиратский ивент. Затем сразу отправляй одиноких разведчиков на дальние рубежи. Научные корабли должны изучить системы на твоей территории, чтобы строитель мог создать там станции, и затем изучать исключительно системы с пригодными для жизни планетами - это для них приоритеты. 28 сен. 2017 в 9:38

Пацифисты сейчас самые обезбашенные, ими самое время играть.

Ключевые моменты (если мясом играешь):
- при старте всегда бери расе "талантливые", это +1 на навыки лидерам сверху. если корректо прокачать можно иметь 10/10 лидеров а не 5/5
- бери сразу кинетику оружие (ракеты сильные пока не появились ПВО, потом ниже плинтуса, жнергетическое оружие урезали до посинения) и исследуй до Кинетик Батарей и Гигапушки
- Этику государства бери Фанатик пацифист + Ксенофоб (открывает Внутренний идеал)
- Политики государства бери Внутренний идеал (Inward perfection) + верно, Аграрная иддилия (agrarian Iddyl). там просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ские бонусы идут с каждой фермы и с тела. Потом когда подбираешь навык возвышения где фермы начинают давать минералы - прозреваешь.
- Устройство бери Олигархию (архона можно выбирать каждые 20 лет, подбирать какой получше) и главное открывает доступ к Меритократии это еще +2 к навыкам лидеров.
- Потом в середине игры когда есть +1 к политике, бери Меритократию - все твои лидеры уже примерно на максимум 6/6, а будут 8/8
- При старте я бы посоветовал поставить компов на Высокую Агрессию - потому что иначе будешь долго ждать пока на тебя нападут )

Изначально твой план простой - максимально застроить под лимит своих разрешенных систем. Если лимит закончился, а место нет - делаешь 1 сектор и в него пихаешь все остальное. Сектора лучше не дробить, чтобы не делили ресурсы а с одной кормушки менеджились компом - так он лучше застраивает. И так пока ты физически не можешь больше ничего заселить.

Чтобы тебе не надавали по голове пока ты весело так расселяешься - как только есть возможность заключить договор о ненападании, бери. Это будет поднимать мнение о тебе, и даже без договора защиты за тебя будут вписываться другие (гарантировать независимость).
И так до тех пор пока не отстроишь приличный флот. А его надо отстроить до лимита флота, а потом в 3 раза больше лимита - тогда четко будешь иметь шансы впилить компам.

Инфраструктура должна работать хорошо - на любых пустых местах на планетах втыкай энергию - она никогда не лишняя, и можно у торговцев поменять на минералы если что.

Когда место закончилось, т.к. ты мегапацифист ты не можешь сам начинать войны чтобы расширяться - надо выбрать себе потенциальных врагов чтоб напали. Объявляешь им вражду и ждешь ) В запросы войны максимум ихних планет себе. Вот чтоб не ждать 200 лет, в начале делаешь агрессию компам на максимум - они все равно не нападут если у тебя сильная крыша, а потом когда ты хочешь чтобы напали фиг дождешься.

Редкие ресурсы

Редкие ресурсы (Стратегические ресурсы) это особые редкие ресурсы, необходимые как для строительства, так и для обслуживания улучшенных зданий и комплектующих кораблей. Их гораздо труднее получить, чем ресурсы общей доступности, и поэтому они также гораздо выше ценятся. Редкие ресурсы могут быть получены либо путем извлечения их из природных месторождений, либо путем их синтетического производства на заводах. Залежи природных стратегических ресурсов всегда заметны, но для их освоения требуются особые технологии. Синтетические версии производятся из минералов, хотя и по высокой цене. Так же, при нехватке редкого ресурса на содержание зданий, производительность упадёт на 25%

Stellaris кристаллические организмы что выбрать

Stellaris / Стелларис | Strategium

Nikolay Larionov

Nikolay Larionov запись закреплена

Как получить красную кристаллическую обшивку 2 уровня? Понимаю, что вопрос устаревший, но кроме того что это как-то связано с домашней системой кристаллов я ничего не знаю.
+ Какие технологии выпадают с Тиянок и Войд-Облаков?

Евгений Павлов

В родной системе кристаллов у них красная обшивка стоит, залетай, бей лица, учёным собирай обломки

Павел Воловик

Nikolay Larionov


Дмитрий Радченко

Nikolay, с тиянок - энергетическое оружие в социологической ветке, с войд облаков - облачные молнии. С тиянок - дмг по щитам +100, по брооне -75, с облак - игнор брони и щитов, сразу по обшивке, но достаточно слабо.

Stellaris кристаллические организмы что выбрать

Stellaris / Стелларис | Strategium

Илья Кричигин

Илья Кричигин запись закреплена

Можно ли среды обитания строить на уникальных ресурсах типа редких кристаллов тем самым добывая больше. Моя версия 2.6.2?

Виктор Одинцов

Можно строить. Просто появится возможность строить домик по добыче. Вроде 2+ к этому ресурсу.

Илья Кричигин

Ефим Триганов


Ефим Триганов

Стас Ряузов

Ефим, единица редкого ресурса конвертируется в возможность построить одну постройку по его добыче(не переработке, а именно добыче)

Xeno Morph

Ефим, Редкие ресурсы кристаллы, газы и пыль не уничтожаются. Очень редкие ресурсы темная материя, наниты, живой металл и зро раньше уничтожались. В патче 2.7 разрабы это пофиксили и теперь можно и над ними строить безопасно среды обитания.

Ефим Триганов


Ефим Триганов ответил Xeno

Xeno, да вот только вот в чем загвоздка - вопрос был про 2.6.2)

Xeno Morph

Вот в этом и фишка, надо быть осторожней на старых версиях, а то можно уничтожить ресурсы. :)

Марк Летов

Марк Летов

Месторождения кристалов газов пылинок и прочее в свойствах планеты (хабитата) вроде. И там стоит число районов в зависимости от ресурса. Если ресурса 5. Значит 5 домиков. Каждый домик дает 2. Значит в перспективе если построить среду обитания будешь добывать в два раза больше после постройки домиков. Живой материал и темная материя с эро добываются и без домиков. Автоматом как построишь хабитат и исследуешь тех

Читайте также: