Как сделать диабло

Обновлено: 05.07.2024


На YouTube-канале Fat Dino появилось видео, в котором показывается каким образом можно быстро создавать инди-проект для Steam. Автор решил доказать, что сможет выпустить полнофункциональный hack'n'slash всего за неделю. Проект под названием Yet Another Diablo Ripoff на первый взгляд не сильно отличается от других представителей жанра. Благодаря профилю в Steam и искусному трейлеру можно пробовать продавать YADR, как «амбициозный проект» в раннем доступе.

Секрет заключается в использовании готовых, и часто бесплатных, инструментов, моделей, иконок и анимаций, которыми изобилует экосистема Unreal Engine. В YADR есть монстры и герои из сетевой игры Paragon, а карты взяты из пакетов Fantasy and Medieval Architecture Kit и Multistory Dungeons. В свою очередь, сохранение игры возможно благодаря системе UGameInstance.

Естественно, пришлось пойти на некоторые компромиссы – слабый интерфейс, всего один класс, простая система развития персонажа. К тому же в игре нет звука и она состоит из трёх карт: деревни, подземелья и локации для сражения с боссом. Но это проект одного человека, который работал всего одну неделю.

Важно отметить, что разработка не потребовала кодинга. Необходимо знать движок Epic Games и создавать относительно простые скрипты. Неудивительно, что Steam так быстро наводняется огромным количеством игр.

В ближайшие дни Another Diablo Ripoff будет бесплатно доступен по ссылке.

Не помня о синергии

Не помня о синергии

Даже новички знают, что хорошо бы купить вещичек у торговца, помогающих с их билдом. Даже они используют экипировку, делающие их навыки сильнее. Однако, это не все: простейший путь сделать полностью прокачанный навык круче – взять другой навык, синергирующийся с первым.

И это вам не «используй этот скилл, чтобы всех заморозить и затем тот скилл, чтобы всех убить». Те навыки, что работают в тандеме, говорят сами за себя. Но энная толика скиллов А, в частности самых основных, имеет энную толику скиллов Б, предлагающих усиление к скиллам А, даже если они прокачаны до самого потолка.

Покупая мусор, а не проигрывая деньги

Покупая мусор, а не проигрывая деньги

Иногда торговцы и могут продать что-то стоящее, но это скорее исключение, нежели правило. За меньшие суммы игроки могут рискнуть и приобрести парочку неидентифицированных магических предметов от тех же самых продавцов. Да, по большей части эти предметы будут хламом, но шанс получить нечто сногсшибательное – он бесценен.

В особенности когда вам так необходим полный сет или то самое кольцо, у торговцев даже под страхом смерти не найдется нужного на продажу. В азартной же игре всегда есть шанс получить любой уникальный предмет во вселенной. Все быстрее, чем ждать, пока он где-то выпадет, и эффективнее, чем покупка второсортной ерунды.

Diablo "DirectDraw Path Resolution"

Возможности:
1)Игра теперь работает на любой версии Windows (благодаря эмуляции DirectDraw)
2)Изменение разрешения экрана в игре, а также некоторых других настроек.
3)Запуск игры в окне и во весь экран
Рекомендую разрешения: 640x480x60, 1280x768x60, 1360x768x60, 1366x768x60.
Инструкция:
1)Вставьте файл ddraw.dll в папку с игрой
2)После запуска игры нажмите комбинацию клавиш Alt+Enter, после чего игра развернётся на весь экран.
Горячие клавиши*:
" Ё " - Открывает настройки Diablo DirectDraw Path Resolution


Alt+Enter - Развернуть игру на весь экран
*Все горячие клавиши работоспособны в игре только при включённой английской раскладке клавиатуры.
Патч работает на Diablo и Diablo+Hellfire.

Diablo "The Hell 2": Таблица для Cheat Engine [1.1224x] <gideon25/gibberishh></p>
<p>

Вышло официальное ASMR-видео по Diablo

Diablo: Вышла версия 1.2.0 проекта DevilutionX



QQQ123 Данная модификация игры поможет вам ответить на вопросы и решить ряд проблем, связанных с игрой:

«Подтанковывая»

«Подтанковывая»

Даже танки здесь «танкуют» нетрадиционно. Мысль о том, что ваш билд может пойти вровень с боссами на адской сложности – несбыточная греза, не сочетающаяся с реальностью. Просто перемахиваться оплеухами с ними не выйдет. Нет, танковать можно, но в Diablo 2: Resurrected оно работает не так, как в других играх.

Никакая сопротивляемость и никакой блок не спасут вас от пинков, прилетающих от тех ребят, но использование активных навыков, уклонение от вражеских снарядов и жизнь вне окружения мобами сработают очень даже неплохо. Суровая правда Diablo II: если к концу игры все сходится к безудержному кликанью, пока не умрет либо враг, либо ваш персонаж, то умрет ваш персонаж.

Забывая прихватить наемника

На первый взгляд, компаньон-наемник может казаться подспорьем незначительным. Сильно не бьет, не особо хорошо танкует и серьезной поддержки игроку не оказывает. Однако, это все потому что, вы, легкомысленный новичок, недостаточно вкладываетесь в вашего товарища по несчастью, способного повлиять на ход всей игры.

Держите наемника при себе, держите его хорошо вооруженным. Со временем, с правильным билдом, он подсобит вам аурами и дебаффами в борьбе с сильными оппонентами. Оставить наемника на базе – оставить позади возможность достичь максимума.

Как сделать Diablo на Unreal Engine 4 всего за неделю

Как сделать Diablo на Unreal Engine 4 всего за неделю

Пользователь под ником Fat Dino решил показать насколько легко и быстро можно сделать небольшой клон всемирно известной игры. Как многие догадались из заголовка, речь идёт об игре Diablo. Разработчик воссоздал её на движке Unreal Engine 4.

Конечно, за такой короткий промежуток времени просто невозможно подготовить все графические модели, прописать логику, и реализовать многие другие элементы. Поэтому Fat Dino использовал в своём творении бесплатные наборы ассетов. В частности, были использованы Multistory Dungeons и Fantasy and Medieval Architecture Kit. В них есть практически всё, чтобы создать полноценную игру.

В 22-минутном видео разработчик показал практически весь процесс создания. От чернового варианта и управления персонажем, которые он сделал в первый день, до готового проекта через неделю. Всего в игре представлено три уровня: подземелье, посёлок и финальная арена для битвы с боссом. Хотя всё это было сделано на базовом уровне, проект работает как надо. С мобов выпадает лут, а персонажа можно прокачивать и использовать его специальные возможности.

Fat Dino достиг поставленной цели и продемонстрировал, что за неделю можно сделать неплохую инди-игру. А если потратить на это больше времени и приложить больше усилий, то можно разработать крупный проект. Пусть не ААА-уровня, но достойный внимания. Стоит также отметить, что автор управился за неделю так как он хорошо знаком с движком и ассетами. За кадром остались многие часы подбора необходимых моделей, и ознакомление с основными возможностями Unreal Engine 4, на которое у новичка уйдёт довольно много времени.

Не разбавляя урон

Не разбавляя урон

У некоторых игроков есть вполне понятная тенденция ставить все на одних и тех же коней. Когда они рассматривают доступные рунные слова, им хочется найти те, что усиливают определенный навык или тип урона. Исступленное закачивание одной и той же способности может быть эффективным поначалу, но для игроков с подобной тактикой, где-то на горизонте будет постоянно маячить непробиваемая стена.

Со временем, монстры понаберутся сопротивляемостей и иммунитетов к единоличным типам урона. Затем, на более высоких сложностях, они будут неприступны уже для двух типов. Игроки, черпающие силу лишь из одного источника, обречены на неминуемые и горькие разочарования.

Надеясь на авось

Надеясь на авось

Да, Diablo 2: Resurrected – игра про лут, а лут в играх про лут падает со случайными плюшками и атрибутами. Будучи настолько щедрым, насколько позволяет совесть, можно сказать, что 99% падающих вещичек подбирать не стоит.

Ветераны знают, что на одну удачу рассчитывать нельзя. Они тратят деньги на азартные игры у NPC, пока не получат что-нибудь хорошее, или еще лучше – создают предметы и оружие с помощью рун, что гарантирует им желанный результат. Многие предметы зависят от уровня игрока, но после достижения уровня максимального, нет ни единой причины не взять и не сконструировать себе все, что так давно хотелось.

10 распространенных ошибок игроков в Diablo 2: Ressurected

10 распространенных ошибок, допускаемых игроками в Diablo 2: Ressurected

Что особенно любили фанаты оригинальной Diablo 2, что они приветствовали с возвращением Diablo 2: Resurrected, так это сложноустроенность. В игре есть системы, могущие подарить преимущество, механики, доступные для эксплуатирования и уникальные мобы, так и норовящие быть пойманными в ловушку. А разнообразие навыков, способностей и атрибутов, в свою очередь, позволяет погрузиться в осмысленный и увлекательный процесс построения персонажа.

Но, разумеется, обратной стороной медали является смехотворно высокая вероятность попросту потеряться в Diablo 2: Resurrected. Первого босса часто называют сложнейшим в игре, и большая часть игроков не может даже пережить Акт 1. Посему, ознакомьтесь со списком ниже, дабы избежать промахов и насладиться успешным и увлекательным игровым опытом.

Запрыгивая выше пределов

Запрыгивая выше пределов

Конечно, вполне объяснимо, почему многие игроки, желающие обратить себя ходячей крепостью, прокачивают шанс блокировать и магическую сопротивляемость до 100%. В теории – здорово, на практике – вообще нет. И тот и другой навыки закреплены на 75% и все, что идет выше – трата времени и ресурсов.

Добраться хотя бы до лимита, впрочем, все равно необходимо для большинства классов. Некоторые низкоуровневые рунные слова могут помочь игрокам достичь этой цели. Но любой перелет через 75% в этих атрибутах бесполезен, и навыки с экипировкой, идущие поверх сей грани, должны быть заменены.

Относясь к уникам, как к мобам, что чуть толще

Относясь к уникам, как к мобам, что чуть толще

Почему хардкорные игроки чаще помирают от рук уникальных монстров, нежели от боссов? Потому что уникальные монстры – они могут быть любыми. Боссы, с их закрепленными способностями и баффами – они сложные, но при этом еще и предсказуемые.

К уникам надо подходить с осторожностью. Оцените их атрибуты и определите их слабости. Меняйте стратегии и навыки. Используйте окружение в свою пользу. Измотайте их. Атаковать их в лоб, как любого другого моба, чревато непосредственной гибелью вашего персонажа.

Имея лишь один набор снаряжения

Имея лишь один набор снаряжения

В игре найдутся и боссы и уники, которые попросту очень хороши в противостоянии вам, да, именно вам. Даже самый лучший билд не может наносить каждый тип урона или отражать каждый тип атаки на высших уровнях. Игра так не работает. А вот снаряжение может заставить её так работать.

Если враг вроде Андариэль выставляет много ядовитого урона, не забудьте одеться во что-нибудь с 75% соответствующей сопротивляемости. Если босс вроде Диабло слаб против дальних физических атак, держите в заначке лук. Дополнительная экипировка занимает совсем немного места на базе, и при этом может решить, победите ли вы или проиграете.

Diablo 2: Resurrected вышла 23-го сентября 2021-го года, и доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, PC, Xbox One и Xbox Serie X/S.

Атакуя, но не защищаясь

Атакуя, но не защищаясь

Нет, правда, высокий урон – он важен. Само собой, прикончить некоторых боссов игре выйдет только если бить очень больно, очень большими цифрами. Однако же идея вкладывания всего и вся исключительно в атаку, как бы хорошо она ни звучала, на практике не особенно работает.

Есть весомая причина тому, что лучшие навыки для поздних стадий игры основываются на защите. Уклонение, блок, уворот, кража жизни, защита, здоровье, сопротивляемость – вам ничто из этого не помешает. Вечно не получать по лицу все-таки не выйдет. Враги будут телепортироваться, проклинать и заклинать, и избежать всех этих радостей будет крайне проблематично.

Читайте также: