Stellaris как взять корабль на абордаж

Обновлено: 17.05.2024


Кто-нибудь брал на абордаж вражеский корабль? У меня не получается. Жму значок "абордаж", кликаю на вражеском судне - мой корабль приближается к противнику практически бок о бок, команда по численности у меня превосходящая - и ничего не происходит, только обстреливают друг друга картечью, и всё. В конце концов игра зависает, приходится перезагружаться. Как решить проблему?


У меня этой проблемы нет. Подхожу на близкое растояние, жму кнопку "абордаж", команда кидает крюки и начинается рукопашная.


Ivan1983,
тоже самое и у меня (((
сбиваю им мачту- корабль обездвижен, а толку 0 . стоят, дуэли устраивают .


Я на абордаж брал только бунтующие суда, да и то когда все паруса уничтожу. Однако стоило моему кораблю подойти ближе, дать пару залпов картечью, как вражеский корабль начинал сдаваться и бой заканчивался (остальные уже к тому моменту сдались или бьыли уничтожены). Как-то по-другому у меня не выходило.


Тут технология проста: обстреливаешь картечью, обездвиживаешь, подполываешь, берешь на абордаж, побеждаешь:)


У меня тоже с абордажем проблема. Крючья забрасывают, но на абордаж лезут только матросы босые. Солдаты с мушкетами в бой не лезут, даже не стреляют. Постоянно проигрываю. Так и должно быть.


А зачем матросам с мушкетами лезть на чужое судно, подумай.


С мушкетами не матросы, а солдаты. Было бы логичнее если бы солдаты шли на абордаж, а не стояли весь бой безучастно на баке как манекены. А матросы тем временем управлялись бы с парусами. Ну или бы все вместе лезли в драку для большего результата.


Вообще на абордаж идут все: и солдаты, и матросы. Те, кто не идет - поддерживают огнем с борта своего корабля. То, что в игре это не так - бага разработчиков. Никакого логического объяснения я этому не нахожу.

Народ, такой вопрос. Хотел произвести абордаж с двух сторон. Один корабль вступил в бой, на готове был и второй, но швартоваться он не захотел! :( Я его уж и руками подводил с другого борта - все бестолку. Это игра так что ли сделана? По-моему нет причин, почему нельзя со сторого борта пришвартовать второй корабль. Или я чего-то не поинмаю в морских сражениях?

И еще. Не обращали внимание, количество команды кораблей увеличивается, если флот везет войска или нет? Если да, то во флот имеет смысл сажать несколько отрядов пехотинцев, что бы абордаж удачнее происходил. :)


На абордаж может пойти только один корабль, так решили разработчики и ничего с ними не поделать. И не щзамечал, чтобы пассажиры усиливали команду, они не влияют на исход абордажа.


Ну они не совсем пассажиры. Это обученные военные, пусть и обученные битве на суше, но и при абордаже от них может быть очень неплохой толк. Особенно забавно выглядит исчезновение 3 тысяч человек (примерный размер армии при максимальном количестве бойцов в отряде) при посадке на 5-6 кораблей. Их усыпили и сложили в трюме до лучших времен что ли? К тому же было бы логично, если б перевозимая армия не только усиливала бы экипаж корабля, но и несла потери, если в морском сражении будут потоплены несколько кораблей (т.е. на дно пошли и перевозимые ими войска).


С потерями было бы интереснее, а то останется одна разбитая шлюпка, а в ней 3000 человек с пушками, лошадьми и слонами. Да и пехотинцы в принципе могут неплохо воевать при абордаже. Линейщики колят штыками, егеря стреляют, артиллеристы заряжают корабельные орудия, командующий вместе с адмиралом поднимает боевой дух. Все же на одних кораблях едут, пехота не должна сидеть в трюме и курить.


Решил тут написать про баг один связаный с абордажем. В общем, напал я своим 122 пушечным тяжелым короблем на 2 ост-индских торговца, думал, захвачю абордажем по очереди обоих без проблем. И что вышло на моем 300 челов, на корабле противника 35 осталось после обстрела, ну значит начался обордаж, и вражеская команда из 35 челов быстро отняла 50 моих обордажников, после чего они сдалиь. Когда я начал отплывать от захваченного корабля у меня неизвестно что случилось - в общем еще 80 челов пропало, они не перешли на захваченый корабль, так как там как было 12 так и осталось столько же. Куда они делиь? Ну, думаю ладно, еще много народу у меня осталось, поплыл ко второму кораблю на абордаж. Пока к нему плыл (он в меня не стрелял) каким-то образом число моих людей сократилось до 120 челов. Когда же я все-таки доплыл до него, то мой корабль просто не захотел идти на обордаж, рядом встал на готове и всё. После чего мне защитали сокрушительное поражение. У кого-нибудь были такие баги?



Наиболее эффетивно берет на абордаж вражеский корабль ваша эскадра с многозвездочным адмиралом в автобое. Почему так - не знаю.
Мои корабли под управлением 4**** адмирала захватили в начале игры пиратский адмиральский корабль 5-го ранга, причем почти вся команда на этом пиратсклм корабле осталась жива. Как это можно было сделать - мне не понятно. По идее - от пиратского экипажа должно было осталась человек 10, а осталось более 100 .

В ручном режиме даже при стрельбе в упор картечью надо перебить перед абордажем почти весь экипаж, что практически нереально, т.к. в лучшем случае залп картечью убивает 5 пиратов (а обычно всего 1-2 человека) и чтобы перебить большой вражеский экипаж надо в режиме "бой без ограничения времени" обстреливать пирата часа 3, а это значит подставлять свои корабли под вражеские выстрелы все это время, а это погубит всю вашу эскадру.

Из этого я делаю вывод: мелкие суда можно взять на абордаж и в ручном режиме, большие только в автобое.


Если цель именно захватить корабль, то проще всего сделать так: обстрелять жертву книпелями дабы сбить все паруса, после чего подойти 2 кораблями например с одного борта и с носа чтобы не попасть по своим, и обстрелять картечью. Команда в таком раскладе капитулирует быстрее из-за нескольких причин сразу:
1)Повреждение всех парусов
2)большие потери экипажа
3)нахождение противника вблизи
И всё корабль ваш, с более менее приличным составом экипажа, и что не мало важно с целыми порусами

Р.С. Это всё для новичков, бывалые же и свои способы знают.


Непонимаю зачем брать корабль на абордаж.прикольно же обстрелять врага пока корабль не утонет или не капитулирует. Я уже битв 5 так провёл


С последним обновлением абордаж вообще не нужен, около 50% кораблей после каждого сражения переходят ко мне. Уж сильно они переборщили с моралью команды корабля.


А причем тут мораль команды? На захваченные корабли вы высаживаете своих моряков. А вражеских - в плен (надеюсь, а то и на корм рыбам). Сдается мне переход корабля под ваше командование зависит от его сохранности в бою. Если один или оба борта стали темножелтыми или тем более красными, скорее всего такой корабль бросят, всмысле затопят, ибо восстановить его в боевых условиях невозможно. К тому же надо еще свои корабли худо-бедно подлатать. Поэтому абордаж имеет все-таки смысл, если вы хоитте заполучить корабль себе.
Однако в бою с равными кораблями это бессмысленно, ибо у обороняющихся всегда преимущество перед атакующими. Поэтому при приблизительно равных составах ваша команда абордаж проиграет. К тому же пока вы будете сбивать паруса врага, он будет стрелять вам в борт, еще более увеличивая разрыв.
Я активно применял абордах, но лишь против галеонов и голландских флейтов. Меня совсем не привлекали собственные "индийцы" своей обороноспособностью. Даже с пяток таких кораблей одних оставить страшно - любой вражеский флот средней руки их проглотит и не поморщится.
Поэтому в бою с врагом, если позволяли обстоятельства, брал на абордаж их торговые суда, затем чинил и отправлял торговать. Эскадра из пяти галеонов это уже вполне серьезная сила. Не каждый флот с ней справится, а все более-мене крупные вражеские флоты я выносил первым делом, едва начиналась война.

Кстати, есть еще один способ захвата вражеских кораблей. Он посложнее, и не гарантирует перехода корабля к вас на 100%. Зато таким образом можно захватить равный (или даже сильнее) корабль. Последнее правда только в теории, если навалиться кучей на врага.
Суть в следующем. Надо перед битвой выстроить корабли так, что бы ветер был достаточно удобен врагу. Разумеется он поднимет паруса. Вот эти самые паруса вы и сбиваете. Как только упадет одна-две (а лучше все, если большой корабль) мачты, завадите корабль в корму вражескому и начинаете палить ему в хвост. Это сильно сказывается на морали, а вот корабль повреждает несильно (по карйней мере на первый взгляд). Только учтите, что пока вы будете сбивать паруса, враг будет палить вам в борт. Да и другие корабли противника так просто не дадут зайти в хвост товарищу. Поэтому данный способ эффективен, либо когда у вас численный перевес и надо именно захватить вражеские посудины, либо ближе к концу битвы, когда нужные цели обездвижены, а остальные утоплены, сдались, обращены в бегство.


А при том что чуть что и они сразу же бунтуют, если рядом окажутся мои корабли то враг сдаются, если нет, то посылаю в догонку свой скоростной какой-нибудь корабль.

Ты играл в игру с последним майским обновлением? Там достаточно корабль на 50% развалить и он будет твой. И починить не так уж и дорого. Идя на абордаж теряешь много команды. Приведу личный пример: играю за Британию, отправил весь свой флот на торговые точки, воевать с пиратами. У британских островов остался один корабль 3 ранга, подплывает швед и давай своим 120 пушечным короблём блокировать торговый порт. Я сижу опешевший и не знаю как его одолеть, думаю все равно нужно хоть попробовать ибо икономика с его блокадой пошла в минус. Началось сражение, мне относительно повезло, ветер дул нам обоим в бок. Я развернул по ветру и поплыл, он тоже по ветру на сближение поплыл на всех порусах, буквально 5 залпов книпелями ему и примерно 65% парусов нету (если уметь плыть от него так чтоб он пыталсь к тебе подплыть, но сам отступая стреляешь на дальней дистанции по парусам, он же только с носовых орудий). В общем, таким макаром сбил поруса, он потерял скорость, и самое гланое маневренность. Опять-же подплыл к нему с носа на расстояние выстрела картечи и давай его поливать. Минут 20 я так его шинковал картечью, после чего он забунтовался и начал пытаться уплыть. Ну а когда он бунтует то выстрелить в ответ не может, поровнявшись с его бортом я ещё минут 10 его картечю добивал, урона корпусу от неё нет. Затем когда у него осталось меньше народа чем у меня, я взял его на обордаж, и он здался не сражаясь. Итог мой корабль повреждения 10%, его корабль повреждения только команда, паруса сами востанавливаются после боя.

В описании моего предыдущего поста, я добиваюсь такого результата путем подплывания моей эскадры как можно ближе к его, идет обмен ядрами, команда бунтует из-за повреждений и большого количества врагов вокруг, и сдается. Не всегда, но часто.

Р.С. Могу куданить выложить сэйв, и ты посмотриш сколько у меня торговых галеонов и флейтом на точках стоят, ведь Англия их строить не может, захватил их у пиратов и у Испании немного. Добыл их используя предыдущии тактики и не только(на каждое сражение своя тактика).


Не, я ставил патчи где-то ближе к концу апреля. Да и то не знаю, удачно поставились они или нет. В мае точно ничего не ставил.

У меня враг тоже частельно сдается, едви только мой корабль швартуется к нему дял абордажа. Но перед этим всегда стараюсь сбить паруса, а так же по возможности пройтись картечью.
Кстати, картечь очень эффективна против однопалубных судов, и малоэффективна против многопалубных. У последних бОльшая часть команды на нижних палубах. В итоге если бора целы, основные потери будут лишь на верхней открытой палубе.
На нижних же палубах народ косится только если порта неплохо разбиты.

Stellaris как взять корабль на абордаж

Stellaris / Стелларис | Strategium

Егор Ястребов

Егор Ястребов запись закреплена

Как их взять на абордаж?(выполнить квест).Я к ним подлетаю и ничего не происходит

Фёдор Пирожков


Фёдор Пирожков

Егор Ястребов


Егор Ястребов ответил Фёдору

Фёдор, им транспортник нужен как его создать.В космопорте нету его строительства

Тарас Пильщик


Тарас Пильщик

Stellaris как взять корабль на абордаж

Stellaris / Стелларис | Strategium

Олег Ракомин

Олег Ракомин запись закреплена

Вячеслав Ратынский

Олег Ракомин

Вячеслав Ратынский

Олег Ракомин

Лев Моцарь

Александр Григорьевский


Александр Григорьевский

Владимир Кибеев


Владимир Кибеев

Олег Ракомин

Ну я в Україні живу) Є слово їхнього)) ну там сорри кароче)

Александр Веселов


Александр Веселов

Егор Кислов

Никита Селезнёв


Никита Селезнёв

Грамотеи диванные. в древнерусском было "ихнее", только в СССР это перестало быть нормой.

Лев Моцарь

Никита, Грамотей мл.ть. Раньше было "у-ы-у-ы-ф-ы", только с развитием речевого аппарата это перестало быть нормой..

Никита Селезнёв


Никита Селезнёв ответил Льву

Лев, Вас лично бесит "ихнее" или бесит, потому что кто-то сказал, что это правильно?

Лев Моцарь

Никита, конечно потому что кто-то сказал, у меня же нет собственного мнения. Звучит это слово неправильно.

Никита Селезнёв


Никита Селезнёв ответил Льву

Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Imperial

Откройте его с помощью блокнота и отрегулируйте значение gui_scale По своему вкусу. Например, в 2560 × 1440 1,400000, кажется, работает нормально. Вы можете немного поэкспериментировать, чтобы получить лучшие результаты.

Если у вас слабый компьютер, и вы хотите вывести свою производительность на играбельный уровень, вы можете сделать использование консольные команды.

Вы должны иметь в виду, что эти команды не будут влиять на достижения и они будут сброшены по умолчанию, как только вы перезапуститt игру. Так что да, это неудобно, но если вы хотите поиграть на старой видеокарте, это единственный способ на некоторое время.

Прежде всего, убавьте единственный вариант графики, доступный в опциях меню Stellaris: мультисэмплинг. Установите его в положение 0. Это может увеличить частоту кадров до 10.

Затем, в игре есть консоль, которая позволяет использовать команды для отладки, обмана или тонкой настройки графики. Чтобы открыть её, нажмите тильду [

]. Вы можете нажать вверх и вниз, чтобы прокрутить историю консоли и вкладку для автозаполнения

(Обратите внимание, что вы не можете использовать консоль в режиме Iron Man или мультиплеере.)

Так или иначе, вот команды, которые могут быть полезны для улучшения частоты кадров. Откройте консоль, введите их и нажмите клавишу Enter:

help: показать доступные команды и переменные

info: показать отладочную информацию

bloom: включение / выключение эффекта блума. На карте галактики получается 10 кадров в секунду

tweakergui draw.objects: выключает отображение всех 3D-объектов в системе в звездном режиме, это может быть полезно в больших сражениях, если ваш компьютер не справляется.

  • - Создайте текстовый файл в папке игры (Steam/steamapps/common/Stellaris/), назвав его, например, "fix.txt." Он будет содержать все команды, которые вы хотите.
  • - В Stellaris, откройте консоль и наберите run fix.txt

/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/ на Linux.

В этом файле вы можете установить vSync = no, или MaxAnisotropy 0.

Читайте также: