Anno cpt готика 3 надпись что значит

Обновлено: 02.07.2024

2 OldJediKnight:

Это первый полноценный квестовый мод к Готике 3 новый в смысле просто к г3 добавлены квесты? Или изменен (хотя бы частично) сюжет игры? А на русский его переводить не будете? Авторы коммьюнити патчей :) Среди новых 26 предметов будут оружие или броня (шлем например). Среди новых 26 предметов будут оружие или броня (шлем например).

Новое оружие:
01 Schwarzklinge [It_Blackklinge1]
02 Stab des Klosters [It_Staff_Monastery01]
03 Stab des Tempels [It_Staff_Bakaresh_01]

Новые защиты:
01 Ritterschild [It_Shield_Knight_01]
02 Hцrnerhelm [It_Helmet_Horn_01]
03 Krone von Myrtana [It_Helmet_Crown_01]

toMaGoth: Обещанный русик будет ставиться на патч 1.6 + квестпакет 2.0? Или плюс еще исправления перевода для патча 1.6 из темы "Gothic 3: Исправляем Gothic 3"?
Новое оружие:
01 Schwarzklinge [It_Blackklinge1]
02 Stab des Klosters [It_Staff_Monastery01]
03 Stab des Tempels [It_Staff_Bakaresh_01] Новые защиты:
01 Ritterschild [It_Shield_Knight_01]
02 Hцrnerhelm [It_Helmet_Horn_01]
03 Krone von Myrtana [It_Helmet_Crown_01] Хоть я и не разбираюсь в немецком мне кажется, что некоторые предметы из списка есть и в 1.6 Если вы имели в виду не Community Patch v1.6, а предидущую версию мода QuestPacket v1.5.1, тогда некоторые предметы из списка там действительно есть, т.к. в источнике были указаны различия не между версиями мода, а между оригинальной Gothic 3 и этим модом. toMaGoth: Обещанный русик будет ставиться на патч 1.6 + квестпакет 2.0? Или плюс еще исправления перевода для патча 1.6 из темы "Gothic 3: Исправляем Gothic 3"? Прошу прощения, значит я просто неверно понял пост № 11. Бывает. остается ждать, когда будет перевод именно квестпакета. Похоже на то. И причем мы еще долго не его ждать будем. 2 R4SH31:
Да. Если знаешь немецкий язык то можешь прочитать конкретно какие новшества есть в моде.
Ссылка на спойлер

__Список изменений QP v.2__ [20-02-2008]

__Список изменений "Новые Задания" - Пакет Квестов v.2.0__

10 новых заданий

Эпидемия в Мора Суле
Пробы воды от Каффу
Ассасину нужна чистая вода
Принеси древнюю магию в Бакареш
На службе у Темных магов
Последняя битва Верховных жрецов
Благодарный Темный маг
Кое-что против скуки
Назиб хочет покоя
Крепкая награда

5 новых предметов

Ящик Нингала
Бочка с зараженной водой
Посох Ищущих
Посох послушника
Темный клинок


Добавление от 03/03/08, в 02:27:39 Все 59 Новых Заданий Пакета Квестов:

№ Название квеста Сведения о запуске квеста (Предварит. условие)

01 Старые методы Нового Лагеря Стартует у Горна в Готе (Горн освобожден, демон Готы мертв)
02 Ашну хочет изучать трофеи Последовательный квест
03 Ашну хочет новый кошелек Последовательный квест
04 Сталь для изготовления оружия Последовательный квест
05 Торопись! Последовательный квест (Аракос настроен недружелюбно.)
06 Принеси древнюю магию в Бакареш Последовательный квест
07 Принеси еду Ларесу Последовательный квест
08 Принеси Ксардасу все свитки с предписаниями Последовательный квест
09 Принеси Ашну тюк Бандаро Последовательный квест
10 Братья по духу Последовательный квест (75% репутации у ассасинов)
11 Бутч, глупая правая рука Самуэля У наемника Бутча в Гельдерне
12 Слюна ползунов Последовательный квест
13 Монастырю требуются рабочие руки Последовательный квест (У Альтуса выбрано в награду золото)
14 Рогатый шлем Чемпиона арены Последовательный квест (У Гнара выбран в награду шлем)
15 Последняя битва Верховных жрецов Последовательный квест
16 Неоплаченный долг рыцаря Последовательный квест
17 Награда паладина Последовательный квест
18 Имена в списке Последовательный квест
19 Эти волосы! Просто прелесть. Стартует у Тордира, если он в замке (Щит паладина в инвентаре у Героя)
20 Драконы, неужели снова драконы! Стартует у Мильтена в Ардее (Состоялся предварительный разговор с Диего)
21 Ассасину нужна чистая вода Стартует у Фезула в Мора Суле (Запущен квест Пробы воды от Каффу)
22 Благодарный Темный маг Последовательный квест
23 Сердце за золото Последовательный квест (У Альтуса выбрано в награду золото)
24 Письмо для Кана Последовательный квест
25 Дань для Кап Дуна Стартует у стражника у дома Урука, в Кап Дуне
26 Крепкая награда Последовательный квест
27 Корона для прославленного наемника Последовательный квест. Стартует у Кана (Завершен квест Письмо для Кана, 75% репутации у орков)
28 Эпидемия в Мора Суле Стартует у Каффу в Мора Суле (75% репутации в Мора Суле – Состоялся разговор с Нингалом)
29 Награда для Победителя драконов Последовательный квест
30 Кое-что против скуки Стартует у Коппера в Реддоке (Борьба на арене выиграна, Ардея и Реддок освобождены от орков)
31 Эйсебио варит Зелье ползуна Последовательный квест
32 Поставка шкур для Лукьяна Последовательный квест
33 Найди потерявшихся друзей Стартует у Гелфорда в Реддоке
34 Сходи к Гнару в Фаринг и получи награду Последовательный квест
35 Громпел и Кодекс шамана Последовательный квест
36 Я - особенный Последовательный квест
37 На службе у Темных магов Последовательный квест
38 Сокровища пустыни Стартует у Бандаро в Мора Суле
39 Лестеру нужны новые инструменты Последовательный квест
40 Лестер сможет извлечь слюну ползунов Последовательный квест
41 Мамуку недостаточно Последовательный квест
42 Мамук и Черный Робар Стартует у Мамука в Лаго
43 Назиб хочет покоя Стартует у Назиба в Мора Суле (75% репутации в Мора Суле – Состоялся разговор с Нингалом)
44 Пробы воды от Каффу Последовательный квест
45 Найди кандидата в странники Стартует у друида Поргана
46 Торус невиновен Последовательный квест (Если воспользовались возможностью показать Торусу листок)
47 Уничтожь всех драконов на земле! Последовательный квест
48 Убей предводителя патруля орков возле Готы Последовательный квест (Запущен квест Имена в списке и Горн находится в Готе)
49 Трофеи для Ашну Последовательный квест
50 Уркрассу нужен поставщик болтов Стартует у Уркрасса в Кап Дуне (Завершены квесты основной игры)
51 Уркрассу ежемесячно требуются стрелы Стартует у Уркрасса в Кап Дуне (Завершены квесты основной игры)
52 Жена Вандорна Стартует у Вандорна в Венгарде (Завершены квесты основной игры)
53 Шкура варга для портного в Браго Последовательный квест
54 Что произошло с Рокко? Стартует у Гелфорда в Реддоке (Запущен квест Найди потерявшихся друзей)
55 Как обстоят дела у Мэйсона? Стартует у Гелфорда в Реддоке (Запущен квест Найди потерявшихся друзей)
56 Куда смотрит охрана? Последовательный квест
57 Где же искать Пира? Стартует у Гелфорда в Реддоке (Запущен квест Найди потерявшихся друзей)
58 Свиток с предписанием от Ксардаса Стартует у Хамлара, бургомистра Ардеи (Ардея освобождена)
59 Записка торговца Стартует у раба Мигеля в Бен Сала (Получено задание принести Энцо ящики со сталью)

Добавление от 03/03/08, в 02:58:05 Предметы в Пакете Квестов:

28 новых предмета для Gothic 3
и их чит-коды

№ *Название (3 оружия) * * Чит-код
01 Темный клинок * * * * * * *It_Blackklinge1
02 Посох послушника * * * *It_Staff_Monastery01
03 Посох Ищущих * * * * * * *It_Staff_Bakaresh_01

№ *Название (5 трофеев) * * * Чит-код
01 Жвала песчаного ползуна It_SC_Mandibles
02 Шкура песчаного шныга * It_SandlurkerSkin
03 Шкура шакала * * * * * * * * * It_Scha_Fur
04 Шкура болотного шныга * It_Swamplurker_Skin
05 Шкура варга * * * * * * * * * * *It_Warg_Fur

№ *Название (11 квестовых) * Чит-код
01 Кошелек Ашну * * * * * * * * * * It_Pocket_Skin
02 Стартовый капитал Ашну * * It_Aschnus_Gold1
03 Пакет со жвалами ползунов It_CrawlerZa_Paket
04 Долговая расписка * * * * * * * It_Schulden_Schein1
05 Бочка с зараженной водой *It_MSul_SeuchenWater
06 Добрый ящик стали * * * * * * It_Holy_Supply
07 Тюк со шкурами Лукьяна * * It_LukjanFur_Paket
08 Слюна ползуна * * * * * * * * * It_SekretM
09 Ящик Нингала * * * * * * * * * * It_Magie_Supply
10 Тюк Бандаро * * * * * * * * * * * It_BandaroFZ_Paket
11 Слюна песчаного ползуна * It_SekretS

№ *Название (2 напитка) * * * * Чит-код
01 Зелье ползуна * * * * * * * * * * It_Potion_MCMax
02 Зелье песчаного ползуна * It_Potion_SCMax

4 предмета основной игры,
которые можно получить только в Пакете квестов
и их чит-коды

№ *Название * * * * * * * * * Чит-код
01 Щит рыцаря * * * * * * * *It_Shield_Knight_01
02 Рогатый шлем * * * * * * It_Helmet_Horn_01
03 Корона Миртаны * * * * It_Helmet_Crown_01
04 Камень друида-варан It_DruidStone_Waran

5 противников основной игры,
дающие в Пакете квестов новые трофеи

№ *Название * * * * * * Новые трофеи * * * * * * * * Требуемый навык
01 Песчаный ползун *Жвала песчаного ползуна *Добыча зубов, когтей и рогов
02 Шакал * * * * * * * *Шкура шакала * * * * * * * * *Снятие шкур животных
03 Болотный шныг * *Шкура болотного шныга * *Снятие шкур рептилий
04 Песчаный шныг * *Шкура песчаного шныга * *Снятие шкур рептилий
05 Варг * * * * * * * * Шкура варга * * * * * * * * * Снятие шкур животных

Общие вопросы [x]


Вопросы по прохождению можно задать здесь.
Проблемы технического характера можно обсудить здесь.
Вопросы по аддону Forsaken Gods задаются на соответствующем подфоруме.
Для вопросов, затрагивающих изменения, вносимые коммьюнити-патчами , пользуйтесь этой темой.

Прежде чем задать свой вопрос, проверьте, есть ли ответ на него в F.A.Q. по Gothic 3


Собственно вопрос :) почему в инвентаре пишеться что у моих стрел урон - 0, в то время когда я ими убиваю врагов?




Ноль там потому, что стрелы бывают и заточенные и огненные и другие, у которых есть дополнительный урон, прибавляющийся к урону лука\арбалета.
Собсно, уже сказали.


а если освободить 3 города от орков, то нападать на меня будут все орки или те что в городах.



Орки в Варанте по умолчанию не будут нападать, потому что они "отдельные" и к городам не приписаны, в отличие от миртанских.
В Варанте, если ты освободишь от ассасинов более 3х городов - нападать будут ассасины, а не орки.
Варант и Миртана по количеству возможных освобождений не связаны никак.

Это всё что я знаю.


Какой процент "дополнительного урона" от общего при убийстве орков, после изучения "убийца орков" (мечника или лучника)?


Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.



а можно ли залезть в системный файл и вместо 70 урона от такого-то меча поставить типа 200. если да, то скажите какой эт файл, в каком урон оружия написан.


Shifroval, ты чего? Если освободить более 3-х орочьих городов. То приследующим заходе к какому-то главарю, он обьявит тревогу. И все, ВСЕ орки во всей игре будут агресивны. В том числе и в Варанте.


Хмм..уверен?
Насколько я знаю, а я уверен в том что я говорю, варантские города не зависят от миртанских. Как и орки. Потому что в Варанте городами правят не орки, а ассасины. И борьба идёт между ассасинами и кочевниками.


Shifroval
Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.


У меня проблемка. Когда-то взял из сундука вещи, а мужик какой-то подходит и говорит что я вор и начал нападать на меня. Я открыл навык отговорки, но всеравно на меня все наезжают =((


Если весь город наезжает тогда это проблема. А если только один за тобой погнался, выводи его за город в тихое место отдубась не убивая, сними с него лут и когда в себя будет приходить кастуй на нем Забвение или Амнезию и все он ничего не будет помнить.



Почаще сохраняйся. Это относится ко всем Готикам и Готике 3 в том числе.


Это ты мне?! Я сохраняюсь часто, хотя понятия не имею какое это отношение имеет к навыку отговорки.


Навык отговорки в 1.72 зависит от прокачки воровства, т.е чем выше навык, тем успешнее и чаще можно отговориться, если тебя поймают на воровстве\убийстве.


Навык отговорки очень хорошо помогает разика два отбрехаться. Но если и дальше продолжаешь сундуки чистить, то это уже не поможет. Этот навык как сигнал тебе что в городе уже порядком наворовал и надо больше морковку со столов не таскать.)))


Леонид2009 и все кто хотел знать

Я получил таки ответ :)))

1. Бонусы "Убийцы орков" к урону у дальнобойного и ближнебойного оружия не различаются.

2. Добавляет 25% урона, но с учётом защиты цифры получаются такие:

_______ Скаут _Воин _Элитный/Главарь

Легкий ___20___ 18_____ 14

Средний __16___ 14_____ 10

Сложный __12___ 10_____ 7

При сильном ударе и попадании в голову урон также будет удвоен, как и всегда.


пожалуста подскажите как пополнять эти изучение пунктов.


Shifroval
Только не 25%, а обычный урон 25. В процентах это было бы слишком много.



Ты это о чем? Если об опыте, то очки появляются с каждым новым уровнем.



Народ, подскажите в чем проблема. Собираю значит я траву, "колючий стальник" называеться, захожу в инвентарь а ее там нету, это что баг такой или я что-то недоганяю?


Колючий стальник есть в инвентаре, на вкладке "Прочее".



Здравствуйте. Играл давно Готику 1 и сейчас решил поиграть Готику 3. ПРошел уже немало квестов, но у меня есть вопросы. Надеюсь на ответы.

1. По поводу респауна. Восстанавливаются ли здесь животные, или нет? Есть ли вообще смысл пытаться зарабатывать охотой?

2. То же самое по поводу руды. Где можно(если можно) стабильно брать большое количество руды? Какие мечи лучше ковать?

3. Если я так и дальше в будущем буду захватывать орочьи поселения, смогу ли я попадать в их города?

4. Выгодно ли здесь заниматься алхимией? А то я что не смотрю, все невыгодно(в смысле цена покупки ингридиендов дороже получившегося продукта)

5. Какие травы повышают навыки? И где их найти? Я узнал, что:
- Ловкость повышается ягодой гоблина
- Жизни повышаются властоцветом
- Выносливость повышается охран-травой
- Мана повышается пламеникой
- Древнее знание повышается каменной табличкой(столбы и кафедры не в счет)

А остальные(сила, кузнечное дело, алхимия) можно ли повысить и если да, то с помощью каких трав?


Вопросы специально нумеровал, чтобы легче отвечать было. Версия игры - 1.09 русская


Да, руда обновляется, ежедневно, настоящий клад для истинных кладоискателей. С одного прииска я добываю ежемесячно тонну руды и продаю.


Спасибо, а что можете сказать по остальным вопросам?


1. До патча 1.70 респауна в мире нет.

2. Опять же, до патча 1.70 руда в жилах не восстанавливается.

3. Освобождать города можно, но не более 3х, тогда все орки будут считать тебя "подозрительным морра" и будут нападать.

4. По сравнению с Г2, в Г3 алхимия не так важна, но с альт. балансом в 1.70 её важность немного увеличили.

5. Сила повышается драконьим корнем.
Алхимия повышается чтением аналоев, там иногда или алхимия, или древнее знание. Кузнечное дело повышается за некоторые квесты. Да и сила, ловкость и воровство и пр тоже иногда за квесты дают.
Ну и учителя.

Получишь фактически другю игру.

З.Ы Зачем ж ты на АГ тоже самое написал? :))))

А что до тормозов на средних с 1.72, то тут уже копай в сторону компа, т.к в 1.72 с движком хорошо поработали, оптимизировали насколько возможно и т.п
А свопы всегда будут у всех, этого не избежать.
Конфиг копа ещё напиши.
И есессно, копайся в настроках, поиграйся с ползунком памяти и кэша, поотключай разные хрени и т.п


Спасибо за полный ответ! Опять установил 1.72 и прочел фак

1. По поводу животных. Как я понял, надо подождать 120 часов чтобы было обновление, но видимо это не 100% вероятность. А какая(хотя бы примерно)?

2. По поводу обновления руды я там вообще ничего не нашел(а также в файлах описания при установке), если не секрет, может подскажешь, сколько времени надо ждать? И какой шанс что она восстановится? В общем, по-подробнее. А то я старые сейвки удалил(1.09) и сейчас начал заново, а до тех мест пока далековато :-)

3. Эти 2 пункта работают без альтернативного AI и альтернативного баланса?

4. Все остально понятно. Как понимаю, по поводу кузнечного дела и алхимии ничего не предусмотрено из ингридиендов :) Кстати, искал в сети карты рудных шахт и растений, но ничего не нашел, они существуют вообще?

Что за всопы? Кстати, а как играться? я не понимаю в этом. Ну поставил все на максимум - глючит, на среднюю- глючит, на низкую - не глючит :) При том, даже на высоких глючит не всегда, вот как понять оптимальные настройки(при разрешении 1280x1024@75hz - обязательное условие) для меня загадка.
Параметры компа:
системная плата - ASUS P5KPL-CM(RTL) MicroATX 2 DDR-II
проц - intel pentium Dual-Core E5200 2.5ГГц/2мб/800МГц
ОЗУ - DDR-II 1Gb + DDR-II 1Gb
граф.карта - DDR-3 ATI RADEON HD4670 1Gb


ззы: плизз, обязательно ответьте кто-нибудь на вопросы 1-3, буду очень благодарен, а если и на остальные ответите, то это вообще будет мегареспект!

Готика 3 Квест-пакет 3.0

Сразу хочу сказать что Questpaket 3 будет нормально работать только Community Patch v1.70,естественно сначала нужно установить патч Предупреждаю заранее что Questpaket 3 доступен для скачивания только на немецком языке,на данный момент ведётся перевод Questpaket 3 и озвучки к нему на русский язык. Постепенно тема будет обновляться. Вся информация по Questpaket 3 доступна только на немецком языке как только будет перевод инфы и всего остального обязательно вы об этом узнаете.

QP v.3 [03-04-2009]
Общие
− За все задания Пакета Квестов дается больше очков опыта.
− Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Коммьюнити
патча.
Озвучение
− Новое озвучение для Диего.
Текстуры
− Восстановлена текстура «Доспеха ополчения».
− Восстановлена текстура «Старого доспеха наемников».
− Заменена текстура «Усиленного железного шлема».
− Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой.
Предметы:
− Герой может найти и одеть «Доспех послушника Братства».
− Добавлены два новых документа.
− Добавлен новый вид еды – «вареная рыба». Купить ее можно у рыбаков Ардеи и
Сильдена.
− Изменен способ получения героем «Старого доспеха наемников».
− Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их
требования к атрибутам силы и ловкости персонажа.
− Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе
или фракции.
− Изменен рецепт «Меча мастера»: золотые самородки заменены магической рудой.
− Добавлены 2 новых доспеха:
• Доспех послушника Братства
• Изодранный доспех ополчения
НПС
− В начале игры Диего теперь носит Старый доспех Призрака. Потом он передает его
герою.
− Лестер теперь носит Доспех послушника Братства.
− Можно торговать с рыбаками.
− Пиран теперь носит новую Мантию послушника Магов Огня.
− У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень
сложности боя с ними.
Изменения в квестах
− Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного
больше опыта и денег.

Исправление ошибок
− В «Предписании: Гота» теперь отображается правильный текст.
− Исправлены имена стражников в Гельдерне.
− Увеличена стоимость доспехов ополчения.
− У «изодранной одежды» теперь нет названия в фокусе.
− Изменены имена орков в Ардее для того, чтобы они отображались в инвентаре
целиком.
− Исправлены различные опечатки.
− Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету из игры при прохождении
задания «Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее!»
− Исправлена ошибка, при которой «Книга о стрелах» для изучения навыка «Заточка
стрел» не всегда появлялась у торговца. Теперь она всегда имеется у
соответствующего НПС.
− Удалена лишняя фраза Хамлара.
− Изменена неподходящая фраза героя в разговоре с Вандорном.
− Доспех у Карлена теперь отображается нормально.
− Клифф теперь передает также и среднее Кольцо с символами.
− Лардо теперь не упоминает в своем диалоге свиток «Огненный шар»
− Посох Лардо теперь дает бонус: +15 пунктов маны.
− Если игрок отказывается меняться оружием с Лардо, то неактуальные опции
диалога теперь исчезают.
− Исправлено распределение очков репутации в Готе.
− Исправлен цвет рук Ватраса – теперь он такой же, как и новый цвет лица мага.
Вне Пакета Квестов
− Переписана процедура установки Пакета Квестов. Ошибок должно быть меньше.
− Исправлены многочисленные причины, которые приводили к повреждению
установочных данных.
− «Фолиант Льда» и Changelog (Список изменений) были дополнены.
Список изменений Hotfix 1 для QP v.3
[15-02-2009]
Исправление ошибок
− Посох «Дубинка Лардо» теперь доступен только с помощью чит-кодов.
− Лардо не отдает свой посох.
− При определенных обстоятельствах квест, связанный с «Дубинкой Лардо» мог
привести к падению игры.


Список изменений QP v.3 [21-03-2009]
Общие
− Реализована совместимость с Community Patch 1.7.
− В главное меню игры добавлена надпись «G3 QUESTPAKET».
− Community Patch 1.7 должен быть установлен.
− Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке.
− Интро заменено версией с немецким озвучением.
− При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше
очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью.
Квесты
− Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном «Бессмертном».
− В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они
решаются специальными действиями.
− Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов.
Содержание игры
− Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у
святилищ Инноса / Белиара и у Магов Воды.
− Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у
ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому
народу.
− Гота может быть отстроена только после смерти Потроса.
− Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды).
− Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен
золотых слитков).
НПС
− Новая или измененная броня для некоторых НПС.
• Альтус, Даргот и Каррипто носят новую Высшую мантию огня.
• Сатурас и Нефариус носят новую Высшую мантию воды.
• Ангар носит Доспех Стража Храма Болотного лагеря.
• Горн и Ли носят «Старый доспех наемников».
• Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои Доспехи
ополчения и носят их в бою против орков.
• Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые Доспехи паладина.
• Рэдж носит Доспех бандита.
− За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение.
− За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение.
− Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами.
− Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС
более «живыми».
− Бесчисленное количество НПС получили новые имена.
− Добавлено 7 новых НПС.
− Некоторых НПС теперь труднее победить.
• Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень.
• Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий
уровень.

• Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий
уровень.
− Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит Великолепный тюрбан в знак
своего высокого положения.
Предметы
− Добавлено множество новых квестовых предметов.
− Добавлено множество новых предметов.
− Добавлены новые карты.
− Добавлены новые рецепты.
− Добавлено много документов.
− Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2:
• Старый доспех Призрака
• Доспехи Кольца воды
• Доспех Стража Храма
• Доспех ополчения
• Старый доспех наемников
− Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов
определенного атрибута:
• Церемониальный доспех – 200 силы
• Доспех паладина – 270 силы
• Мантия огня – 220 Древнего знания
• Тяжелый доспех наемника – 220 силы
• Доспех орка – 280 силы
• Тяжелый доспех нордмарца – 260 силы
• Мантия воды – 190 Древнего знания
• Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества
пунктов какого-либо атрибута.
− Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен
посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех.
− Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они
готовы обучать вас своему искусству.
− В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не
находятся в свободном доступе.
− В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую.
− Пакет Квестов больше не добавляет «Щит рыцаря», «Корону Миртаны» и «Рогатый
шлем». Новые виды этих предметов доступны в основной игре.
− У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем.
− После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки
и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды.
Изменено описание огромного количества предметов.

Текстуры
− Камни предков теперь отличаются по цвету.
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов
(оружия и щитов).
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов
основной игры.
− Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру.
− Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена.
− Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина.
− Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
− Немного изменена стартовая одежда героя.
− Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо.
− Рабы выглядят измученными рабством у орков.
− С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам
Мага Воды.
− Изменена текстура Мантии Аданоса.
− Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС.
Изменения в квестах.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового Лагеря» Роланд передает только 2
новых квестовых предмета.
− Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом.
− Завершение квеста "Что произошло с Рокко?" ускорено. Теперь нет необходимости в
освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание.
− Квест «Эти волосы! Просто прелесть» начнется после возвращения Тордиру его кубка
Огня.
− После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в
награду новый рецепт.
− Модификация «Камень Друидов» теперь совместима с СР 1.7.
− Мамук теперь требует еще один косяк «особой травки», если у героя в инвентаре
есть ее запас.

Исправление ошибок
− Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового лагеря» не все предметы,
полученные от Роланда, будут предназначены Горну.
− Недоступен последний диалог квеста «Торус невиновен», если квест «Имена в
списке» уже завершен.
− Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в
диалогах.
− Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала
можно выслушать предложение и потом принять решение.
− Исправлено множество ошибок в диалогах.
− Хамид не передает герою обещанного золота.
− Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне.
− Один из диалогов героя переадресован Хасулу.
− Один из диалогов Ксардаса переадресован герою.
− Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза.
− У Каффу удалено одно неподходящее предложение.
− Восстановлены 2 пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы.
− Исправлены орфографические ошибки; текст и диалоги, в которых хромала
логика, были слегка поправлены.
Вне Пакета Квестов.
− Руководство «Фолиант Льда» завершено. Оно содержит всю информацию по
Пакету Квестов 3.
− Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.7.
− Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам.
Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки,
пользователь сможет сделать это вручную.
− При установке создается резервная копия файлов основной игры.
− Изменено содержимое инсталлируемой папки.
− Переписана программа инсталлятора.
− Переписаны тексты инсталлятора.
− При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние
игры.
− Добавлена новая документация и обновлена уже существующая.

Готика 3 Чит-коды

Открой файл ge3.ini (в папке Ini каталога игры) Блокнотом.

[Game]
TestMode= false

[Game]
TestMode= true

Сохрани. Запусти игру.

Методы активации тестового режима без редактирования файла ge3.ini:
1. Во время игры быстро набрать слово marvin (срабатывает не всегда).
2. Во время игры нажать клавишу Esc и выбрать меню Создатели. Затем ещё раз нажать Esc и вслепую набрать слово marvin. Для возврата в игру дважды нажать Esc - тогда появится надпись Test mode has been activated (или Test mode has been deactivated ).

Во время игры вызови консоль клавишей [

] (тильда). В Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш: левый Shift - правый Shift - Home (не на цифровой клавиатуре!). Вводи команды (параметры команд являются регистрозависимыми):

god - Режим бога
invisibility - Невидимость
teach all - Обучение все скиллам
kill [target] - Убить существо target (если не указан target, то цель в фокусе)
give item [quantity] - Получить предмет item в количестве quantity (если не указано quantity, то 1 предмет)
spawn entity - Породить указанный предмет/существо entity
edit [entity] - Изменить свойства предмета/существа entity

idkfa - Получить все
help - Показать команды
fullhealth - Восстановить здоровье
give It_Gold x - Получить x золота
give Cat_Armor - Вся защита
give Cat_Weapon - Все оружие
give Cat_Artefact - Все артефакты
control [NPC] - Контроль над персонажем NPC (или персонажем в фокусе)
watch - Контроль над камерой
teach STR x - задать силу
teach DEX x - задать ловкость (навыки охотника)
teach INT x - задать интеллект (древнее знание)
teach ALC x - задать знание алхимии
teach SMT x - задать кузнечные навыки
teach THF x - задать воровские навыки
teach HP x - задать здоровье
teach MP x - задать ману
teach SP x - задать выносливость
teach LP x - задать очки обучения

[F1] - Скриншот
[F2] - Оконный/полноэкранный режим
[F3] - Показать FPS
[F4] - ?
[F5] - Быстрое сохранение
[F6] - Ускорение времени вкл/выкл
[F7] - Замедление времени вкл/выкл
[F8] - Сброс NPC
[F9] - Быстрая загрузка
[F11]- Выпустить птицу
[F12]- Немедленный выход

Читайте также: