Stellaris как переселить с планеты на планету

Обновлено: 07.07.2024

  • Ответы 36
  • Создано 11.10.2016, 19:21:54
  • Последний ответ 22.12.2017, 19:23:54
  • Просмотры 14377
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

В основной теме вопросов уже почти 170 страниц, многие вопросы повторяются. Предлагайте ваши вопросы с ответами. Исследования и колонизация В: Как

flexus

В: Мои рабы бастуют! Но у них терпимость к рабству 100% и счастье более 50%, что делать? О: Рабы все равно бастуют из-за жестокого обращения. Чтобы они не бастовали, в глобальных указах нужно вкл

flexus

В: В моей империи постоянная нехватка электричества. Откуда его добыть? О: На ранней стадии игры очень полезна технология солнечной панели (физика), добычи бетарианского камня (инженерия, нужен д

Stellaris как переселить с планеты на планету

Stellaris / Стелларис | Strategium

Сергей Старковский

Сергей Старковский запись закреплена

Народ, как бороться с перенаселением в большой Империи ? А то у меня уже большая часть галактики захвачена, но перенаселение на планетах жрет мне ресы просто жопа.

Людмила Амосова


Людмила Амосова

Данило Плахотнік

Сергей Старковский


Сергей Старковский

Данило, в есть варианты не включающие в себя тотальное очищение огнём ? Не хотелось бы свою столицу ебашить адским пламенем.

Данило Плахотнік

Сергей Старковский


Сергей Старковский ответил Данило

Данило, у меня там произошло синт. возвышение эгалитаристов-материалистов.

Сергей Старковский


Сергей Старковский ответил Данило

Данило, границы открыты, но беженцев не принимаю, и на своих планетах чужаков не размещаю.

Данило Плахотнік

Сергей, ну коль ксеносов у тебя в империи нет, то тут только микроменеджмент

Дима Огородников

Можно остановить или замедлить рост в решениях для нужных планет.

Сергей Старковский


Сергей Старковский

Дима, для этого уже поздно, в столице -41 жилья, я хуй знает куда их девать, преступность, наркотики, только только война картелей отгремела, кошки живут с собаками, массовая истерия.

Дима Огородников

Сергей, пересели лишнее население куда-нибудь. Если все так плохо, то перестрой все районы в городские. Строй здания на жильё.

Сергей Старковский


Сергей Старковский ответил Диме

Мария Гриднева


Мария Гриднева ответила Сергею

Сергей, можно построить хабитат (биотоп, орбиталь, или как он там в разных переводах) над этой же планетой и после запрета размножения переселить всех туда

Сергей Старковский


Сергей Старковский ответил Марии

Николай Золотухин

Да как у вас перенаселение получается? У меня при приросте 20 их вечно не хватает. Один только сплаволитейный экумен дает жилье и работу паре-тройке сотен. Научный мир-кольцо по три сотни на сегмент.

Сергей Старковский


Сергей Старковский

Николай, ну так у меня на столице -41 жилья, уже почти конец игры, там лет 10 до конца осталось.

Николай Золотухин

Влад Канев

У меня немного другой вопрос) Как бороться с перенаселением в средах обитания?)) Районов городских мало. Построек типа "Роскошное жильё" (или как там) нету на средах обитания почему-то. В итоге хз как открыть все ячейки для построек. Хабитаты застраиваю под науку. В принципе +150 или +400 (если максить науные здания) на каждый сегмент науки с каждого хабитата и так норм, но хотелось бы их на максимум использовать. Есть идеи?

Александр Печёркин

Влад, Я брал рождённые в пустоте это плюс две ячейки, строил нии, по одной добычи пылинок газа и кристалов, один галотеатр, и все остальное научки выходит около 500 науки и 0 жилья с 0 доступной работы, дальше ограничение на рост и все на Макс вроде ни как не получится

Влад Канев

Ну вот об этом и речь) приходится отключать постройку роботов (убирать роботостроителей) или ограничение на рост (если органика). А вот интересно, есть ли какие методы, чтобы до 75 населения раскачать хабитата)?

Александр Печёркин

Влад, не вижу как их полностью заселить без перенаселения да и не нужно вроде

Влад Канев

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов

Влад, я прошел игру с хабитатами
Строй макс районы
Бери перк на - 10% жилья
Добирай население на 80 единий и останавливай рост

Влад Канев

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Владу

Влад Канев

Александр, Мой вопрос то в итоге перерос в любопытство) выяснить, реально ли в хабитатах обеспечить жильём всех) и до 80 попов нарастить

Влад Канев

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Владу

Влад, да можно
Но только на 80 попов
Можно ещё парочку если получить ивент на - 5% исп жилья
И все
Разве что у торговцев получить ещё какую то хрень на жильё но она временная
Стабильно работать хабитат будет на 80 попа0

Влад Канев

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Владу

Влад, хабитаты прикольны как рол плей
А по факту ты просто выходишь в синтов и забиваешь

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Владу

Влад, когда выходишь в синтов
Что бы не строились лишние попы
Просто убираешь приоритет с репликаторов
Ибо делать решение на остановку сборки не выгодно

Влад Канев

Александр, Ну вот как раз и задумывался отыграть рп через хабитаты)) но в моей текущей высокой империи синтов максимум на 53 заселить смог (но я не брал стремление рождённых в пустоте. там же +2 района ещё).

Stellaris как переселить с планеты на планету

Stellaris / Стелларис | Strategium

Константин Костиков

Константин Костиков запись закреплена
Вопрос про переселение; оно не активно, там оказалось нужно включить эту возможность, я нашёл где, но ещё нужен какой-то принцип с витиеватым названием(забыл), вот его не понял где искать. С науками что ли открывается?

Евгений Мамонтов

Мод? Вот про мод.
Короче, активировать в панели решений на планете. Там же специальность миграции ставить. А вот все прочее в политиках.
А если резолюция, то просто в указах.

Константин Костиков

Евгений, не я без модов, чистый клиент со стима, даже DLC ещё не брал, играю ванилу. Кстати какие DLC посоветуете в первую очередь?

Сергій Пацьора

Константин, жесть.. Что вы там играете? Стелька без длс это не игра

Евгений Мамонтов

Константин Костиков

Евгений, ВСЕ? Ё-моё. Там почти 4000р. Может всё таки выборочно, я бы брал по одному в недельку.

Евгений Мамонтов

Константин, ок. Все, кроме пака плантоидов, хуманоидов, саундтрека, книги и галакси апдейта.

Константин Костиков

Евгений, может то что в стартер паке прилагают, там Утопия и Апокалипс? Взять их для начала.

Евгений Мамонтов

Константин, ну а без остального у тебя все равно огрызок. Ни за машинных разум ни паиграть, ни за мегакорп.

Дмитрий Повшинкин

Константин, ой, ну давайте разбираться по-порядку. Стоит отметить, что параходы придерживаются системы выпуска длц в виде чередования дешевых стори-паков и экспаншен паков, которые подороже. Ну и где-то сбоку идут паки рас.
Показать полностью.

Левиафаны: Анклав художников, анклав ученых, анклав торговцев, а также набор левиафанов. Анклавы по нынешним временам не очень интересны, левиафаны же. ну, для своего времени в эпоху отсутствия контента они давали солидное разнообразие, а сейчас. Событие войны между пробужденными угасшими империями "Война в небесах" также закреплено за этим длц.

Утопия: Утопия - за неё любят стелларис, весьма важное длц, дает пути возвышения, набор мегаструктур (мир-кольцо, сфера дайсона, научный комплекс, дозорная штука и вроде бы все), возможность строить орбитальные недопланеты (они также должны быть доступны в ДЛЦ Федерации), продвинутые настройки рабства и геноцида (что для всяких ксенофобов архиважно), возможность игры за коллективный разум, перекочевавшие в истоки скучная синкретическая эволюция, когда-то крутые механисты, а также пара из святой троицы: пожирающий рой и фанатики чистоты. Все несвязанные с мегаструктурами и путями вознесения перки единства перекочевали в ваниллу. Стоит отметить, что в каком-то из патчей мегаструктуры просто напихали в космос, и получить какую-нибудь можно и без длц, хотя я доподлинно в этом не уверен. Слава великому рандому. Миров-колец так и вовсе куча, но многие распиханы по разным длц.

Synthetic Dawn: возможность игры за машинный разум, набор портретов для роботов, сломанное сейчас восстание машин, угасшая машинная империя, а также третий персонаж из святой троицы. Я не уверен, но вроде бы продвинутая кастомизация роботов тоже закреплена за этим ДЛЦ. Также я не уверен по поводу кризиса контингенции.

Апокалипсис: для экспаншен-пака скромненько, но это длц ознаменовало отказ ваниллы от различных видов гипердвигателей и переход от объемного космоса к плоской карте с гиперлиниями. Имеет хорошее комбо с другими длц. Что тут есть? Тут есть колосс-разрушитель планет (кроме своей функции также дает функцию тотальной войны, игнорирующую стандартную механику войны), корабли-титаны (просто сильные корабли), скучные ионные пушки на космических базах, цивик варваров-расхитителей, перк единства на похищение популяций с планет (варвары-расхитители на лайтах), истоки для старта на идеальном мире или опустошенном мире, а также враждебно-нейтральные мародеры: требуют с империй дань или летят бомбить в случае отказа, продают генералов и адмиралов (при наличии длц Утопии интерес представляют только при своевременной покупке на пути к синтетическому возвышению), бомбят соперников в случае выдачи им взятки, дают в аренду свой флот в начале мидгейма (в столичную систему, без прыжковых двигателей, что неудобно), который удобно использовать для убийства левиафанов или соседей. На все про все уходит энергия, которую комфортно добывать за мегакорпорации. Также создает мини-кризис средней игры по появлению хана. Ему можно противостоять, ему можно подчиниться, поскольку хан великодушен, хоть и не прощает предательства. Поскольку хан великодушен, он не ведет никаких переговоров с представителями святой троицы. Для большего хаоса во время "Войны в небесах" можно пробудить спиритуалистов, разрущив колоссом их священный мир, если они еще не пробудились. Стоит отметить, что для святой троицы колосс избыточен, хоть и хорош для ролеплея. Перк единства на невозможность инженерного анализа обломков ваших кораблей тоже здесь.

Distant Stars: очень много новых аномалий, дающих разные клевые штуки, некоторые из которых доступны только при наличии Утопии, а некоторые, как например Разумный океан (он же в этом длц, верно?), облегчают выход в псионическое возвышение каким-нибудь материалистам (но я думаю, что покрыть это всё можно и модами). Также ДЛЦ дает доступ одновременно и к классному и к скучному L-кластеру, новым левиафанам (маркетинг обозвал их гаргантами) и анклав ученых, если у вас все еще нет длц левиафанов.

Мегакорп: Очередное знаковое длц, которое ознаменовало отказ ваниллы от уважения клеток. Богато на новые мегаструктуры. Также дает флоты караванщиков, продающих разную шнягу (среди которой есть штуки, облегчающие материалистам выход в псионическое возвышение из длц Утопии), лутбоксы, из которых можно получить галатрон, который. главная функция которого, судя из внутриигровых заметок, галатронить. Далее, дает два цивика (один заменяет): византийская бюрократия (раньше был любим многими, теперь не очень), разделение тягот (космический коммунизм, но поскольку в странах бывшего СССР несколько неправильное понимание коммунизма, радикально несовпадающее с энциклопедическим значением этого термина, он был многими в нашей среде оценен низко), корпоративный доминион был заменен на торговые гильдии (будьте бдительны, при установке этого длц вы больше не сможете брать корпоративный доминион за обычные империи и строить колонизационные корабли за энергию). Дает возможность играть за мегакорпорации - особая форма империй. Именно эти ребята сперли наш корпоративный доминион и теперь могут строить колонизаторов за энергию. Перки вознесения пополнились ксеносовместимостью (по мнению многих, это ужасная вещь), а также перком на свободное строительство экуменополисов (про Корусант вы ведь помните?). Но есть способы получить один или парочку и без этого длц (может прокнуть предтеча Первая Лига в ванилле, можно завоевать угасшего материалиста, остальное завязано на длц Древних Реликтов). Еще длц дает возможность покупать и продавать рабов на галактическом рынке, но это ерунда. За продажу роботов вроде бы тоже отвечает длц.

Ancient Relics: длц хорошее, но как-то мало. Есть куча археологических раскопок (будет чем занять ученых), много реликтов (часты ситуации, когда не получаем ни одного реликта, относящегося к этому длц за всю игровую сессию), есть реликтовые миры, которые можно перестроить в экуменополисы (шансы получения аналогично с реликтами). Что ни говори, но конкретно сейчас рубрикатор прокает не так часто как раньше.
Добавилась механика малых артефактов, расширяющая бонусы от предтеч. Ну и также добавилось две новых предтечи, одна из которых облегчает материалистам-владельцам длц Утопии выход в псионическое возвышение. Дает возможность старта на реликтовом мире благодаря новой системе истоков. Вроде бы всё.

Фдерации: опять же, для экспаншен-пака как-то скромно. Знаменательно вводом истоков, больше половины из которых распихано по другим длц и к этому длц не относится. Мододелы, скорее всего, обесценивают истоки этого длц еще больше. Тем не менее, старт на мире-кольце или на хабитатах относится именно к этому длц. Также длц дает галактический сенат, функции которого недоступны святой троице. Сенат интересен тем, что можно принимать разные галактические законы на разные клевые штуки вроде автоматической миграции популяций (как будто модов с такими функциями было мало) или на увеличение минеральных районов посредством. ой, это всего лишь циферки. Всё, что надо знать о сенате, так это то, что большую часть времени он будет принимать законы о санкциях за нарушение законов, которые еще не приняли. Также дает различные типы федераций. Многие в восторге от гегемоний, к слову. Кроме того, длц дает мегаструктуру Мегаверфь и корабль джаггернаут - мощненький такой корабль, строится в одном экземпляре, является мобильной верфью, которая строит и чинит корабли.

Также есть несколько specie-паков, добавляющих в основном новые портреты, модели кораблей и модели городов: плантоиды, гуманоиды и литоиды. Стоит отметить, что литоиды для specie-пака очень жирные, поскольку имеют в себе уникальную механику собственно литоидов, которые строят экономику без производства еды (едят минералы), а при наличии длц утопии и игре за коллективный разум пожирающий рой у них заменен на пожирателей планет или как это было переведено.

Ну еще стоит добавить, что по разным длц распиханы голоса советников, но это скучно. И опять же, если речь идет о выборе, какое длц, то вы всегда можете взять, кхм, ознакомительные версии длц. А на распродажах всегда хорошие скидки.

Stellaris FAQ

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Как колонизировать больше пяти планет?

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Как сделать быстрый доступ к флотилии (по цифре)?

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Как передать сектору стратегический ресурс?

Систему с ресурсом включить в сектор.

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Как построить планетарную администрацию?

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Как переселять ПОПов (поселения) с одной планеты на другую? Как увеличить свою территорию (зону влияния)?

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий! Что делать с флотилиями кристаллисков?

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Можно ли аннексировать/присоединить вассала?

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Как объявить войну, если я состою в федерации?

Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Что будет, если передать систему с форпостом в сектор?

Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.

Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что будет, если уничтожить все население колонии?

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.

Читайте также: