Stellaris частный колониальный корабль что такое

Обновлено: 05.07.2024

23 апр. 2017 в 10:13 Умею флот состоящий из 50 корабликов - нажимаю клавишу "Создать новую флотилию" - появляется список кораблей - нажимаю на кораблик - создается новая флотилия с 1 кораблем, но добавить в новую флотилию еще кораблей не получается - кликаю по иконкам кораблей, а они не присоединяются, так же кнопка "Переместить все" не нажимается.
Кеш проверял, все норм 23 апр. 2017 в 11:18

Дык окошко-то закрывать не надо после того как нажимаешь на первый корабль, нажимай дальше на те что хочешь передать.

Чтоб передать корабли другому флоту - выбираешь оба флота и перетаскиваешь тип кораблей с одного на другой, затем выбираешь какие конкретно корабли передать.

Stellaris частный колониальный корабль что такое

Stellaris / Стелларис | Strategium

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев запись закреплена

Подскажите, как строить колониальный корабль? Только начал играть. Есть планета для заселения, там типа-постройте колониальный корабль. А где его выбрать, не нашел. Или рано еще? Повторюсь, только начал играть.

Константин Салов


Константин Салов

нажми на форпост он около звезды находиться или справа в меню найди верфь и там можно строить корабли ,а на планетах ты строишь постройки и армию

Валера Вітвіцький

ещё можешь выбрать планету и там буде справа вверху маленькое меню - выбираешь колонизировать
(на стрелочки не смотри скрин не мой)

Информация по «Стелларису» по-русски / Stellaris Game Info in Russian

QP4VHOPHQ1k.jpg


Мы стремимся к звёздам по множеству причин. Они вынуждают нас исследовать. Они заставляют нас находить объяснения. Они подталкивают нас к расширению. Но, в первую очередь, они позволяют начать всё с чистого листа. У каждого вида есть шанс достичь новых высот совершенства с помощью технологического прогресса или духовного просвещения. Только двигаясь быстрее света, вы сможете достичь Утопии.

Утопия будет первым большим дополнением для Стеллариса — высокооценённой, а также самой продаваемой стратегической игрой от Paradox, целью которой является строительство галактических империй. Утопия вводит новые возможности развития своей империи, с новыми типами космических станций и конструкций вам открываются всевозможные альтернативные пути превращения вашего вида в доминирующую силу в галактике.

Одним из ключевых нововведений дополнения станут бонусы за стремление. С развитием вашего вида и приобретением новых традиций, вы сможете выбрать направление дальнейшего развития. Вы можете выбирать между биологическим, псионическим и синтетическим путями, с различными вариантами и вне этих категорий. Тело, разум или машина — что выберет ваш вид для движения в будущее?

  • Мегаструктуры: Воздвигните в своих системах невиданные прежде сооружения, вроде сферы Дайсона или мира-кольца, ради процветания и престижа своей расы.
  • Орбитальные поселения: Развивайтесь «ввысь», и создавайте космические станции, которые станут домом для ваших людей, выполняя роль планет для маленьких и изолированных империй.
  • Права и привилегии: Устанавливайте определённые политики по отношению к различным видам под своей властью, от подавления до благ полного гражданства. Создайте общество абсолютного равенства или следуйте кастовой системе.
  • И множество других исправлений и обновлений, включая (по традиции вместе с выпуском платного контента) бесплатные обновления для всех владельцев Стеллариса!

Russian translator

Dzmitry_BY
Corporal
h281231100
First Lieutenant
SShredy
Sergeant
Elfin
Major

Дневник разработчиков № 59 | 2 февраляя 2017 года
Мегаструктуры / Megastructures

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В текущем дневнике мы обсудим важнейшую особенность Утопии, анонсированной несколько часов назад — мегаструктуры.

Мегаструктуры
(Платное нововведение)

Вы никогда не смотрели на мир-кольцо угасшей империи и не желали построить себе такой же? Мы очень хотели, так что новое дополнение, Утопия, позволит вам сделать это. Мегаструктуры — это огромные, постепенно возводимые конструкции, требующие просто невероятных вложений ресурсов и времени, но взамен приносящие достойную награду. Всего есть четыре таких мегаструктуры: мир-кольцо, сфера Дайсона, сенсорная матрица и научный нексус. Чтобы построить мегаструктуру, вам потребуется открыть несколько очень продвинутых технологий и выбрать требуемый бонус совершенства. Это откроет вашему строительному кораблю возможность возведения строительной площадки для мегаструктуры. Одна эта площадка потребует огромного количества ресурсов и нескольких лет работы.

2017_02_02_7.jpg

Как только вы закончили сооружение строительной площадки мегаструктуры, появляется возможность улучшить ее до первого строительного этапа. В случае мира-кольца и сферы Дайсона это будет каркас, не предоставляющий никакой выгоды, тогда как научный нексус и массив сенсоров просто получают часть бонусов от их финальной версии, но функциональны сразу. С этого момента вы можете достраивать мегаструктуру до следующих этапов, затрачивая время и ресурсы. Сфера Дайсона, научный нексус и сенсорная матрица получают по одному улучшению за раз до тех пор, пока не будет закончено строительство. У мира-кольца четыре сегмента, и их можно одновременно превратить в законченную секцию мира-кольца.

2017_02_02_2.jpg

Четыре типа мегаструктур работают следующим образом:

Мир-кольцо: Может быть построен только вокруг звезды с планетами внутри ваших границ, и при завершении предоставляет 4 планеты максимального размера со 100% пригодностью. На его возведение уйдёт материал всех планет системы, так что они исчезнут без следа. Такой мир не может быть построен вокруг чёрных дыр, нейтронных звёзд и пульсаров.

2017_02_02_3.jpg


Сфера Дайсона: Может быть построена только вокруг звезды внутри ваших границ, и при завершении предоставляет огромное количество энергокредитов, которые увеличиваются по мере завершения строительства. Будучи построенной, Сфера Дайсона охлаждает систему, превращая все планеты в замороженные миры. Не может быть построена вокруг черных дыр, пульсаров и нейтронных звёзд.

2017_02_02_4.jpg


Научный нексус: Может быть построен на орбите любой необитаемой планеты, не являющейся при этом спутником или астероидом (также как и орбитальные поселения), ежемесячно производя громадное количество научных очков, которые увеличиваются с каждой завершённой стадией строительства.

2017_02_02_1.jpg


Сенсорная матрица: Может быть построена вокруг любой планеты, не являющейся спутником или астероидом (по аналогии с поселениями) и работает как радар, увеличивая радиус разведки с каждым своим уровнем. Полностью завершённая станция открывает всю галактику целиком.

2017_02_02_5.jpg

Строительство мегаструктуры едва ли можно назвать лёгкой задачей, и как только империя начнёт такой проект, все прочие империи, знающие о её существовании, получат уведомление о начале строительства, прогрессе и его завершении. Будучи монументальной задачей, требующей ресурсы целой империи, такой проект также может иметь непредвиденные политические и дипломатические последствия. И ещё, миры-кольца, уже существующие в игре, говорят о том, что вы , скорее всего, не первая цивилизация, додумавшаяся до идеи мегаструктур, и в процессе исследования галактики будет шанс наткнуться на разрушенные мегаструктуры.

2017_02_02_6.jpg

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о другом немаловажном нововведении Утопии: о псионической трансцендентности и о том, что лежит за Пеленой.

MishaRass
Sergeant

Дневник разработчиков № 59 | 2 февраляя 2017 года
Мегаструктуры / Megastructures

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В текущем дневнике мы обсудим важнейшую особенность Утопии, анонсированной несколько часов назад — мегаструктуры.

Мегаструктуры
(Платное нововведение)

Вы никогда не смотрели на мир-кольцо угасшей империи и не желали построить себе такой же? Мы очень хотели, так что новое дополнение, Утопия, позволит вам сделать это. Мегаструктуры — это огромные, постепенно возводимые конструкции, требующие просто невероятных вложений ресурсов и времени, но взамен приносящие достойную награду. Всего есть четыре таких мегаструктуры: мир-кольцо, сфера Дайсона, сенсорная матрица и научный нексус. Чтобы построить мегаструктуру, вам потребуется открыть несколько очень продвинутых технологий и выбрать требуемый бонус совершенства. Это откроет вашему строительному кораблю возможность возведения строительной площадки для мегаструктуры. Одна эта площадка потребует огромного количества ресурсов и нескольких лет работы.

2017_02_02_7.jpg

Как только вы закончили сооружение строительной площадки мегаструктуры, появляется возможность улучшить ее до первого строительного этапа. В случае мира-кольца и сферы Дайсона это будет каркас, не предоставляющий никакой выгоды, тогда как научный нексус и массив сенсоров просто получают часть бонусов от их финальной версии, но функциональны сразу. С этого момента вы можете достраивать мегаструктуру до следующих этапов, затрачивая время и ресурсы. Сфера Дайсона, научный нексус и сенсорная матрица получают по одному улучшению за раз до тех пор, пока не будет закончено строительство. У мира-кольца четыре сегмента, и их можно одновременно превратить в законченную секцию мира-кольца.

2017_02_02_2.jpg

Четыре типа мегаструктур работают следующим образом:

Мир-кольцо: Может быть построен только вокруг звезды с планетами внутри ваших границ, и при завершении предоставляет 4 планеты максимального размера со 100% пригодностью. На его возведение уйдёт материал всех планет системы, так что они исчезнут без следа. Такой мир не может быть построен вокруг чёрных дыр, нейтронных звёзд и пульсаров.

2017_02_02_3.jpg


Сфера Дайсона: Может быть построена только вокруг звезды внутри ваших границ, и при завершении предоставляет огромное количество энергокредитов, которые увеличиваются по мере завершения строительства. Будучи построенной, Сфера Дайсона охлаждает систему, превращая все планеты в замороженные миры. Не может быть построена вокруг черных дыр, пульсаров и нейтронных звёзд.

2017_02_02_4.jpg


Научный нексус: Может быть построен на орбите любой необитаемой планеты, не являющейся при этом спутником или астероидом (также как и орбитальные поселения), ежемесячно производя громадное количество научных очков, которые увеличиваются с каждой завершённой стадией строительства.

2017_02_02_1.jpg


Сенсорная матрица: Может быть построена вокруг любой планеты, не являющейся спутником или астероидом (по аналогии с поселениями) и работает как радар, увеличивая радиус разведки с каждым своим уровнем. Полностью завершённая станция открывает всю галактику целиком.

2017_02_02_5.jpg

Строительство мегаструктуры едва ли можно назвать лёгкой задачей, и как только империя начнёт такой проект, все прочие империи, знающие о её существовании, получат уведомление о начале строительства, прогрессе и его завершении. Будучи монументальной задачей, требующей ресурсы целой империи, такой проект также может иметь непредвиденные политические и дипломатические последствия. И ещё, миры-кольца, уже существующие в игре, говорят о том, что вы , скорее всего, не первая цивилизация, додумавшаяся до идеи мегаструктур, и в процессе исследования галактики будет шанс наткнуться на разрушенные мегаструктуры.

2017_02_02_6.jpg

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о другом немаловажном нововведении Утопии: о псионической трансцендентности и о том, что лежит за Пеленой.

Вот теперь можно будет поспорить с угасшими, кто здесь самый умный)
Tangestir
Recruit
Осталось добавить побед кроме завоевания всей галактики и вообще прелесть будет.
А то они говорят о строительстве высоких империй, а какая в них польза если все равно для победы придется захватывать всё.
Vladimirovich
Sergeant
Tangestir
Recruit
Ну хз. игра ради процесса это конечно хорошо, но цель делает ее намного увлекательнее.
И не надо говорить мол сам поставь
Во-первых, это не европа и здесь эпизоды альтернативной истории не могут стать интересной целью (все-таки получить доступ к морю для Казахстана это гораздо увлекательнее чем пытаться развить что-то у безымянной расы).
Во-вторых, если уж сильно охота, ничто не мешает мне поставить ее при наличии нормальных условий победы.
Так что с этим парадоксам нужно обязательно поработать.
h281231100
First Lieutenant
lLeGioNl
Corporal
Всё равно будет перебаговано всё. Так что ждать в любом случае надо второго патча с релиза, а лучше третьего.
Vladimirovich
Sergeant

Информация о традициях из стрима. Список неполный и неокончательный. Что-то теперь открывается в традициях, а не в технологиях. Больше нет традиций чистоты, её механики будут задействованы где-то ещё, если не опровергнут.

Дипломатия:
Открывающий: -50% стоимости дипломатического влияния;
Последний: +50 к максимуму доверия;
Первый перк слева: Открывает федерации;
Первый перк справа: +10% приспособленности;
Второй перк в середине: +5% единства за каждого члена федерации (пока не работает)
Второй перк справа: Открывает туристический центр;

Власть:
Открывающий: -25% стоимости за покорение;
Последний: +30% к скорости исследования технологий, которые уже есть у ваших вассалов;
Первый перк справа: +20 к мнению вассалов, интеграция на 50% быстрее;
Первый перк слева: +2 скилла у губернаторов (или правителей?) и +2 к лимиту лидеров;
Второй перк слева: +10% к доходу от данников;
Второй перк в середине: Вассалы увеличивают вашу вместимость флотилии на 20% от их собственной;

Экспансия:
Открывающий: -50% к стоимости колониальных кораблей;
Последний: +2 к основным системам;
Первый слева: -15% ко времени роста популяции (поп);
Первый справа: Бесплатный колониальный корабль, времени строительства кол. корабля уменьшается на 100;
Второй слева: -33% к штрафу к стоимости традиции за кол-во колоний;
Второй справа: +1 поп в новых колониях;
Третий: -50% к стоимости к пограничным форпостам;

Процветание:
Открывающий: -33% к стоимости добывающих станций;
Закрывающий: +10% к скорости исследований;
Первый слева: -15% к стоимости строительства кораблей и зданий;
Первый справа: Открывает частный колониальный корабль;
Второй слева: -10% к содержанию кораблей;
Второй в середине: -10% к содержанию зданий;
Второй справа: Energy Grid и Energy Nexus производят 2 очка единства;

Гармония:
Открывающий: +10% к счастью;
Закрывающий: -15% к потреблению потребительских товаров;
Первый слева: +20 к продолжительности жизни лидеров;
Первый в середине: -50% к штрафу привлекательности этики за расстояние до столицы;
Второй слева: Во время оборонительной войны время строительства корабля сокращается на 33%, а скорострельность, в пределах ваших границ, увеличивается на 15%;

Исследование:
Открывающий: -33% к стоимости научных станций;
Закрывающий: +10% к скорости исследования;
Первый слева: -10% к риску неудачи при исследовании аномалий и +15% к шансу её найти;
Первый справа: -33% к стоимости найма учёных;
Второй слева: +1/3 ваших ежемесячных очков исследования при исследовании планеты;
Второй справа: +1 к уровню лидеров;
Третий: Помощь в исследованиях даёт +10% к счастью;

Превосходство:
Открывающий: +20 к границам;
Закрывающий: +10% к скорострельности;
Первый слева: +1 к соперникам и +25% влияния от них;
Второй справа: -25% вар скора за планеты.

Разведка

Научные корабли

Игроки могут строить научные корабли с самого начала игры, и каждый игрок начинает с заранее построенного научного корабля, который готов к отправке. Каждому научному кораблю нужен ученый для выполнения таких задач, как изучение и исследование систем, изучения аномалии, помощь в исследовании планете или исследование специального проекта. (Корабль все еще может передвигаться без назначения ученого.)

По умолчанию научный корабль покинет систему, где он находится, если в ней окажутся враждебные корабли. Однако это можно изменить, изменив тактику научного корабля с "Уклонения" на "Наблюдение".

Стоимость научного корабля 100 сплавов. Оружие для научных кораблей недоступно, так как редактировать его как другие виды кораблей не получится. Тем не менее, научные корабли автоматически улучшаются до лучшей возможной конфигурации.


Доступно только с включенным DLC Leviathans.

Улучшения.jpg

С помощью некоторых технологий можно увеличить общий темп изучения, темп изучения аномалий и вероятность обнаружить эти аномалии. (Бонусы складываются).


Изучение и исследование систем

Чтобы исследовать планету, выберите научный корабль, щелкните правой кнопкой мыши по планете и выберите опцию «Изучить». Игрок может также выбрать опцию «Изучение системы», чтобы научный корабль изучил все объекты в системе. На карте галактики игрок может создать очередь изучения, удерживая клавишу Shift и щелкнув правой кнопкой мыши по системе, выбрав вариант «Изучить систему». Научные корабли могут исследовать только те системы, которые находятся в пределах их досягаемости. Научным кораблям может быть предложено исследовать галактику автоматически, как только будет исследована технология автоматизированного исследования <<Протоколы автоматического исследования>>.

Ученые также могут встретить аномалии (необычные вещи в галактике, которые требуют дальнейшего изучения и анализа) при обследовании небесного тела. Эти аномалии могут быть исследованы любым ученым, но имеют больший шанс на успех, если ученый обладает высоким уровнем квалификации.

Игроки также могут встретить примитивные цивилизации, которые можно либо оставить в покое, либо вмешаться в их развитие.

Планеты, находящиеся в пределах границ чужой империи не надо изучать. Однако планеты в границах Угасшей империи придется изучить, как только доступ к ним будет получен. То же самое относится к системам Мародёров в DLC Апокалипсис.

Туманности блокируют все датчики, поэтому империя не может увидеть то, что находится внутри систем туманности, без наличия там корабля или станции.

Первый контакт

Когда вы встретите инопланетные корабли, вам будет доступен проект по изучению и переводу их языка. После завершения перевода, появится экран с первым контактом, приветствия в котором будут зависеть от Политики "Поведение при первом контакте", принципов (например, Ксенофобия) и гражданских моделей (например, Пожирающий Рой).

Читайте также: