Back 4 blood сколько карт

Обновлено: 09.05.2024

Для начала предлагаю ознакомится с описанием самой игры(многие уже могли это читать так информация взята с сайта игры).

Back 4 Blood – это захватывающий кооперативный шутер от первого лица от создателей признанной критиками франшизы Left 4 Dead. Вы находитесь в эпицентре войны с одержимыми. Эти носители смертоносного паразита когда-то были людьми, но теперь превратились в ужасающих существ, стремящихся сожрать всё, что осталось от цивилизации. С уничтожением всего человечества на кону у вас и у ваших друзей остался единственный вариант - принять бой с врагом, искоренить одержимых и отвоевать весь мир.

В альфе версии меню невзрачное и даже в какой-то мере не очень удобное, возможно к релизу изменят, так что на нем даже не буду заострять внимание, его вы можете посмотреть на скрине ниже.

В игре присутствуют карты которые влияют на геймплейную составляющую и могут ее кардинально изменить. Всего карт можно взять 15 и делятся они на несколько групп Reflex, Discipline, Brawn и Fortune часть карт из каждой группы вы можете посмотреть на скринах ниже.

До Reflex входят карты влияющие на выносливость, скорость перезарядки, урон от оружия, скорость поднятие союзников, скорость бега, вместо атаки кулаком вам выдают нож и карта гарантирующая что вам выдадут UZI при старте игры.

До Discipline карты повышающие боезапас, точность, увеличения эффективности лечения, возможность увеличения спавна оружия, патронов и вспомогательных предметов, сопротивления френдли фаеру и карты гарантирующие основное оружие AK47, TAC14 или M1A.

До Brawn карты которые дают какой-то дополнительный процент к урону и лечению, возможность за определенные убийства восстановить единицы здоровья.

До Fortune +1 предмет к гранатам и хилкам, пистолетные убийства имеют 2% шанс заспавнить патроны, когда вы стоите ваше оружия перезаряжается, за убийства мутантов дают 10 кредитов(до 300 за уровень), второстепенное оружия имеет бесконечные боезапас, +1 жизнь.

Перед стартом игры вы можете выбрать свою заранее созданную колоду или взять уже готовую. Выбирать нужно одну из трех предложенных карт.

На момент альфы в игре присутствует один акт (Evansburgh) который состоит из 4 глав, 3 уровня сложности (Classic, survivor, nightmare) и 4 персонажа (на скриншотах ниже)

В игре присутствуют процент заражённых людей с более сильными мутациями, которые превращают их в мутантов с уникальными нечеловеческими способностями.

Первый это очень одинокий и злой парень который вместо плавной прокачки всего организма вкладывал поинты только в одну руку. Если сравнивать с другими играми, то это что-то среднее между громилой из л4д и берсерком с кф2.

Второй это толстяк точно такой же как в кф2 и л4д2.

Третий особый зараженный это микс плевальщицы из л4д и E.D.A.R. из кф 2 и человека-паука (единственный зараженный который при нападении на выживших приковывает к месту и без помощи союзника самостоятельно выбраться не получится).

Так же в игре присутствует магазин в котором можно закупится перед выходом из хранилища перед стартом каждой главы акта. Предметы в нем разделе на 4 категории: Accessories, attachments, refills, upgrades.

В принципе о игре вроде все рассказал, так что теперь можно и впечатлением поделится(с этим конечно будет беда, так что ценителям сложных и красивых речевых оборотов советую сразу забить на все что написано). В целом игра неплохая если от нее ничего не ожидать и не знать сколько она потом будет стоить.

В первую очередь начнем с музыкального сопровождения которое встречает нас в меню.

Как по мне оно довольно приятное и не напряжное(особенно если долго сидеть в меню), правда пока не очень понятно будет оно меняться в зависимости от ивента(если они конечно будут, но это уже совсем другая история) как это реализовано например в Killing Floor 2 под Хэллоуин, Рождество и еще 2 сезонных которые никак не запоминаются.

Звуки убийства зараженных с рукопашного оружия странное(как по мне), вечно не хватает ресурсов, умереть можно в каких-то глупых местах упав с машины(как в л4д он хватается за край карты и держится пока его не поднимут, но тут он падет с машины где до земли буквально 10 см(там можно бегать так как вариант либо по машине пробежать либо мимо нее)и он не может спрыгнуть и в итоге умирает потому что тимейтов зажала орда зомби и они не могут до тебя добежать).

Но самое главное разочарование это вот этот OGRE, я то думал его можно будет убить, в итоге ты просто сносишь ему половину хп и он пропадает(может быть он появится на последней главе и мы сможем его добить, но этого походу я уже не узнаю, так как ее мне так и не удалось пройти даже на легком уровне ибо слишком много зомби и все время нас выносят).

В игре довольно неплохой арсенал и если повезет, то вы сможете найти немного улучшенное оружие(с прицелом, увеличенным магазином, ручкой, цевьем или лазерным целеуказателем).

Ну и кому абсолютно лень читать несуразный и несобранный текст, то можете посмотреть "стрим" он без голоса, так что вы сможете насладится всеми прелестями игры не отвлекаясь на посторонние звуки.

Back 4 blood сколько карт


Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Frequent Violence or Gore, General Mature Content ”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Кооперативный обзор Back 4 Blood. Как Left 4 Dead, но под крепким пивасом


Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood. Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин. Но сначала об основах.

Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты. Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии. Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии. Впрочем, не обошлось без сюрпризов.

Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет. В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов. Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками».


Наш феминистический отряд по спасению мира

За одного из них и предстоит играть. Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми. Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев. По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник.

Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Стоит отметить, что все функции поселения доступны через меню, хотя можно ножками бегать от NPC к NPC.

Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий. Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут. Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются. Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана. Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм.


Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться

После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться. Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету.

Другое дело с обороной. Игроков постоянно запирают на небольших клочках земли, откуда надо вести ожесточенный обстрел по орущим ордам мертвецов. Это происходит практически на каждой миссии и быстро надоедает, потому что даже на минимальной сложности рядовые зомби кусачи и живучи; особые твари портят нервы еще сильнее. Также и игроки — на сложности выше минимальной появляется злой friendly fire, который отнимает оставшиеся крохи здоровья, а общий выпадающий лут накаляет обстановку изнутри.

По сравнению с бета-тестом разработчики заметно подняли агрессивность и урон врагов: даже на «Рекруте» происходящее нельзя назвать легкой прогулкой. Учитывая слабый искусственный интеллект компьютерных напарников, прохождение в одиночку можно считать практически недееспособным вариантом.


Наверное, примерно так и выглядят склады Amazon

В свое время Left 4 Dead прославилась системой «виртуального режиссера», который подбрасывал игрокам разные виды зараженных в зависимости от их успехов. В Back 4 Blood эту систему, видимо, должны были заменить карты, которые модифицируют игровой процесс.

Они бывают двух типов. «Положительные» картонки игроки заранее составляют в колоды, из которых в начале каждого уровня предлагают выбрать несколько. Они дают баффы вроде «+30% к скорости перезарядки», «+15 очков здоровья» и тому подобное. Есть и более заметные модификаторы, например, заменяющие все рукопашные атаки на удары ножом. Прогрессия прямая, новые карты можно покупать за очки, выдаваемые после миссий.


Персонажи в убежищах ничего не говорят и ни на что не реагируют

Карты с негативными эффектами («карты помех» в русской версии) появляются в начале каждого уровня независим от игрока и чаще всего как-то связаны с ордой: огромной группой зомби, появление которой можно спровоцировать и другими способами. Некоторые такие карты ставят дополнительные условия для ее появления, а некоторые вообще включают таймер, по истечению которого появляется буйная куча, а отсчет начинается заново. Впрочем, встречаются и действительно серьезные модификаторы вроде густого тумана или прокаченных видов особых зараженных.

В итоге эта система не меняет игровой опыт кардинально. Основные события на уровнях жестко заскриптованы — упомянутый туман и разрекламированный разработчиками Огр (огромная детина, которая вылезает из-под земли и туда же сбегает) появляется на строго определенных уровнях в строго определенное время, лишь изредка нарушая традиции. Карты в основном влияют на различные дебаффы и орду — которую и сами игроки могут вызвать, нечаянно вспугнув птиц или включив автомобильную сигнализацию.

Основу армии мертвецов составляют самые обычные зомби. Как уже упоминалось, в финальном релизе им заметно подняли живучесть и кусачесть, но кто знает, что будет дальше. Помимо них, на уровне вас встречают особые зараженные: толстяки, блюющие и взрывающиеся при смерти токсичной жижей; здоровяки с одной огромной рукой, которой они бьют по площади; плевуньи, которые либо плюются и приклеивает чистильщиков, либо захватывают и жрут.


Из музыкального автомата играет очень плохая музыка, привлекающая зомби

Есть еще и несколько видов боссов, которые чаще всего появляются по скрипту, но иногда и просто так заходят проведать игроков. Как уже могли заметить ветераны Left 4 Dead и Killing Floor, зоопарк похож на классический набор, но гораздо скромнее. Спасать ситуацию призваны три вида каждого из особых зараженных, но в пылу боя не успеваешь заметить, обычный это толстяк или особо вонючий.

С противниками есть и другие проблемы — они плохо показывают, что именно собираются делать, а также лихо «приклеивают» свой прицел к конкретному игроку. Из-за этого тяжело увернуться от дальнобойных атак, которые в Back 4 Blood стали какими-то совсем уж артиллеристскими — тот же Вонючка (ранее известный как Boomer) блюет на добрых 50 метров вперед.

Ненамного веселее и выжившим. По ощущениям стрельба напоминает старую-добрую Call of Duty: Modern Warfare 2, вышедшую рядом с сиквелом Left 4 Dead. Помимо этого, Back 4 Blood делает реверанс в сторону лутер-шутеров: на уровнях вы находите белые, зеленые, синие и даже легендарные пушки. Они заметно отличаются характеристиками, но с какой-нибудь Borderlands тягаться не получится: интересных эффектов на оружии не бывает, а обвесы вроде увеличенных магазинов, прицелов и удлиненных дул можно найти поблизости и поставить даже на самые дохлые пукалки.


Играя за монстров, можно возродиться в любом месте, лишь бы вне поля зрения выживших

Управлять зараженными еще хуже. Попробовать можно в режиме «Рой» — единственном доступном варианте PvP-мультиплеера, в котором игрокам предлагается отдыхать от прохождения кампании. В нем группа выживших оказывается заперта на небольшом пятачке, поджимаемом стаей агрессивных насекомых, имитирующей стены из королевских битв. Четырем чистильщикам противостоят четыре живых игрока, управляющие одним из трех видов (напоминаем, у каждого вида еще три модификации, итого девять) особых зараженных; также им ассистирует искусственный интеллект в роли простых зомби.

Выжившие обязательно умрут — кольцо насекомых в любом случае сомкнется, после чего стороны поменяются местами. В матче выигрывает команда, которая продержится больше времени в роли чистильщиков. Развлекательный потенциал исчерпывается уже после нескольких игр: для чистильщиков подобных сражений полным-полно и в обычной кампании, а играть зараженными неудобно и оттого неинтересно. К тому же, в отличие от своих собратьев из сюжетного режима, в соревновательном мультиплеере они мрут как мухи, вынуждая постоянно возрождаться.

С объективной частью обзора мы закончили. Теперь об игре выскажутся два игравших в кооперативе автора в более субъективных тонах — один из них большой фанат Left 4 Dead, а другой знаком с ней по касательной. Таким образом мы должны получить срез впечатлений от двух категорий геймеров: тех, кто знаком с оригиналом, и тех, кто влетает в Back 4 Blood с нуля.


Давайте скажем прямо — если вы играли в навязший на зубах L4D, то прочитав даже половину текста, уже все решили. В Back 4 Blood, похоже, не так весело играть, как в его именитого предка, а контента (пока что) меньше, чем в Killing Floor 2, но это все еще компетентная кооперативная игра.

Хотя когда кооператив становится основным плюсом — это дурной знак. В случае с Back 4 Blood ей просто нечем еще привлекать. Лутер-составляющая слаба, тем более что все снаряжение пропадает при проигрыше и даже смене акта. «Виртуальным режиссером» здесь как будто и не пахнет — различий между забегами не так уж и много. Система карт оказалась не настолько ужасной, насколько казалась на анонсе игры, но и толку от нее не так много. В конце концов, хорошо хоть, что нет лутбоксов! Но есть их альтернатива.

Что ж, это может измениться со временем. Как и сложность, и контент, и оптимизация. К слову о ней — на PlayStation 5 игра радует каким-то высоким разрешением (подождем Digital Foundry) и супер стабильными 60 кадрами в секунду. Пока что есть проблемы с сетевым кодом: нас пару раз выбрасывало, а для переподключения что пострадавшему на ПК, что на PS5 приходилось перезапускать игру.

В основном игра выглядит посредственно, но иногда освещение радует

Выскажусь за тех, кто никогда не сходил с ума по Left 4 Dead, но обратил внимание на Back 4 Blood. Играть в это одному или с рандомами точно не стоит — никаких откровений здесь нет и терпеть эту пятикратно переваренную идею с невыдающейся реализацией абсолютно незачем. В данный момент в одиночной кампании даже прогресс не работает нормально! Тем, кто имеет компанию из четырех друзей (обязательно!), любовь к зомби и хочет вечерами понажимать — можно осторожно подумать о покупке. Главное, помните о существовании оригинала и Killing Floor 2.


Back 4 Blood — это «любовное письмо», фанатское послание, которое заметно не дотягивает до величия оригинала, но может порадовать в отдельных аспектах. Поначалу игра ощущается клоном — все кажется слишком вторичным, слишком раздражающим. Но по мере прохождения одной локации за другой, она все-таки способна смягчить сердце геймера-олда, и быть может, даже раскрыться с лучшей стороны. Разработчики пытались преобразить классическую формулу геймплея, и поэтому переусложнили его откровенно ненужными элементами.

Основная претензия — карточки, которые необходимо выфармливать. Валюту, само собой, можно получить двумя способами: честно играть или честно заплатить за бустеры. Наборы с карточками чем-то напоминают лутбоксы — они называются каналами снабжения и содержат различные баффы для вашего героя, а также элементы одежды и кастомизации профиля. Ну, хоть прогрессия хотя бы линейная: содержимое следующего «пака» известно заранее.

Зачем-то добавили супербоссов с унылыми полосками здоровья на весь экран. При этом от огра или разрушителя нет того чувства страха, которое испытываешь от Танка из L4D2 на «эксперте» с его 8 000 хитпоинтов. Боссы выглядят пошло и даже предсказуемо, а об их присутствии на уровне сообщают заранее. Танки в L4D всегда были сюрпризом — ИИ-режиссер мог вообще пощадить на одном уровне и не призвать ни одного, а на следующем натравить по очереди двух или трех.


Туман очень плотный и действительно уменьшает видимость

Модификации для оружия — уже более удачная идея. Они добавляют щепотку Borderlands, разделяя пушки по редкости на разные цвета, от обычного серого до эпического сиреневого с промежуточными зеленым и синим. Кастомизация позволяет сделать стрельбу не то чтобы разнообразной, но подстроенной под наши нужды. И особенно круто, что в этой игре есть возможность прицеливаться из любого оружия. В L4D у всех пушек была лишь стрельба от бедра.

Но при этом игра каким-то непостижимым образом умудряется наскучить куда быстрее, чем старенькая L4D2, несмотря на то, что обладает современной графикой и в каждой второй сцене умудряется то ли цитировать, то ли ремастерить хит двенадцатилетней давности. Дело доходит вплоть до использования бронированных зомби или призыва орды с помощью музыкального автомата в баре. Так что первое, что хочется сделать после сессии в новинку, это зайти в L4D2 — начинаешь ценить старушку еще сильнее за комфортный, привычный, более простой и вместе с тем фановый геймплей. Ведь в Back 4 Blood даже нормальный Versus-режим до сих пор не завезли, а сольное прохождение кампаний никоим образом не вознаграждается.

В итоге Back 4 Blood не смогла впечатлить ни олдфага, ни ньюфага. Создатели оригинальной Left 4 Dead убрали из формулы пару анахронизмов, добавили современную, но невпечатляющую графику, элементы лутер-шутера и заполировали все беззубой системой карт. На бумаге эта смесь вызывает хоть какие-то эмоции (положительные или отрицательные), но оказалось, что играть в это скучнее, чем обсуждать. Единственное, что оправдывает существование B4B в текущем виде — кооператив, в котором с хорошей компанией можно получить толику удовольствия. Возможно, со временем разработчики хотя бы частично исправят проблемы и добавят контент, но в данный момент дилогия Left 4 Dead все еще выглядит лучшим выбором.

Back 4 blood сколько карт


Back 4 Blood: Советы. Прохождение. Достижения. (обновлено 10.10.21)

Здесь вы найдете всю необходимую информацию для успешной игры и, выполнении достижений. Гайд в процессе написания.

- 10.10.21: добавлен раздел «Улучшения».


1


1


234 уникальных посетителей
3 добавили в избранное







В данном разделе собрана информация обо всех покупных предметах в Back 4 Blood, которые упрощают прохождение. Предметы подразделяются на 3 категории в зависимости от занимаемого слота: предметы атаки, предметы поддержки, предметы эффективности.

Предметы можно улучшать, покупая специальное усиление за 1 500 медяков, а также увеличивать количество переносимых предметов каждой категории.

Подробнее об улучшениях читайте в разделе «Улучшения».

1) В качестве предметов атаки стоит отдать предпочтение: Осколочной гранате и Самодельной бомбе.

Осколочная граната позволяет не только сразу убивать опасных мутантов, вроде Громилы и Крикуна, но и гарантированно уничтожать птиц без призыва орды.

Самодельная бомба позволяет в критической ситуации отвести от команды орду зомби в сторону и уничтожить её.

2) Предметы поддержки нужно распределять по команде. Бинты пригодятся для лечения небольшого урона. Аптеку стоит использовать после серьезного боя. Обезболивающее стоит брать, только в случае свободных слотов в команде, а так лучше их сразу использовать и нести с собой Бинты или Аптечку.

  • в команде, на каждом уровне, обязательно должен быть 1 набор Инструментов для открытия специальной комнаты
  • Патронташ и Электрошокер в нормальной команде вам не понадобятся, поэтому их берем лишь на пустое место
  • дефибриллятор позволяет быстро поднять или воскресить союзника после смерти, поэтому находим на карте и всегда носим с собой. В финальной миссии у всей команды должны быть Дефибрилляторы.
  • усиливающие предметы
  • увеличивающие количество слотов под предметы
  • усиливающие героев

Подробнее о том, что дает усиление предмета, читайте в разделе «Предметы».

Примечание: Улучшение ёмкости магазина, увеличивает не сам магазин в оружие, а количество переносимых патронов в запасе.

Уделите внимание экономической составляющей игры, без денег вы не сможете делать хорошие закупы предметов и покупать Улучшения. Делайте общий бюджет и не забывайте обмениваться.

Поскольку в отношении Усилений присутствует рандом, то просто напишу свои мысли, чему на мой взгляд стоит отдавать предпочтение.

1) Усиление предметов: всегда прокачиваем предметы поддержки, поскольку тогда мы получим шанс повторного использования Бинтов и самое главное, Аптечка будет лечить травму.

На втором месте предметы атаки. Хорошо замедляющая Колючая проволока позволит с легкостью отбивать волны. Самодельная бомба возьмет на себя большое количество зомби, а прокаченная Осколочная граната позволит с легкостью убивать боссов.

На третье место ставлю предметы эффективности, поскольку профит только в количестве жизней, которые дает Дефибриллятор при реанимации.

2) Увеличение количества слотов под предметы: здесь многое зависит от собранных билдов и общем количестве фарма медяков. К концу Акта будет хорошо, если каждый член команды имеет по 3-4 слота поддержки и 4-5 слота под предметы атаки. Из предметов эффективности в конце нужен только Дефибриллятор, поэтому нет смысла прокачивать много слотов, 1-2 вполне хватает.

3) Усиление героев: этим Усилениям, стоит отдавать наименьший приоритет и брать их только в том случае, если у вас все в порядке с экономикой. Важнее всего брать выносливость. Если присутствует проблема с патронами, то увеличиваем магазин (общее количество патронов, что переносим). В последнюю очередь увеличиваем количество жизней.

1) Убиваем птиц – иногда птицы располагаются очень неудобно и их нужно устранить. Для этого используем осколочную гранату, которая гарантировано убьёт всех птиц и не привлечёт внимание орды. Второй вариант Баллон с пропаном.


2) Открываем двери под сигнализацией – использовать Набор инструментов крайне накладно и не профитно. Лучше всего подойти к стенке рядом с дверью и пострелять, чтобы сагрить зомби внутри комнаты, тогда он выбьет дверь без срабатывания сигнализации.

Возможно, вас заинтересуют и другие игровые проекты, по которым делал Руководство.

Читайте также: