Stellaris ассоциация с федерацией что это

Обновлено: 15.04.2024

Дипломатия в Stellaris опирается на модель предыдущих игр Paradox. Каждая нация ИИ имеет ценности, связанные с мнениями и отношениями, которые усиливаются благодаря дружеским действиям, дипломатическим соглашениям и приемлемой этике - и уменьшаются по причине враждебного поведения и несовместимой этики. Тон, принятый при первом контакте с новым чужеродным видом, особенно важен для определения начальных отношений.

Доверие [ ]

Доверие это долгосрочные отношения между империями, отношения доверия к мнению 1:1, так что при высоком значении доверия и мнения, вероятность соглашений более велико. Доверия растёт из-за долгосрочных договоров в торговле, гарантии независимости, пактов ненападения, договоров о миграции и обороне. Так же, если двум империям угрожает третья империя, то доверие между двумя империями будет расти из-за общей угрозы в лице третьей империи. Доверие ограничено порогом в +100.

Содержание

Типы Федераций [ ]

Тип Федерации определяет, какие перки предоставляет Федерация каждому члену на каждом уровне Федерации. Тип Федерации может быть изменен по ходу игры, нажав на значок типа Федерации. Однако изменение типа Федерации вернет уровень Федерации к 1. Каждый тип Федерации кроме Галактического Союза требует наличия DLC Federations.

Галактический Союз [ ]

  • -50% штраф к сплочённости за многообразие принципов
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
  • +1 посол
  • +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
  • +1 влияния федерации
  • -50% штраф к сплочённости за неудачные голосования
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% дипломатический вес
  • +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% единство

Торговая Лига [ ]

Военный Альянс [ ]

  • +100 начальный опыт армий
  • +100 начальный опыт кораблей
  • +25% скорости строительства кораблей
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
  • -10 расход влияния на притязания
  • +1 макс уровень адмирала
  • +10 скорострельность
  • +1 посол
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% дипломатический вес

Научное Содружество [ ]

  • Бесплатный договор об исследованиях между всеми членами федерации
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +5% скорости исследований
  • +1 альтернативные исследования
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • Редкие технологии, известные члену Федерации, появляются в два раза чаще
  • +20% дипломатический вес от технологий
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +20% скорости исследований во время кризиса
  • +1 посол
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +20% скорости исследований во время кризиса
  • +1 вместимость мегасооружений

Гегемония [ ]

  • Члены федерации не могут её покинуть без войны с президентом
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Не получает штраф к вместимости флота за вклад во флот федерации
  • +1 посол
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
  • Военная цель за вступление в Федерацию
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Договоры между членами Федерации бесплатны (коммерческие, об исследованиях, о миграции)
  • +1 влияния федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
  • Все члены передают 10% дипломатического веса президенту

Что дает ассоциация с федерацией в Stellaris?

Здравствуйте! Тут все на самом деле очень просто. Дело в том, что различные расы имеют возможность запросить ассоциацию с федерацией, что в значительной степени повысит (улучшит) отношение между всеми ее участниками. Это будет что-то сродни пакта о не нападении. Такой себе союз. Между тем, если кто-то решит из федерации выйти, то отношение к этой расе резко упадет. В целом, можно сказать, что ассоциация с федерацией это вступление в федерацию новых членов.

Федерации

Федерации - это группы империй, которые объединяются для взаимной выгоды. Федерация имеет единственного президента. Дипломатические отношения внутри федерации становятся более благоприятными: члены федерации не создают трений на границе между собой и строят доверительные отношения друг с другом до предела в +100.

Федерация может быть создана только империей, которая приняла традицию Создания Федерация в ветке Дипломатия. Члены Федерации делятся 10% победных очков с остальными членами федерации

Чтобы Империя присоединилась к федерации, все члены должны проголосовать за принятие нового члена.

Игроки могут сами менять имя своей федерации в любое время. В стандартном режиме карты, у всех членов федерации один цвет - цвет основателя федерации

Империи с ограниченной дипломатией (внутреннее совершенствование, поборники чистоты, непреклонный экстерминатор и всепоглощающий рой), варвары-расхитители могут создать только Военный альянс или Гегемонию

Дипломатические действия [ ]

Ежемесячное изменение доверия

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

При каждой встрече с новыми империями их лидеры пополняют ваш список контактов. Изначальную симпатию или антипатию отражают зеленые и красные цифры отношения в списке контактов; зависят они от характеристик ваших народов и их идейной совместимости, но все же можно предпринять попытку подружиться с кем угодно. Самый легкий способ наладить отношения с новоиспеченными соседями — учредить посольство. Оно будет укреплять вашу дружбу на 1 единицу ежемесячно; максимум единиц взаимоотношения составляет 100. Количество посольств в игре ограничено тремя, но существуют и иные способы побрататься с другими империями (об этом ниже). Ротация в данном вопросе не возбраняется — если убрать посольство, то отношения не испортятся мгновенно, рейтинг будет падать медленно и безболезненно.

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

Торговля — второй по популярности способ задобрить потенциальных союзников. Имейте в виду, что некоторые соглашения могут заключать между собой только империи, уже имеющие хорошие взаимоотношения. Успех сделки зависит от интереса к ней другой стороны — показатель имеет числовое значение (минимальный — минус 1000). По умолчанию длительность каждой сделки составляет 10 лет, но по желанию ее можно изменить.

Предметами торговых соглашений могут стать (поодиночке или в комбинациях):

- Минералы, энергокредиты и стратегические ресурсы (единовременно или в виде периодических отчислений).

- Исследования — при заключении этого типа соглашений каждая сторона получит 25% бонус к изучению технологий, уже освоенных другой стороной.

- Предоставление доступа к миграции на планеты своей империи.

- Доступ к границам — позволяет свободно перемещаться по территории союзника любым типам судов и дает возможность строить станции в пределах чужой империи.

- Поддержание независимости — помощь в войне против сюзерена.

- Пакт о ненападении.

- Гарантия независимости — поддержка в случае войны.

- Информация (имеются в виду звездные карты).

Не стоит усердствовать с дорогими подарками в виде, скажем, безвозмездных минералов, такими дешевыми трюками расположение не купить. Нужно постепенно и медленно выстраивать успешные отношения в зависимости от потребностей конкретных империй.

Альянсы и федерации

Как и многие другие стратегии, Stellaris дает возможность создавать альянсы с другими империями. Заключение альянса существенно улучшает отношения с союзниками, но при этом отнимает 2 единицы влияния ежемесячно (милитаристы вынуждены платить больше). Имейте в виду, что если вы, являясь участником подобной группы, захотите объявить кому-нибудь войну, ваше решение должны одобрить и остальные. Если целью начала военных действий станет банальная выгода, то одобрения, скорее всего, ждать не стоит — должны быть учтены интересы всех союзников. Альянс можно в любой момент покинуть мирным путем. Альянс из четырех и более участником вправе объявить себя федерацией. Федерация управляется президентом, который может единолично принимать решения (в отличие от ситуации с альянсами), но не рассчитывайте на долгое правление — эту должность занимают все главы союзных империй по очереди. Членство в подобном союзе вряд ли придется по душе убежденным захватчикам и монополистам, но все же это неплохой вариант при наличии превосходящих по силе агрессивных соседей. У федераций есть еще один существенный плюс — собственный флот в дополнение к личным кораблям империй. Созданием общего флота занимается президент, который имеет право использовать лучшие технологии союзников.

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

Этот вид взаимодействия является одним из способов получить очки влияния. Чем мощнее соперник, тем сильнее зауважают вас ваши подданные и тем больше будет ежемесячный бонус к влиянию. Также прирост очков зависит от типа империи — пацифистам достанется меньше, чем милитаристам. Отношения с конкурентом одномоментно ухудшаются на 100 единиц, но при этом на 25 единиц улучшаются с империями, у которых нашелся общий с вами мальчик для битья. Количество соперников ограничено тремя, а минимальный срок таких отношений — 10 лет, по истечении которых может быть вновь объявлен мир.

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

В зависимости от вашей военной мощи и выбранных целей ваш оппонент может сразу сдаться, попробовать договориться или принять вызов. В последнем случае при накоплении достаточного военного счета (который может колебаться от -100 до 100) вы можете попытаться объявить мирные переговоры и потребовать выполнения целей. Военный счет может пополняться несколькими способами:

- Оккупация. Если вы хотите потребовать планету во время мирных переговоров, необходимо вначале ее оккупировать, высадив десант, что принесет вам дополнительные очки. Внимание! Не все оккупированные планеты станут вашими, а только те, которые вы выторгуете на переговорах после окончания войны. Также захваченные планеты перестают приносить своей империи ресурсы — таким образом, оккупация еще и помогает ослабить соперника.

- Блокада. В отличие от оккупации, блокада ограничивается лишением империи производимых на планете ресурсов.

- Цели. Некоторые из них способны давать бонусы к военному счету (к примеру, оккупация планеты из вашего списка целей ежемесячно увеличивает его на единицу).

Будьте внимательны и выбирайте соперников и цели разумно. Если бросить вызов членам мощной федерации, то маловероятно, что вы накопите очки военного счета, необходимые для доминирования. Если же потребовать, к примеру, права на планету, к которой вы пока не можете выслать флот для защиты, она недолго будет оставаться вашей и вскоре уплывет обратно в хозяйские руки. Со своим стилем игры лучше определиться в самом начале при выборе собственной империи — некоторые народы обожают войны, а некоторые будут относиться к ним негативно.

Флот Федерации [ ]

Федерации, у которых принят закон о вкладе во флот Федерации, имеют совместный флот в дополнение к силам отдельных империй-членов, находящийся под контролем нынешнего президента Федерации. Флот Федерации не надо содержать и использует вместимость флота федерации, в который каждый член вносит свой вклад в соответствии с законом о взносах флота, до 600. Флоты не могут превзойти этот предел. Традиция координации Антанты удваивает вклад членов во вместимость флота федерации. Флоты Федерации не имеют лимита командования.

Президент проектирует корабли флота федерации с помощью специального конструктора кораблей, доступного в меню Федерации, и может использовать любую технологию, доступную любому члену империи. Обычные конструкции кораблей не могут быть использованы для строительства кораблей Федерации. Империя президента отвечает за командование флотом Федерации. Закон Федерации определяет, может ли любой член Федерации или империя президента самостоятельно строить корабли для флота федерации. ИИ автоматически обновляет шаблоны кораблей во флоте федерации, но не шаблоны созданные игроком, добавив их в список вместо этого.

Читайте также: