Как играть на керри дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Само слово "керри" произошло от англ. carry (нести, носить) - то есть это герой, который должен привести свою команду к победе. Оффтоп: кривожопые керри тоже "несут" команду, но к поражению.
Как тащить свою команду? Очевидно, надо наносить урон как вражеским героям, так и строениям (побеждает та команда, которая уничтажает "Древность" противника - не забывате об этом, это важно). Зачастую игру "тащит" не обязательно тот, кто стоял на лёгкой линии и ластхитил крипов (а порой и очень криво ластхитит, пропуская несколько штук из пачки). Иногда даже какой-нибудь , вынесший минуте к 20-25, "всоляного" решает исход игры, хотя его назвать "керри" врядли можно. Очень часто игру решают ганки от грамотного мидера, он быстро разгоняется и начинает "тащить" игру до того момента, как его керри вынес необходимые арты.
Распространённая ситуация: на изи линии стоит так называемый "керри", пусть это будет . В лесу , который будет там до вынесения , , . В миде . В сложной стоит, к примеру, . Как вы понимете, пик крайне жадный, пусть даже 5ый герой будет по кд тарить варды, смоки, и прочие расходники. Скорее всего, эти ребятки получат изи -25 (мне можно в "Битву экстрасенсов"). Антимаг, пусть даже стоящий на линии с саппортом, не сможет затащить данную игру. Леса выфармливаются Легой, Эмбер летает по карте на Тревелах и отпушивает линии, на харде стоял Вивер - сладкий бубалех, неспособный наводить шухер на карте и по факту бесполезный в данной ситуации. Спросите у ребят: "Кто ваш керри?". Все хором ответят: "Антитмаг. ". "Почему вы проиграли?", последует ответ: "Из-за Антимага! Это крип, недогерой, рак и лалка!" По факту керри в данной команде и не было. Все фармят, всем на всех пофиг. Классика жанра.
"О чем я вообще?" - спросите вы. Я о том, что полноценного понятия "керри" в Доте не существует. Не важно, обычный это паб или ранкед игра на 7000-8000 рейтинга. Понятие "керри", со всей глубиной смысла этой роли, можно ввести только и только в профессиональной Доте. Тем не менее, данное слово сильно прижилось в коммьюнити для обозначения героя, который, как правило, стоит на изи лейне с саппортом и бьет крипчиков.
Ниже я попытаюсь рассмотреть все аспекты игры за типичного пабовского керри.

  • Сконцентрируйся. Тебе необходимо не пропускать крипов из пачки. Ты должен убить их всех. Убил всех крипов - попал на Интернашаноль, пропустил хоть одного - ты мусор и должен потеть с удвоенной силой (можешь распечатать эту мотивацию и повесить её выше монитора). То же самое относится и к денаям, ибо они определяют важную разницу в опыте между тобой и оппонентом (не говоря уже о том, что ты не даешь драгоценного фарма противнику).
  • Будь внимателен. Один глаз на крипов - другой на миникарту. Старайся следить за перемещениями вражеских героев. Ты - керри, ты - самый лакомый кусочек для врага. Не требуй "миссов" от команды, но сам их давай. Избежал Roshan - ты бог создания пространства (спейскриэйта) для своей команды, позорно сдох - ты мусор и должен потеть с удвоенной силой. Можешь распечатать также и эту мотивацию и повесить её выше монитора.
  • ЧСВ. Затащил "всоляного" - не врубай ВИ КУ, не требуй лайков, не бей себя в грудь. Ты - "керри", тащить - твоя "задача". Сам не забывай кидать лойсы грамотным игрокам (я где-то читал, что добро возвращается). Не зацикливайся на победах/поражениях, продолжай играть дальше, денно и нощно, но не забывай о здоровье глаз и попы.
  • В команде агенты Габена. Петушара с самого начала игры начал сомневаться в твоей компетентности? Обребала недовольна твоим сетом? Чепушила сказал, что керри, которого ты пикнул - отстой? Замуть. Выигрывать Интернашаноль тебе, а не ему - всегда помни об этом!
  • Никогда не ной. Ни при каких обстоятельствах не нойте во время игры. Не купили куру, нет саппорта, тиммейты фидят - что бы то ни было, играйте до конца, играйте на победу несмотря на тупых тиммейтов. Нытьё, рейджи и прочая лабуда (пусть вполне закономерная, ибо только у каменной статуи пердак не загорится от тупизны людей) приведут вас только к получению ненужных репортов. Дураки есть, были и будут, не забывайте. Не вступайте в словесные перепалки, особенно посредством обчного чата. Пока вы печатаете - вы теряете время фарма. Во время нахождения таверны вафлить тоже не стоит - прочекайте все инвентари противника/союзников. Старайтесь получать информацию каждую секунду игры. Сворачиваться в ВК, теребить пиструн во время игры также крайне нежелательно.
Лол, зачем потеть, ведь можно пойти пофидить вместе с даунами в команде - все равно мы проиграли! Лучше пофанюсь, чем буду трепать себе нервы. Пока трон не упал - вы не проиграли, это раз. Чем больше нервов вы себе вытрепли, чем больше литров пота с вас стекло - тем больше свой скилл вы подняли, это два. Именно в трудных ситуациях закаляется характер, оттачивается ваш скилл. Потейте при любых обстоятельствах, играйте до конца!
  • Для затравки, керри - это не тип героя (копетан очевидность с вами!). Это роль, исполняемая тем или иным героем, а роль исполнить может любой герой, коих в доте более 110. Можно посадить на роль керри, правда, профит с этой затеи сомнителен.
  • Нет плохих и хороших керри. Есть актуальные и не очень актуальные керри-герои в том или ином драфте (наборе героев). Какие-то керри полезны при определенных стратегиях, на определенном промежутке времени с определенными 4мя другими героями в команде. Дота как шахматы - много стратегий, много фигур, а комбинаций в миллионы раз больше! Думайте и пытайтесь предугадать ход игры.
  • Нет смысла классифицировать керри на семи-керри, лейт-керри и прочую ересь. Все просто - ты керри, ты фармишь при поддержке саппортов, ты не особо отвлекаешься на "движуху" твоей команды по карте - суть роли не меняется. Не может быть одновременно несколько героев, полноценно фармящих при подержке саппортов. Расстановка 2-1-2 (подразумевающая 2 "керри") не позволит толком пофармить ни одому, ни другому (при нормальном сопернике).
  • Пикните керри. Желательно делать это, если изи лейн не занят, и никакая девочка не хочет отобрать у вас возможность "затащить". В ином случае я советую не вступать в дискуссию с идиотом (по-другому таких людей назвать нельзя), и реализовать свою возможность покеррировать в другой игре. Помните, главное - победа!
  • Стартовый закуп. После драфта в пабе с вероятностью 80% вы сможете определить тех, кто будет стоять против вас на линии. Возьмите необходимое количество регена, не забудьте (при необходимости) сентри-варды, если их не купил лох-саппорт. , , И ПРОЧУЮ ЕРЕСЬ МОЖНО КУПИТЬ В БОКОВОЙ ЛАВКЕ!
  • Вы на линии. Пошли крипцы. Начинайте реализовывать свой лютейший скилл. Старайтесь ластхитить каждого вражеского крипа, не давайте противнику добивать свих крипов. Помните, деная своих крипов, вы уменьшаете эксп вражеского хардлейнера в 2 РАЗА!
  • Управление аурами. Не забывайте о аурах от предметов и пассивных скиллов, которые толкают линию вперед ( ) . Некотрые из них можно включить/отключить. Хотите запушить противника? Попросите саппорта сделать даблвейвинг крипов, включите ауры - и вперед! Хотите спокойно пофармить? Попросите саппорта съе*ать с линии, отключите ауры, и постарайтесь удержать лайн на ренже атаки своего тавера. Если линия сильно пропушилась, то избавьтесь от лени и начните убивать своих собственных крипов с 50% их здоровья.
  • Абстрагируйтесь от команды на первое время. Мидер ноет? Оффлейнер ноет? Пусть им помогут саппорты. Вы должны фармить. Никто не дал гарантии, что вас банально не "сольют" при вашем приходе на помощь, тем более что керри в болшинстве случаев на начальных стадиях слаб. Дофармите основные арты - и врывайтесь в замес, настало время тащить!
  • Длительность и стратегия фарма. Вы должны фармить все свободное от замесов время. Убили 2-3 противника? Пеереходите к активному фарму вышек! Нет Т1 таверов? Идите зафармите Рошана! Нет Т1-Т2 таверов, а Рошан мертв? Пофармите леса! Все просто - при любой возможности уничтожайте вражеских и нейтральных юнитов, будь то тавера, крипы, Рошан или нейтралы. Помните о безопасности: часто можно встретить новичков, которые, забыв обо всем на свете, самозабвенно "в соло" пропушивают лайн вплоть до вражеских таверов, не смотрят на карту, не следят за расположением врагов/союзников на карте, а потом отлетают в таверну. Не обязательно фармить только линии - лесные крипы появляются каждую минуту, в игре 14 кемпов нейтралов! Фарма много, не тратьте ни минуты! Холдиться (стоять на месте) - удел саппортов.
  • Разумная трата ресурсов. Вы керри, около 30% стоимости команды содержится именно в вас. Тарьте нужные предметы, никогда не пользуйтесь чьими-то айтембилдами! Как я уже писал - думайте, думайте всегда! Пример: на . Не купив его на рейте ниже 4к вы, зачастую, вызовете недоумение пары-тройки союзников. Да, у фантомки есть лютые криты отлично сочетающиеся со сплешом при фарме и замесе 5 на 5. Но ПА сильно проседает по характеристикам, которых данный предмет не прибавляет. действительно хорош против (больших скоплений юнитов), но практически бесполезен при ранней агресии. Расчитывайте возможности союзника/противника, и делайте правильный выбор! Порой, даже на может решить игру.
  • Отправьте саппорта на другую линия, а сами попытайтесь получить как можно больше опыта, при этом не нафидив (изи лейн позволяет это делать практически на любом герое - с эскейпом и без). Пусть саппорт пойдет поняпрягает мид/вражеского керри, это будет намного полезнее, нежели он будет вафлить вместе с вами на лайне, при этом воровать ваш эксп.
  • Свапнитесь с хардлейнером. Прикиньте, но фармить можно не только на изи-лейне! Я вам отвечаю! Очень часто можно видеть загнобленных в какашечку керри, не способных сместиться с легкой линии, при этом весь гейм ноющих о помощи, примерно так: "Сколько было помощи - 0 помощи. "
  • Оставьте линию. Пусть ребята гнобят воздух. Купите топорик, вампиризм - и вперед покорять лесных крипов! Очевидно, этот способ возможен, если лес не заняли до вас. Вам сильно повезло, если ваш герой сразу способен без проблем фармить лес.
  • . Лучший герой для соло. Имеет нюк с маленьким кд и манакостом, позволяющий легко добивать крипов на ренже 1000. Имеет пассивку , убирающую наше изображение с мини-карты (порой противник забывает о нашем существовании), имеет эскейп в виде блинка на союзного юнита (недоблинк).
  • Инвизники всех мастей - .
  • Явные "танки", герои с эскейпами (большинство тех, кто неплохо стоят соло-хард). Яркие представители - .
4. "Капец-пипец, саппорта нет, в лес уйти не могу, с мида 0 помощи, а хардлейнер не захотел свапаться". Бывает, что вот вааааааааааааще все дауны, и никто не хочет вам помогать. По природе 90% людей - эгоисты (или дураки). Не надо ныть, не надо плакать, постарайтесь выжать максимум из своей линии. Дота играется 5 на 5, очевидно, что если вы делаете "сасай", то, скорее всего, какой-нибудь из противников аналогично делает "сасай" на другой линии. Успокаивайте себя этим ( кек ).

Данная глава содержит мои субъективные мысли о сборках предметов на керри героев. Кто-то не согласится, кто-то почерпнет что-то новое и внезапно апнет 10к (или опустится до 1к птс помойки и пойдет заказывать буст). Тем не менее, стартуем!

Первое, и самое важное - не следует слепо следовать никаким билдам, хоть предложенными самой Дотой, хоть от Артурика Бабаевского. Закройте вкладку предлагаемых предметов, смотрите на полный ассортиментов артов во время игры. Любые итембилды адаптированы под определнные игровые ситуации/драфты, так что следовать чьим-то указаниям - это глупо (лично я вам не указываю, а пытаюсь заставить вас врубить голову, кек).

1. Перебор мид-гейм артов. Редкая, незначительная ошибка. Нередко подобная проблема встречается с . Пример: 30 минута, Найкс уже запакован. Да-да, прям 6 слотов. . И все. Пора уже что-то продавать. Ясен пень, фазы с ТП можно "перековать" в , и оставить слот под, хм, под Эгиду Бессмертных.

ability4.jpg

"Аегис" говорят аметисты, если хотите английский вариант, тогда говорите "Иджис". В названии ударение падает на первый слог. Учите английский, это тоже полезно для дотера/человека. Вот прикиньте, вы в финале инта, побеждаете в финальной карте и идёте поднимать над головой что? Aegis! Смотрим транскрипцию слова и понимаем, что если мы скажем "аегис", то Кейси Айтчинсон (та, что заводит толпу) посмотрит на нас, как на дауна. Учите слова, учите английский, чтобы не ударить в грязь лицом в приличном обществе. Ну да, можно еще сожрать. И всё, слотов больше не осталось, а ведь в игре так много слотов дороже и полезнее: и т.д. Приходится что-то продавать, что является потерей денег. Вполне верятно, что вы закончите игру и не дойдя до лейта, но не стоит перебарщивать с мид-гейм артами. Выберите парочку, и переходите к сборке более дорогих артефактов, ведь вы, как-никак, керри!

2. Игнор/раш . Более распространенная ошибка. Раньше (лет 7-8 назад) БКБ имеел фиксированное время действия (9 сек где-то), а способностей, пробивающих посох черного короля, было намного меньше - имба кароч. Сейчас же время действия составляет жалкие 5 секунд, существует дофига и больше абилок, игнорирующих , а время действия посоха привязано к герою (пересборка БКБ не "обнулит" время действия данного предмета) - не имба, кароч. Порой, именно позволит вам спокойно закончить игру, а иногда это пустая трата денег. Нет смысла тарить этот арт, если вы не обладаете достаточным количеством дмг с руки, т.е. с -плохой керри и damagedealer. В данном билде намного лучше зайдет вместо , ибо мы получим больше жира, больше урона, повышенную скорость фарма, в то время как с мы по-любому не сможем в замесах учавствовать - да, мы имеем иммунитет к спеллам, можем "спокойно прыгать" в драке, но всем насрать, ибо у тебя 150 дмг (криты ситуацию не особо исправляют) и 1200 хп - банально с руки запинают. Намного полезнее собрать , а не уменьшать зазря время действия на . А уже к лейту, когда у тебя лютые криты под 1-1.5к, когда есть возможность вырезать нахой вражину, залить соляру с двух критов, становится действительно актуальным! Порой даже полезно не брать БКБ, а собрать жир ( ), чтобы снять фокус с саппортов и прочих "худых" пресонажей в команде. Да, мы примем лицом пару станов, но ведь саппорты тоже люди, они тоже имеют 4 абилки и хоть какие-то предметы в инвентаре. Дота полна источников очищения, подсейва, подхила и прочей саппортской фигни. Но если вы не уверены в своих тиммейтах, то

всех в мут нахой, тарим , и идём отправлять мусор в 3к ПТС помойку!

black_king_bar.jpg

Наименее популярная, наиболее малочисленная группа керри-героев. Почему они так редкопикаемы? Потому что никантрицца ими в 90% случаев! Тем не менее, она требует такого же рассмотрения, как и оставшиеся две группы!

Спойлер: А-ля керри с центра Но-но, хватит кукарекать о том, что Шторм - это мидер! По сути, мидер - тот же самый керри, но имеющий некоторые преимущества при стоянии 1 на 1. Тем не менее, никто не запрещает ставить довольно-таки лейтовых мид-героев на изи лейн, и Шторм - один из них. Электропанда до 6ого уровня довольно-таки уязвима к гангам, что порой и является причиной её стояния на легкой линии. Ну, а после получения и быстрого / мы превращаемся в карающую длань правосудия и идем наказывать неверных! Аналогично, с мида на изи лейн спокойно могут перебраться , причем поддержка саппортов нужна им исключительно в экстренных случаях, и стояние саппорта рядом даже не рекомендуется, ибо перечисленные персонажи жадны до получения опыта. Спойлер:
  • Отлично стоит линию, благодаря своим скиллам может заливать соляру даже 1 vs 2, при правильном стоянии 1 на 1 вражеский хардлейнер не получит ничего из-за постоянного хараса / .
  • Пассивная способность "Спи*дить инту" заставляет быть нас в центре замеса и жить как можно дольше, чтобы нахоботить побольше той самой инты. С позиции саппорта сайленсер в замесе живет полторы секунды - еще одна причина, чтобы сделать из него керри.
  • Сам Айс-фрог намекает, что Сало - герой-керри, поскольку прирост ловкости у него составляет аж 3 единицы за уровень! Не каждый керри-ловкач может похваставться подобной цифрой. Помимо этого, приросты и других характеристик также находятся на топовом уровне!
Спойлер: Еще один из героев, на котором мы раньше могли видеть IllidanSTR с лёгкой подачи его капитана Jotm на wild-card TI4. Герой, безусловно, тонкий, но все его спеллы направлены на нанесение магического урона, что делает Ская неплохим керри при определенном наборе предметов. С другими героях в команде, способных наносить также и физический урон, конечно. Спойлер: Герой, которого по ошибке в 90% случаев берут на позицию саппорта, при этом макся . Не надо так. Некр хорош, когда он долго живет в драке, выжигая своих противников с лица земли, когда он может в замесе по кулдауну спамить , захиливая тиммейтов и харася вражин, а мана на (которая ближе к лейту с становится одной из сильнейших абилок) всегда будет в наличии. Для этого требуются дорогостоящие предметы, которые саппорту взять просто неоткуда. Именно поэтому отправляем Некрофоса либо в мид, либо на изи лейн в качестве "фармилы". Этому герою в замесе желательно сосать, причем долго, сильно, и у всех. Пуш-потенциал Пагны также хорош. Без герой смотрится довольно вяло и бесполезно, периодически отлетая за один крит, именно поэтому неплохо смотрится в качестве героя "чтобы пофармить".

Агрим крипов правильно. Неочевидные советы для керри

Как правильно играть после стадии лайнинга

В видео про мидгейм Gurbalov разобрал игру Артизи.

Если у вас преимущество:


Как играть на керри дота 2

ability1.jpg

Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut , делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. Расход маны: 120/110/100/90 Перезарядка: 42/34/26/18 Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

ability2.jpg

Призывает Healing Ward , лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника. Расход маны: 120/125/130/135 Перезарядка: 60 Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

ability3.jpg

Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке. Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Omnislash

ability4.jpg

Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter . Расход маны: 200/275/350 Перезарядка: 130/120/110 УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70

ability1.jpg

80 / 105 / 130 / 155 умножаем на 5 сек 400/520/650/775

что мы видим ? Правильно мы видим на 7 лвл маг демедж в 775 , даже на 1 уровне скилл очень опасен . Незабываем и о том что он не соло таргер (на 1 героя) а по области (аое скилл). С прокачкой уменьшает кд и манакост , что очень радует. Снимает очень много дебаффов врага (замедлений) , можно увернуться от нюков ( стан и скиллы) , все эти 5 сек мы неуязвимы к магии , на нас действует только физический урон.

ability2.jpg

сейчас сразу следует за героем , можно забиндить на кнопку . Вард имеет 450 мс и можно им неплохо управлять . Легко управляем , добавить нечего . Хотя очень хорошо лечит мишку лондруида -) . Для керри Джаги не самый основной скилл. Замес переварачивать может , уже в середине игры (25-30 мин) может хилить по 100 хп и вард аое

ability3.jpg

ну это для любого керри радость , встроенные криты. Лучшая пассивка для ловкоча. Тут еще и уклон сделан в частоту крита , что очень радует

ability4.jpg

Ультимейт . Огромный демедж по солу таргету как вначале игры , так и в конце . Нетрудно посчитать что на 6 лвл это 600 урона , а уже на 16 1800 .

ability1.jpg

1) Имеет огромный демедж вначале благодаря , имеет отличные скиллы хилл и пассивку криты

2) Имеет комбо вомбо . В соло на 6-7 лвл может дать 1 скилл затем ульту минус герой

3) Может стоять в соло после получения 6 лвл

ability3.jpg

4) Быстрый фармила (занимает 5 строчку среди лучших фармил)

ability1.jpg

5) У героя есть бкб , выступает 1 скилл , может как помочь , так и легко скрыться

6) Лёгкий а управление и понимание скиллов

7) Очень универсален , может всё

1) Средние характеристики (сила,локость,интеллект,атака,броня) , но один из худших приростов этих данных и уже на 10 лвл мы уже начнём это чувствовать . То нехватит маны , то не успеем нажать скиллы из за недостаточного кол-во хп.

ability4.jpg

2) Слишком много артефактов , скиллов могут задоджить(увернуться) нашу ульту

ability1.jpg

3) Уже после 30 минуты скилл становится не актуальным , мало демеджа для керри

4) Вард очень уязвим в лейт игре , у всех есть , , также имеется , , либо призванными существами , , и к сожалению 1 удар нанести не составляет сложности.

5) Нету стана , замедления , эскейпа (мобильности)

На лайне очень хорошо иметь сапорта со станом , отлично будет даже (есть проблема с мп у Джаги), можно даже с замедлением героя (но не лучший вариант).

В трипл линии можно к одному из тех добавить

По игре конечно не только , но и ультимейту .

в хард отличные герои в команде

в мид можно

По сути супер комбо с кем то у Джаги нету .

ability2.jpg

На линии плохо стоит как все милишники против благодаря .

ability1.jpg

с слишком силён , не пробить ультой и на лайне спокойно крипиться.

тут если гангать то уйдёт . Если твои сапы отводят , то благодаря хорошим статам и может сильно бить , а на шестом лвл так вообще убить

хилл , спасти от крутилки , спасти от ульты

вражеские керри с эскейпами

очень выживаемые героя броня или хп

могут не только сами уйти от ульты , но и засейвить союзника

по игре

На самом деле нету плохих героев , есть не удобные герои для Джаги , где нужно иногда сыграть по другому.

mask_of_madness.jpg

Сборка устарела в текущем патче не рекомендуется

aghanims_scepter.jpg

Плохой слот , слишком мало плюшек для керри

Можно если у вас в команде нету инвиза и не кто не собирается собрать

по ситуации (пик соперника или тиммейтов)

battle_fury.jpg

Лучший выбор

abyssal_blade.jpg

Из за отсутсвия хп стана , ну очень нужен , с критами работает на ура

butterfly.jpg

Урон и атак спид + миссы

manta_style.jpg

Нужна манта чтобы скидывать сало или орчид + скорость атаки и бега. Иллюзии хороши как для разведки так и для сноса таверов

diffusal_blade.jpg

Новая сборка к которая у меня больше асоциируется с джагером в миде

echo_sabre.jpg

хп , мп , реген мп , дабл тычка для фарма , замедление

eye_of_skadi.jpg

нужно замедление + хп,мп, статы

Из сапога предпочитаю в 99% , в поздней игре могут появиться , просто иногда золото уходит в

остальные предметы для керри джаги не считаю существенны (сильны) .

Игра за всегда универсальна , но постораюсь донести суть.

Смотрим на наш пик и узнаём как будете играть , затем на пик соперника , только потом делать закуп.

Средний закуп

Мой закуп

Пабовский ( если боитесь репортов )

Одно мы востанавливаем 150 мп , 120мп требует , хилит он больше чем 4 , плюс мы когда фуловые и вард еще стоит начинаем наглеть (харасить) , враг вынужден отступать . Незабываем что манго даёт 1 хп в сек , а 5 мин это 300 сек, а это 300 хп.

-Если на линии будет дабла, трипла или эти герои против вас не стесняйтесь брать . Опять же не сразу , а когда вы убедились в такой линии , в боковой можно купить а апнуть успеете.

- против этого товарища , если вы стоите в соло можно в 1 вкачать и , а вот на своём усмотрение либо в 3 либо в 1 и два раза характеристики

- Раскачку я поставил в гайде , смотрите в самом верху.

- На 2 лвл чаще лучше взять характеристику (+2 ко всему) , из за малого кол-во мп и дабы прибавить атаку

poor_mans_shield.jpg

-если линия плохая(ужасная) на 4лвл берём не крит , а вард , дальше на 8 крит , на 9и10 лвл вард , также купить

закуп на 10 минуте

poor_mans_shield.jpg

- итем сильный , можно брать . Но если понимаете что будет тяжёло

iron_talon.jpg

- сейчас из за патча лучший выбор

ring_of_aquila.jpg

- обязаловка , мп , урон , мп реген

phase_boots.jpg

- мобильность

а вот дальше самое интересное и всё зависит как прошла игра за эти герои и конечно пик врага и тиммейтов.

phase_boots.jpg

1)

ring_of_aquila.jpg

2)

yasha.jpg

3) считается лучшим выбором , увеличивает фарт и даёт возможность вступить в драку

battle_fury.jpg

4) Мастхэв

тут выбор по игре , что первым собирать

manta_style.jpg

3) выход сразу с яши в манту . Основной предмет

diffusal_blade.jpg

5) мета

blink_dagger.jpg

6) мобильность

7) продаётся предмет чаще берётся 1 итем , опять же предмет выбран из за того что герой без стана и замедления

8) продаётся предмет и берётся предмет по ситуации

phase_boots.jpg

1)

ring_of_aquila.jpg

2)

iron_talon.jpg

3) даст фарм и не лишит команду 1 героя

yasha.jpg

4)

5) даст мп , мп реген , можно в лесу ставить вард и хилиться , можно не бояться сделать тп и думать что давать или потому как у героя проблема с мп и его регеном . 200 ХП лишнему явно не будет . Также дабл удар + 100% замедление пускай даже на 0.6сек

manta_style.jpg

6) Основной предмет

7) по игре будет понятно , с чего лучше начать с или

8) продаётся покупаются по игре

9) продаётся покупаются по игре

10) можно будет в лейте попращаться и купить или добрать что осталось с .

Я всё таки считаю что дагер + диффуза это мидовый джага , ему и аганим можно собраться. Керри Джага должен рубиться , должен уметь держать удар, должен заходить в драку.

Негатив. Герой наверно сейчас немного слаб , за много сыгранных игр , понятно одно , что как бы я не хотел в лейте он делает меньше многих других керри , уступая точно 80%. Слишком много скиллов могут доджить ульту. В лейте у соперника есть армор как от предметов ,так и родный и ульта уже меньше наносит демеджа . Первый скилл не юзабельный , только если убегать , весь удар приходится физический и тебя пробивают . Вард вначале игре хорош когда скорость бега у всех 350 мс , а у варда 450 , в лейте же скорость бега увеличивается аурами, тревелами , уел, также появляются артефакты манта некра и 1 удар точно кто то даст. Единственный скилл , который рулит это криты , но даже здесь пока джагу обходят , ПА дали криты с дагера(1спелла) , ВК дали х2 по крипам, у Чаоса криты с минус 5 армора. Почему в лейте плох ? потому что один из самых худших приростов статов + 1 спелл становится не юзабельным.

Позитив. Хорош для любых тактик :

Герою не нужно много артефактов для фарма , быстро фармит .

Нужно помочь даст вард с диким регеном и будете бить тавер .

Нужно сплитпушить , можно купить бф и быстро убивать крипов .

Нужно драться , есть до 30 минуты 1 скилл и ульта .

Отлично бьёт тавера , отлично бьёт рошана.

Керри не самый слабый вначале , поэтому даёт много пространства сапортам.

В мид гейме опасен 1 на 1 . Если дать ульту и союзник застанить , враг умрёт.

Быстро разбирается с сапортами на любой стадии игры , а это огромный плюс

Просто нужно уметь правильно реализовывать своё преимущество и силу героя . Опять же на 30 минуте можно легко иметь преимущество 15к на команду и правильно воспользоваться ситуацией .

Плюсы

1. Хорошая мобильность.

Благодаря Spectral dagger вы можете преодолевать любые препятствия и увеличиваете скорость передвижения, а также замедляете врагов. (не забывайте докупить Phase Boots)

Спектра является одним из самых жирных героев, вносящих много урона. Благодаря Dispersion и своим талантам, убить Спектру в лейте довольно сложно, и за это время она может развалить всю команду противника.

3. Высокий лейт-потенциал.

Из минусов можем выделить большую зависимость от фарма, слабость в ранней стадии игры и достаточно длительную перезарядку ультимейта.

Игра за Спектру может показаться гораздо скучнее в начальной стадии, нежели за того же Бладсикера или WK, но главное помнить то, что весь потенциал этого героя раскрывается в лейте, и все самое интересное будет именно там, но иногда дело до него может не дойти. Со временем вы сможете освоить более активные сборки, и этот герой будет приносить удовольствие не только после 30+ минуты но и на ранней стадии игры.

Сборка

Собирать Спектру мы будем также с минимальным количеством используемых кнопок, хоть и сделать это будет чуточку по сложнее. Все тот же Radiance, Manta Style, Heart of Tarrasque, Eye of Skadi. При желании можно взять возвратку, но это лишняя кнопка, хоть и довольно полезная в сочетании с нашими способностями. Альтернативных сборок также достаточно, но кнопок в них нажимать придется больше. К этой же сборке можно докупить Skull Basher и Butterfly.

Для 50к экспертов:

Это не гайд и не обучение игры на персонажах, это лишь совет для начинающих игроков по выбору героя на котором им, возможно ( ВОЗМОЖНО ) будет интересно играть и побеждать. Данный пост основан на личном опыте и подкреплен статистикой. Спасибо заранее за ваши комментарии :)

Самое главное – помните , спокойствие и труд – ммр поднимут

Как правильно стоять на линии

Для объяснения действий на стадии лайнинга Gurbalov разобрал действия Эпилептиккида.

Bloodseeker. 57% побед, 10% пиков


«Почему у BS винрейт больше, а он на втором месте?», – полагаю, такой вопрос мог возникнуть у некоторых из вас. Сейчас все объясню.

Пройдемся по плюсам и минусам героя.

Плюсы

1. Наши способности. БС обладает отличным набором спеллов, которые хорошо работают как в драках, так и помогают быстро фармить.

2. Хорошая скорость фарма, снова благодаря встроенным навыкам.

3. Благодаря ультимейту и сайленсу может совершать соло-фраги достаточно рано, и при этом имея в инвентаре сапог и парочку Wraith band.

4. Высокая мобильность. Опять спасибо способностям.

Из минусов, с которыми могут столкнуться начинающие игроки, может быть низкий запас здоровья сикера (если еще и использовать первый скилл в неподходящее время, можете стать кормом в драке) и не особо высокий лейт-потенциал (но обычно на 2к у Сикера дело до глубокого лейта не доходит).

Сборка

На Сикера есть большое количество разнообразных сборок, которые хорошо себя показывают, но для начинающих игроков рекомендую сборку через знакомый нам Radiance, Black King Bar и Skull Basher или, как альтернатива, Sange and Yasha, Maelstrom и Black King Bar. Из активных кнопок у вас только Бкб и то раз в 70 секунд (или же по кд драк). При желании можно докупить Butterfly, Moon Shard или Monkey King Bar.

Учимся тащить на керри: как правильно стоять на линии и что делать после лайнинга

Virtus.pro

Virtus.pro

Артур «Arteezy» Бабаев

Артур «Arteezy» Бабаев

Evil Geniuses

Evil Geniuses

Егор «Nightfall» Григоренко

Егор «Nightfall» Григоренко

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Алексей «Solo» Березин

Алексей «Solo» Березин

На примере Эпилептиккида и Артизи.

Пользователь Реддита под ником Gurbalov публикует гайды для всех 5 позиций в Доте. Что важно – они разделяются на стадию лайнинга и то, что происходит после нее. Мы перевели и выделили самые интересные моменты из гайда для керри.

Помните Comanche? Наш блогер взял интервью у основателя – про деньги, ошибки и уход состава в «Анжи»

Как Рамзес играет в EG: максимальный спейс для керри и агрессивный стиль

• Если туда стягиваются герои противника, то Артур фармит свой треугольник. Затем возвращается туда, где упала башня, чтобы пропушить крипов до т2 башни, и снова возвращается на треугольник. На 15 минуте он борется за баунти руны.

• Для смены линии Артизи подбирает удобные моменты :

• Если преимущество растет, то Артизи перестает фармить лес . Либо он пушит линии, либо дерется с командой, оказывая постоянное давление на противника.

• Перед заходом на хайграунд отпушьте все линии . В ролике у Артизи есть Аегис и нужные предметы для того, чтобы закончить игру. Но он все равно тпшится на т2, чтобы не дать Антимагу засплитить.


Если вы проигрываете:

• Когда саппорты противника приходят защитить своего керри, Артизи возвращается на проигранную легкую линию, потому что там, как правило, никого нет.

• Артизи избегает драк , потому что на данный момент противник сильнее. Он максимально сплитпушит, чтобы забайтить врага на тп . Если кто-то прилетает, то Артизи тпшится к своей команде, и вместе они ищут драку 5х4 – это лучший способ камбэкнуться в игру .


Как вам гайд? Пишите в комментариях, что нового вы для себя для узнали и делитесь своим опытом игры на керри.

Spectre. 53% побед, 9% пиков


Спектра – один из самых простых героев на мой взгляд. Когда я учился играть в Доту. Когда я учился играть в доту, она была одной из немногих, кто мне понравился, и до сих пор остается одним из любимейших персонажей. Давайте пройдемся по сильным и слабым сторонам Spectre.

Три простых керри для победы на низком рейтинге. Пробуй и поднимай ммр!

OG

OG

Анатан «ana» Фам

Анатан «ana» Фам

От редакции. Вы находитесь в блоге «2к трэш или приключения на дне», автор которого пишет про Доту и подмечает полезные моменты для пабов. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты.

Из-за онлайн-турниров и отсутствия спорта в Доте появилось много новых игроков. Гейб вряд ли добавит полноценное обучение с рекомендацией актуальных героев, поэтому нужно сделать все своими руками.

Сегодня мы рассмотрим трех простых героев на керри для победы на рейтинге ниже трех тысяч.

В комментариях напишите, на ком обычно вы разваливаете в пабах и какой ваш текущий рейтинг, а автора коммента с наибольшим количеством плюсов ожидает подарок в стим.

Parimatch запустил регулярную лигу только для наших команд. VP и FTM с Айсбергом уже сыграли

• Не бойтесь размениваться по здоровью. Как правило, у всех керри достаточное количество хп в начале игры : у ловкачей много брони, а у силовиков много здоровья. Если на вас уже потратили спеллы, и вы не умираете, то обязательно дайте пару тычек в ответ.

• Приоритет при подходе первых двух пачек крипов – на денаях и харассе противника, а не на ластхитах. Денаи приносят преимущество по опыту, а харасс выбивает реген у противника.

• Если вы сильно пропушили линию, то вместо атаки т1 башни постарайтесь убить крипов и затем отзонить вражеских героев . Вместе с предыдущим пунктом это приведет к доминированию на линии. В ролике, который разобрал автор, у Эпилептиккида к третьей минуте 27 ластхитов, а у противника только 3.


• Старайтесь всегда агрить крипов , особенно если дела идут не очень хорошо. Это нужно для того, чтобы минимизировать харасс от противника за каждого крипа.

• Забайтите врага на заклинание, которым обычно добивают дальнего крипа. Ренджевик – самый ценный крип, за него дают больше золота и опыта.

Wraith King. 55% побед, 17% пиков


Кто же еще мог расположиться на первом месте нашего топа? Одним словом король.

WK, или, как часто его называют в пабах, Папич. Герой имеет наибольший винрейт среди всех за последние 3 месяца – 55.14%. По моему скромному мнению, идеален как для новичков, так и для регулярных игроков Доты. Давайте по порядку.

Плюсы

1. Простота управления: три активные кнопки.

Звучит далеко не как плюс, но, если учитывать то, что часто нажимать вы будете только первый скилл, то выглядит довольно привлекательно.

2. Отличная выживаемость.

Король имеет хороший пророст силы (+3.2 за уровень) и за счет этого достаточное количество здоровья для продолжительных драк. Ко всему этому добавляем встроенную пассивную ауру на вампиризм и ультмейт с перерождением.

Не все керри обладают возможностью быстрого фарма, но какой же это король без шмоток. Благодаря нашим скелетонам и пассивке на вампиризм, пылесосить лес можно очень быстро и без особых усилий. Главное не забыть тыкнуть себе Observer ward, но это уже совсем другая история.

Из минусов героя можно выделить длительную перезарядку ульты на первом уровне прокачки, маленький запас маны и, конечно же, мобильность (которую мы повышаем покупкой Блинка). Все эти минусы не столь значительны для новичков на лоу-рангах и заострять на них внимание особо не стоит, но желательно помнить про их наличие:)

Сборка

Одной из самых популярных сборок на WK является сборка через Radiance, assault cuirass и Black King Bar. Сюда же обычно добавляют Desolator, Blink Dagger или Skull Basher. Даже если вы соберете все эти предметы вместе, у вас будет всего 2 активные кнопки, а учитывая то, что перезарядка BKB 70 секунд, остается только нажимать Dagger при надобности. Меньше кнопок – меньше проблем.

Читайте также: