Stationeers сталь как сделать

Обновлено: 25.06.2024

Used to stack items in a chosen quantity. The stacker holds back the input until the configured quantity can be stacked _or_ until the input item type changes. If the input is bigger than the chosen quantity, the stacker (despite it's name) splits it.

These are all Data Network properties of this device.

These are all parameters, that can be written to with a Logic Writer, Batch Writer, or Integrated Circuit (IC10). The outputs are listed in the order a Logic Writer's "VAR" setting cycles through them.

Parameter Name Data Type Description
Mode Integer 0 = Automatic stacking and export,
1 = Stack and hold until Activate = 1
Activate Boolean If set to 1, the Stacker will clear its content via its Export Slot
Lock Boolean
Setting Integer Default is 1. Sets the Stack Size (won't actually stack to that size if item's max stack size is smaller)
On Boolean
ClearMemory Integer? Writing on this Parameter will reset the ExportCount and ImportCount values to zero.
Output Integer Value of 0 for Mode 0. Mode 1 sets this to -1 as default.
A value of -1 seems to mean hold export.

These are all parameters, that can be read with a Logic Reader or a Slot Reader. The outputs are listed in the order a Logic Reader's "VAR" setting cycles through them.

Output Name Data Type Description
Mode Boolean
Lock Boolean
ImportCount Integer Incremented each time an item stack enter by the Import slot
ExportCount Integer Incremented each time an item stack exit by the Export Slot
Error Boolean
Activate Boolean 1 if empty, 0 if something is inside the Stacker. When set to 0 The player can use the lever to clear the Stacker
Setting Integer Default is 1. Shows the Stack Size this Stacker is set to.
RequiredPower Integer In watts. The Stacker require 5W to operate.
PrefabHash Float Hash ID of the Stacker.
Power Boolean
Output Integer Value of 0 in Mode 0. Mode 1 sets this to -1.
On Boolean

The stacker can only stack things up to the stacking limit of the given item:

  • Ingots can be stacked up to 500.
  • Ore will not stack over 50.

The unloader variant will empty the content of a belt/container. It will output everything that is inside, followed by belt/container itself.

These are all Data Network properties of this device.

These are all parameters, that can be written to with a Logic Writer, Batch Writer, or Integrated Circuit (IC10). The outputs are listed in the order a Logic Writer's "VAR" setting cycles through them.

Parameter Name Data Type Description
Mode Integer 0 = automatic export,
1 = holds export until Output set
Lock Boolean
On Boolean
ClearMemory Integer? Writing on this Parameter will reset the ExportCount and ImportCount values to zero.
Output Integer Value of 0 in Mode 0. Mode 1 sets this to -1 as default.
Writing a 0 (import) will export the entire container and reset Output to -1,
1 (export) will export a single item stack from the container and will reset Output to -1

These are all parameters, that can be read with a Logic Reader or a Slot Reader. The outputs are listed in the order a Logic Reader's "VAR" setting cycles through them.


Сталь (от нем. Stahl) — сплав железа (Fe) с углеродом (C) (и другими элементами).

Маленькие шаги

Первый шаг должен обычно строить небольшую платформу, чтобы поместить Ваши машины. У Вас есть некоторые материалы, которые Вы могли использовать, чтобы построить герметичную станцию с воздушными пробками и т.д., но мой наконечник должен ждать с этим на данный момент.

Чтобы построить Вашу первую платформу, Вы должны поместить некоторые структуры. Стартовые ящики должны содержать Железные Рамы и Железные Листы, подготовить тех.

Во-первых, Вы должны поместить вниз основную структуру, Вы делаете это, щелкая правой кнопкой мыши со структурой в Вашей руке, чтобы войти строит способ, тогда Вы просто лево-щелкаете, чтобы поместить его в соответствующее положение. Разместите некоторых вниз, чтобы дать Вам некоторое пространство, чтобы основываться, приблизительно 6-10 структур должно быть достаточно, чтобы начать.

Следующий шаг должен встроить Ваши тела в следующее строить-состояние. Вы делаете это, вынимая Ваш факел в одной руке и те удобные Железные Листы в другой руке.

Включите факел (R, чтобы открыться и меню пуговицы для проводимого пункта, используйте F, чтобы активировать выбор), и используйте его на непостроенных структурах.

Сначала, Вы закончите сегменты структуры, в эту секунду построите государство, достаточно, чтобы начать продолжать работать и вокруг Вашего тела. Если Вы хотите сделать структуру воздухонепроницаемой/изолированной, Вы должны модернизировать ее до третьего, строят государство при помощи факела снова.

Слиток [ ]

Получается переплавкой в обычной или улучшеной печи железа с углем или древесным углем в пропорции три к одному. Переплавка идёт по следующим формулам:

Stationeers - Строительство Вашей первой базы

Stationeers - Building Your First Base

Stationeers сталь как сделать

Юра Сущенко

инвар сука хитрый. чтобы его выплавить нужна обратная смесь. 2 кислорода 1 водорода. и температура 1200 цельсия. Классная группа, спасибо. Без вас бы не разобрался)))

Юра Сущенко

Эд, если в патчах ничего не меняли, то 5000 ват. на 10 панелей

Алексей Михалёв

Поясните, стационарные батареи заменяют АРС ?
Батареи ставить после или до АРС?
И где обычно требуется применять трансформаторы?

Денча Пыталев

Кирилл, версия одна и таже , участие в бете стоит отказ. соединиться все равно не возможно. и в списке серверов нас нету

Эд Шер

Алексей, АРС это безперебойник , ты дома как ставишь безперебойники? батарея это большой безперебойник , АСР хорошо ставить у конкретных потребителей скажем шлюз от него запитать , чтоб если база будет без электричества этот конкретный АРС будет питать шлюз пока в нем батарейка не разрядиться

Алексей Михалёв

Вадим Зуев

Подскажите, как сделать сталь, а то я начинающий и не пойму в чем ее делать.

Алексей Михалёв

Юра Сущенко

Вадим, строишь печь - "furnace"(Не путать с дуговая печь - arc furnace ) в ней две трубы, вход и выход. на выход цепляешь пассивную вентиляцию, на вход забиваешь. кладешь в печь уголь 1шт к железу 3шт. на 30 железа - 10 угля, на 150 железа - 50 угля. добавляешь 2-3 оксилайта (кислород), и 5-6 виолайта.(водород) 30% кислорода, и 70% водорода, эта же смесь используется для заправки сварного аппарата.
клацаешь кнопку поджига смеси - в окошке ресурсов на печи пишут - сталь дергаешь рычаг сброса ресурсов, падает сталь. остальные сплавы плавятся также, кроме инвара. там наоборот, 70% кислорода, и 30% водорода

Алексей Михалёв

Юра, в принципе всегда достаточно 1 оксилайта, и 2 виолайта. Зачем лишние ресурсы тратить, для более точного соотношения? Как по мне не стоит того

Вадим Зуев

Юра Сущенко

Алексей, ну, у меня весь подвал забит оксилайтом и виолайтом. одной больше, одной меньше)

Получение основ

Теперь, когда у Вас есть небольшая платформа, Вы можете поместить свои машины. Вам будет нужна печь дуги к обоняемым рудам, автотокарный станок, чтобы сделать первые новые пункты из Вашего недавно smelted рудами, и Вы, вероятно, хотите солнечную батарею, а также твердый топливный генератор, чтобы получить власть.

(Солнечная батарея требует, чтобы стеклянный лист разрушил, прежде чем она будет работать),

Чтобы стабилизировать Ваш источник питания, Вы можете использовать Диспетчера Власти. Соедините свое производство электроэнергии с входным портом Диспетчера Власти и остальной части Вашей базы к продукции.

Вы можете открыть панель Диспетчеров Власти с ломом, чтобы включить его и добавить батарею. Когда Вы добавите батарею к Диспетчеру Власти, она будет действовать как буфер, эффективно сохраняя часть энергии, которая иначе была бы потрачена впустую, производя большие суммы энергии, и затем Ваша база может использовать ту власть позже, когда Ваше производство электроэнергии понижается (уголь заканчивается, солнце садится, и т.д.).

Следующий шаг должен пойти мой некоторые руды. Вы имеете добывающий пояс в своем пакете, вынимаете его в Вашу руку и обмениваете его с Вашим поясом инструмента. Теперь, когда Вы используете тренировку, или выбор (просто используют тренировку, действительно, выбор для того, когда у Вас заканчивается власть, но этого действительно не происходит), руды, которые Вы добываете, будут помещены непосредственно в Ваш пояс горной промышленности.

Читайте также: