Stationeers космический корабль для чего нужен

Обновлено: 08.07.2024

Данный гайд подразумевает что у вас уже есть рабочая система электропитания, а так же что на вашей станции уже есть атмосфера.

Воздушный шлюз — это герметичная (обязательно) комната с, по крайней мере, двумя дверьми. При этом хотя бы одна дверь должна выходить в открытый космос, и хотя бы одна другая должна соединять шлюз с остальной станцией.

Содержание

Stationeers - обновление

Stationeers - обновление

НОВЫЕ УСТРОЙСТВА
Наконец-то мы добавляем беспроводную мощность в игру: выделите источники энергии, а затем направьте этот ток куда угодно, не прокладывая километры кабеля.

Stationeers - обновление

Попробуйте создать эту мощность с помощью нового двигателя Стирлинга, электрического генератора с замкнутым циклом, работающего от тепла (важное устройство для дальнейшего развития энергетики), а затем управляйте избыточным теплом с помощью генетически модифицированного цветка Аида.

Stationeers - обновление

Для компании IC есть новый портативный компьютер-редактор IC, так что вы можете проводить текущий ремонт AIMeE в полевых условиях, а также несколько дополнительных вариантов хранения, по запросу сообщества, просто для того, чтобы все было в порядке.

Stationeers - обновление

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Мы продолжаем стремиться к повышению производительности, закладывая основу для версии 1.0 . Мы расширяем виртуализованный рендеринг на большее количество ключевых строительных элементов Stationeer, таких как стены и рамы, и в будущем будем внедрять его еще больше. Наслаждайтесь преимуществами, а также увеличением количества обновлений до всплывающих подсказок, которые были отброшены нашим недавним обновлением движка - теперь они лучше, чем когда-либо. И пока мы путешествовали по стране пользовательского интерфейса, мы настроили окна и слоты инвентаря, чтобы работать лучше, чем когда-либо, - с еще большим количеством доработок в будущем.

Примечание. Новая система рендеринга лучше для большинства систем, однако, если вы чувствуете, что ваша производительность упала, вы можете отключить ее в настройках. Работа над этим все еще продолжается, и мы будем продолжать улучшать ее с течением времени.

Stationeers - обновление

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

Мы тестируем функцию, которая должна сглаживать рельеф местности. Так дайте нам знать, что вы думаете. Если он популярен, мы потратим время на решение некоторых технических проблем, которые он представляет.

Обновление "Go With The Flow"

Обновление "Go With The Flow"

В течение последних четырех недель команда Stationeers крутила колеса и крутила рычаги двух долгожданных систем: жидкой воды и гидратации, и мы очень рады рассказать, что мы сделали и куда это все идет. ..

В этом обновлении также заметно упало содержание: два новых урока, система выработки энергии ветра, свежий набор инструментов, устойчивых к давлению и температуре, настройки трейдера, новая планета (добро пожаловать на Венеру, дети) плюс куча улучшения звука, исправления ошибок, настройки и всесторонние улучшения.

Это был один из самых важных для нас месяцев, так что приступайте к делу!

Обновление "Go With The Flow"

Жидкости
Мы давно разрабатывали жидкий рефакторинг: разделение газа и жидкости открывает дверь к гораздо большим возможностям в будущем!

TL; DR: жидкости в настоящее время могут существовать только в жидкостных трубопроводах и устройствах. Мы собираемся разработать систему, но пока обратите внимание, что вода удаляется, когда находится вне жидкой системы - она не может существовать в мировой атмосфере.

Мы также добавили кучу новых вариантов газовых устройств, предназначенных для конкретных жидкостей (мы стремились затронуть самое необходимое, и их будет еще больше), а также новых устройств, таких как дробилка для льда для превращения льда в жидкости и газы, и переработка таких устройств, как камера сгорания H2 и электролизер, чтобы они были более верны термодинамике. Мы будем добавлять больше по мере продвижения.

Мы осознаем, что это изменит игру для многих людей. Поэтому, когда мы переключаемся, мы постарались сделать его как можно более плавным для вас, но мы знаем, что будут некоторые лежачие полицейские. Спасибо за ваше терпеливое отношение к нам.

Обновление "Go With The Flow"

Гидратация

В последнее время механика выживания канцелярских работников увидела немного любви к штормам и новым планетам, но мы почувствовали настоящую жажду большего. Чтобы утолить это желание, мы добавили вашим персонажам увлажнение. Как и в случае с голодом, гидратация постепенно снижается, причем скорость зависит от сложности, тепла и движения. Факт: обезвоженный персонаж - это несчастливый персонаж.

Помимо механики гидратации, теперь в стартовых наборах вы найдете бутылки с водой! Используйте их с умом, так как их количество ограничено. После опорожнения их можно снова наполнить, используя структуру для наполнения бутылок с водой, которая интегрируется с новой жидкостной системой.

Если вам не хватает пригодной для дыхания атмосферы, питания или гидратации - ожидайте смерти. Хватит бездельничать и найди немного льда!

(Примечание: настройки голода в меню управляют как системой гидратации, так и голодом)

Содержимое
Помимо множества вариантов жидкостных устройств (трубы, клапаны, канистры, резервуары, соединители . ), мы добавили новый набор новых инструментов для работы в высокотемпературных средах и новые блестящие учебные пособия по плавке сплавов и гидропонике .

Кроме того, обратите внимание на большие новые ветряные турбины (спойлер: во время шторма они производят БОЛЬШОЙ мощности), прогуляйтесь по Венере (см. Ниже) и прислушайтесь к новым усилиям, разработанным нашим постоянным вдохновителем аудио.

Обновление "Go With The Flow"

НОВАЯ ПЛАНЕТА
участник сообщества SunRazor долгое время был силой в нашем Discord. Он также страстный создатель реалистичных планет. С большой щедростью он внес свою версию Венеры в основную игру.

Венера - суровое, жаркое и сухое место. В течение следующего месяца мы будем внимательно следить за отзывами сообщества, чтобы увидеть, как игроки справляются с этим и какие предложения у них могут быть.

Основные предметы: [ ]

Дверь (Airlock) — устройство для прохождения сквозь стены. При постройке колесиком мыши можно выбрать тип двери: Airlock — дверь шлюза, имеет панель для открытия двери вручную, широкая дверь, но рама так же довольно громоздкая; Blast Door — взрывоустойчивая дверь, схожа с дверью шлюза, но не имеет панели для открытия двери вручную, следовательно может управляться только через консоль; Composite Door — дверь для помещений, имеет панель для открытия двери вручную, она не очень широкая и через нее неудобно вытаскивать большой газовый баллон или переносной генератор. Если пометить ее маркировщиком (Labeller), текст будет отображен на самой двери; Glass Door — стеклянная дверь, имеет панель для открытия двери вручную, прозрачная, пропускает свет.

Консоль (Console) — многофункциональное вспомогательное устройство. Функционал консоли меняется в зависимости от установленной платы (Circuitboard). В рамках шлюза нас интересует плата управления шлюзом (Airlock Control) или плата расширенного управления шлюзом (Advanced Airlock Control). Она позволяет управлять шлюзом, а так же отображает текущее давление в шлюзе. Чтобы консоль функционировала, ее нужно поставить на раму (Frame) или стену (Wall), подключить к электросети, установить в нее плату, закрыть листом стекла (Glass Sheet) и включить консоль кнопкой. После этого необходимо настроить консоль. Для этого нужно вставить дискету (Data Disk) в разъем консоли. В меню настройки консоли можно назначить подчиненные ей консоли (SLAVE), они будут дублировать настройки данной консоли; двери (Airlock) — первая выбранная дверь станет внешней (EXTERNAL) дверью шлюза, вторая станет внутренней (INTERNAL) дверью шлюза; газовые сенсоры (Gas Sensor), они используются для определения давления в шлюзе; активные вентиляции (Active Vent), с помощью которых будет производиться компрессия/декомпрессия шлюза.

Дискета (Data Disk) — дискета для настройки всех видов консолей.

Активная вентиляция (Active Vent) — вентиляция с активным насосом. Должна быть подключена к системе электропитания и к системе труб. В выключенном состоянии не пропускает воздух. Во включённом состоянии может работать в двух режимах: синяя индикация — вентиляция наполняет комнату содержимым из трубы; красная — вентиляция засасывает газы из комнаты в трубу.

Газовый коннектор (Tank Connector) — служит для присоединения больших баллонов (Dynamic Gas Canister) к системе труб. Для подключения нужно поставить на него баллон и закрепить гаечным ключом (Wrench).

Газовая труба (Pipe) — служат для соединения различных устройств для работы с газами. Выдерживает давление до 40 атмосфер (4040 kPa), при более высоком давлении взрывается. Демонтируется гаечным ключом (Wrench). Важно отметить, что в текущей версии трубы герметичны со всех сторон. Т.е. даже со стороны отверстий они заделаны и не будут выпускать газ. Возможно это останется как есть, возможно изменится в будущем. (Скорее всего станет опциональной настройкой сервера).

Маркировщик (Labeller) — устройство для маркировки различных приборов. Незаменимый помощник при работе с консолями.

Моток кабеля (Cable Coil) — используется для соединения элементов электросети. Колесом мыши можно сменить вариант устанавливаемого кабеля. Кабель может находиться внутри структур и стен, но только если сначала проложить кабель, а затем поставить на это место структуру. Кабель проложенный по поверхности структурных блоков может быть скрыт под декоративным покрытием.

Пример монтажа: [ ]

1) Построить герметичную комнату небольшого размера (желательно не больше 3-4 тайлов).

2) Поставить 2 двери (лучше всего подойдет Airlock Door). Одна будет вести в космос, другая — на станцию.


3) Поставить 3 консоли (в принципе можно поставить и 1 и 100 консолей, но я буду описывать наиболее распространенную реализацию). Одну в космосе, одну в сам шлюз и одну на станции, рядом с дверью ведущей в шлюз.

4) Установить в каждую консоль плату управления шлюзом (Circuitboard Airlock Control) и закрыть листом стекла (Glass Sheet).

5) Установить коннектор газового баллона (Tank Connector). Коннектор стоит устанавливать не в самом шлюзе, а на станции, для экономии места в шлюзе.

6) Установить активные вентиляции (Active Vents). Можно установить любое число вентиляций, но рекомендуется ставить по 1 вентиляции на тайл для оптимизации скорости герметизации/разгерметизации.

7) Соединить трубами (Pipe) все вентиляции (Active Vent) и коннектор (Tank Connector).

8) Установить газовый сенсор (Gas Sensor). Устанавливать его лучше на максимальном отдалении от ваших вентиляций. По желанию можно установить несколько газовых сенсоров, но это реально может понадобится, только если ваш шлюз имеет уж совсем нестандартную форму.

9) Соединить проводами (Cable Coil) все консоли, двери, вентиляции и газовые сенсоры и подключить их к питанию.


10) Поставить большой газовый баллон с воздухом (Dynamic Canister Air) на коннектор и прикрутить его гаечным ключом (Wrench).

11) Дальше надо настроить консоли. Для этого надо по очереди вставить в них дискету (Data Disk), и включить, если консоль еще не включена (соответственно питание на нее уже должно подаваться). Дальше найти и выбрать на экране газовый сенсор, вентиляцию, двери и освещение, они должны стать зелеными в меню консоли. С дверьми нужно быть внимательными, т.к. первая дверь, которую вы выберете, консоль будет считать внешней (EXTERNAL), а вторую — внутренней (INTERNAL). Консоли выбирать в качестве Master и Slave не надо, они должны работать независимо друг от друга. Для удобства рекомендуется чтобы все приборы шлюза входили в отдельную подсеть, так же рекомендуется пометить ваши приборы (особенно двери) при помощи маркировщика (Labeller), чтобы их было проще искать в меню консоли.


12) Вытаскивайте дискету и проверяйте как все работает.

Шлюз для космических тел с атмосферой (Марса, Европы, Вулкана и Венеры). [ ]

На планетах с атмосферой при использовании обычного шлюза происходит попадание внешней атмосферы на базу, что не очень хорошо. К счастью, с некоторых пор в стартовый комплект входит Плата расширенного управления шлюзом. Используется она вместо обычной платы, только к ней подключается не одна, а две активные вентиляции. Вторая вентиляция подключается к пассивной вентиляции снаружи базы. При настройке важно не перепутать внешнюю (external) и внутреннюю (internal) вентиляции. Первой нужно указывать внешнюю, затем внутреннюю. Так же, вверху консоли, необходимо задать примерное давление на базе (internal pressure) и примерное давление снаружи (external pressure).

Шлюз будет работать в следующей последовательности. При входе нажимаем зелёную кнопку на консоли или на любой двери шлюза. Дверь закрывается, воздух из шлюза выкачивается наружу до вакуума. Затем шлюз заполняется внутренним воздухом базы до установленного давления, дверь открывается. При выходе всё то же, только в обратном порядке.

Ядро космического корабля



Ядро - центральный элемент, с которого начинается строительство космического корабля. Разворачивается в раму стального каркаса, но при этом создаёт свою локальную строительную сетку. Все элементы, прямо или косвенно прикреплённые к ядру, будут частью космического корабля и не могут быть одновременно соединены с элементами любой другой строительной сетки.

Внимание! После разворачивания ядра свернуть его обратно не получится. При демонтаже вы получите только один стальной каркас.

Ускорение работы шлюза: [ ]

При наполнении шлюза воздухом через обычную пассивную вентиляцию, системе не хватает воздуха, и нужно время, чтобы давление около заборной вентиляции восстанавливалось. Особенно это проявляется, если шлюз большого размера. Решение может быть таким:

Шлюз-1.jpg

Представленная схема — для расширенного управления. Для обычного просто следует не использовать верхнюю половину схемы. Суть в том, что вместо прямого забора воздуха мы заранее накачиваем его в большой газовый баллон, установленный на коннектор для газовых баллонов (можно использовать газовый резервуар). Регулятор давления газа накачивает воздух в баллон (и не даёт ему выходить обратно). Настраивается регулятор в зависимости от размеров шлюза, для шлюза в одну клетку 300-500 кПа должно хватить. За счёт высокого давления в трубе, шлюз наполняется намного быстрее, экономится куча времени. После наполнения баллонов регуляторы можно отключить, однако если давления внутри и особенно снаружи существенно отличаются от заданных в консоли шлюза, то баллон постепенно будет терять давление, придётся периодически наполнять по-новой.

Читайте также: