State of decay как пожертвовать собой в зените славы

Обновлено: 05.07.2024

Сюжетная линия [ ]

После того, как Алан Гундерсон убивает Пастора Уильяма, он заражается чёрной лихорадкой. Через некоторые время нам сообщат о том, что нужно поговорить с Аланом. Игроку предоставляется выбор: выгнать Алана, убить его или же оставить в живых и на базе.

Разблокирование персонажа [ ]

Эрика Тана можно разблокировать, погибнув в «Пламени славы». Для этого нужно взорвать себя при помощи гранаты, когда зомби повалят персонажа на землю и попытаются разорвать. У Эрика, как и у других военных, есть способность вызывать артиллерийский удар.

Открытие в Breakdown [ ]

Чтобы открыть Эрика Тана в дополнении Breakdown надо умереть в зените славы, а именно в последний момент взорвать себя гранатой(быстрый слот + в последний момент нажать `F`)

Список выживших [ ]

Общее количество [ ]

В дополнении Breakdown количество персонажей изменено (34 Известные выжившие [ ]

State of decay как пожертвовать собой в зените славы


Руководство по получению всех достижений в State of Decay и дополнениях Breakdown и Lifeline.

Если возникли какие-то вопросы, пишите в комментариях, попытаюсь все объяснить максимально ясно и понятно.
Гайд был написан перед выпуском официалього порта на PC, приношу извинения за все неточности в управлении.


6,705 уникальных посетителей
423 добавили в избранное










Эти два достижения невозможно пропустить. Они выдаются во вступлении.
Первое - за выполнение самого первого задания.
Второе - за обнаружение нового убежища в церкви.

Выдается за выполнение последней миссии с Уилкерсонами. Член их группы придет без приглашения на вашу базу и попросит помощи: всего лишь побыть в качестве нейтрального наблюдателя при поставке оружия.
Выполните все, что вам скажут и уходите по первому же требованию Джоба. После этого выжившие, которых вы подобрали, погибают.

Достижение выдается, как только вы покидаете территорию близ оружейной сделки.
ВАЖНО! Достижение можно пропустить, если последовать совету Лили и отказаться работать с Вилкерсонами.

Достижение из последнего задания части сюжета, связанной со зданием суда.
Советую начать выполнять его, как только оно станет доступным, потому что есть большая вероятность, что оно исчезнет и открыть достижение будет возможно только при следующем прохождении.

В одном из заданий Квентину будет нужна история Бекки. Когда у вас будет нужная информация, вы сможете рассказать все Квентину или оставить прошлое в покое.

  • Если откажетесь говорить, квест сразу же закончится и выпадет ачивка. Рекомендую выбирать именно этот вариант. Сохраните больше времени.
  • Если все-таки решили обо всем рассказать, то ачивка откроется позже, когда появится задание, в котором нужно будет спасти Квентина. С этим вариантом есть вероятность пропустить достижение.
Учтите, что эти задания являются сюжетной точкой невозврата.

"Там всего лишь наводили порядок." выпадает после квеста, в ходе которого сержант берет вас в выставочный центр.
"Выживший" выдается за финальную миссию.

ВАЖНО! Перед выполнением финального задания хорошо экипируйтесь (лекарства, еда, оружие, патроны), потому что смерть персонажа в ходе любого из этих заданий может привести к неудобствам при получении достижения.

1. Даёте зомбятинке свободно погулять по окресностям на протяжении дня
2. Садитесь в свой любимый пикап
3. Делаете полный объезд всех своих земель
4. Безпощадно давите любую живность вставшую у вас на пути
5. Получаете эксклюзивную багрово-красную раскраску для вашего пикапа и ачивку вдобавок
6. .
7. PROFIT!

Скопления образовываются абсолютно случайно на незащищенной местности. Так что если хотите получить это достижение, старайтесь не строить форпосты, не уничтожать толпы и вообще как можно меньше исстреблять зомбей. Скопления будут постепенно появляться.

Если вам все-таки нехватает нескольких скоплений, просто исследуйте карту и отъезжайте как можно дальше от базы. Шанс того, что в некоторых местах количество ходячих трупов возрастет и образуются новые скопления, возрастет невообразно.

Чем дальше вы путешествуете, тем больше зомбей спавнится. Соответственно через час/два в необорудованных районах образуются скопления.

Прочь из моих мыслей Убейте по одному уникальному зомби каждого вида с помощью автомобиля.
  • Зверь
  • Крикун
  • Зомби спецназ (экипированный)
  • Толстяк
  • Плевун

В отличие от всех других зомби, врезание в толстяка любым транспортным средством не приведет к его немедленному уничтожению. Конечно, это пошатнет урода и повалит его на землю, однако, он встанет и попытается атаковать автомобиль. Толстяк может нанести невероятный ущерб любому автомобилю или грузовику.

Чтобы убить толстяка с помощью транспортного средства:

Подъезжайте к нему на приличной скорости, в идеале по ровной прямой, и врежьтесь прямо в него. Это свалит его на землю и отбросит автомобиль, поскольку он поврежден. Продолжайте пытаться ускориться. Суть в том, чтобы набрать скорость и переехать толстяка, пока он все еще валяется на земле. Переезд валяющегося на земле толстяка приведет к мгновенному убийству оного. Если жиртресту удастся встать на колени, он больше не будет считаться «сбитым» и потребует еще одного удара, к этому моменту автомобиль скорее всего будет уже сильно поврежден и, наверняка, не сможет разогнаться так же, как раньше.
При столкновении с толстяком транспортное средство получит значительный урон. Шины на любом конце автомобиля (спереди или сзади) попарно спустятся, что ухудшит ускорение и маневрирование. Существенное повреждение корпуса также приведет к потенциальному выбиванию всех дверей автомобиля. Поскольку столкновение автомобиля с толстяком гарантированно разрушает транспортное средство, то при обнаружении толстяка, подумайте о том, чтобы пересесть на ближайшую «менее желательную» машину. Любой автомобиль (за исключением хэтчбека) сможет убить толстяка.

  • Пропановый баллон
  • Заряженный ствол
  • Отвлекающий предмет (петарды в этом случае просто идеальны!)

Совет для бомжей тех, у кого нет петард или любых отвлекающих предметов: можете подъехать на машине к баллону и посигналить от души (по желанию можно еще и включить фары), зомби слетятся как миленькие, главное успейте спрятаться, чтобы вас преждевременно не заметили.

Когда будете ехать на машине (с целыми дверями естественно), разгонитесь, зажмите ЛКМ (Х на геймпаде) и сбейте ближайшего зомби открывшейся дверью.

Здесь тоже нужно объяснять как это сделать?

Выполните специальную рукопашную атаку, позволяющую убить сразу двух врагов.

Маркус, как любой другой специалист по тяжелому оружию, может купить прием двойного убийства после прокачки силы до максимума. Как только он у вас появится, нажмите LB+B, чтобы контратаковать 2 зомби и сделать двойное убийство.

Квесты с персонажем [ ]

Сержант Эрик Тан участвует во всех военных заданиях.

Эрик Тан

Эрик Тан - неиграбельный персонаж в игре State of Decay. Армия США поставила перед ним задачу поддерживать порядок в Трамбулле.Ближе к концу игры можно заметить что он кашляет это означает что он страдает от Чёрной лихорадки. В конце игры жертвует собой взаместо Лили Риттер ссылаясь на то что она протянет по больше месяцев чем он.

Тан собирается пожертвовать собой


Тан умирает при взрыве

В дополнении Breakdown имеет прозвище «Самопожертвовавший».

Атрибуты выживших [ ]

Breakdown [ ]

Если в ходе игры серьёзно заболевает один из членов команды, то может появиться этот квест. По нему нужно будет застрелить умирающего персонажа (с его собственного согласия). После этого нам автоматически откроется герой Алана под позывным «Убийца».

Во избежание возможных багов, стоит именно стрелять, а не использовать иное оружие. Также, для выполнения лучше будет уйти на указанную квестовую точку, либо подальше от базы. После выполнения задания с погибшего персонажа падает рюкзак с его вещами (в версиях YOSE и позже). При отказе от выполнения заражённый персонаж может со временем либо выздороветь, либо обратиться в зомби и убить нескольких персонажей на базе (любых кроме Лили).

Вариант расстрела не ведёт к падению "Боевого духа" на базе, вариант изгнания - понижает его. Более того, возвращение личных вещей погибшего даст +5 к духу.

Выжившие

Интересные факты [ ]

  • Служил с Майей Торрес в Афганистане за 2 года до начала событий.
  • Он вполне юмористически рассказывает, что большинство солдат "дрочат весь день" и его артиллерийская установка будет "стрелять там, где он хочет взамен алкоголя". Кроме того, его можно увидеть на базе выживших, говорящим с Лили после миссии, где игрок сохраняет группу выживших от зомби, он описывает группу игрока, как "хороших людей, но технически все еще поселенцев".

Содержание

Содержание

Взаимодействие с выжившими [ ]

Вербовка [ ]

Доверие показывает отношение групп к группе игрока. Чем больше доверие, тем меньше влияния нужно потратить, чтобы взять вещи из их шкафчика припасов. Доверие можно завоевать помогая им в таких миссиях как Торговля, Доставка припасов или Осажденные. Когда определенный уровень доверия будет достигнут (Группа будет названа «Дружелюбные выжившие»), игрок сможет пригласить их в свою группу.

В определённый момент сюжета случайные группы выживших не будут появляться, а существующие не будут взаимодействовать с игроком (не будут давать новые миссии) и вербовать такие группы станет невозможно. В этот момент можно только набирать случайных выживших с помощью радио, предлагая им крышу над головой и безопасность.

Дружба [ ]

После того. как вы приняли выжившего в свою группу, игрок может подружиться с ним (выполняя разнообразные Решение конфликтов [ ]

Невозможно напрямую причинить вред выжившему; Однако, игрок может косвенно сделать это с помощью взрывчатых веществ или не спасти их от зомби. Игроку также предоставляется выбор на изгнание выжившего из общины, если выживший грустит или он затеял ссору. Еще один способ избавиться от нежелательного выжившего заключается в переходе на этого выжившего (как только он / она статен другом) и покончить жизнь самоубийством (спрыгнув с высокой точки или погибнуть от рук зомби). Мертвый герой уменьшает боевой дух группы на 25 и негативно влияет на отношение всех выживших персонажей.

Просьба о помощи [ ]

Сюжетная линия [ ]

В игре присутствует сюжет, (хотя он весьма своеобразен), а также второстепенные задания выдаваемые выжившими при той или иной ситуации. Весь сюжет с начала игры и до конца будет закручен на добыче ресурсов, помощи другим выжившим и «разруливании» конфликтных ситуаций.

Примечание к концовке игры [ ]

При окончании игры мы видим как сержант Эрик Тан взрывает ограждения и остальные выжившие следуют в большой разрушенный город. Главный герой при этом выдает фразу «Пора работать». Кто не знает, объясню. Рядом с Долиной Трамбулл находится город Данфорт (из дополнения LifeLine), город вы можете увидеть со стороны дамбы, куда скидывали зараженные трупы. Есть 2 варианта при которых группа Маркуса могла или умереть или выжить в Данфорте. 1) Выжившие смогли добраться до оперативной базы «Черная Пятница» и эвакуироваться. 2) Эта концовка более логична, так как в дополнении LifeLine мы не занимаемся эвакуацией группы Маркуса. Возможно дорога ведущая с Долины Трамбулл была прямой в город. В дополнении LifeLine центр города имел отметку «Опасная зона» в которой находится дольше 10 минут практически верная смерть, особенно ночью. Если выжившие попали в город, то скорее всего не смогли бы противостоять ордам зомби и погибли.

Читайте также: