Диабло 3 бешенство как работает

Обновлено: 02.07.2024


Дикое бешенство (англ. "Feral Frenzy") — уникальный элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, используемый персонажем Легион в качестве своей основной силы.

У Легиона есть шкала силы, которая постепенно заполняется. Чтобы активировать силу "Дикого бешенства", нажмите соответствующую кнопку. Пока способность действует, шкала силы быстро пустеет. Как только она совсем опустеет, запустится длительная перезарядка.

Сезоны

Diablo III: список изменений обновления 2.6.6


Обновление 2.6.6 для Diablo 3 уже доступно. Оно подготавливает игру к грядущему Сезону Церкви Трех, добавляет несколько новых аффиксов для легендарок, новый легендарный самоцвет и изменяет крафтовые комплекты.

Очки крови

С помощью силы убийцы при совершении определенных действий можно получить дополнительные очки крови в различных категориях активностей:

Категория Название Очки крови Действия
Глубокий порез 250 Ранение выжившего в процессе использования силы убийцы
В бешенстве 1-∞ Доп. очки крови за пребывание в состоянии "Дикое бешенство"

Предметы

  • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
  • Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
  • Дух времени
    • Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
    • Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
    • Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
    • Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
    • Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
    • Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
    • Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
    • Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
    • Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
    • Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
    • Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
    • Примечание:данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
    • Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
    • Новый легендарный самоцвет
      • Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й).
      • На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
      • Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
      • Путь мудреца
        • В комплект добавлен пояс.
        • Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
          • Сокращает время восстановления всех умений на 10% 20%.
          • Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%.
          • Произведена замена бонусов комплекта.
            • Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
            • Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
            • Бонус от двух предметов из комплекта
              • Произведена замена бонусов комплекта.
                • Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
                • Увеличивает наносимый урон на 30%.
                • Уменьшает урон от особых противников на 15% 30%.
                • Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на 15% 30%.
                • Бонус от двух предметов из комплекта
                  • Повышение скорости атаки на 8%.
                  • +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
                  • Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.

                  Диабло 3 бешенство как работает

                  Влад Коршунов


                  Влад Коршунов

                  The-Real, Пока нет других сетов у меня, я думаю эти кольца - хороший выбор, раз любая древняя вещь повышает урон. С ними и с несколькими древними вещами я смогу повысить сложность по выше и фармить больше и более лучшие предметы

                  The-Real Rocknrolla

                  Влад, ума ни приложу как так вышло что эти кольца тебе выпали а любой другой сет не выпал. Все 4 сета падают в течение часа игры

                  Влад Коршунов


                  Влад Коршунов ответил The-Real

                  The-Real, Ну я выбил эти кольца давно, когда играл на охотнике на демонов, а сейчас решил за варвара и нормальных колец не было, заглянул в сундук, а там эти кольца. И я так себе играю и играю мало, так что в целом выпадает мало вещей и играю я на 4 истязании. Если мне не наврали, то на низких уровнях сложностях ниже шанс дропа легендарок и сетовых предметов. Буду играть больше на больших уровнях сложности - будет больше легендарок и сетов.

                  Внесенные исправления

                  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
                  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.

                  Прошу прощения за слоупочество, но такой вопрос: эффект камня «Наследие снов» суммируется с бонусом сета колец кошмаров или нет? вроде писали, но не помню…

                  Жаль только, что приходится жертвовать одним из легджемов в пользу нового LoD джема. Лучше бы его можно было в пояс запихать или наручи. Даешь 4-х-легджемовые билды!
                  З.ы. ну и намек на д4))))

                  Нужны легендарные камни не для бижутерии!

                  Лучше по 2 слота на бижутерии. Как вариант: дырокол не только для оружия, но и для бижутерии)))

                  Да хоть 5-ти-легджемовые билды. Тебе что с того? Ты же играешь до завершения сезонного похода. Пуш-хай-вп не для тебя. До ВП100-фастов вообще без разницы, можно хоть без самоцветов бегать.

                  Играю я преимущественно в пабликах, частенько таща в одиночку три тела в вп, поэтому дамаг дополнительный, как и стойкость, лишними не будут. А на ладдер да, все еще/уже пофигу)

                  Понятно. Любишь тащить балласт.

                  Ну что, как дела? Я только сегодня в 16:00 начал играть. 10 попочасов игры с нуля соло. Все три завоевания соло. Дх, 475 парагон, Тень, ВП75-соло 1мин.59сек.

                  Ну всё. Собрал Порок с грамотными статами для комфортного фарма на Т16 и Тень
                  для ВП85-соло за

                  3 минуты. 7 часов назад закрыл сезонный поход.
                  Выполнил все 5 завоеваний соло. Изи. Теперь всё только начинается.

                  Диабло 3 бешенство как работает

                  Артём Пантелеев


                  Артём Пантелеев

                  Николай Миллер


                  Николай Миллер ответил Виталию

                  Виталий, включение режима "Diablo3 с антивирусом Касперского", что здесь непонятного?)

                  Артём Пантелеев


                  Артём Пантелеев

                  Артём Пантелеев


                  Артём Пантелеев

                  Никита Казанцев


                  Никита Казанцев ответила Артёму

                  В большинстве случаев понятно что делают аффиксы D:

                  Артём Пантелеев


                  Артём Пантелеев ответил Никите

                  На словах понятно, а на деле вообще как оно действует, нет)

                  Никита Казанцев


                  Никита Казанцев ответила Артёму

                  Артём Пантелеев


                  Артём Пантелеев ответил Никите

                  Никита Казанцев


                  Никита Казанцев ответила Артёму

                  1 - визуальный эффект.
                  2 - свинячий визг при ударе.
                  3 - при ударе издает звуки как мясник.
                  4 - шлепающий звук при ударе.
                  5 - ясно понятно.
                  6 - сих пор не понял как действует :0
                  7 - смех когда ты умираешь.

                  Артём Пантелеев


                  Артём Пантелеев ответил Никите

                  Никита, Это и называется непонятные аффиксы, ибо обычные аффиксы увеличивают статы или дают какое то улучшение скилла. А это и есть непонятные аффиксы, которые даже при первом взгляде ты не особо понимаешь.

                  Никита Казанцев


                  Никита Казанцев ответила Артёму

                  Сравнение

                  Сравнение продолжительности действия силы "Дикое бешенство" при использовании разных улучшений:

                  10 сек. 12.4 сек. 11.6 сек. 10.8 сек.

                  Сравнение продолжительности усталости после окончания действия силы "Дикое бешенство" при использовании разных улучшений:

                  4 сек. 3.8 сек. 3.6 сек. 3.4 сек.

                  Особенности

                  Дикое Бешенство можно использовать только при полном заряде индикатора силы. Активируя "Дикое бешенство", Легион ощущает смертоносную ярость. Пока сила активна:

                  • Легион может бегать с повышенной скоростью (до 5.2м/с)
                  • Увеличивается угол обзора
                  • Легион может перелезать через доски, но не может их ломать
                  • Убийце не видны следы-трещины и следы крови пока активно "Дикое бешенство", но проявляются снова в начале анимации усталости
                  • При промахе по цели "Дикое бешенство" прекращает действовать
                  • Ослепление или оглушение убийцы прекращает действие силы и опустошает ее шкалу
                  • Действие силы можно остановить в любой момент, при этом остатки энергии в шкале будут сохранены
                  • Убийца видит очертания генераторов и может проверять шкафчики

                  Если во время "Дикого бешенства" ударить выжившего без эффекта "Глубокая рана":

                  • Вы накладываете эффект "Глубокая рана";
                  • Вы раните выжившего, если до этого он не был ранен;
                  • Вы пополняете шкалу силы;
                  • Вы активируете "Инстинкт убийцы" и можете видеть всех выживших без эффекта "Глубокая рана" в пределах радиуса террора убийцы.

                  Если во время "Дикого бешенства" вы атакуете выживших с эффектом "Глубокая рана" или промахиваетесь:

                  • Вы опустошаете шкалу силы, а действие силы мгновенно прекращается.
                  • Время перезарядки Дикого Бешенства составляет 20 секунд
                    • Данное время можно сократить с помощью специальных улучшений (например "Поцарапанная линейка", "Линейка с гравировкой")

                    Если вы ударите выжившего, когда "Дикое бешенство" неактивно, ваша шкала силы опустеет наполовину.

                    Общее

                    • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).

                    Достижения

                    В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной силой:

                    Читайте также: